Развивающие занятия для детей
презентация урока для интерактивной доски на тему
Развивающие занятия для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие 1 для первого класса | 1.66 МБ |
занятие 2 для первого класса | 758.5 КБ |
занятие 3 для первого класса | 1.02 МБ |
занятие 1 для второго класса | 850.5 КБ |
занятие 2 для второго класса | 1.03 МБ |
занятие 3 для второго класса | 923 КБ |
занятие 1 для 3 класса | 1.22 МБ |
занятие 2 для 3 класса | 2.56 МБ |
занятие 3 для третьего класса | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди слово в слове шарф - _____ шутка - _____ удача - _____ шар утка 1 дача
Найди слово в слове сурок - _____ тигр - _____ спорт - _____ урок тир 1 порт
Найди слово в слове гроза - _____ крошка - ______ роза кошка 1
Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 1 - _______ 16 13 - _______ ОСА ПОЛ
Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 16 14 - _______ 15 16 19 - _______ СОМ НОС
Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 13 10 19 1 - _______ 16 12 15 16 - _______ ЛИСА ОКНО
Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 31 20 1 8 - _______ 9 10 14 1 - _______ ЭТАЖ ЗИМА
Повтори фигуру 3
Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преврати одни слова в другие воск - _____ лес - _____ гол - _____ щит - _____ волк лев 1 вол кит
Преврати одни слова в другие лист - _____ роза - _____ корона - _______ горка - ______ аист коза 1 корова норка
Вставь слово 2 Утро, день, ночь, _________ Один, два, три, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, __________ Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье, __________ Осень, зима, лето, __________ вечер четыре четверг весна
Повтори фигуру 3
Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восстанови слова В следующих словах две первые буквы и две последние повторяются. Найди их, запиши и ты прочитаешь слова. Например: та х та __но__ __ри__ __туш__ __леч__ за за ка ка ца ца ко ко
Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: смех - мех столб - коса - полк - зубр - удочка - мель - дорога - олень - мел пол дочка рога оса зуб стол лень
Найди пару Соедини стрелочкой предложения, одинаковые по смыслу. Часто меняет решения. Мухи не обидит. Ничему не верит. Имеет язык без костей. Безобидный человек. У него семь пятниц на неделе. Очень болтливый. Фома неверующий.
Нарисуй такую же фигуру
Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вставь по аналогии Подумай, как связаны слова в первой паре и допиши подходящее по смыслу слово вместо пропуска. У птицы это крыло, у человека – У собаки морда, у человека – У подводной лодки перископ, у человека – У льва пасть, у человека – У машины мотор, у человека – У рыбы жабры, у человека - рука лицо глаза рот сердце нос
Слова рассыпались Перед тобой наборы букв. Составь из них слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы арста – _____ налеп - ______ азубр – _____ чкато - ______ аарм – _____ гаинк - ______ астра арбуз рама пенал точка книга
Развивай быстроту реакции Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда. 5 7 3 2 5 9 0 5 15 10 8 5 3 12 15 30 13 5 23 4 10 29 27 1 10 11 12 3 4 17 5 13 2 6 10 18 30
Нарисуй такую же фигуру
Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди лишнее слово В каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам. бок, бощ, боб, бор, бот бук, гриб, лоб, сноп, дуб лев, плов, шарф, ваза, волк час, минута, лето, секунда, сутки тетрадь, город, Москва, ведро, игра
Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: коса-оса бусы – ветер - дудочка – кобра - добро – газета - дневник – краска - усы дочка, удочка бор веник, вид, дни веер кора газ каска
Допиши пословицу Перед тобой начало пословицы, допиши её окончание. Без труда ________________________________. С кем поведёшься, от того и ________________. Поспешишь – людей _______________________. Не спеши языком __________________________. Лучшая вещь новая, лучший друг ____________. Труд кормит, а ____________________________. не вытащишь и рыбку из пруда наберешься насмешишь спеши делом старый лень портит
Дорисуй по клеточкам
Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проведи аналогию Пароход – пристань = поезд - _________ депо, вокзал, рельсы, шпалы, станция Нога – костыль = глаза - ________ зрение, очки, слёзы, веки, ресницы Игла – остриё = бритва - ________ сталь, металл, лезвие, резать, рукоятка станция очки лезвие
Проведи аналогию Музыка – оркестр = пение - _________ хор, солист, сцена, певец, концерт Гора – пещера = дерево - ________ корень, дупло, крона, ствол, листья Болезнь – лечение = поломка - ________ мастер, ремонт, деталь, смазка хор дупло ремонт
Шифровальщик 2 7 8 0 ________ 3 7 2 8 1 ________ 4 7 5 6 1 0 1 ________ 0 1 6 4 ________ 2 1 6 4 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т БОЛТ ВОБЛА КОМНАТА ТАНК БАНКА
