Результаты образовательных достижений
опыты и эксперименты на тему

Надежда Константиновна Беллер

В работе отражены результаты обучения моих учащихся 1-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса

  в конце учебного года  

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Успеваемость

Качество

2012-2013

2

21

100%

47,6%

Результаты учащихся   2 класса  по предметам  

Учебный год 2012-2013

Успеваемость

Качество

Рус. яз

Литер.чт

Математ.

Окр. мир

1 четверть

100%

42,9%

47,6%

47,6%

47,6%

2четверть

100%

47,6%

52,4%

47,6%

47,6%

3четверть

100%

52,4%

47,6%

47,6%

47,6%

4 четверть

100%

47,6%

52,4%

47,6%

47,6%

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса  

 в конце учебного года

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Успеваемость

Качество

2013-2014

3

20

95%

45%

Результаты учащихся  3 класса  по предметам  

Учебный год 2013-2014

Успеваемость

Качество

Рус. яз

Литер.чт

Математ.

Окр. мир

1 четверть

100%

35%

50%

45%

50%

2четверть

100%

45%

50%

45%

45%

3четверть

100%

40%

50%

45%

45%

4 четверть

100%

40%

50%

45%

50%

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 4 класса   в конце учебного года

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Успеваемость

Качество

2014-2015

4

21

95,2%

47,6%

Результаты  учащихся  4 класса  по предметам  

Учебный год 2014-2015

Успеваемость

Качество

Рус. яз

Литер.чт

Математ.

Окр. мир

1 четверть

100%

42,9%

57,1%

47,6%

52,4%

2четверть

100%

47,6%

57,1%

47,6%

52,4%

3четверть

100%

42,9%

57,1%

47,6%

52,4%

4 четверть

100%

42,9%

61,9%

47,6%

52,4%

Качество обучения по предметам

Год

Класс

Рус. язык

Лит. чтение

Матем.

Окр. мир

2011-2012

1

Не оценивается

2012-2013

2

47,6%

50%

47,6%

47,6%

2013-2014

3

40%

50%

45%

47,6%

2014-2015

4

44%

58,3%

47,6%

52,4%



Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательных достижений по русскому языку

Интеллектуально-речевые умения

1 класс

2 класс

3 класс

4класс

Учебно-языковые умения

25%

37%

58%

68%

Правописные умения

22%

36%

47%

55%

      Успеваемость

19%

33%

46%

58%

Интеллектуально-речевые умения

не оценива-ется

100%

95%

95,2%

Мониторинг образовательных достижений по математике

1 класс

2 класс

3 класс

4класс

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

38%

43%

51%

67%

Совокупность умений по работе с математическими текстами

22%

36%

42%

54%

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

18%

31%

43%

58%

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

31%

48%

59%

72%

      Успеваемость

не оценива-ется

100%

95%

95,2%



Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

35%

42%

63%

71%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

32%

45%

72%

83%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

25%

42%

55%

68%

Умение ставить цель своей деятельности

21%

44%

54%

75%

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

67%

78%

95%

98%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

45%

62%

77%

85%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

32%

48%

55%

78%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

58%

75%

86%

93%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

25%

40%

71%

82%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

31%

53%

65%

79%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

37%

64%

67%

87%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

44%

58%

69%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

24%

46%

58%

65%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

35%

52%

61%

69%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

50%

67%

75%

86%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

32%

48%

57%

68%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

32%

46%

62%

80%

Вывод:  целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....

Таблицы по анализу и использованию результатов образовательных достижений обучающихся

Данные таболицы помогут отследить динамику образовательных достижений обучающихся с 1 по 4 класс. Использовать данные результаты обучающихся в деятельности педагога,- отследить технику чтения, на прот...