Рабочая программа и календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности кружка "Занимательный русский язык"
рабочая программа на тему
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности кружка "Занимательный русский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_zanimatelnyy_russkiy_yazyk.docx | 39.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
по внеурочной деятельности
(общеинтеллектуальное направление)
Кружок «Занимательный русский язык»
Срок реализации программы - 4 года
Возраст обучающихся – 6-11 лет
Класс-4
Рабочую программу составила :
Васильева Л.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа кружка «Занимательный русский язык» общеобразовательного учебного учреждения разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
- с приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 г. № 01-14/1256 (Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях);
- с письмом Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования от 15.03.2016 № 232/01-07, с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 05.09.2016 №01-14/3122
Составлена на основе примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ [В.А. Горский, А.А.Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под. ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2008. – 111с. – (Стандарты второго поколения), в соответствии с Концепцией гражданско-патриотического воспитания граждан Российской Федерации .
Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану МБОУ « Краснозорькинская начальная школа ».
Курс “Занимательный русский язык” занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать начальные сведения по русскому языку, обеспечить разностороннее развитие школьников.
Цели курса:
- пробудить у учащихся интерес к изучению русского языка; воспитать любовь к языку; научить бережно обращаться с ним;
- углублять и развивать интерес учащихся к изучению русского языка;
- расширять запас знаний учащихся в области лексики, фразеологии;
- выявить одаренных в лингвистическом отношении учащихся, а также воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодоления отставания по русскому языку;
- развивать и совершенствовать психологические качества личности школьников: любознательность, инициативность, трудолюбие, волю, настойчивость, самостоятельность в приобретении знаний;
- формировать творческую активность учащихся на занятиях кружка;
- вырабатывать навыки исследовательской работы, проектной деятельности.
Задачи курса:
- - обучение безошибочному письму;
- - формирование орфографической зоркости;
- - развитие умений анализировать языковые факты и явления.
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности кружка Занимательный русский язык»
1-й класс
Личностные результаты:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметне результаты
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты
- представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;
- представление о значимости языка и речи в жизни людей;
- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации
- практические умения работать с языковыми единицами;
- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
- представление о правилах речевого этикета;
- адаптация к языковой и речевой деятельности.
2-й класс
Личностные результаты:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробнопересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты
- Понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны Российской Федерации, языка межнационального общения;
- воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;
- первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);
- начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;
3-4-й классы
Личностные результаты
- эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
- эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей;сочувствовать другим людям, сопереживать;
- чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректироватьсвою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определятьстепень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметные результаты
- первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- осознание значения русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
- представление о языке как основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании;
- овладение начальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета (в объёме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;
2.Содержание курса внеурочной деятельности кружка «Занимательный русский язык» с указанием форм организации, основных видов деятельности.
1 год обучения. 1 блок «От А до Я» - 33ч.
- От звука к букве-24ч.
Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
Различение гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных звуков.
Деление слова на слоги. Определение места ударения.
Различение звука и буквы. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного.
- Мой алфавит (работа над проектом) – 4ч.
Знакомство с русским алфавитом. Правильное называние букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов. Работа над проектом. Создание книжки-малышки «Мой алфавит».
- Уроки речевого творчества – 4ч.
- «Что такое творчество?» (Раскрытие сущности творчества. Сочинение рассказов, чистоговорок, фантастических историй. Словотворчество.).
- «Я и мое настроение» (Разговор о разных чувствах, веселом и грустном настроении человека. Беседа по рассказу В. Драгунского «Заколдованная буква». Сочинение на тему «Весело, грустно». Рисование веселых и грустных рисунков.).
- «Мои летние каникулы». Сочинение и рисование по данной теме.
- Итоговое занятие «Спасибо, Азбука!» - 1ч
Праздничное представление детей, исполняющих роли букв алфавита.
2 год обучения. 2 блок «Секреты русского языка» - 34ч.
- В мире фонетики – 13ч
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный- безударный; согласный твердый- мягкий; парный- непарный; согласный звонкий- глухой; парный- непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.
- Уроки речевого творчества – 2ч
- «Автопортрет» (Беседа о человеке, его внешности, о характере. Составление сочинения-миниатюры на тему «Какой я?». Рисование автопортрета. Игры на отгадывание имен.).
- «Моя дружная семья» (Беседа о самых близких людях, дружной семье. Рисование своей семьи. Подготовка сочинения-миниатюры «Моя семья», «Мы с мамой и папой на прогулке».).
- В мире орфографии – 11ч
Формирование орфографической зоркости. Использование орфографического словаря. Игры на применение правил правописания:
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;
- сочетания чк-чн, чт, щн;
- перенос слов;
- правописание гласных и согласных в корне слова;
- разделительные Ь и Ъ
- В мире словообразования – 2ч
Овладение понятием «родственные (однокоренные)» слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.
- В мире слов, или что такое лексика? – 5ч
Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Игры в слова и со словами.
- Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» - 1ч
Смотр знаний по русскому языку.
3 год обучения. 2 блок «Секреты русского языка» - 34ч
- В мире фонетики – 6 ч
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласны звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный- безударный; согласный твердый- мягкий; парный- непарный; согласный звонкий- глухой; парный- непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Углубление знаний по фонетике, полученных в течение 2 года обучения. Забавные игры со слогами.
- Уроки речевого творчества – 3ч
- Рисование и составление рассказа на тему «Я люблю…» (Разговор о том, кого и что любят дети. Работа с фразеологизмами. Составление рассказа с пиктограммами на тему «Я люблю…», «Что я люблю?».
- Рисование на тему «Я люблю…»). Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка (Разговор с детьми о любимых игрушках. Игры с игрушками и загадки об игрушках. Рассказ учителя «Из истории матрешки», составление словарика, выполнение рисунков к словам. Составление рассказа и рисование любимой игрушки.).
- Сочинение и рисование на тему «Мой друг» (Разговор о дружбе, о важности умения дружить, быть хорошим другом. Пословицы о дружбе, стихи. Сочинение-миниатюра на тему «Мой друг». Рисование друга, подруги).
- В мире орфографии – 2ч
Углубление знаний по фонетике, полученных в течение 2 года обучения. Формирование орфографической зоркости. Использование орфографического словаря. Игры на применение правил правописания:
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;
- сочетания чк-чн, чт, щн;
- перенос слов;
- правописание гласных и согласных в корне слова;
- разделительные Ь и Ъ
- В мире словообразования- 5ч
Совершенствование умения различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. Этимологический разбор.
- В мире морфологии – 7ч
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог, союз, частица. Значение частей речи и употребление их в речи.
- В мире слов, или что такое лексика? – 10ч
Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Знакомство с омонимами. Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слов. Применение словарей.
- Итоговое занятие. Урок-игра «Мой любимый русский язык»- 1ч
Смотр знаний по русскому языку.
4 год обучения. 3 блок «К тайнам слова» - 34ч
- Великий русский язык.-1ч Значение русского языка
- Лексическое значение слова.-1ч.
Углубление знаний о лексическом значении слов. Знакомство с толковыми словарями русского языка.
- Прямое и переносное значение слова.-1ч.
Особенности прямого и переносного значения слов.
- Пестрое семейство синонимов.-2ч.
Особенности синонимического ряда слов. Правильное употребление слов- синонимов в речи.
- Великое противостояние антонимов.-2ч.
Особенности антонимического ряда слов. Правильное употребление слов- антонимов в речи.
- Слова-двойники. Омонимы. -2ч.
Расширение знаний и представлений детей об омонимах. Правильное употребление слов- омонимов в речи.
- Омоформы, омофоны, омографы – виды омонимов.-1ч.
Разновидности омонимов: омоформы, омофоны, омографы. Их употребление в речи.
- Похожи, но не одинаковы. Паронимы. -1ч.
