Карта индивидуального профилактического сопровождения на семью, состоящую на профилактическом учете.
материал по теме
Документы, необходимые для работы педагога с семьей, стоящей на профилактическом учете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ipr_na_semyu.doc | 443 КБ |
Предварительный просмотр:
Регистрационная карточка
на семью, состоящую на профилактическом учете
Фамилия, имя, отчество матери | |
Дата рождения | |
Домашний адрес | |
Телефон | |
Состав семьи | |
Дата постановки на учет | |
Основания постановки на учет | |
Краткая характеристика семьи |
Информационный лист о семье
Сведения о родителях:
Мать_______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы_______________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
Отец _______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы________________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью,
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них).___________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
____________________________________________________________________
( кем приходится)
К а т е г о р и я с е м ь и | Многодетная |
Мать – одиночка | |
Потеря кормильца | |
Малообеспеченная | |
Неблагополучная | |
Опекаемый | |
Приемная | |
Другое | |
С в е д е н и я о с е м ь е | Кол-во членов семьи |
Кол-во детей в семье | |
Доход семьи | |
Источник доходов | |
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.) |
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Дата | Решение комиссии | Ответственный | Сроки выполнения, контроль |
Комиссия по делам несовершеннолетних защите их прав.
Дата | Решение комиссии | Ответственный | Сроки выполнения, контроль |
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
С СЕМЬЕЙ ___________________________________ ,
СОСТОЯЩЕЙ НА ВШУ, КДНиЗП
Дата | Содержание работы | Результат работы | Примечание |
ИНФОРМАЦИЯ
по работе с семьей
за _________________________
Мероприятие | Дата проведения |
Беседы с родителями и детьми на темы: 1. 2. 3. 4. 5. | |
Посещение родительских собраний родителями | |
Привлечение родителей к общеклассным и общешкольным мероприятиям: 1. 2. | |
Посещение родителями уроков | |
Посещение семьи | |
Как семья реагирует на замечания учителей | |
Успеваемость ребенка | |
Поведение ребенка на уроках | |
Внешний вид ребенка | |
Наличие школьных принадлежностей у ребенка |
Кл. руководитель ___________
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ п.Пионерский
_________________С.А. Сидорова
«____»_____________20__г.
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
(акт первичный, акт повторный, акт контрольный)
«______»_________________2014г.
Мною, _________________________________________________________________, совместно ______________________________________________________________________
посещена семья _________________________________________________________________
проживающего (-ей, -их) по адресу:_________________________________________________
в присутствии __________________________________________________________________
с целью ________________________________________________________________________
Жилищные условия: муниципальное жилье, собственное жилье, живут у родственников, снимают жилье, другое_______________________________________
Тип жилья: благоустроенная квартира, неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частный дом, коммунальная квартира, полублагоустроенная квартира____________________
Дом: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, пятиэтажный __________________________
Характеристика дома: каменного исполнения, деревянного исполнения, блочного исполнения _____________________________________________________________________
Квартира состоит из____комнат____кв.м жилой площади
Отопление: печное, централизованное, газовое ______________________________________
Санитарное состояние квартиры: удовлетворительное, неудовлетворительное
Характеристики жилого помещения: аварийное состояние жилья______________________
не аварийное, но требует ремонта: косметического, капитального, расширение жилой площади________________________________________________________________________
Количество человек, проживающих на данной площади: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При посещении семьи, выяснили, что _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт составил ______________________________________________________
(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)
______________________________________________________
(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)
Ознакомлены ______________________________________________________
(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись) ___________________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)
___________________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)
Справка
о посещении семьи
______________________________________________________________
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог _________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
Справка
о проведенной беседе
с семьей ______________________________________________
проживающего по адресу:______________________________________________________
«_____»___________________20___г.
Мною _______________________________________________________________________
Проведена беседа с ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема беседы:_________________________________________________________________
Результаты беседы____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
____________________________/__________________/
_________________________/__________________/
СПРАВКА
Телефонный звонок от «___»___________________200__г.
Фамилия, имя, отчество________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Краткое содержание разговора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Табель успеваемости
учащегося ___ класса
___________________________________
Предметы | Текущие | I полугодие | Текущие | II полугодие | Годовая |
Пропущено уроков: | |||||
Из них по болезни: |
Классный руководитель ___________________________________________________
МАТРИЦА
определения социального благополучия семьи и ребенка.
№ п.п. | СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | БАЛЛЫ |
1. | Состав семьи ребенка | |
Мать, отец, дедушка, бабушка. | 5 | |
Только мать и отец. | 4 | |
Мать и отчим или отец и мачеха | 3 | |
Одна мать или один отец | 2 | |
Нет родителей: бабушка и дедушка, другие родственники | 1 | |
2 | Школьная успеваемость | |
Хорошая | 5 | |
Удовлетворительная | 4 | |
Неудовлетворительная | 3 | |
Оставил школу и работает | 2 | |
Оставил школу и не работает | 1 | |
3 | Здоровье ребенка | |
Практически здоров | 5 | |
Часто болеет в пределах нормального развития | 4 | |
Имеет хронические заболевания | 3 | |
Отставание в умственном развитии | 2 | |
Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни | 1 | |
4 | Санитарно-жилищные условия жизни семьи | |
Благоустроенный дом | 5 | |
Благоустроенная отдельная квартира | 4 | |
Отдельная квартира с родителями супругов | 3 | |
Комната в общежитии с удобствами | 2 | |
Жилье в бараке без удобств | 1 | |
5 | Доход семьи | |
Могу ни в чем себе не отказывать | 5 | |
Денег хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут кредит или в долг | 4 | |
На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности. | 3 | |
Живут от зарплаты до зарплаты | 2 | |
Денег до зарплаты не хватает | 1 | |
6 | Уровень социального благополучия семьи | |
Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви | 5 | |
Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут по «привычке» | 4 | |
В семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к алкоголю. | 3 | |
Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство. | 2 | |
Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, асоциальное поведение | 1 | |
7 | Поведение ребенка в школе | |
Хорошее | 5 | |
Удовлетворительное | 4 | |
Неудовлетворительное | 3 | |
Неоднократно отмечалось ассоциальное поведение | 2 | |
Состоит на учете | 1 | |
8 | Внешкольное общение ребенка | |
Общение в процессе занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов. | 5 | |
Эпизодическое досуговое общение по интересам, нерегулярные встречи для совместного проведения свободного времени | 4 | |
Общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей | 3 | |
Асоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки, употребление алкоголя, токсических средств. | 2 | |
Криминогенные группы, состоящие на учете с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики | 1 | |
9 | Жизненные цели ребенка | |
Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей. | 5 | |
Позитивная ориентация в формировании жизненных целей, но представление о путях и средствах достижения неопределенно, расплывчато. | 4 | |
Отсутствие определенных целей и планов на будущее, либо наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на авось. | 3 | |
Целевые ориентации носят негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов. | 2 | |
Явно негативные, асоциальные целевые ориентации (отсутствие установки на общественно полезный труд, интересы ограничены, отмечаются нарушения, состоит на учете) | 1 | |
10 | Эмоциональное отношение родителей с детьми | |
Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия. | 5 | |
Слепая любовь, гиперопека. | 4 | |
Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное. | 3 | |
Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы, гипоопека | 2 | |
Напряженные конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям. | 1 |
Общая сумма баллов – 150.
- ниже 30 баллов предполагается принадлежность к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск).
- от 30 до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы,
- более 40 баллов высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше баллов, тем выше уровень благополучия).
СЕТЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя ______________________________________ Дата заполнения ____________
Мужчины обозначаются - , а женщины - - .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.
Документы, необходимые для работы педагога с учащимся, стоящим на внутришкольном учете....
План профилактической работы с обучающейся 3 А класса, состоящей на внутришкольном учете
В плане раскрывается содержание мероприятий, которые проводились с ученицей 3 класса, состоящей на внутришкольном учете....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Индивидуальная карта профилактической работы с учащимися "группы риска"...
Карта индивидуального сопровождения семьи.
Карта индивидуального сопровождения семьи....
План профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН и ЗП, ОДН, внутришкольном контроле
План профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ПДН, ОДН, внутришкольном учете....
Индивидуальная программа сопровождения семьи учащегося 4-б класса Скопинцева Максима на 2022-2023 уч. год
Индивидуальная программа сопровождения семьи разработана на основе следующих нормативных документов:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф...
Профилактическая беседа «Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений»
Профилактическая беседа «Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений»...