КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Индивидуальная карта профилактической работы с учащимися "группы риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.karta_profilakt.raboty.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Заведена 02.09.2019г.
1. Фамилия, имя, отчество учащегося: Сабирова Альбина Флоридовна Дата рождения: 04.05.11
Класс: 2а Классный руководитель Анохина Ю. Л.
Адрес проживания, телефон: ул. 50 лет Октября 16-39
2. Ф.И.О. родителей, место работы, телефон
Мать: Сабирова Гузель Флоридовна, ИР «Мясная лавка», продавец, 914-250-07-17
3. Сведения о семье: полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекунская
Стиль воспитания | Требователь ность | Контроль | Эмоциональ ное тепло | Модель общения | Реакции детей | Возможный результат |
авторитарный | жесткая, запреты без объяснения причины | жесткий, часто некорректный | отсутствует | «дисциплинарная» | замкнутость, приспособление, безынициативность | пассивность, агрессивность |
4. Причина проведения индивидуальной работы: ВШУ, ПДН (сентябрь 2018г.) злоупотребление алкоголем
Занятость учащегося, состоящего на внутришкольном учёте в 2019-2020 учебном году
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | Летние каникулы | В течение года |
1.Мультсеанс к/т «Алмаз» 2.Доп.занятия | 1.Участие в образ. марафоне на Учи.ру 2. Посещение новогодних мероприятий |
Контроль успеваемости и посещаемости учащегося, состоящего на внутришкольном учёте в 2019-2020 учебном году
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1.Математика | 4 | 4 | |||
2.Русский язык | 4 | 4 | |||
3.Лит.чтение | 4 | 4 | |||
4.Окр.мир | 4 | 4 | |||
5.Ин.яз. | 4 | 4 | |||
6.ИЗО | 4 | 5 | |||
7.Технология | 5 | 5 | |||
8.Музыка | 5 | 5 | |||
9.Физ-ра | 5 | 5 | |||
Ср.балл | 4,33 | 4,44 |
Пропуски уроков
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | |||||
Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни |
1 | - |
Дополнительные занятия
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |
Кол-во занятий | 7 | 8 |
Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения по классу (разовые, временные, постоянные) | Участие в школьных и классных мероприятиях |
Внеурочная деятельность в школе: «Родной русский язык и литература», «Наглядная геометрия», «Я патриот и гражданин, «Дорожная азбука», «Почемучка» | Постоянное поручение: группа «Профессионалы», библиотекарь | 1.Участие в работе портала Учи.ру 2.Активное участие в Осеннем празднике 3.Участие в Новогоднем утреннике 4.Участие в конкурсах рисунков, поделок |
Оценка уровня воспитанности (по Н. П. Капустиной)
1 п.г. | 2 п.г. | |
Любознательность | 4 | |
Прилежание | 4 | |
Отношение к природе | 5 | |
Отношение к школе | 5 | |
Трудолюбие | 4 | |
Отношение к прекрасному | 5 | |
Отношение к себе | 4 | |
Средний балл | 4,4 | |
Уровень воспитанности | Высок. |
Психолого-педагогическая характеристика уч-ся
1 полугодие | 2 полугодие | ||
Внимание | Концентрация | 3 | |
Устойчивость | 3 | ||
Память | Зрительная | 4 | |
Слуховая | 4 | ||
Опосредованная | 4 | ||
Мышление | Сравнение | 4 | |
Аналогии | 3 | ||
Обобщение | 3 | ||
Абстрагирование | 3 | ||
Синтез, анализ | 4 | ||
Творческое воображение | 5 | ||
Техника чтения | 4 | ||
Развитие речи | 3 |
Мониторинг результатов духовно-нравственного развития и воспитания уч-ся.
(по А.А. Логиновой, А.Я. Данилюк).
Полу годие | 1-сим волы родины (3) | 2- дела в классе, жизнь в школе (6) | 3- чувства и поступки (12) | 4- я и другие (10) | 5- дом. дела (6) | 6- интерес к учению (8) | 7- окр. Мир (3) | 8- красота природы (3) | 9- правила поведения (8) | 10- мои увлече-ния (8) | Баллы макс. 67 | макс. балл | % вып. | Уровень |
1 | 3 | 3 | 12 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 7 | 4 | 48 | 67 | 71,6% | Пов. |
2 |
Индивидуальные беседы с уч-ся
Дата | Тема собеседования |
03.09 | Пропуски уроков без причины, опоздания |
28.10 | Инструктаж по поведению на осенних каникулах |
21.11 | Опоздания на 1 урок |
02.12 | Частые выходы из класса на уроках |
17.01 | Недостаточная активность на уроках |
03.02 | Пропуски уроков |
02.03 | Навыки сознательной дисциплины |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Заведена 02.09.2019г.
1. Фамилия, имя, отчество учащегося: Хлебников Егор Фаридович Дата рождения: 13.02.11
Класс: 2а Классный руководитель Анохина Ю. Л.
