индивидуальный план самообразования
проект на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования
учителя начальных классов
Мухаметзяновой Альбины Михайловны
2011-2016 гг.
Личная карта учителя
Фамилия | Мухаметзянова |
Имя | Альбина |
Отчество | Михайловна |
Должность | учитель начальных классов. Первая квалификационная категория по должности «учитель». |
Место работы | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, с 1999 г. |
Населенный пункт (город, район) | село Высокая Гора Высокогорского района. |
Стаж (педагогический) | 16 лет. |
Стаж (по специальности) | 16 лет. |
Образование | высшее, Казанский государственный педагогический университет, 2004 г., учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»; Арское педагогическое училище Республики Татарстан, 1992 г., учитель начальных классов, старший пионервожатый по специальности«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка | ГАПОУ "Казанский педагогический колледж", 21.03.2016 - 01.04.2016 г., 72 учебных часа, по проблеме: «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО», удостоверение о повышении квалификации № 117 |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая квалификационная категория по |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты | Почетная грамота МБОУ «Высокогорская СОШ №3» за долголетнюю добросовестную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2015 |
Тема самообразования:
«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
Цель самообразования:
Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.
Задачи самообразования:
- повышение профессиональной компетенции педагога;
- повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;
- создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
- вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
- совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Планируемые результаты:
- разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподавания предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.
Форма работы по самообразования: индивидуальная
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Организационно-педагогические мероприятия I этап-Научно-теоретическая подготовка. | ||
1.1. | Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.
| 2011-2016гг |
1.2. | Повышение квалификации учителей начальных классов.
| 2011-2016гг |
II этап- Методическая подготовка. | ||
2.1. | Совершенствование:
| 2011-2016гг |
2.2 | Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.
( картотеку) материала учебного кабинета. | 2011-2016гг |
III этап. Психолого-педагогическая подготовка | ||
3.1. | Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.
| 2011-2016гг |
IV этап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. | ||
4.1. | Совершенствование подготовки педагога к уроку.
| 2011-2016гг |
4.2. | Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.
| 2011-2016гг |
4.3. | Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.
| 2011-2016гг |
Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива. | ||
5.1. | Повышение творческого роста учителя.
| 2011-2016гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...