Рабочие программы 1 класс УМК "Планета знаний"
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочие программы 1 класс УМК "Планета знаний", составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_1_klass_umk_planeta_znaniy.rar | 739.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»
- Личностные, метапредметные и предметные результаты К концу 1 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам изобразительного искусства.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- познавательной мотивации к изобразительному искусству;
- осознания своей принадлежности народу, чувства уважения к народным художественным традициям России;
- внимательного отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства;
- эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
- называть расположение цветов радуги;
- различать, называть цветовой круг (12 цветов), основные и составные цвета, тёплые и холодные цвета;
- составлять дополнительные цвета из основных цветов;
- работать с цветом, линией, пятном, формой при создании графических, живописных, декоративных работ, а также при выполнении заданий по лепке, архитектуре и дизайну;
- использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, графитный карандаш);
- элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа).
Учащиеся получат возможность научиться:
- передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;
- подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;
- выполнять некоторые декоративные приёмы (печать разнообразными материалами, набрызг краски и др.);
- определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Дымка, Филимо-ново, Городец, Хохлома, Гжель и др.).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные. Учащиеся научатся:
- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
- выполнять работу по заданной инструкции;
- использовать изученные приёмы работы красками;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;
- вносить коррективы в свою работу;
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать цель выполняемых действий,
- адекватно оценивать правильность выполнения задания;
- анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;
- решать творческую задачу, используя известные средства;
- включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).
Познавательные. Учащиеся научатся:
- «читать» условные знаки, данные в учебнике;
- находить нужную информацию в словарях учебника;
- вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток;
- различать цвета и их оттенки,
- соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
- различать формы в объектах дизайна и архитектуры;
- сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;
- характеризовать персонажей произведения искусства;
- группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;
- конструировать объекты дизайна.
Коммуникативные. Учащиеся научатся:
- отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
- комментировать последовательность действий;
- выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
- участвовать в коллективном обсуждении;
- выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;
- быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»
1 класс (33 ч)
Мир изобразительного искусства (18 ч)
«Королевство волшебных красок» (9 ч). Картинная галерея. Радужный мост. Основные и составные цвета. Красное королевство. Оранжевое королевство. Жёлтое королевство. Зелёное королевство. Сине-голубое королевство. Фиолетовое королевство.
«В мире сказок» (10 ч). Волк и семеро козлят. Сорока-белобока. Колобок. Петушок-Золотой гребешок. Красная Шапочка. Буратино.
Снегурочка.
Мир народного и декоративного искусства (9 ч)
«В гостях у народных мастеров» (10 ч). Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки. Матрёшки. Городец. Хохлома. Гжель.
Мир дизайна и архитектуры (5 ч)
«В сказочной стране Дизайн» (5 ч). Круглое королевство. Шаровое королевство. Треугольное королевство. Квадратное королевство. Кубическое королевство.
Основные задачи обучения и развития:
- ознакомление с выразительными возможностями графических материалов (графитный и цветной карандаши, фломастеры и др.);
- ознакомление с приёмами живописи гуашью и акварелью;
- освоение простейших приёмов лепки объёмных форм (из одного куска, из отдельных частей, из колец и др.);
- изучение «Азбуки цвета» (элементов цветоведения): изучение порядка расположения цветов в радуге, цветового круга (12 цветов), основных и составных цветов; составление цветовых оттенков;
- формирование умения передавать в тематической композиции, иллюстрации смысловые связи между изображаемыми объектами, выбирать горизонтальный или вертикальный формат работы в зависимости от замысла, использовать соответствующий замыслу фон рисунка, добиваться выразительности образов;
- освоение способов передачи пространства на плоскости листа «Игры с пространством»: приём загораживания, уменьшение удалённых объектов;
- ознакомление с традиционными народными художественными промыслами (Дымка, Филимоново, Городец, Гжель, Хохлома, Сергиев Посад, Полхов-Майдан, Семёнов);
- первоначальное освоение приёмов росписи дымковских и филимоновских игрушек, матрёшек, хохломской и гжельской посуды, городецких изделий;
- освоение некоторых декоративных приёмов (печать разнообразными материалами, набрызг краски и др.);
- знакомство с приёмами ассоциативного рисования (передача цветом настроения) и лепки (свободная передача формы);
- обучение «Азбуке форм», умению узнавать геометрические формы и тела (круг, шар, квадрат, треугольник, куб, шар) в природе, архитектуре и объектах дизайна;
- обучение умению создавать эскизы, макеты архитектурных сооружений и модели объектов дизайна на основе геометрических форм и тел.
