Главные вкладки
Лебедева Людмила Сергеевна
Сайт учителя начальных классов Лебедевой Л.С.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение уровня знаний в сфере обучения младших школьников
Увлечения: пишу стихи, оформление, рисование, кулинария
Страна: РФ
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: д.Сухоноска, Ковернинский район
Место работы: МОУ"Скоробогатовская cредняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedevalyudaСветить всегда, светить везде, светить до дней последних донца - вот лозунг мой и солнца!
О себе
Лебедева Людмила Сергеевна ,
учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Образование:
1. Городецкий педагогический колледж /1996-2000 г.г./
/Учитель начальных классов , специализация изобразительное искусство/
2. Шуйский государственный педагогический университет /2004-2008 г.г./
/Учительначальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"/
Опыт работы:
1. ГОУ "Детский дом" д.Сухоноска, воспитатель /2006-2010 г.г./
2. МОУ "Ковернинская общеобразовательная средняя школа №1" /2010 - 2012 г.г./
3. МОУ "Скоробогатовская СОШ" /2012 - ...г.г./
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Современный мир очень хрупок. Его с лёгкостью можно разрушить, но восстановить крайне сложно.
Профессия учителя мирная. Каждый из нас старается научить своих учеников добру, умению любить и сопереживать, быть толерантным.
Всегда ли это удаётся? Затрудняюсь ответить. Но желание сделать это есть всегда!
Удивительно, слово "мир" такое короткое, но имеет для всех нас такое огромное значение. Мой мир - это то, чтобы в мире жили мои родители и моя семья . Мир - это когда мои второклашки, улыбаясь, встречают меня у школы. Если мои ребятишки работают с увлечением, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня - это показатель успешности моего труда.
Мы живём в том реальном мире, какого каждый из нас достоин.
Мои достижения
Наличие поощрений (грамот, наград, благодарственных писем)
№ | Название документа | Содержание | Кем и когда выдан |
1. | Почетная грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района | III место в районном профессиональном конкурсе «Учитель – родителю» | 2014 г. Зав. отделом образования В.Г. Селезнева |
2. | Благодарственное письмо отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района | За организацию летней оздоровительной компании в 2014 году. | 2014 г. Зав. отделом образования В.Г. Селезнева |
3. | Грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района | За I место в районном смотре – конкурсе «Лучший лагерь Ковернинского муниципального района среди лагерей с дневным пребыванием» | 2015 г. Зав. отделом образования О.В. Лоскунина |
4. | Грамота отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района | За добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокий профессионализм, творческий подход к обучению и воспитанию детей. | 2015 г. Зав. отделом образования О.В. Лоскунина |
Моё портфолио
Начальная школа для ребёнка это большое испытание. Именно на этой ступени ребёнок начинает осваивать разнообразные виды и формы деятельности, которые в дальнейшем определяют стиль поведения в учебном процессе.
В течение многих лет моей главной целью является создание условий для раскрытия и реализации способностей детей , стараюсь привить каждому ребёнку стремление к получению новых знаний, сформировать желание и умение учиться, помогаю приобрести навыки беглого чтения, письма, устного и письменного счета. Обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом возрастных и психологических особенностей школьников. Осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении через выбор заданий и разный уровень подготовки(карточки, творческие задания, тесты, компьютерные тесты и игры).
В преподавании использую следующие принципиальные положения: подчинённость всего процесса обучения решению комплексной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение способностью и готовностью общаться и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру, приёмы и виды работ
Стараюсь обеспечить мотивацию к изучению предметов, входящих в курс начальной школы и использование знаний в разнообразных формах общения.
Для успешного обучения увеличиваю время тренировки каждого учащегося; включаю в урок коллективные и индивидуально – групповые формы работы(хоровые выполнение упражнений. Разучивание различных стихотворений – «запоминалок», инсценировки, беседы, диалогизация текста, игры, самостоятельн6ые работы, составление тестов в группах и индивидуально)
Как средство активизации мыслительной деятельности использую игровую форму, которая помогает серьёзный, напряжённый труд сделать интересным и занимательным для учащихся. Игры – упражнения развивают память, внимание. Сообразительность, расширяют общий кругозор.
На уроках литературного чтения и Окружающего мира дети с удовольствием выполняют творческие работы: доклады о жизни и творчестве детских писателей; различные путеводители по стране, составление тестов по данной теме, озвучивание различных роликов из мультфильмов и фильмов. Такие виды работ развивают у ребят творческие способности, активизируют эмоциональную и интеллектуальную сферу, воображение. При работе с текстом предлагаю детям составлять план пересказа(краткий и развёрнутый), составить кроссворд.
Способы подачи нового материала мною варьируются в зависимости реального уровня знаний класса и каждого ученика по предмету и степени подготовленности учащихся. При объяснении нового материала , а также на уроках закрепления составляем опорные схемы, таблицы, что позволяет реализовать знания, перенести их в нестандартную ситуацию, сжать мысль. При объяснении нового материала использую различный опорный материал: серии картинок, таблицы, схемы, плакаты, ауди и видио материал.
Контроль провожу как в устной, так и в письменной форме. При проверке работ делаю полный анализ каждой работы, что даёт возможность отслеживать пробелы в знаниях ребёнка и устранять эти пробелы. По каждому предмету использую такой вид контроля, как тест. Тест –целенаправленная, экономичная и индивидуализированная форма текущего и итогового контроля.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты