Аналитическая справка 1 класс
материал (1 класс) на тему
Аналитическая справка 1 класс 2 полугодие . Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2_polugodie_1_klass.docx | 18.39 КБ |
analiticheskaya_spravka_2_polugodie_1_klass.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
1 «в» класса за II полугодие 2012-2013 учебного года (реализация программы системы развивающего обучения Л.В.Занкова)
В 1 «в» классе обучается 22 ученика ,из них 14 мальчиков и 8девочек 2005-2006 г.г. рождения..
Для 11 учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса. Они много читают, быстро усваивают учебный материал, наблюдательны, с удовольствием помогают одноклассникам в учебе.
9 учащихся со средним уровнем обучаемости.
В освоении учебного материала трудности испытывают 2 ученика (Кашин Андрей часто болеет, Игнатьев Константин задержка развития речи).
В течение всего учебного года проводилась работа по формированию УУД.
Отслеживание формирования коммуникативных УУД проводилось по методике Г.А.Цукермана «Рукавички». По результатам методики высокий и средний уровни составляют 80%(16 чел.) и 20% (4 чел.) соответственно. Бодавляющее большинство детей умеют слушать и понимать речь других, стремяться к сотрудничеству, умеют взаимодействовать с одноклассниками.
Познавательные учебные действия изучались по методике Э.Ф.Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления».
Результаты диагностики показали, что словесно-логическое мышление у первоклассниковразвито на среднем уровне -33% (5 чел.),высокий уровень составляет -33% (5 чел.), низкий уровень-34% (5 чел.)
Отслеживание формирования личностных УУД проводилось по методике Н.Г.Лускановой «Лесенка». На основании данных проведенной диагностики завышенный уровень самооценки выявлен у 41% (9чел.),53% (13 чел.) имеют адекватную самооценку, т.е. у учащихся сформировано положительное отношение к себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность.
Регулятивные УУД у первоклассников сформированы на высоком-41% (9 чел.) и среднем-59% (13 чел.) уровнях. Данные результаты говорят о том, что большинство первоклассников умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.
Формирование предметных УУД отслеживается в процессе обучения в формах:,
по русскому языку - письменная самостоятельная работа, диктанты, списывание, тестовые задания;
по математике - проверочная работа, контрольная работа, тестовые задания;
по литературному чтению - контроль техники чтения
по окружающему миру - тестовые задания;
Были проведены контрольные работы по русскому языку и по математике в конце первого полугодия и в конце учебного года.
Анализируя результаты работ по русскому языку, отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились 78%, базового уровня 15%, на низком уровне 7%.
Сравнивая результаты диагностики, проведенной в конце первого полугодия и диагностики на конец года отмечается положительная динамика.
Анализируя результаты работ по математике , отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились – 75% учеников, базового уровня 84 %, на низком уровне 5 % учеников.
Наблюдается положительная динамика:
На конец учебного года овладели умением решать текстовую задачу – 75%.
Повысился процент умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10 , -80% .,что на 3 % больше, чем на конец первого полугодия.
Некоторое затруднение вызвали задания, связанные с развитием логического мышления.
Техника чтения обучающихся на конец года проверялась по следующим параметрам: осознанность 100 %
правильность – 100 %
способ чтения –
темп чтения-100%
На конец года обучились чтению по слогам- 23 % ,
Читают целыми словами - 68 %
Читают синтагмами - 9 %
Анализируя комплексную работу, следует отметить, что в классе все ученики справились с заданиями. 1ученик освоил базовый уровень(5%), 20 - повышенный (95%).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.
. Внеурочная деятельность представлена кружками: «Умное пёрышко» (2ч), « Оригами» (4 ч), « Резная сказка» (4ч), «Я познаю мир»(1ч), « Я – пешеход и пассажир» (1ч), « Этот удивительный мир» (4ч), «СОЗ по баскетболу» (6 ч.)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
1 «в» класса за II полугодие 2012-2013 учебного года (реализация программы системы развивающего обучения Л.В.Занкова)
В 1 «в» классе обучается 22 ученика ,из них 14 мальчиков и 8девочек 2005-2006 г.г. рождения..
