Режим дня
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Абдулганиева Тамара Витасовна

Тест.

Назови, как звучит режим дня на коми языке.

А) Ме муна

Б) Менам лун

В) Менам рыт

Г) Менам вой

2.   Я ложусь спать в 21 час.

А) Ме чечча кызь ӧти часын.

Б) Ме сёя кызь ӧти часын.

В) Ме вода узьны кызь ӧти часын.

Г) Ме велӧдча кызь ӧти часын.

3. Я встаю 7 часов 10 минут.

А) Ме муна сизим часын дас минутын.

Б) Ми водам сизим часын дас минутын.

В) Ме чечча сизим часын дас минутын.

Г) Ме мысся сизим часын дас минутын.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл menam_lun_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx27.43 КБ
Файл menam_lun._kartochka.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Менам лун»

(Режим дня)

1.

ФИО

Абдулганиева Тамара Витасовна

2.

Место работы

МБОУ «СОШ №2» г.Емвы

3.

Должность

учитель коми языка и литературы

4.

Предмет

коми язык (как  неродной)  

5.

Класс

3 класс

6.

Базовый учебник

Учебник Е.Н. Вязова, А.В. Сизова «Коми кыв» 3 класс, Сыктывкар 2011.

7.

Межпредметные связи:

Окружающий мир.

8.

Цель  урока:

  • Содержательная цель: способствовать формированию знаний  по теме: «Менам лун. Режим дня»
  • Деятельностная цель: Формировать у учащихся УУД.

9.

Планируемый результат:

  1. Применяют новые знания в жизненных ситуациях (Л);
  2. Строят диалог на коми языке с учителем и с товарищами(Пр);
  3. Оценивают результаты своей деятельности (Р);
  4. Умеют определять тему и задачи урока(Р);
  5. Проводят рефлексию собственной деятельности (Р);
  6. Умеют высказывать свои мысли в устной форме (К);
  7. Проводят анализ и синтез языкового материала (П);
  8. Совершенствуют смысловое чтение (П);
  9. Высказывают свою точку зрения (К);
  10. Слушают собеседника и ведут диалог (К);
  11. Наблюдают, сравнивают, классифицируют,     анализируют и обобщают материал (П);

10.

Тип урока

Открытие нового знания

11.

Вид урока

12.

Методы исследования

  • Наблюдение;
  • работа с учебник и словарем;
  • анализ, сравнение, синтез.

13.

Форма проведения

Урок-беседа

14.

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная.

15.

Необходимое ресурсы:

  1. Основные: проектор, ноутбук, учебник  Е.Н. Вязова, А. В. Сизова, «Коми кыв» 3 класс. (61 стр.).
  2. Дополнительные:  карточки с заданиями и «Лесенка успеха».

16.

     Структура и ход урока

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент                

Создание эмоционального настроения. Проверка готовности к уроку.

(Обращаю внимание детей на правильную осанку).

Беседа на коми языке, для определения сегодняшней даты и погоды на улице.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Мотивация на деятельность. Постановка темы и задач урока.

Беседа о том, что такое ЗОЖ и что входит в это понятие.

Учитель даёт каждой паре кроссворд, с помощью которого, дети назовут тему сегодняшнего урока.

- О чем же мы ребята будем говорить?

- Какие задачи нам предстоит сегодня выполнить?

Учащиеся отвечают на вопросы. Разгадывают с соседом кроссворд, и  формулируют тему урока и его задачи.

Открытие нового знания

  1. Учитель совместно с детьми составляет план работы нам новыми словами:
  • Слово на русском языке;
  • Перевод слова на коми язык;
  • Запись слова в тетрадь;
  • Использование в речи.
  1. Учитель дает возможность на основе данного плана открывать новые слова, самостоятельно и при помощи учителя.
  2. После каждого нового слова идет работа над усвоением слова в речи и правильного применения его в жизненных ситуациях.
  3. Физминутка на коми языке.

Сизим часын чечча стӧча,

Физзарядка пыр жӧ вӧча,

Ӧти-кык,ӧти-кык,

Морӧс лов шыӧс ог ,

             Куим-нёль,куим-нёль,

            Асъя унзiль оз и коль.

(дети под стихотворение выполняют движения).

Составляют план работы над новым словом, самостоятельно и совместно с учителем осуществляют работу над новыми словами.

Активно участвуют в диалоге.

Закрепление материала

У. предлагает ряд различных заданий, которые позволят осмыслить и закрепить новые знания:

1. Найди пары;

2. Закончи предложения;

(дети выполняют упражнения для глаз).

3. Выполни тест.

* После каждого задания проверка и рефлексия.

Выполняют задания.

Итог урока

У. работает по алгоритму, который ранее знаком детям. Через него видно, что дети усвоили, какие трудности у них возникли,  на что ещё надо будет обратить внимание.

Рефлексия

Осуществляет рефлексию с помощью приёма «Лесенка успеха». Дети оценивают свою работу в паре.

Далее У. задает ряд вопрос, где сможет увидеть осмысленность и эффективность их оценивания.

Осуществляют самооценивание и взаимооценивание.

Объяснение  домашнего задания

  1. Выучить новые слова.
  2. Упражнения 99 или  100 стр. 62-63.

(задания даны по уровню сложности).



Предварительный просмотр:

__________________________________________________________________________________

Тест.

Назови, как звучит режим дня на коми языке.

А) Ме муна

Б) Менам лун

В) Менам рыт

Г) Менам вой

2.   Я ложусь спать в 21 час.

А) Ме чечча кызь ӧти часын.

Б) Ме сёя кызь ӧти часын.

В) Ме вода узьны кызь ӧти часын.

Г) Ме велӧдча кызь ӧти часын.

3. Я встаю 7 часов 10 минут.

А) Ме муна сизим часын дас минутын.

Б) Ми водам сизим часын дас минутын.

В) Ме чечча сизим часын дас минутын.

Г) Ме мысся сизим часын дас минутын.

4. Вечером я помогаю родителям.

А) Луннас ме отсася бать-мамлы.

Б) Войнас ми отсасям бать-мамлы.

В) Рытнас ме отсася бать-мамлы.

Г) Асывнас ме отсася бать-мамлы.

5. Отдыхаю – это

А) Сёя

Б) Вода узьны

В) Велӧдча

Г) Шойчча


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия: Режим дня школьника.

Занятие было прведено в группе продлённого дня 1 классов....

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА"

РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ...

Единый орфографический режим

Даются рекомендации по оформлению тетрадей для учеников начальной школы....

Режим дня

Режим для организации здорового образа жизни....

Родительское собрание "Режим дня"

Родительское собрание "Режим дня" в 1 классе. В разработке содержится теоретический материал, анкеы для детей и родителей....

Презентация Режим дня школьника

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование....

Режим дня в жизни младшего школьника

Полезная информация для родительских собраний....