ПОЛОЖЕНИЕ конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
учебно-методический материал на тему
Общие положения
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
положение | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса исследовательских работ и творческих проектов
младших школьников
«Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
по теме “70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов”
Настоящее Положение определяет цели и задачи районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей
1. Общие положения
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
2.3. Задачи конкурса:
1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
2. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.
3. Содействие формированию у детей научной картины мира.
4. Воспитание патриотизма и гражданственности.
5. Сохранение и укрепление памяти о войне, о воинском и трудовом подвиге народа.
6. Пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе младших школьников.
3. Сроки проведения
3.1.Прием заявок на участие в региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» осуществляется до 20 апреля.
3.2. Защита работы предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 7-10 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса. При защите возможно использование мультимедийной презентации работы (не более 10-12 слайдов) или стенда.
Место проведения: 649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Победы,10А, начальная школа ( super.poznanie@yandex.ru )
4. Участники конкурса
4.1 Участниками конкурса могут быть юные исследователи в возрасте до 10 лет.
4.2 Выделяются следующие возрастные категории участников Конкурса:
· 7-8 лет;
· 9-10 лет.
4.2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (не более трех человек).
5. Порядок выдвижения детских работ на конкурс
5.1. Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по теме: “70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов”
5.2 .Работа может участвовать в конкурсе только один раз.
5.3.Один автор может представлять только одну работу. Также принимаются работы авторских коллективов (до 3 человек)
Технические требования к оформлению материалов конкурсной работы
5.1. Материалы конкурсной работы принимаются оргкомитетом в электронном виде на электронных носителях, в качестве которых используются диски CD-R/RW (работы не возвращаются).
5.2. Текстовая часть материала представляется в виде файла в формате MS Word объёмом не более 10 страниц А4 (без учета рисунков, схем, диаграмм).
5.3. Иллюстративная часть материалов может быть представлена файлами, содержащими фотографии авторов, презентацией защиты работы в формате MS PowerPoint.
5.4. Формат материалов, подготовленных в MS Word: формат страницы: А4, верхнее и нижнее – 2 см, левое–3см,правое-1,5см.
Шрифты “Times New Roman” (в качестве основного шрифта) или (при необходимости) “Arial”, размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - одинарный. Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками). Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом.
6. Критерии и оценки.
Оценка исследовательских работ осуществляется по следующим критериям:
- соответствие работы целям и задачам конкурса;
- полнота и глубина раскрытия объявленной тематики;
- отражение авторской позиции – форма и стиль изложения;
- творческий подход;
- культура оформления работы;
- уровень самостоятельности;
- культура речи, коммуникативность.
Каждый критерий оценивается по балльной системе в шкале от 1-5 баллов.
7. Организационный комитет Конкурса
7.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.
7.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.
8. Жюри Конкурса.
Состав жюри ежегодно утверждается организационным комитетом конкурса.
9. Награждение победителей
9.1. Победители и участники конкурса награждаются грамотами.
9.2. Участники поощраются благодарственными призами.
9.3. Спонсоры, по согласованию с Оргкомитетом и жюри конкурса могут устанавливать собственные призы и награды победителям и участникам конкурса.
10. Финансирование конкурса
10.1. Финансовая база конкурса складывается из спонсорских средств и других источников.
Анкета участника:
Фамилия, Имя, Отчество | |
Дата рождения | |
Домашний адрес: | |
Электронный адрес (если есть) | |
Мои увлечения | |
Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что | |
При исследовании я лично выполнил(-а) следующие виды работ | |
Фамилия, Имя, Отчество руководителя: | |
Школа | |
Должность: | |
Адрес школы: | |
Электронный адрес (если есть) | |
Контактный телефон: |
подпись участника
«___» ________________________ 20___ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ"
Выявить и проверить эффективные психолого-педагогические методы формирования творческих способностей младших школьников. В ходе работы мы ставим перед собой следующие задачи: 1. изучить психоло...
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Юный исследователь»-2015-2016 уч.г.. Презентация "Конфеты, газировки и торты—две стороны медали."
Исследование . Продукция пекарни "ДолХлеб"...
Приказ "Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь"
Представлен приказ_Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь...
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2016
Об участии в муниципальном этапе Я исследователь,2016...
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2017
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2017...
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь", 2018
Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2018г....
Конференция исследовательских работ и проектов младших школьников«Я-исследователь»
В процессе исследования было доказано какую пользу приносят молочные продукты людям. Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов, в развитии организма человека. Гипоте...