Шифровальщик 4 7 5 1 6 9 1 _________ 3 7 8 4 ________ 0 1 8 7 6 ________ 5 7 8 7 4 7 ________ 7 4 6 7 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т КОМАНДА ВОЛК ТАЛОН МОЛОКО ОКНО
Шифровальщик 9 1 3 4 1 ________ 7 2 6 7 3 1 ________ 2 1 6 4 ________ 8 1 3 4 1 ________ 3 1 6 6 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т ДАВКА ОБНОВА БАНК ЛАВКА ВАННА
Составь анаграмму барон ___________ корсет ___________ мазок ___________ сосна ___________ крот ___________ стук ___________ набор сектор замок насос корт куст
Составь анаграмму влага ___________ шкала ___________ банка ___________ атлас ___________ ласка ___________ корма ___________ глава шакал кабан салат скала комар
Составь анаграмму отвар _______________ рост ___________ колба ___________ мошкара ___________ товар сорт бокал ромашка , торс , набор
Дорисуй по клеточкам
Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вставь недостающее слово ум (__________) боль кровь (___________) цветок разговор (___________) дождь друг (___________) шкаф взгляд (__________) куст острый КРАСНАЯ (ЫЙ) ЗАТЯЖНОЙ СТАРЫЙ КОЛЮЧИЙ
Вставь недостающее слово воспоминание (______) лекарство запах (________) анекдот напиток (___________) загар ГОРЬКОЕ СВЕЖИЙ) ШОКОЛАДНЫЙ
Вставь недостающее слово ткань (_______) мысль утро (________) развитие душа (________) посуда СВЕТЛАЯ РАНЕЕ ЧИСТАЯ
Найди лишнее слово птица, самолет, пчела, машина, бабочка. дождь, снег, град, молния, изморозь. _______ _______
Найди лишнее слово хлопок, шерсть, нейлон, лён, шёлк. берёза, ясень, ель, ива, клён. _______ ___
Найди лишнее слово нарцисс, гладиолус, подснежник, хризантема, тюльпан __________
Найди слова в слове кустарник старик нитка куст турник ус кит уста скат рис
Найди слова в слове барракуда
Найди слова в слове кровать
Найди слова в слове девочка
Потренируй память
Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проведи аналогию Колумб – путешественник = землетрясение - ______ природное явление Первооткрыватель, образование гор, извержение, жертвы, природное явление
Проведи аналогию Папоротник – спора = сосна - ________ семя Шишка, иголка, растение, семя, ель
Проведи аналогию Числительное – количесво = глагол - ________ действие Идти, действие, причастие, часть речи, спрягать
Проведи аналогию Север – юг = осадки - ________ засуха Пустыня, полюс, дождь, засуха, климат
Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 4 2 1 ________ 3 4 6 7 ________ 3 5 1 2 1 ________ 9 8 10 ________ 10 4 3 9 ________ рот гимн глава ива тигр
Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 2 5 1 3 1 ________ 10 8 6 ________ 4 3 9 1 ________ 2 8 5 7 1 ________ 10 5 11 ________ влага том игра волна тля
Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 10 8 9 10 ________ 2 8 5 1 7 ________ 9 8 3 ________ 9 4 9 11 ________ 10 9 1 2 1 ________ 7 8 9 1 ________ торт волан рог гиря трава нора
Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 7 Р А Н О К И Ф
Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 Р А Т С А Н
Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 У Б С Г О Л
Дорисуй по клеточкам
Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
Пособие является логическим дополнением к любой программе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения...
Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным. (развивающее занятие для детей начальных классов)
В игровой форме уточнения представлений об особенностях профессии службы спасения.( полиция, скорая помощь, пожарная охрана). И особенностях жизнеобеспечения современного жилища.: Формиров...
Программа групповых коррекционно-развивающих занятий для детей начальной школы, обучающихся по программе VIII вида 2 вариант.
Данная программа предлагает систему игровых занятий для комплексного психического развития умственно отсталых школьников. Основной целью коррекционно-развивающей программы является развитие («доведени...
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ (задержка психического развития) по теме "В поисках времени" (2 класс)
Представлена технологическая карта коррекциооно-развивающего занятия по теме "В поисках времени" для учащихся 2 класса с задержкой психического развития....
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей-билингвистов
Конспект коррекционно-развивающего занятия по лексической теме "Деревья" для детей-билингвистов...
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ . "Зима пришла"
Материал содержит данные о типе занятия, его цели и задачах. Представлен ход занятия, который состоит из организационной, основной и заключительной частей....
Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с трудностями в обучении
Цель программы: обеспечение своевременной специализированной помощи ребенку в развитии познавательных процессов, мыслительных операций....