Таблицы по анализу и использованию результатов образовательных достижений обучающихся
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Данные таболицы помогут отследить динамику образовательных достижений обучающихся с 1 по 4 класс. Использовать данные результаты обучающихся в деятельности педагога,- отследить технику чтения, на протяжении всего периода начального обучения; формирование УУД, сделать анализ стартовой диагностики в 1 классе , мониторинг АКР по русскому языку и математике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг АКР по русскому языку
Учитель Ионша Г.А.
год | Класс | период | Дата проведения | В классе | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | % обученности | % качества | Ср.балл |
2017-18 | 3Б | 1ч | 15.09.17 | 23 | 23 | 1 | 7 | 11 | 4 | 83 | 34,8 | 3,2 |
2ч | 16.12.17 | 23 | 22 | 0 | 10 | 10 | 2 | 90,1 | 45,4 | 3.3 | ||
4ч | 15.05.18 | 23 | 23 | 3 | 8 | 12 | 0 | 100 | 48 | 3,6 | ||
2018-19 | 4Б | 1ч | 13.09.18 | 23 | 23 | 4 | 8 | 7 | 3 | 86 | 52,2 | 3,4 |
2ч | 27.12.18 | 23 | 23 | 1 | 4 | 13 | 5 | 78 | 22 | 3,5 | ||
4ч | 22.04.19 | 23 | 23 | 2 | 10 | 11 | 0 | 100 | 39 | 4,0 | ||
2019-20 | 1Б | - | - | |||||||||
- | - | |||||||||||
Мониторинг АКР по математике
Учитель Ионша Г.А.
год | Класс | период | Дата проведения | В классе | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | % обученности | % качества | Ср.балл |
2017-18 | 3Б | 1ч | 13.09.17 | 23 | 23 | 6 | 8 | 5 | 4 | 83 | 61 | 3,7 |
2ч | 21.12.17 | 23 | 21 | 4 | 9 | 5 | 3 | 86 | 62 | 3,6 | ||
4ч | 16.05.18 | 23 | 23 | 1 | 9 | 13 | 0 | 100 | 43,3 | 3,5 | ||
2018-19 | 4Б | 1ч | 18.09.18 | 23 | 23 | 6 | 6 | 4 | 7 | 70 | 52,2 | 3,5 |
2ч | 18.12.18 | 23 | 23 | 3 | 11 | 8 | 1 | 95,6 | 61 | 3,7 | ||
4ч | 30.04.19 | 23 | 23 | 2 | 11 | 10 | 0 | 100 | 56,5 | 3,6 | ||
2019-20 | 1Б | - | - | |||||||||
- | - | |||||||||||
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___2Б________класса (2020-2021 учебный год)
Кл.рук.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | Высокий (7.00) | Высокий(7,50) | Высокий(7.00) | Высокий (8.00) | |
2 | Высокий (7.00) | Высокий (7.00) | Высокий (7.00) | Высокий (7.33) | |
3 | Высокий (8.00) | Высокий (7,00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | |
4 | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) | |
5 | Высокий (9.00) | Высокий(9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
6 | Высокий (7.00) | Высокий(7.50) | Высокий (7.00) | Высокий (8.00) | |
7 | Высокий (8.00) | Высокий (7.50) | Высокий (8,00) | Высокий (8.67) | |
8 | Высокий (9.00) | Высокий(9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
9 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9,33) | |
10 | Высокий (8.00) | Высокий (8.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8,67) | |
11 | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий(9,33) | |
12 | Достаточный (4.00) | Достаточный (4.50) | Достаточный (4.00) | Достаточный (5.33) | |
13 | Высокий(10.00) | Высокий(9.50) | Высокий(10.00) | Высокий (10.00) | |
14 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
15 | Высокий (8.00) | Высокий (8.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) | |
16 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
17 | Высокий (8.00) | Высокий(8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67 | |
18 | Высокий (8.00) | Высокий (7.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | |
19 | Высокий (10.00) | Высокий (9.50) | Высокий (10.00) | Высокий (10.00) |
Вывод: Таким образом, сформированность у обучающихся Регулятивные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел. .Познавательные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел. Коммуникативные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел.Личностные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень – 0 чел.
