Таблицы по анализу и использованию результатов образовательных достижений обучающихся
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Данные таболицы помогут отследить динамику образовательных достижений обучающихся с 1 по 4 класс. Использовать данные результаты обучающихся в деятельности педагога,- отследить технику чтения, на протяжении всего периода начального обучения; формирование УУД, сделать анализ стартовой диагностики в 1 классе , мониторинг АКР по русскому языку и математике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг АКР по русскому языку
Учитель Ионша Г.А.
год | Класс | период | Дата проведения | В классе | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | % обученности | % качества | Ср.балл |
2017-18 | 3Б | 1ч | 15.09.17 | 23 | 23 | 1 | 7 | 11 | 4 | 83 | 34,8 | 3,2 |
2ч | 16.12.17 | 23 | 22 | 0 | 10 | 10 | 2 | 90,1 | 45,4 | 3.3 | ||
4ч | 15.05.18 | 23 | 23 | 3 | 8 | 12 | 0 | 100 | 48 | 3,6 | ||
2018-19 | 4Б | 1ч | 13.09.18 | 23 | 23 | 4 | 8 | 7 | 3 | 86 | 52,2 | 3,4 |
2ч | 27.12.18 | 23 | 23 | 1 | 4 | 13 | 5 | 78 | 22 | 3,5 | ||
4ч | 22.04.19 | 23 | 23 | 2 | 10 | 11 | 0 | 100 | 39 | 4,0 | ||
2019-20 | 1Б | - | - | |||||||||
- | - | |||||||||||
Мониторинг АКР по математике
Учитель Ионша Г.А.
год | Класс | период | Дата проведения | В классе | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | % обученности | % качества | Ср.балл |
2017-18 | 3Б | 1ч | 13.09.17 | 23 | 23 | 6 | 8 | 5 | 4 | 83 | 61 | 3,7 |
2ч | 21.12.17 | 23 | 21 | 4 | 9 | 5 | 3 | 86 | 62 | 3,6 | ||
4ч | 16.05.18 | 23 | 23 | 1 | 9 | 13 | 0 | 100 | 43,3 | 3,5 | ||
2018-19 | 4Б | 1ч | 18.09.18 | 23 | 23 | 6 | 6 | 4 | 7 | 70 | 52,2 | 3,5 |
2ч | 18.12.18 | 23 | 23 | 3 | 11 | 8 | 1 | 95,6 | 61 | 3,7 | ||
4ч | 30.04.19 | 23 | 23 | 2 | 11 | 10 | 0 | 100 | 56,5 | 3,6 | ||
2019-20 | 1Б | - | - | |||||||||
- | - | |||||||||||
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___2Б________класса (2020-2021 учебный год)
Кл.рук.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | Высокий (7.00) | Высокий(7,50) | Высокий(7.00) | Высокий (8.00) | |
2 | Высокий (7.00) | Высокий (7.00) | Высокий (7.00) | Высокий (7.33) | |
3 | Высокий (8.00) | Высокий (7,00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | |
4 | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) | |
5 | Высокий (9.00) | Высокий(9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
6 | Высокий (7.00) | Высокий(7.50) | Высокий (7.00) | Высокий (8.00) | |
7 | Высокий (8.00) | Высокий (7.50) | Высокий (8,00) | Высокий (8.67) | |
8 | Высокий (9.00) | Высокий(9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
9 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9,33) | |
10 | Высокий (8.00) | Высокий (8.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8,67) | |
11 | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий(9,33) | |
12 | Достаточный (4.00) | Достаточный (4.50) | Достаточный (4.00) | Достаточный (5.33) | |
13 | Высокий(10.00) | Высокий(9.50) | Высокий(10.00) | Высокий (10.00) | |
14 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
15 | Высокий (8.00) | Высокий (8.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) | |
16 | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) | |
17 | Высокий (8.00) | Высокий(8.00) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67 | |
18 | Высокий (8.00) | Высокий (7.50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) | |
19 | Высокий (10.00) | Высокий (9.50) | Высокий (10.00) | Высокий (10.00) |
Вывод: Таким образом, сформированность у обучающихся Регулятивные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел. .Познавательные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел. Коммуникативные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень- 0 чел.Личностные УУД: высокий уровень-18 чел(95%); базовый уровень- 1чел(5%); низкий уровень – 0 чел.
Предварительный просмотр:
Фиксации часов по внеурочной деятельности за 4 года
Кл. руководитель: Ионша Г.А.
