Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Ахметшиной Лейлы Сулеймановны
материал на тему
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan_profes._razvitiya.doc | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа
Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Ахметшиной Лейлы Сулеймановны
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Индивидуальный план профессионального развития Тема: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий Задачи:
Перечень вопросов по самообразованию:
Срок реализации: 2012-2017 г.г.
Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах и грантах
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ
|
|
Направления профессионального развития:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 4. Успешно пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию. 5.Участвовать в профессиональных конкурсах. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района. 6. Изучать опыт работы лучших учителей республики и РФ через Интернет. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей куста и района 11. Разработать авторскую программу по дополнительному образованию. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, педсоветах. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Современные технологии | 1.Изучать современные технологии и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по начальным классам, педагогике и психологии. 3. Пополнять персональный сайт. 4.Провести мастер-класс «Современные технологии на уроках в начальных классах » | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2012-2013 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |||
Сентябрь | Составление календарно-тематического планирования | Составления планирования | |||
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте «1 сентября» | ||||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||||
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | ||||
Работа с электронным журналом | |||||
ОктябРь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||||
Ноябрь | Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | |||
Выступление на заседании ШМО | Подбор материала. | ||||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | ||||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Республиканской НПК школьников | Выбор темы научно-исследовательской работы, сбор и обработка материалов. | ||||
Работа в дистанционных конкурсах на сайтах Уникум Мин.Обр | Регистрация, открытие Личного кабинета, скачивание заданий | ||||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому языку и литературе | Подготовка учащихся | ||||
Декабрь | Изучить литературу: Предметные журналы на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | Изучение | |||
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети Интернет. | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Выступление на педагогическом совете по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||||
Январь | Выступление на заседании ШМО | Обмен опытом | |||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Подбор материала | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Разработка индивидуальных заданий | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися | Оформление и отправка работы | ||||
Февраль | Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс | Разработка индивидуальных заданий | |||
Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Оформление и отправка работы | ||||
Март | Продолжение в освоение компьютерных программ. | Изучение | |||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Работа с компьютером | ||||
Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Составление электронных тестов. | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Подготовка статьи | ||||
Апрель | Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Изучение | |||
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Оформление и отправка работы | ||||
Май | Выступление на ШМО с анализом работы на учебный год | Изучение | |||
Анализ итоговых контрольных работ | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс | Разработка индивидуальных заданий |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |||
Сентябрь | Составление календарно-тематического планирования | Составления планирования | |||
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте «1 сентября» | ||||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||||
Выступление на заседании ШМО Подбор материала. | Подбор материала | ||||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||||
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | ||||
Октябрь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||||
Ноябрь | Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | |||
Выступление на заседании ШМО | Подбор материала. | ||||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | ||||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Республиканской НПК школьников | Выбор темы научно-исследовательской работы, сбор и обработка материалов. | ||||
Работа в дистанционных конкурсах на сайтах Уникум, Мин Обр.Орг | Регистрация, открытие Личного кабинета, скачивание заданий | ||||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому языку и литературе | Подготовка учащихся | ||||
Декабрь | Изучить литературу: Предметные журналы на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | Изучение | |||
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети Интернет. | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Выступление на педагогическом совете по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||||
Январь | Посещение уроков коллег | Обмен опытом | |||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Разработка индивидуальных заданий | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Оформление и отправка работы | ||||
Февраль | Работа со способными и слабоуспевающими учащимися | Разработка индивидуальных заданий | |||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Оформление и отправка работы | ||||
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение | |||
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | ||||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | ||||
Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Подготовка статьи | ||||
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |||
Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Оформление и отправка работы | ||||
Май | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |||