Предварительный просмотр:
Фиксации часов по внеурочной деятельности за 4 года
Кл. руководитель: Ионша Г.А.
1 класс 2011-12 уч. г. | 2 класс 2012-13 уч. | 3 класс 2013-14 уч. г. | 4 класс 2014-15 уч. г. | Общее кол-во часов за 4 года | |||||||||||||||||||||
Список класса | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 1 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 2 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 3 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 4 класс | |
Доронин А. | 62 | 63 | 75 | 74 | 56 | 330 | 71 | 75 | 60 | 66 | 68 | 340 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | 62 | 68 | 80 | 74 | 56 | 340 | 1350 |
Заремба к. | 60 | 71 | 71 | 66 | 62 | 330 | 70 | 66 | 66 | 75 | 63 | 340 | 75 | 68 | 65 | 69 | 63 | 340 | 65 | 71 | 71 | 71 | 62 | 340 | 1350 |
Коваль У. | 63 | 75 | 63 | 61 | 68 | 330 | 68 | 67 | 71 | 65 | 69 | 340 | 68 | 69 | 68 | 69 | 66 | 340 | 68 | 80 | 63 | 61 | 68 | 340 | 1350 |
Кравцов М. | 64 | 64 | 71 | 71 | 60 | 330 | 71 | 75 | 61 | 75 | 58 | 340 | 71 | 70 | 66 | 70 | 63 | 340 | 64 | 64 | 76 | 76 | 60 | Вы | был |
Каланина Е. | 60 | 70 | 61 | 75 | 64 | 330 | 68 | 67 | 72 | 65 | 68 | 340 | 69 | 71 | 67 | 69 | 64 | 340 | 68 | 67 | 66 | 75 | 64 | 340 | 1350 |
Мартышкина Е. | 66 | 67 | 74 | 65 | 58 | 330 | 66 | 71 | 61 | 75 | 67 | 340 | 65 | 68 | 68 | 70 | 69 | 340 | 66 | 67 | 74 | 70 | 63 | 340 | 1350 |
Невечерин П. | 64 | 52 | 80 | 74 | 60 | 330 | 71 | 65 | 61 | 70 | 73 | 340 | 75 | 66 | 66 | 70 | 63 | 340 | 64 | 57 | 80 | 79 | 60 | 340 | 1350 |
Нижегородова И. | 61 | 64 | 76 | 67 | 62 | 330 | 70 | 63 | 63 | 78 | 66 | 340 | 71 | 75 | 61 | 70 | 63 | 340 | 66 | 64 | 76 | 72 | 62 | 340 | 1350 |
Песоцкий А. | 59 | 61 | 80 | 72 | 58 | 330 | 65 | 66 | 62 | 82 | 65 | 340 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | ВЫ | БЫЛ | |||||
Пахоменко А. | 60 | 66 | 76 | 74 | 54 | 330 | 76 | 73 | 65 | 66 | 60 | 340 | 63 | 72 | 64 | 77 | 64 | 340 | 65 | 66 | 76 | 74 | 59 | 340 | 1350 |
Свинтицкий Н. | 54 | 60 | 83 | 73 | 60 | 330 | 65 | 68 | 68 | 70 | 69 | 340 | 69 | 70 | 61 | 74 | 66 | 340 | 54 | 65 | 83 | 78 | 60 | 340 | 1350 |
Семёнов Р. | 57 | 64 | 71 | 85 | 53 | 330 | 66 | 75 | 66 | 70 | 63 | 340 | 71 | 70 | 61 | 75 | 63 | 340 | ВЫБ | ЫЛ | |||||
Сылко К. | 79 | 52 | 66 | 61 | 72 | 330 | 71 | 75 | 61 | 70 | 63 | 340 | 67 | 75 | 66 | 75 | 57 | 340 | 79 | 57 | 71 | 61 | 72 | 340 | 1350 |
Смыкова Д. | 71 | 61 | 76 | 67 | 55 | 330 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | 73 | 69 | 73 | 69 | 56 | 340 | 71 | 66 | 76 | 72 | 55 | 340 | 1350 |
Титова Е. | 63 | 67 | 71 | 72 | 57 | 330 | 65 | 65 | 72 | 74 | 64 | 340 | 61 | 80 | 67 | 68 | 64 | 340 | 68 | 67 | 76 | 72 | 57 | 340 | 1350 |
Тибилов Е. | 62 | 67 | 81 | 81 | 39 | 330 | 60 | 79 | 61 | 74 | 66 | 340 | 60 | 77 | 61 | 75 | 67 | 340 | 60 | 74 | 86 | 81 | 39 | 340 | 1350 |
Тимошенко Е. | 71 | 64 | 80 | 85 | 30 | 330 | 71 | 70 | 61 | 75 | 63 | 340 | 71 | 70 | 66 | 70 | 63 | 340 | 71 | 64 | 85 | 85 | 35 | 340 | 1350 |
Тишков К. | 49 | 64 | 81 | 80 | 56 | 330 | 67 | 39 | 30 | 39 | 21 | 340 | 70 | 63 | 63 | 78 | 66 | 340 | 54 | 64 | 81 | 85 | 56 | 340 | 1350 |
Токарева В. | 66 | 72 | 73 | 62 | 57 | 330 | 67 | 68 | 73 | 69 | 63 | 340 | 65 | 66 | 62 | 82 | 65 | 340 | 66 | 72 | 78 | 67 | 57 | 340 | 1350 |
Хотько Н. | 61 | 64 | 74 | 72 | 59 | 330 | 68 | 73 | 60 | 66 | 73 | 340 | 62 | 68 | 73 | 73 | 64 | 340 | 61 | 64 | 79 | 77 | 59 | 340 | 1350 |
Храповицкий Д. | 53 | 62 | 74 | 83 | 58 | 330 | 60 | 73 | 69 | 73 | 65 | 340 | 59 | 78 | 63 | 69 | 71 | 340 | 58 | 62 | 79 | 83 | 58 | 340 | 1350 |
Шевченко А. | 55 | 64 | 74 | 83 | 54 | 330 | 75 | 68 | 65 | 69 | 63 | 340 | 66 | 70 | 66 | 75 | 63 | 340 | ВЫ | БЫЛ | |||||