1 класс 2011-12 уч. г. | 2 класс 2012-13 уч. | 3 класс 2013-14 уч. г. | 4 класс 2014-15 уч. г. | Общее кол-во часов за 4 года | |||||||||||||||||||||
Список класса | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 1 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 2 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 3 класс | общеинтеллектуальное | духовно-нравственное | общекультурное | социальное | спортивно-оздоровительное | Общее кол-во часов за 4 класс | |
Доронин А. | 62 | 63 | 75 | 74 | 56 | 330 | 71 | 75 | 60 | 66 | 68 | 340 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | 62 | 68 | 80 | 74 | 56 | 340 | 1350 |
Заремба к. | 60 | 71 | 71 | 66 | 62 | 330 | 70 | 66 | 66 | 75 | 63 | 340 | 75 | 68 | 65 | 69 | 63 | 340 | 65 | 71 | 71 | 71 | 62 | 340 | 1350 |
Коваль У. | 63 | 75 | 63 | 61 | 68 | 330 | 68 | 67 | 71 | 65 | 69 | 340 | 68 | 69 | 68 | 69 | 66 | 340 | 68 | 80 | 63 | 61 | 68 | 340 | 1350 |
Кравцов М. | 64 | 64 | 71 | 71 | 60 | 330 | 71 | 75 | 61 | 75 | 58 | 340 | 71 | 70 | 66 | 70 | 63 | 340 | 64 | 64 | 76 | 76 | 60 | Вы | был |
Каланина Е. | 60 | 70 | 61 | 75 | 64 | 330 | 68 | 67 | 72 | 65 | 68 | 340 | 69 | 71 | 67 | 69 | 64 | 340 | 68 | 67 | 66 | 75 | 64 | 340 | 1350 |
Мартышкина Е. | 66 | 67 | 74 | 65 | 58 | 330 | 66 | 71 | 61 | 75 | 67 | 340 | 65 | 68 | 68 | 70 | 69 | 340 | 66 | 67 | 74 | 70 | 63 | 340 | 1350 |
Невечерин П. | 64 | 52 | 80 | 74 | 60 | 330 | 71 | 65 | 61 | 70 | 73 | 340 | 75 | 66 | 66 | 70 | 63 | 340 | 64 | 57 | 80 | 79 | 60 | 340 | 1350 |
Нижегородова И. | 61 | 64 | 76 | 67 | 62 | 330 | 70 | 63 | 63 | 78 | 66 | 340 | 71 | 75 | 61 | 70 | 63 | 340 | 66 | 64 | 76 | 72 | 62 | 340 | 1350 |
Песоцкий А. | 59 | 61 | 80 | 72 | 58 | 330 | 65 | 66 | 62 | 82 | 65 | 340 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | ВЫ | БЫЛ | |||||
Пахоменко А. | 60 | 66 | 76 | 74 | 54 | 330 | 76 | 73 | 65 | 66 | 60 | 340 | 63 | 72 | 64 | 77 | 64 | 340 | 65 | 66 | 76 | 74 | 59 | 340 | 1350 |
Свинтицкий Н. | 54 | 60 | 83 | 73 | 60 | 330 | 65 | 68 | 68 | 70 | 69 | 340 | 69 | 70 | 61 | 74 | 66 | 340 | 54 | 65 | 83 | 78 | 60 | 340 | 1350 |
Семёнов Р. | 57 | 64 | 71 | 85 | 53 | 330 | 66 | 75 | 66 | 70 | 63 | 340 | 71 | 70 | 61 | 75 | 63 | 340 | ВЫБ | ЫЛ | |||||
Сылко К. | 79 | 52 | 66 | 61 | 72 | 330 | 71 | 75 | 61 | 70 | 63 | 340 | 67 | 75 | 66 | 75 | 57 | 340 | 79 | 57 | 71 | 61 | 72 | 340 | 1350 |
Смыкова Д. | 71 | 61 | 76 | 67 | 55 | 330 | 72 | 70 | 66 | 70 | 62 | 340 | 73 | 69 | 73 | 69 | 56 | 340 | 71 | 66 | 76 | 72 | 55 | 340 | 1350 |
Титова Е. | 63 | 67 | 71 | 72 | 57 | 330 | 65 | 65 | 72 | 74 | 64 | 340 | 61 | 80 | 67 | 68 | 64 | 340 | 68 | 67 | 76 | 72 | 57 | 340 | 1350 |
Тибилов Е. | 62 | 67 | 81 | 81 | 39 | 330 | 60 | 79 | 61 | 74 | 66 | 340 | 60 | 77 | 61 | 75 | 67 | 340 | 60 | 74 | 86 | 81 | 39 | 340 | 1350 |
Тимошенко Е. | 71 | 64 | 80 | 85 | 30 | 330 | 71 | 70 | 61 | 75 | 63 | 340 | 71 | 70 | 66 | 70 | 63 | 340 | 71 | 64 | 85 | 85 | 35 | 340 | 1350 |
Тишков К. | 49 | 64 | 81 | 80 | 56 | 330 | 67 | 39 | 30 | 39 | 21 | 340 | 70 | 63 | 63 | 78 | 66 | 340 | 54 | 64 | 81 | 85 | 56 | 340 | 1350 |
Токарева В. | 66 | 72 | 73 | 62 | 57 | 330 | 67 | 68 | 73 | 69 | 63 | 340 | 65 | 66 | 62 | 82 | 65 | 340 | 66 | 72 | 78 | 67 | 57 | 340 | 1350 |
Хотько Н. | 61 | 64 | 74 | 72 | 59 | 330 | 68 | 73 | 60 | 66 | 73 | 340 | 62 | 68 | 73 | 73 | 64 | 340 | 61 | 64 | 79 | 77 | 59 | 340 | 1350 |
Храповицкий Д. | 53 | 62 | 74 | 83 | 58 | 330 | 60 | 73 | 69 | 73 | 65 | 340 | 59 | 78 | 63 | 69 | 71 | 340 | 58 | 62 | 79 | 83 | 58 | 340 | 1350 |
Шевченко А. | 55 | 64 | 74 | 83 | 54 | 330 | 75 | 68 | 65 | 69 | 63 | 340 | 66 | 70 | 66 | 75 | 63 | 340 | ВЫ | БЫЛ | |||||
Чмарков Д. | 56 | 64 | 73 | 76 | 61 | 330 | 68 | 69 | 68 | 69 | 66 | 340 | 68 | 67 | 71 | 65 | 69 | 340 | 56 | 64 | 78 | 81 | 61 | 340 | 1350 |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по фиксации результатов внеурочной деятельности за 2019-20 уч.г. в 1 Б классе
ФИ учащихся всего класса | Интеллектуальное направление | Духовно-нравственное направление | Общекультурное направление | Социальное направление | Спортивно-оздоровительное направление | Занятость в ДО в школе | Занятость в ДО в учреждениях культуры (Орион, Детская школа искусств) | Всего часов за год |
Астапов Егор | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 51 | 381 | |
Бугаев Данила | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Георгиевский В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 52 | 382 | |
Данченко Данила | 61 | 65 | 66 | 65 | 64 | 321 | ||
Девяток Полина | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Ермолина П. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Жан-Чи-Ха А. | выбыл | выбыл | - | - | - | - | ||
Загрейчук Егор | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Кеда Артём | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 25 | 355 | |
Кищук Алекс. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 23 | 353 | |
Кузнецова В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Кучерук В. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Лашта Кира | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Лютых Никита | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Марченко А. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Михайлюк Т. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Приходько П. | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 26 | 356 | |
Радкевич Юлия | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 46 | 376 | |
Сивицкая Карина | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 23 | 353 | |
Стрелова Варвар | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 | ||
Тетерин Михаил | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 25 | 355 | |
Фролов Богдан | выбыл | выбыл | - | - | - | - | ||
Шипулин Артём | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 330 |
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___4Б________класса
Кл.рук. Ионша Г.А.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | А | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий(6,67) | Высокий(7,22) |
2 | Б | Достаточный(5,00) | Достаточный(5,00) | Достаточный (5,00) | Достаточный (5,56) |
3 | Б | Высокий (7,50) | Высокий (7,92) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
4 | Б | Высокий (6,67) | Достаточный (5.83) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
5 | Б | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) |
6 | В | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) |
7 | Г | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
8 | Д | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
9 | Еф | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
10 | Е | Высокий (7,50) | Высокий(7,08) | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) |
11 | И | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) |
12 | К | Достаточный (5,83) | Достаточный (6,25) | Достаточный (5,83) | Высокий (6,67) |
13 | К | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий (6,67) | Высокий(7,22) |
14 | М | Высокий (8,33) | Высокий(7,08) | Высокий (8,33) | Высокий (8,33) |
15 | М | Высокий(7,08) | Высокий(7,08) | Высокий(7,08) | Высокий (7,78) |
16 | М | Достаточный (2,50) | Достаточный (2,08) | Достаточный (2,50) | Достаточный (2,22) |
17 | П | Высокий (7,50) | Высокий (7,88) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
18 | С | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) | Высокий (7,50) | Высокий (7,78) |
19 | С | Высокий (6,67) | Высокий(7,08) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
20 | С | Требуется подготовка (1,67) | Требуется подготовка (1,25) | Требуется подготовка (1,67) | Требуется подготовка(1,11) |