Календарно-тематическое планирование в 1 классе по изобразительному искусству (1 час в неделю, 33 часа в год)
№ п/п | Наименован ие разделов и тем | Кол -во часо в | Характеристика основных видов учебной деятельности | Личностные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Предметные результаты | Плановые сроки | Скорре ктиров анные сроки |
1. | Радужный мост. | 1 | Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях. Знать названия семи цветов спектра | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Пользоваться языко м изобразительного искусства | Знать: Названия семи цветов спектра. Уметь: Правильно сидеть за партой. Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку. Различать основные и составные, теплые и холодные цвета. | 06.09 | |
2. | Радужный мост. | 1 | Развивать самосто ятельность в поиске решения различных изобразительных задач | Использовать различ ные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей. | Знать: Названия семи цветов спектра. Уметь: Правильно сидеть за партой. Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку. Различать основные и составные, теплые и холодные цвета | 13.09 | ||
3. | Красное королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Красное королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных | Пользоваться словар ями и справочной литературой для школьников; развива ть ассоциативное мышление. | Знать: Приемы: вливание цвета в цвет, наложения цветов. Уметь: Использовать художественные материалы (гуашь, | 20.09 |
красного цвета. Выражать своё эмоционально- ценностное отношение к картинам. Использовать инструкцию при применении приёмов «вливание цвета в цвет» и «последовательное наложение цветов. Провести эксперимент – как изменяется красный цвет при смешивании цветов на палитре. Составление оттенков красного цвета. Поисковая работа: составление коллекции картинок и открыток с предметами красного цвета. Использовать художественные материалы(гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) | задач. | цветные карандаши, акварель, бумага) | ||||||
4. | Оранжевое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Оранжевое королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них оранжевого цвета. Выражать своё эмоционально- ценностное отношение к картинам. Рисовать цветы ноготков гуашью. Применять приёмы «примакивание», «смешение цветов кистью» и «Раздельный мазок». Поисковая работа: составление коллекции | Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения | Использовать различ ные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей. | Знать: Элементарные правила смешивания основных цветов. Приемы: прима- кивание, раздельный мазок, смешение цветов. Уметь: Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) | 27.09 |
картинок и открыток с предметами оранжевого цвета. | ||||||||
5. | Жёлтое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Жёлтое королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них жёлтого цвета. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к картинам. Рисовать на альбомном листе без предварительного рисунка карандашом жёлтые фрукты и овощи. Соотносить размер листа и размер изображаемого предмета, следить за правильным расположением на листе фрукта. | Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения | Получать представле ния о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. | Знать: Оттенки желтого цвета. Прием набрызга краски. Уметь: Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предмета | 04.10 | |
6. | Зелёное королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Зелёное королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них зелёного цвета. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к картинам. Рисовать на альбомном листе карандашами или акварелью зелёные фрукты и овощи. Использовать приём последовательного наложения красок по просохшему слою. | Воспитывать уваж ительное отношение к творчеству как своему, так и других людей | Получать представле ния о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. | Знать: Жанр «натюрморт».А.Я. Головин И.Э.Грабарь Уметь: Правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность | 11.10 |
Правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность. Провести эксперимент – как изменится зелёный цвет при смешивании цветов на палитре. Составлять оттенки зелёного (гуашь) | ||||||||
7. | Сине-голубое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Сине-голубое королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них синего цвета. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к картинам. Действовать по заданному алгоритму. Исследовать, как можно получить голубой цвет на палитре и научиться составлять его. Использовать приемы свободной кистевой росписи. | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Воспитывать уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей | Знать: Оттенки голубого и синего цвета. И.И.Шишкин В.И.Поленов Знать приемы свободной кистевой росписи. Уметь: Выполнить композиционное решение рисунка | 18.10 | |
8. | Фиолетовое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие в Фиолетовое королевство. Выделить живописные достоинства картин (по репродукциям), определить значение в них фиолетового цвета. Выражать своё эмоционально- ценностное отношение к | Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения | Понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы | Знать: Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства Уметь: Сравнивать различные виды и жанры изобразительного | 25.10 |
картинам. Рисовать баклажан или фиолетовые цветы. Действовать по заданному алгоритму. | искусства | |||||||
9. | Разноцветная страна. | 1 | Выполнять задания по инструкции учителя. Решить предложенные творческие задачи: 1)по составлению цветовых оттенков – правильно закрасить гуашью цветочки 2) украсить кресла для сказочного королевства. Использовать изученные приёмы работы красками. Оценить результат своей работы. | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Анализировать приёмы лепки в изображении предметов сложной формы | Уметь: Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства | 08.11 | |
10. | Волк и семеро козлят. | 1 | Ориентироваться в учебнике. Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях. Выбрать цветовой фон для иллюстрации. Нарисовать иллюстрации. Выразить в творческой деятельности своё отношение к изображаемому через создание художественного образа. Уметь создавать объемные изображения из пластилина | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Анализировать приё мы лепки в изображении предметов сложной формы | Знать: Особенности изображения животных в лепке. Ю.Васнецов Е. Рачев Уметь: Создавать объемные изображения из пластилина | 15.11 | |
11. | Волк и | 1 | Ответить на вопросы, | Использовать реч | Формировать | Знать: Основы ИЗО: | 22.11 |
семеро козлят | опираясь на иллюстрации учебника. Применять основные средства художественной выразительности (по памяти и воображению) Действовать по заданному алгоритму Передавать пропорции сложных по форме предметов, композиционное решение рисунка. Выразить в творческой деятельности своё отношение к изображаемому через создание художественного образа. | евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | представление о роли фантазии в искусстве. | рисунок, цвет, композиция. Смешанную технику для выполнения иллюстраций Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (по памяти и воображению). Передавать пропорции сложных по форме предметов, композиционное решение рисунка | ||||
12 | Сорока- Белобока. | 1 | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Формировать представление о роли фантазии в искусстве. | Знать: Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях Уметь: Отрабатывать графические навыки, навыки композиционного решения рисунка. | 29.11 | ||
13- 14 | Колобок. | 2 | Ответить на вопросы, опираясь на иллюстрации учебника. Сравнить изображение лисы и волка разными художниками. Использовать особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях. Действуя по заданному алгоритму, выполнить | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Формировать представление об образных особенностях работы над изображением в объеме. | Знать: Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях Уметь: Отрабатывать графические навыки, навыки композиционного решения рисунка. | 06.12 13.12 |
иллюстрацию к сказке «Колобок» Решение творческой задачи – создание художественного образа. | ||||||||
15. | Петушок – золотой гребешок. | 1 | Рассмотреть иллюстрации художников и сравнить изображение петушков. Выявить средства, с помощью которых художники добиваются образной выразительности персонажей. Рисовать петушка (акварелью) Установить и прокомментировать последовательность работы. Выразить в творческой деятельности своё отношение к изображаемому через создание художественного образа. Провести самооценку. | Использовать реч евые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач. | Формироватьпредста вление об образных особенностях работы над изображением в объеме. | Знать: Знать о деятельности художника, скульптора Уметь: Сравнивать различные виды и жанры ИЗО | 20.12 | |
16- 17 | Красная Шапочка. | 2 | Рассмотреть иллюстрации художников и сравнить образ Красной Шапочки. Выявить средства, с помощью которых художник создал сказочный образ волка. Выполнить иллюстрации к сказке (гуашь). Прогнозировать приемы работы с пластилином, особенности объемных изображений, организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина | Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы Передавать настроен ие в творческой работе с помощью тона. орнамента | 27.12 17.01.2017 | ||
Знать: Знать о деятельности художника, скульптора Уметь: Сравнивать различные виды и жанры ИЗО | ||||||||
18. | Буратино. | 1 | Ответить на вопросы и | Воспитывать уваж | Получать представле | 24.01 |
выполнить задание по инструкции. Выделить средства передачи образной характеристики героев сказки. Следовать инструкции, контролировать последовательность выполнения работы. Сравнить образ Буратино в иллюстрациях разных художников. Выполнить иллюстрации к сказке смешанная техника) Применят изученные приёмы работы с акварельными красками. Оценить свою работу. | ительное отношение к творчеству как своему, так и других людей | ния о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. | ||||||
19. | Снегурочка. | 1 | Охарактеризовать образ Снегурочки в произведениях Васнецова и иллюстрациях современных художников, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях; сравнивать различные виды и жанры ИЗО Знать о деятельности художника, скульптора. Выполнить иллюстрации к сказке. Оценивать свою работу. | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Пользоваться языко м изобразительного искусства | 31.01 | ||
20- 21. | Дымковские игрушки. | 2 | Ориентироваться в учебнике. Видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов; называть известные центры | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). | Знать: Известные центры народных художественных ремесел России. Отличительные признаки изделий | 07.02 21.02 |
