Развивающие занятия для детей
презентация урока для интерактивной доски на тему

Салий Елена Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 2 КЛАСС

Слайд 2

Найди слово в слове шарф - _____ шутка - _____ удача - _____ шар утка 1 дача

Слайд 3

Найди слово в слове сурок - _____ тигр - _____ спорт - _____ урок тир 1 порт

Слайд 4

Найди слово в слове гроза - _____ крошка - ______ роза кошка 1

Слайд 5

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 1 - _______ 16 13 - _______ ОСА ПОЛ

Слайд 6

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 19 16 14 - _______ 15 16 19 - _______ СОМ НОС

Слайд 7

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 13 10 19 1 - _______ 16 12 15 16 - _______ ЛИСА ОКНО

Слайд 8

Шифровальщик 2 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 31 20 1 8 - _______ 9 10 14 1 - _______ ЭТАЖ ЗИМА

Слайд 9

Повтори фигуру 3

Слайд 10

Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 3 КЛАСС

Слайд 2

Преврати одни слова в другие воск - _____ лес - _____ гол - _____ щит - _____ волк лев 1 вол кит

Слайд 3

Преврати одни слова в другие лист - _____ роза - _____ корона - _______ горка - ______ аист коза 1 корова норка

Слайд 4

Вставь слово 2 Утро, день, ночь, _________ Один, два, три, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, __________ Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье, __________ Осень, зима, лето, __________ вечер четыре четверг весна

Слайд 5

Повтори фигуру 3

Слайд 6

Автор: учитель начальных классов Мальцева Марина Анатольевна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 1

Слайд 2

Восстанови слова В следующих словах две первые буквы и две последние повторяются. Найди их, запиши и ты прочитаешь слова. Например: та х та __но__ __ри__ __туш__ __леч__ за за ка ка ца ца ко ко

Слайд 3

Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: смех - мех столб - коса - полк - зубр - удочка - мель - дорога - олень - мел пол дочка рога оса зуб стол лень

Слайд 4

Найди пару Соедини стрелочкой предложения, одинаковые по смыслу. Часто меняет решения. Мухи не обидит. Ничему не верит. Имеет язык без костей. Безобидный человек. У него семь пятниц на неделе. Очень болтливый. Фома неверующий.

Слайд 5

Нарисуй такую же фигуру

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 2

Слайд 2

Вставь по аналогии Подумай, как связаны слова в первой паре и допиши подходящее по смыслу слово вместо пропуска. У птицы это крыло, у человека – У собаки морда, у человека – У подводной лодки перископ, у человека – У льва пасть, у человека – У машины мотор, у человека – У рыбы жабры, у человека - рука лицо глаза рот сердце нос

Слайд 3

Слова рассыпались Перед тобой наборы букв. Составь из них слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы арста – _____ налеп - ______ азубр – _____ чкато - ______ аарм – _____ гаинк - ______ астра арбуз рама пенал точка книга

Слайд 4

Развивай быстроту реакции Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда. 5 7 3 2 5 9 0 5 15 10 8 5 3 12 15 30 13 5 23 4 10 29 27 1 10 11 12 3 4 17 5 13 2 6 10 18 30

Слайд 5

Нарисуй такую же фигуру

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 3

Слайд 2

Найди лишнее слово В каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам. бок, бощ, боб, бор, бот бук, гриб, лоб, сноп, дуб лев, плов, шарф, ваза, волк час, минута, лето, секунда, сутки тетрадь, город, Москва, ведро, игра

Слайд 3

Найди слова Найди в каждом слове спрятанное слово. Например: коса-оса бусы – ветер - дудочка – кобра - добро – газета - дневник – краска - усы дочка, удочка бор веник, вид, дни веер кора газ каска

Слайд 4

Допиши пословицу Перед тобой начало пословицы, допиши её окончание. Без труда ________________________________. С кем поведёшься, от того и ________________. Поспешишь – людей _______________________. Не спеши языком __________________________. Лучшая вещь новая, лучший друг ____________. Труд кормит, а ____________________________. не вытащишь и рыбку из пруда наберешься насмешишь спеши делом старый лень портит

Слайд 5

Дорисуй по клеточкам

Слайд 6

Презентация составлена: Мальцевой Мариной Анатольевной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проведи аналогию Пароход – пристань = поезд - _________ депо, вокзал, рельсы, шпалы, станция Нога – костыль = глаза - ________ зрение, очки, слёзы, веки, ресницы Игла – остриё = бритва - ________ сталь, металл, лезвие, резать, рукоятка станция очки лезвие

Слайд 3

Проведи аналогию Музыка – оркестр = пение - _________ хор, солист, сцена, певец, концерт Гора – пещера = дерево - ________ корень, дупло, крона, ствол, листья Болезнь – лечение = поломка - ________ мастер, ремонт, деталь, смазка хор дупло ремонт

Слайд 4

Шифровальщик 2 7 8 0 ________ 3 7 2 8 1 ________ 4 7 5 6 1 0 1 ________ 0 1 6 4 ________ 2 1 6 4 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т БОЛТ ВОБЛА КОМНАТА ТАНК БАНКА

