Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня
статья на тему
Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование здоровьесберегающих технологий
в группе продленного дня
Одним из приоритетных направлений национальной образовательной президентской инициативы «Наша новая школа» является сохранение и укрепление здоровья школьников. К сожалению, за последние годы выявилась неблагоприятная тенденция показателей здоровья детей поступающих в школу. Увеличилось количество детей с хронической патологией, а число детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья, снизилось.
Для создания условий комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения и укрепления его здоровья, ведения здорового образа жизни в деятельность начальной школы, внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить эти важнейшие задачи.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, весёлыми и хорошо развитыми физически. Формирование этой важной для жизнедеятельности потребности в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, от того, насколько окружающие ребёнка взрослые создают необходимые условия, которые, способствуют своевременному освоению доступных по возрасту движений.
Важнейшим разделом профилактики является формирование здорового образа жизни, включающего воспитание с раннего детского возраста правильного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Цель воспитателя группы продленного дня: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся в группе. Профилактика вредных привычек; формирование здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта; просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей; формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни.
Приоритетные направления здоровья детей во время пребывания в группе продленного дня:
- соблюдение режима дня;
- соблюдение правил личной гигиены;
- оздоровительно-просветительные мероприятия (беседы);
- питание;
- спортивные праздники;
- разнообразные формы физического воспитания;
- подвижные игры;
- экскурсии;
- физкультминутки;
- веселые старты.
Систематическое использование здоровьесберегающих технологий приводит к улучшению психико-эмоционального состояния детей, повышению интереса к их выполнению, формирует наблюдательность, внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня
Система здоровьесберегающих технологий, применяемых в группе продлённого дня....
Обмен опытом "Использование здоровьесберегающих технологий в Группе продлённого дня".
Обмен опытом "Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня"....
Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня
Использование здоровьесберегающих технологий учителем на уроках продленного дня...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня. Подвижные игры» воспитателя группы продленного дня МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» Чамзи
Игровая деятельность служит основой для нормального роста и развития ребенка младшего школьного возраста. Игра может быть средством самопознания,...
Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня
На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение. Главной мыслью закона РФ «Об образовании» и при...
Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня
На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение. Концепция модернизации Российского образования определила ...
«Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня»
Методическая разработка, отчет по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня»...