Аналитическая справка 1 класс
материал (1 класс) на тему

Каргина Любовь Николаевна

Аналитическая справка 1 класс 2 полугодие . Система развивающего обучения Л.В.Занкова 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

1 «в» класса за II полугодие 2012-2013 учебного года (реализация программы системы развивающего обучения Л.В.Занкова)

  В  1  «в» классе обучается 22 ученика ,из них 14 мальчиков и 8девочек 2005-2006 г.г. рождения..

 Для 11 учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса. Они много читают,  быстро усваивают учебный материал, наблюдательны, с удовольствием помогают одноклассникам в учебе.

   9 учащихся со средним уровнем обучаемости.  

В освоении учебного материала  трудности  испытывают 2 ученика (Кашин Андрей часто болеет,  Игнатьев Константин задержка развития речи).  

В течение всего учебного года проводилась работа по формированию УУД.

   Отслеживание формирования  коммуникативных  УУД проводилось по методике Г.А.Цукермана «Рукавички». По результатам методики высокий и средний уровни составляют 80%(16 чел.) и 20% (4 чел.) соответственно. Бодавляющее большинство детей умеют слушать и понимать речь других, стремяться к сотрудничеству, умеют взаимодействовать с одноклассниками.

Познавательные учебные действия изучались по методике Э.Ф.Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления».

Результаты диагностики показали, что словесно-логическое мышление у первоклассниковразвито на среднем уровне -33% (5 чел.),высокий уровень составляет -33% (5 чел.), низкий уровень-34% (5 чел.)

Отслеживание формирования личностных УУД проводилось по методике Н.Г.Лускановой «Лесенка». На основании данных проведенной диагностики завышенный уровень самооценки выявлен у 41% (9чел.),53% (13 чел.) имеют адекватную самооценку, т.е. у учащихся сформировано положительное отношение к себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность.

Регулятивные УУД у первоклассников сформированы на высоком-41% (9 чел.) и среднем-59% (13 чел.) уровнях. Данные результаты говорят о том, что большинство первоклассников умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.

Формирование предметных УУД  отслеживается в процессе обучения в формах:,

по русскому языку - письменная самостоятельная работа, диктанты, списывание, тестовые задания;

по математике -  проверочная работа, контрольная работа, тестовые задания;

по литературному чтению - контроль техники чтения

по окружающему миру - тестовые задания;

Были проведены контрольные работы по русскому языку и  по математике  в конце первого полугодия и в конце учебного года.

Анализируя результаты работ по русскому языку, отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились 78%, базового уровня 15%, на низком уровне 7%.

Сравнивая результаты диагностики, проведенной в конце первого полугодия и диагностики на конец года отмечается положительная динамика.

  Анализируя результаты работ по математике , отмечается, что с заданиями повышенного  уровня справились  – 75% учеников, базового  уровня 84 %,  на низком уровне 5 % учеников.

Наблюдается положительная динамика:

На конец  учебного года овладели умением решать  текстовую  задачу – 75%.    

Повысился процент умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10 , -80% .,что на 3 % больше, чем на  конец первого полугодия.

    Некоторое  затруднение вызвали задания,  связанные с  развитием логического мышления.

 Техника чтения обучающихся на конец года проверялась по следующим параметрам: осознанность 100  %

                      правильность – 100  %

                      способ чтения –

                       темп чтения-100%

На конец   года обучились чтению по слогам- 23 % ,  

 Читают целыми словами - 68 %

Читают синтагмами -  9 %

 Анализируя комплексную  работу, следует отметить, что в классе все ученики справились с заданиями. 1ученик  освоил  базовый уровень(5%), 20  - повышенный (95%).  

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.

. Внеурочная деятельность представлена кружками: «Умное пёрышко» (2ч), « Оригами» (4 ч), « Резная сказка» (4ч), «Я познаю мир»(1ч),  « Я – пешеход и пассажир» (1ч), « Этот удивительный мир» (4ч), «СОЗ по баскетболу» (6 ч.)

 

 



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

1 «в» класса за II полугодие 2012-2013 учебного года (реализация программы системы развивающего обучения Л.В.Занкова)

  В  1  «в» классе обучается 22 ученика ,из них 14 мальчиков и 8девочек 2005-2006 г.г. рождения..