Слайд 5

Шифровальщик 4 7 5 1 6 9 1 _________ 3 7 8 4 ________ 0 1 8 7 6 ________ 5 7 8 7 4 7 ________ 7 4 6 7 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т КОМАНДА ВОЛК ТАЛОН МОЛОКО ОКНО

Слайд 6

Шифровальщик 9 1 3 4 1 ________ 7 2 6 7 3 1 ________ 2 1 6 4 ________ 8 1 3 4 1 ________ 3 1 6 6 1 ________ Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 А Б В К М Н О Л Д Т ДАВКА ОБНОВА БАНК ЛАВКА ВАННА

Слайд 7

Составь анаграмму барон ___________ корсет ___________ мазок ___________ сосна ___________ крот ___________ стук ___________ набор сектор замок насос корт куст

Слайд 8

Составь анаграмму влага ___________ шкала ___________ банка ___________ атлас ___________ ласка ___________ корма ___________ глава шакал кабан салат скала комар

Слайд 9

Составь анаграмму отвар _______________ рост ___________ колба ___________ мошкара ___________ товар сорт бокал ромашка , торс , набор

Слайд 10

Дорисуй по клеточкам

Слайд 11

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Вставь недостающее слово ум (__________) боль кровь (___________) цветок разговор (___________) дождь друг (___________) шкаф взгляд (__________) куст острый КРАСНАЯ (ЫЙ) ЗАТЯЖНОЙ СТАРЫЙ КОЛЮЧИЙ

Слайд 3

Вставь недостающее слово воспоминание (______) лекарство запах (________) анекдот напиток (___________) загар ГОРЬКОЕ СВЕЖИЙ) ШОКОЛАДНЫЙ

Слайд 4

Вставь недостающее слово ткань (_______) мысль утро (________) развитие душа (________) посуда СВЕТЛАЯ РАНЕЕ ЧИСТАЯ

Слайд 5

Найди лишнее слово птица, самолет, пчела, машина, бабочка. дождь, снег, град, молния, изморозь. _______ _______

Слайд 6

Найди лишнее слово хлопок, шерсть, нейлон, лён, шёлк. берёза, ясень, ель, ива, клён. _______ ___

Слайд 7

Найди лишнее слово нарцисс, гладиолус, подснежник, хризантема, тюльпан __________

Слайд 8

Найди слова в слове кустарник старик нитка куст турник ус кит уста скат рис

Слайд 9

Найди слова в слове барракуда

Слайд 10

Найди слова в слове кровать

Слайд 11

Найди слова в слове девочка

Слайд 12

Потренируй память

Слайд 13

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проведи аналогию Колумб – путешественник = землетрясение - ______ природное явление Первооткрыватель, образование гор, извержение, жертвы, природное явление

Слайд 3

Проведи аналогию Папоротник – спора = сосна - ________ семя Шишка, иголка, растение, семя, ель

Слайд 4

Проведи аналогию Числительное – количесво = глагол - ________ действие Идти, действие, причастие, часть речи, спрягать

Слайд 5

Проведи аналогию Север – юг = осадки - ________ засуха Пустыня, полюс, дождь, засуха, климат

Слайд 6

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 4 2 1 ________ 3 4 6 7 ________ 3 5 1 2 1 ________ 9 8 10 ________ 10 4 3 9 ________ рот гимн глава ива тигр

Слайд 7

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 2 5 1 3 1 ________ 10 8 6 ________ 4 3 9 1 ________ 2 8 5 7 1 ________ 10 5 11 ________ влага том игра волна тля

Слайд 8

Шифровальщик Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А В Г И Л М Н 0 Р Т Я 10 8 9 10 ________ 2 8 5 1 7 ________ 9 8 3 ________ 9 4 9 11 ________ 10 9 1 2 1 ________ 7 8 9 1 ________ торт волан рог гиря трава нора

Слайд 9

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 7 Р А Н О К И Ф

Слайд 10

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 Р А Т С А Н

Слайд 11

Развивай внимание 1 2 3 4 5 6 У Б С Г О Л

Слайд 12

Дорисуй по клеточкам

Слайд 13

Презентация составлена: Жиляевой Мариной Анатольевной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)

Пособие является логическим дополнением к любой программе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения...

Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным. (развивающее занятие для детей начальных классов)

В игровой форме уточнения представлений об особенностях профессии службы спасения.( полиция, скорая помощь, пожарная охрана). И особенностях  жизнеобеспечения современного жилища.: Формиров...

Программа групповых коррекционно-развивающих занятий для детей начальной школы, обучающихся по программе VIII вида 2 вариант.

Данная программа предлагает систему игровых занятий для комплексного психического развития умственно отсталых школьников. Основной целью коррекционно-развивающей программы является развитие («доведени...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ (задержка психического развития) по теме "В поисках времени" (2 класс)

Представлена технологическая карта коррекциооно-развивающего занятия по теме "В поисках времени" для учащихся 2 класса с задержкой психического развития....

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей-билингвистов

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лексической теме "Деревья" для детей-билингвистов...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ . "Зима пришла"

Материал содержит данные о типе занятия, его цели и задачах. Представлен ход занятия, который состоит из организационной, основной и заключительной частей....

Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с трудностями в обучении

Цель программы: обеспечение своевременной специализированной помощи ребенку в развитии познавательных процессов, мыслительных операций....