Чмарков Д. | 56 | 64 | 73 | 76 | 61 | 330 | 68 | 69 | 68 | 69 | 66 | 340 | 68 | 67 | 71 | 65 | 69 | 340 | 56 | 64 | 78 | 81 | 61 | 340 | 1350 |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по фиксации результатов внеурочной деятельности за 2019-20 уч.г. в 1 Б классе
ФИ учащихся всего класса | Интеллектуальное направление | Духовно-нравственное направление | Общекультурное направление | Социальное направление | Спортивно-оздоровительное направление | Занятость в ДО в школе | Занятость в ДО в учреждениях культуры (Орион, Детская школа искусств) | Всего часов за год |
Астапов Егор | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 51 | 381 | |
Бугаев Данила | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Георгиевский В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 52 | 382 | |
Данченко Данила | 61 | 65 | 66 | 65 | 64 | 321 | ||
Девяток Полина | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Ермолина П. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Жан-Чи-Ха А. | выбыл | выбыл | - | - | - | - | ||
Загрейчук Егор | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Кеда Артём | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 25 | 355 | |
Кищук Алекс. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 23 | 353 | |
Кузнецова В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Кучерук В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Лашта Кира | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Лютых Никита | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Марченко А. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Михайлюк Т. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Приходько П. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Радкевич Юлия | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 46 | 376 | |
Сивицкая Карина | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 23 | 353 | |
Стрелова Варвар | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Тетерин Михаил | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 25 | 355 | |
Фролов Богдан | выбыл | выбыл | - | - | - | - | ||
Шипулин Артём | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 |
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___4Б________класса
Кл.рук. Ионша Г.А.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | А | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий(6,67) | Высокий(7,22) |
2 | Б | Достаточный(5,00) | Достаточный(5,00) | Достаточный (5,00) | Достаточный (5,56) |
3 | Б | Высокий (7,50) | Высокий (7,92) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
4 | Б | Высокий (6,67) | Достаточный (5.83) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
5 | Б | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) |
6 | В | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) |
7 | Г | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
8 | Д | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
9 | Еф | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
10 | Е | Высокий (7,50) | Высокий(7,08) | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) |
11 | И | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) |
12 | К | Достаточный (5,83) | Достаточный (6,25) | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) |
13 | К | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий(7,22) |
14 | М | Высокий (8,33) | Высокий(7,08) | Высокий (8,33) | Высокий (8,33) |
15 | М | Высокий(7,08) | Высокий(7,08) | Высокий(7,08) | Высокий (7,78) |
16 | М | Достаточный (2,50) | Достаточный (2,08) | Достаточный (2,50) | Достаточный (2,22) |
17 | П | Высокий (7,50) | Высокий (7,88) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
18 | С | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
19 | С | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