Адрес проживания, телефон: ул. Тихонова 2-42
2. Ф.И.О. родителей, место работы, телефон
Мать: Хлебникова Анастасия Васильевна, МАДОУ «Д\С№5», заведующая, 8 9141129340
Отец: Хлебников Фарид Миндильевич, «Алроса-Газ», охрана, 89141025203
3. Сведения о семье: полная, неполная, многодетная, опекунская
Стиль воспитания | Требовательность | Контроль | Эмоциональное тепло | Модель общения | Реакции детей | Возможный результат |
доминирующая гиперопека | отсутствует, нет самостоя тельности | чрезмерный, за каждым шагом, минутой, мыслью | излишняя забота | по поводу запретов, мелочная опека | эгоцентризм, несамостоятель ность | вседозволенность, несамостоятельность |
4. Причина проведения индивидуальной работы: ВШУ, семья
Занятость учащегося
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | Летние каникулы | В течение года |
1.Мультсеанс к/т «Алмаз» 2.Доп.занятия | 1.Участие в образоват. марафоне на Учи.ру 2. Посещение новогодних мероприятий |
Контроль успеваемости и посещаемости учащегося
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1.Математика | 4 | 4 | |||
2.Русский язык | 4 | 4 | |||
3.Лит.чтение | 4 | 4 | |||
4.Окр.мир | 5 | 5 | |||
5.Ин.яз. | 4 | 4 | |||
6.ИЗО | 4 | 4 | |||
7.Технология | 5 | 5 | |||
8.Музыка | 5 | 5 | |||
9.Физ-ра | 5 | 5 | |||
Ср.балл | 4,33 | 4,33 |
Пропуски уроков
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | |||||
Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни | Пропущено дней | По болезни |
5 | 5 |
Дополнительные занятия
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |
Кол-во занятий | 7 | 8 |
Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения по классу (разовые, временные, постоянные) | Участие в школьных и классных мероприятиях |
Внеурочная деятельность в школе: «Родной русский язык и литература», «Наглядная геометрия», «Я патриот и гражданин, «Дорожная азбука», «Почемучка» | Постоянное поручение: группа «Профессионалы», художник | 1.Участие в работе портала Учи.ру 2.Активное участие в Осеннем празднике 3.Участие в Новогоднем утреннике 4.Участие в конкурсах рисунков, поделок 5.Активная проектная работа (свидетельство о публикации) |
Оценка уровня воспитанности (по Н. П. Капустиной)
1 п.г. | 2 п.г. | ||
Любознательность | 3 | ||
Прилежание | 3 | ||
Отношение к природе | 5 | ||
Отношение к школе | 4 | ||
Трудолюбие | 4 | ||
Отношение к прекрасному | 4 | ||
Отношение к себе | 5 | ||
Средний балл | 4 | ||
Уровень воспитанности | Повыш. | ||
1 полугодие | 2 полугодие | ||
Внимание | Концентрация | 3 | |
Устойчивость | 3 | ||
Память | Зрительная | 4 | |
Слуховая | 4 | ||
Опосредованная | 3 | ||
Мышление | Сравнение | 4 | |
Аналогии | 4 | ||
Обобщение | 3 | ||
Абстрагирование | 3 | ||
Синтез, анализ | 3 | ||
Творческое воображение | 3 | ||
Техника чтения | 4 | ||
Развитие речи | 3 |
Психолого-педагогическая характеристика уч-ся
Мониторинг результатов духовно-нравственного развития и воспитания уч-ся.
(по А.А. Логиновой, А.Я. Данилюк).
1-сим волы родины (3) | 2-дела в классе, жизнь в школе (6) | 3-чувст ва и поступки (12) | 4- я и другие (10) | 5- дом. дела (6) | 6- инте рес к учению (8) | 7- окр. Мир (3) | 8- красота природы (3) | 9- правила поведения (8) | 10- мои увлече-ния (8) | Баллы макс. 67 (1139) | макс. балл | % вып. | Уровень | |
1 п.г. | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 25 | 67 | 37,3% | Низ. |
2 п.г. |
Индивидуальные беседы с уч-ся
Дата | Тема собеседования |
13.09 | Матерится на переменах |
28.10 | Инструктаж по поведению на осенних каникулах |
07.11 | Ответственное отношение к учебе |
02.12 | Шумные и опасные игры на переменах |
16.01 | Недостаточная активность на уроках, отвлекаемость |
06.02 | Шумные игры на переменах |
03.03 | Агрессивное поведение и игры на переменах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта реабилитационно - профилактической работы с несовершеннолетним.
Казенное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина»...
" Индивидуально-профилактическая работа классного руководителя и воспитателя с детьми "группы риска""
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей....
Карта индивидуального профилактического сопровождения на семью, состоящую на профилактическом учете.
Документы, необходимые для работы педагога с семьей, стоящей на профилактическом учете....
Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.
Документы, необходимые для работы педагога с учащимся, стоящим на внутришкольном учете....
План индивидуальной профилактической работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками
План индивидуальной профилактической работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками...