Мониторинг сформированности предметных и УУД в начальной школе
материал (2 класс) по теме
Государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…»
В своем работе я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся.
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО.
Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет « Таблицы образовательных достижений" по каждому предмету.
Какие бывают таблицы образовательных результатов?
Бывают таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов: Литературное чтение (1-4 кл.), Русский язык (1-4 кл.), Математика (1-4 кл.), Окружающий мир (1-4 кл,), Технология (1-4 кл.), Изобразительное искусство (1-4 кл.) т.е. по всем предметам инвариантной части учебного плана.
Листы достижений по предметам УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_sformirovannosti_predmetnyh_i_uud_v_nachalnoy_shkole.zip | 324.47 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Программа мониторинга сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. 1 класс.
Программа предназначена для учителей начальных классов. С помощью этой диагностики можно определить сформированность универсальных учебных действий у учащихся 1-го класса....
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализ...
Мониторинг сформированности предметных и УУД в начальной школе
Мониторинг сформированности предметных и УУД в начальной школе...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...