Выступление на ШМО с анализом работы на учебный год | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||||
Анализ итоговых контрольных работ | Составление анализа |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2014-2015 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты |
Сентябрь | Корректировка календарно-тематического планирования | Редактирование планирования |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | |
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | |
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Составление плана, регистрация на сайтах, подача заявок, скачивание заданий | |
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | |
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | |
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | |
Октябрь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках |
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | |
Изучение материалов ФГОС | Изучение | |
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | |
Ноябрь | Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | |
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Изучение | |
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |
Декабрь | Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий |
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Изучение | |
Посещение уроков коллег | ||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Подготовка выступления | |
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | |
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Работа с компьютером и Интернет | |
Январь | Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Изучение |
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Работа с компьютером | |
Проведение уроков с применением современных технологий | Подготовка статьи | |
Февраль | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | |
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | |
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | . Работа с компьютером и Интернет | |
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Проведение уроков с применением современных технологий | ||
Май | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для учителей | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |
Сентябрь | Корректировка календарно-тематического планирования | Редактирование планирования | |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф», «Гаилә һәм мәктәп» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | ||
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде, в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Составление плана, регистрация на сайтах, подача заявок, скачивание заданий | ||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||
Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | ||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||
Администрирование сообщества «Башлангыч сыйныф укытучысына» | Подбор документов | ||
Работа с электронным журналом | |||
Октябрь | Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Применение ИКТ на уроках. | Составление презентаций | ||
Продолжение освоения компьютерных программ | Работа в сети Интернет | ||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||
Проведение открытого урока с применением Сингапурской структуры обучения | |||
Ноябрь | |||
Выступление на заседании ШМО | Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Международной олимпиаде Татар теле инфо | Подготовка участников | ||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому и татарскому языках, математике | Подготовка учащихся | ||
Декабрь | Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. Работа на сайте «Страна талантов» Дистанционная олимпиада по русскому языку и математике для учащихся 3-4 классов | Оформление и отправка работы | |
Подготовка учащихся на олимпиаду Онлайн математика | Подготовка учащихся | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||
Проведение открытого классного часа с применением Сингапурской структуры обучения «В мире профессий» | Подготовить и провести классный час | ||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||
Систематизация материалов на ноутбуке | Подбор материалов | ||
Январь | Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||
Посещение уроков коллег | Обмен опытом | ||
Февраль | Работа со способными и слабоуспевающими учащимися Подготовка к участию на сайте Учи.ру | Разработка индивидуальных заданий | |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет | Работа в сети Интернет | ||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение | |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | ||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | ||
Работать с будущими первоклассниками | Сбор личных данных первоклассников | ||
Участие на видеоконференциях на сайте «Просвещение» | Участие | ||
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |
Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Оформление и отправка работы | ||
Проведения республиканского мониторинга | Подготовка учащихся | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Май | Анализ по итоговым контрольным работам | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов с анализом работы на учебный год Практические рекомендации для учителей | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||
Проведения праздника «Прощай, начальная школа!» | Подготовка сценария, | ||
В течение года | 1.Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и района 2.Работа со способными и слабоуспевающими учащимися 3.Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах 4.Подготовка учащихся 4 класса к Республиканскому мониторингу 5.Применение ИКТ на уроках, внеклассных мероприятиях по предмету 6.Изучение материалов по теме самообразования в Интернете 7.Прохождение модульного курса ПК в Педагогическом университете 1 СЕНТЯБРЯ 8.Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ, ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА. Чтение периодических изданий, книг, работа с электронными приложениями к электронным предметным журналам 9. Изучение материалов республиканского журнала «Магариф» «Гаилә һәм мәктәп» 10. Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим» на сайте «Электронное образование РТ»: обновление, редактирование, контроль над выполнением заданий факультатива его участниками. 11.Пополнение профессионального портфолио 12.Изучение материалов по Сингапурской структуре обучения 13.Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах 14. Организация научно-исследовательской работы учащихся, подготовка к участию в НПК, к публичным выступлениям, защите ученических проектов, исследовательских работ 15. Обмен опытом по теме самообразования. |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2016-2017 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |
Сентябрь | Корректировка календарно-тематического планирования | Редактирование планирования | |
Подготовка к прохождению аттестации | Подбор документов. | ||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф», «Гаилә һәм мәктәп» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | ||
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде, в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Составление плана, регистрация на сайтах, подача заявок, скачивание заданий | ||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||
Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | ||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||
Администрирование сообщества «Башлангыч сыйныф укытучысына» | Подбор документов | ||
Работа с электронным журналом | |||
Подготовка к прохождению аттестации | Подбор документов | ||
Организация проектной деятельности в рамках гранта «Учитель-мастер» | Подбор документов, работа в личном кабинете | ||
Октябрь | Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Применение ИКТ на уроках. | Составление презентаций | ||
Продолжение освоения компьютерных программ | Работа в сети Интернет | ||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||
Проведение открытого урока по окружающему миру с применением Сингапурской структуры обучения | Подбор документов, тренажёров для урока | ||
Подготовка к прохождению аттестации | Подготовка к прохождению аттестации | ||
Реализация проектной работы «Урланган балачак» в рамках гранта «Учитель-мастер» | Подготовка материалов для занятий | ||
Ноябрь | |||
Выступление на заседании ШМО | Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Международной олимпиаде Татар теле инфо | Подготовка участников | ||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому и татарскому языках, математике | Подготовка учащихся | ||
Реализация проектной работы «Урланган балачак» в рамках гранта «Учитель-мастер» | Подготовка материалов для занятий | ||
Декабрь | Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. Работа на сайте «Страна талантов» Дистанционная олимпиада по русскому языку и математике для учащихся 3-4 классов | Оформление и отправка работы | |
Подготовка учащихся на олимпиаду Онлайн математика | Подготовка учащихся | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||
Проведение открытого классного часа с применением Сингапурской структуры обучения «В мире профессий» | Подготовить и провести классный час | ||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||
Систематизация материалов на ноутбуке | Подбор материалов | ||
Реализация и подведение итогов проектной работы «Урланган балачак» в рамках гранта «Учитель-мастер». | Подготовка материалов для занятий | ||
Январь | Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||
Посещение уроков коллег | Обмен опытом | ||
Февраль | Работа со способными и слабоуспевающими учащимися Подготовка к участию на сайте Учи.ру | Разработка индивидуальных заданий | |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет | Работа в сети Интернет | ||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение | |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | ||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | ||
Работать с будущими первоклассниками | Сбор личных данных первоклассников | ||
Участие на видеоконференциях на сайте «Просвещение» | Участие | ||
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |
Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Оформление и отправка работы | ||
Проведения республиканского мониторинга | Подготовка учащихся | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Май | Анализ по итоговым контрольным работам | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов с анализом работы на учебный год Практические рекомендации для учителей | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||
Проведения праздника «Прощай, начальная школа!» | Подготовка сценария, | ||
В течение года | 1.Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и района 2.Работа со способными и слабоуспевающими учащимися 3.Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах 4.Подготовка учащихся 4 класса к Республиканскому мониторингу и ВПР 5.Применение ИКТ на уроках, внеклассных мероприятиях по предмету 6.Изучение материалов по теме самообразования в Интернете 7.Прохождение аттестации 8.Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ, ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА. Чтение периодических изданий, книг, работа с электронными приложениями к электронным предметным журналам 9. Изучение материалов республиканского журнала «Магариф» «Гаилә һәм мәктәп» 10. Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим» на сайте «Электронное образование РТ»: обновление, редактирование, контроль над выполнением заданий факультатива его участниками. 11.Пополнение профессионального портфолио 12.Изучение материалов по Сингапурской структуре обучения 13.Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах 14. Организация научно-исследовательской работы учащихся, подготовка к участию в НПК, к публичным выступлениям, защите ученических проектов, исследовательских работ 15. Обмен опытом по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя МБОУ "Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан" Тимряковой Ирины Петровны.
Индивидуальная план на меажаттестационный период поможет учителю составить перечень мероприятий на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 годы учителя начальных классов Халиковой Дании Юнусовны
Индивидуальный план учителя начальных классов...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ" Павловой Нины Петровны
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ"...
Индивидуальный план на межаттестационный период на 2013-2018г учителя начальных классов
Каждый учитель составляет индивидуальный план на межаттестационный период . В нём он указывает свои достижения и делится с планами своего самообразования ....
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 гг.) учителя начальных классов Мустафиной Лилии Александровны
Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2017-2021 гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Салиховой Алсу Даниловны
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс с...