Для 11 учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса. Они много читают, быстро усваивают учебный материал, наблюдательны, с удовольствием помогают одноклассникам в учебе.
9 учащихся со средним уровнем обучаемости.
В освоении учебного материала трудности испытывают 2 ученика (Кашин Андрей часто болеет, Игнатьев Константин задержка развития речи).
В течение всего учебного года проводилась работа по формированию УУД.
Отслеживание формирования коммуникативных УУД проводилось по методике Г.А.Цукермана «Рукавички». По результатам методики высокий и средний уровни составляют 80%(16 чел.) и 20% (4 чел.) соответственно. Бодавляющее большинство детей умеют слушать и понимать речь других, стремяться к сотрудничеству, умеют взаимодействовать с одноклассниками.
Познавательные учебные действия изучались по методике Э.Ф.Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления».
Результаты диагностики показали, что словесно-логическое мышление у первоклассниковразвито на среднем уровне -33% (5 чел.),высокий уровень составляет -33% (5 чел.), низкий уровень-34% (5 чел.)
Отслеживание формирования личностных УУД проводилось по методике Н.Г.Лускановой «Лесенка». На основании данных проведенной диагностики завышенный уровень самооценки выявлен у 41% (9чел.),53% (13 чел.) имеют адекватную самооценку, т.е. у учащихся сформировано положительное отношение к себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность.
Регулятивные УУД у первоклассников сформированы на высоком-41% (9 чел.) и среднем-59% (13 чел.) уровнях. Данные результаты говорят о том, что большинство первоклассников умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.
Формирование предметных УУД отслеживается в процессе обучения в формах:,
по русскому языку - письменная самостоятельная работа, диктанты, списывание, тестовые задания;
по математике - проверочная работа, контрольная работа, тестовые задания;
по литературному чтению - контроль техники чтения
по окружающему миру - тестовые задания;
Были проведены контрольные работы по русскому языку и по математике в конце первого полугодия и в конце учебного года.
Анализируя результаты работ по русскому языку, отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились 78%, базового уровня 15%, на низком уровне 7%.
Сравнивая результаты диагностики, проведенной в конце первого полугодия и диагностики на конец года отмечается положительная динамика.
Анализируя результаты работ по математике , отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились – 75% учеников, базового уровня 84 %, на низком уровне 5 % учеников.
Наблюдается положительная динамика:
На конец учебного года овладели умением решать текстовую задачу – 75%.
Повысился процент умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10 , -80% .,что на 3 % больше, чем на конец первого полугодия.
Некоторое затруднение вызвали задания, связанные с развитием логического мышления.
Техника чтения обучающихся на конец года проверялась по следующим параметрам: осознанность 100 %
правильность – 100 %
способ чтения –
темп чтения-100%
На конец года обучились чтению по слогам- 23 % ,
Читают целыми словами - 68 %
Читают синтагмами - 9 %
Анализируя комплексную работу, следует отметить, что в классе все ученики справились с заданиями. 1ученик освоил базовый уровень(5%), 20 - повышенный (95%).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.
. Внеурочная деятельность представлена кружками: «Умное пёрышко» (2ч), « Оригами» (4 ч), « Резная сказка» (4ч), «Я познаю мир»(1ч), « Я – пешеход и пассажир» (1ч), « Этот удивительный мир» (4ч), «СОЗ по баскетболу» (6 ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов
Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....
Аналитическая справка учителя начальных классов
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Сейчас нахожусь в поиске новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания. Ст...
Аналитическая справка 2 класс
Аналитическая справка по результатам итоговой комплексной диагностики во 2-х классах...
Аналитическая справка учителя начальных классов к аттестации
Аналитическая справкаучителя начальных классов МАОУ лицея № 17 города СтаврополяНовиковой Марии Александровныо демонстрации своих достижений через систему открытых уроков....
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.
выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...