Особенности слов- паронимов. Их употребление в речи.
- Игротека-1ч Игры, шарады
- Из глубины веков. Архаизмы.-1ч.
Особенности устаревших слов- архаизмов. Правильное употребление и понимание архаизмов в речи.
- Устойчивые сравнения.-1ч
Особенность устойчивых сравнений русского языка. Правильное употребление сравнения в речи.
- Фразеологические сочетания-3ч.
Особенность фразеологических сочетаний, правильное употребление фразеологизмов в речи. Обогащение словарного запаса образными выражениями.
- Шарада -1ч.
Знакомство с особой загадкой-шарадой. Составление собственных шарад.
- Составление кроссвордов -1ч. Составление собственных кроссвордов.
- Поиграем в слова-1ч.
Знакомство с особыми филологическими загадками- метаграммами, логогрифами,
перевертышами.
- Откуда ты, имя?-1ч.
Откуда пришли названия имен. Какие имена носили люди в Древней Руси?
- Отчество и фамилия-1ч.
Откуда пришли отчество и фамилия в русский язык (историческая справка).
- Игротека-1ч Игры, шарады
- Времена года -1ч
Откуда пришли названия месяцев, как назывались месяцы в Древней Руси.
- Крутится-вертится шар голубой-1ч.
Что означают названия материков, частей света.
- В гостях у сказки.-1ч.
Откуда пришли названия, которые встречаются в русских сказках.
- Что нужно школьнику.-1ч.
Откуда пришли названия некоторых ученических принадлежностей
- Заимствованные слова.-1ч. Откуда пришли слова в русский язык
- Скатерть-самобранка.-1ч.
Откуда пришли названия блюд и продуктов, которыми пользуется человек.
- Растения- почему их так называют? Составление словарика на тему: «Растения» -1ч.
Откуда пришли названия некоторых растений.
- Птицы и звери - почему их так называют?-1ч.
Откуда пришли названия животных.
- О том, что мы носим.-1ч.
Что означают названия некоторых предметов одежды.
- Игротека-1ч. Игры, шарады
- Итоговое занятие. Игра «Счастливый случай».-1ч.
3.Тематическое планирование курса внеурочной деятельности кружка «Занимательный русский язык»
№п/п | Тема занятия | Кол-во |
1 год обучения. 1 блок «От А до Я» (33ч) | ||
1-24 | От звука к букве | 24ч |
25-28 | Мой алфавит (работа над проектом) | 4ч |
28-32 | Уроки речевого творчества | 4ч |
33 | Итоговое занятие «Спасибо, Азбука!» | 1ч |
2 год обучения. 2 блок «Секреты русского языка» - 34ч. | ||
1-13 | В мире фонетики | 13ч |
14-15 | Уроки речевого творчества | 2ч |
16-26 | В мире орфографии | 11ч |
27-28 | В мире словообразования | 2ч |
29-33 | В мире слов, или что такое лексика? | 5ч |
34 | Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» | 1ч |
3 год обучения. 2 блок «Секреты русского языка» - 34ч | ||
1-6 | В мире фонетики | 6ч |
7-9 | Уроки речевого творчества | 3ч |
10-11 | В мире орфографии | 2ч |
12-16 | В мире словообразования | 5ч |
17-23 | В мире морфологии | 7ч |
24-33 | В мире слов, или что такое лексика? | 10ч |
34 | Итоговое занятие. Урок-игра «Мой любимый русский язык» | 1ч |
4 год обучения. 3 блок «К тайнам слова» - 34ч | ||
1 | Великий русский язык | 1ч |
2 | Лексическое значение слова. | 1ч |
3 | Прямое и переносное значение слова. | 1ч |
4-5 | Пестрое семейство синонимов. | 2ч |
6-7 | Великое противостояние антонимов. | 2ч |
8-9 | Слова-двойники. Омонимы. | 2ч |
10 | Омоформы, омофоны, омографы – виды омонимов | 1ч |
11 | Похожи, но не одинаковы. Паронимы. | 1ч |
12 | Игротека | 1ч |
13 | Из глубины веков. Архаизмы. | 1ч |
14 | Устойчивые сравнения. | 1ч |
15-17 | Фразеологические сочетания | 3ч |
18 | Шарада | 1ч |
19 | Составление кроссвордов | 1ч |
20 | Поиграем в слова | 1ч |
