Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umniki_i_umnitsy_1_kl.docx | 28.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
1 КЛАСС
№ | Тема, тип урока, форма проведения | Предметные результаты | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата проведения | ||||
план | факт | ||||||||||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. | -Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
| 03.09. | ||||
2 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 10.09. | |||||||||
3 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 17.09. | |||||||||
4 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 24.09. | |||||||||
5 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 01.10. | |||||||||
6 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 08.10. | |||||||||
7 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 15.10. | |||||||||
8 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 22.10. | |||||||||
9 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 29.10. | |||||||||
10 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 12.11. | |||||||||
11 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 19.11. | |||||||||
12 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 26.11. | |||||||||
13 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 03.12. | |||||||||
14 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 10.12. | |||||||||
15 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 17.12. | |||||||||
16 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 24.12. | |||||||||
17 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 14.01. | |||||||||
18 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.
Объяснять закономерности.
Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно. | 21.01. | ||||||||
19 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | 28.01. | |||||||||
20 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 04.02. | |||||||||
21 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 11.02. | |||||||||
22 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 25.02. | |||||||||
23 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 03.03. | |||||||||
24 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 10.03. | |||||||||
25 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 17.03. | |||||||||
26 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 24.03. | |||||||||
27 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 07.04. | |||||||||
28 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | 14.04. | |||||||||
29 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 21.04. | |||||||||
30 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | 28.04. | |||||||||
31 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | 05.05. | |||||||||
32 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 12.05. | |||||||||
33 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | 19.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе
Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Оч. умелые ручки» в соответствии с ФГОС II поколения
Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе курса "Этика: азбука добра"
Духовно-нравственное направление курса "Этика: азбука добра" по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе курса "Шахматы"
Общеинтеллектуальное направление курса "Шахматы" по внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс
Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Умелые ручки»1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельностидля начальных классов«Умелые ручки»1 б класс...