 Для 11 учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса. Они много читают,  быстро усваивают учебный материал, наблюдательны, с удовольствием помогают одноклассникам в учебе.

   9 учащихся со средним уровнем обучаемости.  

В освоении учебного материала  трудности  испытывают 2 ученика (Кашин Андрей часто болеет,  Игнатьев Константин задержка развития речи).  

В течение всего учебного года проводилась работа по формированию УУД.

   Отслеживание формирования  коммуникативных  УУД проводилось по методике Г.А.Цукермана «Рукавички». По результатам методики высокий и средний уровни составляют 80%(16 чел.) и 20% (4 чел.) соответственно. Бодавляющее большинство детей умеют слушать и понимать речь других, стремяться к сотрудничеству, умеют взаимодействовать с одноклассниками.

Познавательные учебные действия изучались по методике Э.Ф.Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления».

Результаты диагностики показали, что словесно-логическое мышление у первоклассниковразвито на среднем уровне -33% (5 чел.),высокий уровень составляет -33% (5 чел.), низкий уровень-34% (5 чел.)

Отслеживание формирования личностных УУД проводилось по методике Н.Г.Лускановой «Лесенка». На основании данных проведенной диагностики завышенный уровень самооценки выявлен у 41% (9чел.),53% (13 чел.) имеют адекватную самооценку, т.е. у учащихся сформировано положительное отношение к себе, они умеют оценивать себя и свою деятельность.

Регулятивные УУД у первоклассников сформированы на высоком-41% (9 чел.) и среднем-59% (13 чел.) уровнях. Данные результаты говорят о том, что большинство первоклассников умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.

Формирование предметных УУД  отслеживается в процессе обучения в формах:,

по русскому языку - письменная самостоятельная работа, диктанты, списывание, тестовые задания;

по математике -  проверочная работа, контрольная работа, тестовые задания;

по литературному чтению - контроль техники чтения

по окружающему миру - тестовые задания;

Были проведены контрольные работы по русскому языку и  по математике  в конце первого полугодия и в конце учебного года.

Анализируя результаты работ по русскому языку, отмечается, что с заданиями повышенного уровня справились 78%, базового уровня 15%, на низком уровне 7%.

Сравнивая результаты диагностики, проведенной в конце первого полугодия и диагностики на конец года отмечается положительная динамика.

  Анализируя результаты работ по математике , отмечается, что с заданиями повышенного  уровня справились  – 75% учеников, базового  уровня 84 %,  на низком уровне 5 % учеников.

Наблюдается положительная динамика:

На конец  учебного года овладели умением решать  текстовую  задачу – 75%.    

Повысился процент умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10 , -80% .,что на 3 % больше, чем на  конец первого полугодия.

    Некоторое  затруднение вызвали задания,  связанные с  развитием логического мышления.

 Техника чтения обучающихся на конец года проверялась по следующим параметрам: осознанность 100  %

                      правильность – 100  %

                      способ чтения –

                       темп чтения-100%

На конец   года обучились чтению по слогам- 23 % ,  

 Читают целыми словами - 68 %

Читают синтагмами -  9 %

 Анализируя комплексную  работу, следует отметить, что в классе все ученики справились с заданиями. 1ученик  освоил  базовый уровень(5%), 20  - повышенный (95%).  

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.

. Внеурочная деятельность представлена кружками: «Умное пёрышко» (2ч), « Оригами» (4 ч), « Резная сказка» (4ч), «Я познаю мир»(1ч),  « Я – пешеход и пассажир» (1ч), « Этот удивительный мир» (4ч), «СОЗ по баскетболу» (6 ч.)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов

Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....

Аналитическая справка учителя начальных классов

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Сейчас нахожусь в поиске новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания. Ст...

Аналитическая справка 2 класс

Аналитическая справка по результатам итоговой комплексной  диагностики во 2-х классах...

Аналитическая справка учителя начальных классов к аттестации

Аналитическая справкаучителя начальных классов МАОУ лицея № 17 города СтаврополяНовиковой Марии Александровныо демонстрации своих достижений через систему открытых уроков....

Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)

Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися  осуществляются учителем - логопедом     в соответствии с нормативными до...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.

выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...