21 | Откуда ты, имя? | 1ч |
22 | Отчество и фамилия | 1ч |
23 | Игротека | 1ч |
24 | Времена года | 1ч |
25 | Крутится-вертится шар голубой. | 1ч |
26 | В гостях у сказки. | 1ч |
27 | Что нужно школьнику. | 1ч |
28 | Заимствованные слова. | 1ч |
29 | Скатерть-самобранка. | 1ч |
30 | Растения- почему их так называют? Составление словарика на тему: «Растения» | 1ч |
31 | Птицы и звери - почему их так называют? | 1ч |
32 | О том, что мы носим. | 1ч |
33 | Игротека | 1ч |
34 | Итоговое занятие. Игра «Счастливый случай». | 1ч |
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности кружка «Занимательный русский язык»
4 класс
№ п/п | Сроки выполнения | Тема | |
план | факт | ||
1 | 05.09 | Великий русский язык. | |
2 | 19.09 | Лексическое значение слова. | |
3 | 26.09 | Прямое и переносное значение слова. | |
4 | 03.10 | Пестрое семейство синонимов | |
5 | 10.10 | Синонимы в пословицах и поговорках. | |
6 | 17.10 | Великое противостояние антонимов. | |
7 | 24.10 | Антонимы в пословицах и поговорках. | |
8 | 07.11 | Слова-двойники. Омонимы. | |
9 | 14.11 | Омонимы в загадках. | |
10 | 21.11 | Омоформы, омофоны, омографы – виды омонимов. | |
11 | 28.11 | Похожи, но не одинаковы. Паронимы. | |
12 | 05.12 | Игротека | |
13 | 12.12 | Из глубины веков. Архаизмы. | |
14 | 19.12 | Устойчивые сравнения. | |
15 | 26.12 | Фразеологические сочетания. | |
16 | 09.01 | Растения в фразеологизмах. | |
17 | 16.01 | Животные во фразеологизмах. | |
18 | 23.01 | Шарада | |
19 | 30.01 | Составление кроссвордов. | |
20 | 06.02 | Поиграем в слова | |
21 | 13.02 | Откуда ты, имя? | |
22 | 27.02 | Отчество и фамилия | |
23 | 06.03 | Игротека | |
24 | 13.03 | Времена года | |
25 | 20.03 | Крутится-вертится шар голубой | |
26 | 03.04 | В гостях у сказки | |
27 | 10.04 | Что нужно школьнику | |
28 | 17.04 | Заимствованные слова | |
29 | 24.04 | Скатерть-самобранка | |
30 | 08.05 | Растения- почему их так называют? Составление словарика на тему: «Растения» | |
31 | 15.05 | Птицы и звери - почему их так называют? | |
32 | 15.05 | О том, что мы носим. | |
33 | 22.05 | Игротека | |
34 | Итоговое занятие. Игра «Счастливый случай». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку для 4 класса.
Занимательная лексика для младших школьников....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Мы путешественники"
В результате освоения содержания курса «Мы-путешественники» у детей формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: личностные, коммуникативные, личностные, познавательные и регулятив...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности в начальной школе. Кружок "Умелые руки"
Актуальность изучаемой деятельности. Программа объединения «Умелые руки» носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приемами и техникой работы с природн...
Рабочие программы и календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности 1-4 класс
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности социального направления «Тропинка к своему «Я»2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровит...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Финансовая грамотность"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" разработана для 1 - 4 классов....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Финансовая грамотность"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Финансовая грамотность"...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку, 2 класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку во 2 классе...