21 | Ч | Высокий (6,67) | Достаточный (6,25) | Высокий (6,67) | Достаточный(6,11) |
22 | Ш | Высокий (6,67) | Высокий (7,50) | Высокий (6,67) | Высокий (7,78) |
23 | Ш | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) | Высокий (7,50) | Высокий (8,33) |
Вывод: Таким образом, сформированность у учащихся Регулятивные УУД: высокий уровень-18 чел(78%); базовый уровень- 4чел(17,3%); низкий уровень- 1чел.(4,3%).Познавательные УУД: высокий уровень-17 чел(74%); базовый уровень- 5чел(22%); низкий уровень- 1чел.(4,3%). Коммуникативные УУД: высокий уровень-18 чел(78%); базовый уровень- 4чел(17,3%); низкий уровень- 1чел.(4,3Личностные УУД: высокий уровень-19 чел(82,6%); базовый уровень- 3чел(13%); низкий уровень- 1чел.(4,3%)
Предварительный просмотр:
Сформированность УУД ___1Б________класса (2019-2020 учебный год)
Кл.рук. Ионша Г.А.
№ п/п | ФИ уч-ся | Уровни сформированности УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
1 | А | Высокий (7.00) | Высокий(7,50) | Высокий(7.00) | Высокий (8.00) |
2 | Б | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
3 | Г | Высокий (8.00) | Высокий (7,50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.67) |
4 | Д | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.33) |
5 | Д | Достаточный (5.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный(5.00) | Достаточный (5.33) |
6 | Е | Высокий (7,00) | Высокий (7,00) | Высокий (7,00) | Высокий (7.33) |
7 | З | Высокий (9.00) | Высокий(9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
8 | К | Высокий (9.00) | Высокий(9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
9 | К | Высокий (7.00) | Высокий (8.00) | Высокий (7,00) | Высокий (8.00) |
10 | К | Высокий (9.00) | Высокий(8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (8,67) |
11 | К | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий (8,67) |
12 | Л | Высокий (9.00) | Высокий (9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
13 | Л | Высокий (9.00) | Высокий (8.00) | Высокий (9.00) | Высокий(8.67) |
14 | М | Достаточный (6.00) | Достаточный (5.50) | Достаточный (6.00) | Достаточный (5.33) |
15 | М | Высокий(8.00) | Высокий(8.50) | Высокий(8.00) | Высокий (8.67) |
16 | П | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
17 | Р | Высокий (9.00) | Высокий (8.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
18 | С | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) | Достаточный (6.00) |
19 | С | Высокий (8.00) | Высокий(7,50) | Высокий (8.00) | Высокий (8.00) |
20 | Т | Высокий (7.00) | Достаточный (6,00) | Высокий (7.00) | Достаточный(6,00) |
21 | Ш | Высокий (9.00) | Высокий (9.50) | Высокий (9.00) | Высокий (9.33) |
Вывод: Таким образом, сформированность у учащихся Регулятивные УУД: высокий уровень-17 чел(81%); базовый уровень- 4чел(19%); низкий уровень- 0чел..Познавательные УУД: высокий уровень-16 чел(76%); базовый уровень- 5чел(24%); низкий уровень- 0чел. Коммуникативные УУД: высокий уровень-17 чел(81%); базовый уровень- 4чел(19%); низкий уровень- 0чел. Личностные УУД: высокий уровень-16 чел(76%); базовый уровень- 5чел(24%); низкий уровень- 0 чел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...
Результаты учебных достижений обучающихся средствами дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Профессиональная компетентность Оксаны Павловны позволяет обеспечить высокий уровень участия обучающихся в различных дистанционных конкурсах по преподаваемым предметам....
Выступление: «Система работы с предметными результатами мониторинга образовательных достижений обучающихся».
Анализ предметных результатов мониторинговых исследований...
«Портфолио обучающихся, как ресурс оценивания образовательных достижений обучающихся с ОВЗ и результатов учебно-воспитательной работы педагогов»
Статья ориентирована на работу с обучающимися с ОВЗ...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...