20 | С | Требуется подготовка (1,67) | Требуется подготовка (1,25) | Требуется подготовка (1,67) | Требуется подготовка(1,11) |
21 | Ч | Высокий (6,67) | Достаточный (6,25) | Высокий (6,67) | Достаточный(6,11) |
22 | Ш | Высокий (6,67) | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
23 | Ш | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) |
Вывод: Таким образом, сформированность у учащихся Регулятивные УУД: высокий уровень-18 чел(78%); базовый уровень- 4чел(17,3%); низкий уровень- 1чел.(4,3%).Познавательные УУД: высокий уровень-17 чел(74%); базовый уровень- 5чел(22%); низкий уровень- 1чел.(4,3%). Коммуникативные УУД: высокий уровень-18 чел(78%); базовый уровень- 4чел(17,3%); низкий уровень- 1чел.(4,3Личностные УУД: высокий уровень-19 чел(82,6%); базовый уровень- 3чел(13%); низкий уровень- 1чел.(4,3%)
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___1Б________класса (2019-2020 учебный год)
Кл.рук. Ионша Г.А.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | А | Высокий (7.00) | Высокий(7,50) | Высокий(7.00) | Высокий (8.00) |
2 | Б | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
3 | Г | Высокий (8.00) | Высокий (7,50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) |
4 | Д | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.33) |
5 | Д | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный(5.00) | Достаточный (5.33) |
6 | Е | Высокий (7,00) | Высокий (7,00) | Высокий (7,00) | Высокий (7.33) |
7 | З | Высокий (9.00) | Высокий(9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
8 | К | Высокий (9.00) | Высокий(9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
9 | К | Высокий (7.00) | Высокий (8.00) | Высокий (7,00) | Высокий (8.00) |
10 | К | Высокий (9.00) | Высокий(8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (8,67) |
11 | К | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (8,67) |
12 | Л | Высокий (9.00) | Высокий (9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
13 | Л | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий(8.67) |
14 | М | Достаточный (6.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный (6.00) | Достаточный (5.33) |
15 | М | Высокий(8.00) | Высокий(8.50) | Высокий(8.00) | Высокий (8.67) |
16 | П | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
17 | Р | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
18 | С | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) |
19 | С | Высокий (8.00) | Высокий(7,50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) |
20 | Т | Высокий (7.00) | Достаточный (6,00) | Высокий (7.00) | Достаточный(6,00) |
21 | Ш | Высокий (9.00) | Высокий (9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
Вывод: Таким образом, сформированность у учащихся Регулятивные УУД: высокий уровень-17 чел(81%); базовый уровень- 4чел(19%); низкий уровень- 0чел..Познавательные УУД: высокий уровень-16 чел(76%); базовый уровень- 5чел(24%); низкий уровень- 0чел. Коммуникативные УУД: высокий уровень-17 чел(81%); базовый уровень- 4чел(19%); низкий уровень- 0чел. Личностные УУД: высокий уровень-16 чел(76%); базовый уровень- 5чел(24%); низкий уровень- 0 чел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1436713-1668975282.jpg)
«Портфолио обучающихся, как ресурс оценивания образовательных достижений обучающихся с ОВЗ и результатов учебно-воспитательной работы педагогов»
Статья ориентирована на работу с обучающимися с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательно
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Мезенцевой С.А., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образователь...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Салимовой С,Г., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательн...