Программа на межаттестационный период
материал на тему

Индивидуальная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл daniya_gilfanova_programma.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение              «Черки-Кильдуразская  средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

учителя начальных классов

Гильфановой Дании Ришатовны

                                                  2012 ГОД

Пояснительная записка

ЦЕЛЬ:

  • Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение личностно-ориентированной технологии. Повышение эффективности и качества образовательного  процесса в начальной школе  в условиях внедрения ФГОС  ООО

ЗАДАЧИ: 

  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО, законов РТ и   РФ об образовании
  • участие в разработке методических материалов по ФГОС ООО,  разработка материалов по развитию одаренных детей
  • осуществление повышения квалификации
  • участие в мероприятиях по переходу на ФГОС  ООО
  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно - практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
  • участие в работе ШМО, РМО учителей начальных классов
  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс
  • Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ

                               Методическая тема учителя:

Формирование коммуникативных УУД на основе личностно-ориентированного подхода

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2012 год)

   2 этап – Реализация программы (2012-2016)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2012 по 2016 год  

                                       

                                       ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

  1. Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  ООО

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введению ФГОС ООО 

2012-2016

Повышение качества преподавания.

Разработка новых форм, приёмов обучения.

+

2

Изучение нормативно-правовых документов по тестированию, по итоговой аттестации (комплексные работы) в начальной школе

Порядок проведения тестирования,итоговой аттестации в начальной школе, участие в вебинарах

2013-2016г.

Повышение качества образования по предметам.

+

3

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО

Утвержденный перечень учебников на

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2012-2016 г.

Соответствие УМК с ФГОС

+

2. Разработка программно - методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в начальном звене

Стандарт и примерные программы

2014-2016

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля

+

2

Разработка открытых уроков

Стандарт и примерные программы

2013-2016

Публикация в интернет сайтах

+

3

Разработка внеклассного мероприятия  по теме «Использование современных образовательных технологий»

Стандарт и примерные программы

Декабрь, 2014 год

Публикация в интернет сайтах

+

4

Разработка рабочей программы  для 1-4 классов

Стандарт и примерные программы

2012-2016 годы

Утвержденные и согласованные программы

+

5

Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей начальных классов

Стандарт и примерные программы

2013-2016 годы

Публикация в электронных сообществах, сайтах

+

6

Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по математике, русскому языку

Стандарт и примерные программы

2013-2016 годы

Призовые места

+

3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2014-2016

Совершенствование преподавания

+

2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2012-2016 годы

Совершенствование преподавания

+

4. Разработка (выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

1

 Проверка знаний в формате  тестирования в 4классах (1раз за четверть)

Интернет

2015 год

2016 год

Повышение качества обученности по предмету

(КИМы и результаты)

+

2

Разработка таблиц и диаграмм  качества знаний

Компьютер

2014-2016

   

Диаграммы

+

5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Конкурс методических разработок «Педагогическое мастерство»

Сайт МО и Н РТ,

2013-2015

Повышение уровня профессиональной подготовки

(сертификаты)

+

3

 Выступления на педагогическом совете по теме «Формирование культуры речи на уроках»

Изучение литературы

2014

Совершенствование преподавания (протоколы)

+

4

Выступление на августовской конференции учителей начальных классов по теме:   «Коммуникативная  деятельность в начальной школе. Формирование культуры речи у младших школьников»

Изучение литературы

2016

Совершенствование преподавания (программа августовской конференции)

+

5

Выступление на ШМО «ФГОС: требования к УУД»

Изучение литературы

2015

Совершенствование преподавания (протоколы)

+

6

Участие в конкурсе «Классный руководитель Года»

Положение

2016

Повышение уровня профессиональной подготовки

(Грамота)

+

7

Участие в научно-практических конференциях

Положение

2012-2016

Повышение уровня профессиональной подготовки

(Грамота)

+

6. Обучение на курсах повышения квалификации

1

«Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС  НОО»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

Май-июнь

2014год

Повышение квалификации

(Удостоверение)

+

7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа

1

Участие в работе совета школы по ведению ФГОС  ОО (член)

Методические материалы по введению ФГОС ООО

2012-2016 годы

Реализация ФГОС

(протоколы)

+

2

Участие  при  проверке комплексных работ в 4классах (член)

Положения и приказы МОН РТ, МКУ

Май,2015,2016 годы

+

8.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Участие на семинарах  по темам: а) «Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно-методических комплексов издательства «Просвещение».

б) «Оценка достижений результатов образования в начальной школе: личностных, метапредметных, предметных».

Творческая лаборатория учителя

2014-2015  годы

Повышение уровня профессиональной подготовки.

+

2

Активное участие по обмену опытом работы

Открытые уроки

 Творческая лаборатория учителя

2013-2016

Повышение уровня профессиональной подготовки.

+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение              «Черки-Кильдуразская  средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

учителя начальных классов

Гильфановой Дании Ришатовны

2012 ГОД

Пояснительная записка

ЦЕЛЬ:

  • Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение личностно-ориентированной технологии. Повышение эффективности и качества образовательного  процесса в начальной школе  в условиях внедрения ФГОС  ООО

ЗАДАЧИ: 

  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО, законов РТ и   РФ об образовании
  • участие в разработке методических материалов по ФГОС ООО,  разработка материалов по развитию одаренных детей
  • осуществление повышения квалификации
  • участие в мероприятиях по переходу на ФГОС  ООО
  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно - практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
  • участие в работе ШМО, РМО учителей начальных классов
  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс
  • Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ

   Методическая тема учителя:

 Формирование коммуникативных УУД на основе личностно-ориентированного подхода

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2012 год)

   2 этап – Реализация программы (2012-2016)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2012 по 2016 годы

                                      ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

  1. Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  ООО

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введению ФГОС ООО 

2012-2016

Повышение качества преподавания.

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Изучение нормативно-правовых документов по тестированию, по итоговой аттестации (комплексные работы) в начальной школе

Порядок проведения тестирования,итоговой аттестации в начальной школе, участие в вебинарах

2013-2016г.

Повышение качества образования по предметам.

3

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО

Утвержденный перечень учебников на

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2012-2016 г.

Соответствие УМК с ФГОС

2. Разработка программно - методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в начальном звене

Стандарт и примерные программы

2014-2016

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля

2

Разработка открытых уроков

Стандарт и примерные программы

2013-2016

Публикация в интернет сайтах

3

Разработка внеклассного мероприятия  по теме «Использование современных образовательных технологий»

Стандарт и примерные программы

Декабрь, 2014 год

Публикация в интернет сайтах

4

Разработка рабочей программы  для 1-4 классов

Стандарт и примерные программы

2012-2016 годы

Утвержденные и согласованные программы

5

Разработка технологических карт урока

Стандарт и примерные программы, положение

2012-2016

Папки с технологическими картами на каждый класс

6

Разработка авторской программы  по внеклассной  деятельности

Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека

2014 год

Рецензированная и утвержденная программа

7

 Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей начальных классов

Стандарт и примерные программы

2013-2016 годы

Публикация в электронных сообществах, сайтах

8

Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по математике, русскому языку

Стандарт и примерные программы

2013-2016 годы

Призовые места

3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2014-2016

Совершенствование преподавания

2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2012-2016 годы

Совершенствование преподавания

4. Разработка (выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

1

 Проверка знаний в формате  тестирования в 4классах (1раз за четверть)

Интернет

2015 год

2016 год

Повышение качества обученности по предмету

(КИМы и результаты)

2

Разработка таблиц и диаграмм  качества знаний

Компьютер

2014-2016

   

Диаграммы

5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Конкурс методических разработок «Педагогическое мастерство»

Сайт МО и Н РТ,

2013-2015

Повышение уровня профессиональной подготовки

(сертификаты)

3

 Выступления на педагогическом совете по теме «Формирование культуры речи на уроках»

Изучение литературы

2014

Совершенствование преподавания (протоколы)

4

Выступление на августовской конференции учителей начальных классов по теме:   «Коммуникативная  деятельность в начальной школе. Формирование культуры речи у младших школьников»

Изучение литературы

2016

Совершенствование преподавания (программа августовской конференции)

5

Выступление на ШМО «ФГОС: требования к УУД»

Изучение литературы

2015

Совершенствование преподавания (протоколы)

6

Участие в конкурсе «Классный руководитель Года»

Положение

2016

Повышение уровня профессиональной подготовки

(Грамота)

7

Участие в научно-практических конференциях

Положение

2012-2016

Повышение уровня профессиональной подготовки

(Грамота)

6. Обучение на курсах повышения квалификации

1

«Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС  НОО»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

Май-июнь

2014год

Повышение квалификации

(Удостоверение)

7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа

1

Участие в работе совета школы по ведению ФГОС  ОО (член)

Методические материалы по введению ФГОС ООО

2012-2016 годы

Реализация ФГОС

(протоколы)

2

Участие  на проверке комплексных работ в 4классах (член)

Положения и приказы МОН РТ, МКУ

Май,2015,2016 годы

8.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Участие на семинарах  по темам: а) «Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно-методических комплексов издательства «Просвещение». Системно-деятельностный подход.

б) «Оценка достижений результатов образования в начальной школе: личностных, метапредметных, предметных».

Творческая лаборатория учителя

2014-2015  годы

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Активное участие по обмену опытом работы

Открытые уроки

 Творческая лаборатория учителя

2013-2016

Повышение уровня профессиональной подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.

Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.Г. ГегельСтремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Чем более разв...

Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период

Краткая биография и анализ педагогической деятельности за межаттестационный период 2008-2012г....

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя начальных классов Петровой Ирины Петровны

Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатик...

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя начальных классов Ахметжановой Розы Мазхмутовны (на период с 2017 - 2021 год)

Индивидуальный план профессионального развитияв межаттестационный периодучителя начальных классовАхметжановой Розы Мазхмутовны(на период с 2017 - 2021 год)...