народных художественных ремесел России, выявлять отличительные признаки изделий народных промыслов. Создавать композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Решать творческие задачи: расписывать игрушки, используя народные орнаменты. Работать с цветом Прорисовывать детали рисунка. Решать творческие задачи: роспись вырезанной из бумаги посуды гжельскими узорами. Прогнозировать итог своей работы моделировать новые формы. | народных промыслов. Понятие «декоративно – прикладное искусство» Уметь: Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок. Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. | |||||||
22- 23 | Филимоновск ие игрушки. | 1 | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Получать представле ния о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. | Знать: Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимоновских орнаментов. Уметь: Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка | 28.02 07.03 | ||
24- | Матрёшки. | 2 | Овладевать разли | Получать представле | Знать: Полхов – | 14.03 |
25. | чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | ния о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. | Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последовательность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. Уметь: Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка | 21.03 | ||||
26. | Городец. | 1 | Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения | Понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы | Знать: Особенности изделий Хохломы, городецкой росписи. Цветовая гамма. Последовательность выполнения хохломской росписи. Уметь: Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. | 04.04 | ||
27. | Хохлома. | 1 | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Воспитывать уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей Подбирать информацию из различных | 11.04 |
источников. | Прорисовывать детали рисунка | |||||||
28. | Гжель. | 1 | Выразить свое отношение к изображенному | Подбирать информа цию из различных источников. | Знать: Особенности гжельских орнаментов. Цветовая гамма. Виды изделий. Роспись силуэта сахарницы. Уметь: Выполнять роспись сахарницы гжельскими орнаментами | 18.04 | ||
29. | Круглое королевство. Тематически й рисунок в круге. | 1 | Ориентироваться в учебнике. Совершить воображаемое путешествие по сказочной стране «Дизайн». Находить объекты дизайна круглой формы. Определять круглую форму через ощущения, рисование кругов. Участвовать в беседе по картинам и скульптурам по теме урока. Решать творческие задачи: рисование на альбомном листе круглого угощения для принца Круга (гуашь). Использовать навык живописи гуашью, применять приём «наложение цветов». Развивать эмоционально- ценностное отношение к миру, явлениям жизни и искусства. | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Подбирать информа цию из различных источников. | Знать: О форме предметов; значение слова «дизайн» Уметь: Выполнять простейшие композиции – аппликации | 25.04 |
30. | Шаровое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие по сказочной стране «Дизайн». Находить объекты дизайна шарообразной формы. Определять форму шара через ощущения. Участвовать в беседе по картинам и скульптурам по теме урока. Решать творческие задачи: рисование на альбомном листе шаров и мячиков для принца Шара (гуашь). Высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях Выражать свое отношение к изображенному. | Овладевать разли чными приёмами и техниками изобразительной деятельности. | Анализировать объе кты дизайна или их части, которые имеют форму куба. | Знать: Приёмы лепки и соединения деталей. Уметь: Рассказать, устно описать изображение на картине или иллюстрации: предметы, явления, действия | 02.05 | |
31. | Треугольное королевство. . | 1 | Совершить воображаемое путешествие по сказочной стране «Дизайн». Находить объекты дизайна треугольной и квадратной формы. Определять форму треугольника и квадрата через ощущения. Участвовать в беседе по картинам и скульптурам по теме урока. Конструировать: составлять из треугольников сказочных зверей. | Воспитывать гото вность к отстаиванию своего эстетического идеала. | Понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы | 16.05 | ||
32. | Квадратное королевство. | 1 | Пользоваться языко м изобразительного искусства | 23.05 |
Решать творческие задачи: выполнение эскиза подушки квадратной формы и украшение её узорами из квадратов.(аппликация). Высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях. | ||||||||
33. | Кубическое королевство. | 1 | Совершить воображаемое путешествие по сказочной стране «Дизайн». Находить объекты дизайна кубической формы. Определять форму куба через ощущения. Участвовать в беседе по картинам и скульптурам по теме урока. Решать творческие задачи: роспись бумажных кубиков разноцветными линиями (гуашь). Использовать приемы свободной кистевой росписи: выполнить композиционное решение рисунка. Коллективная работа по конструированию: составление из расписанных кубиков объёмно- пространственные композиции (учимся работать вместе, договариваться о действиях, предполагаемом | Использовать различ ные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей. | 30.05 |
результате. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для УМК Планета знаний 4 класс с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабосая программа УМК Планета знаний 4 класс по математике с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа УМк Планета знаний 4 класс по литературному чтению с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс по окружающему миру с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК "Планета знаний" 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование Русский язык....
Рабочие программы УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочие программы по всем предметам...