Занимательный материал для младших школьников
методическая разработка по теме
Описание: занимательный материал, который может послужить отличным дополнением к урокам по окружающему миру.
Так же данный материал размешен на сайте http://kladraz.ru/users/TataRL
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_material_dlya_mladshih_shkolnikov_okr.mir_.docx | 224.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательный материал для младших школьников
Автор: Любарская Татьяна Равилевна
Описание: занимательный материал, который может послужить отличным дополнением к урокам по окружающему миру.
Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения
Задачи: формировать умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; формировать умения работать в коллективе.
Кроссворд на тему "Весна"
Вопросы по горизонтали:
3. И весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце
И зовут тебя все (солнце)
4. Стучит весной тихонечко она
А всему городу слышна (капель)
5.В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка (ручей)
Вопросы по вертикали:
1. Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает
Грач горластый прилетает
Что за месяц? Кто узнает? (март)
2. Первым вылез из земли
На проталинке
Он мороза не боится
Хоть и маленький (подснежник)
6. На ветках – плотные комочки, в них дремлют клейкие листочки (почки)
Филворд по теме общение:(слова пересекаются)
Для того, чтобы облегчить данное задание можно подобрать загадки.
До чего ж оно красиво
Слово доброе…
(Спасибо)
Старшим людям не грубите
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите
Не «привет», а…
(Здравствуйте)
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»
(Привет!)
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…»
(Извини!)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»
(Пожалуйста!)
Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушка царю
Говорит: «…»
(Благодарю!)
Фильм идет, вокруг темно,
Значит, вы пришли в… (кино)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)
Ответы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательный материал как средство формирования мышления у детей младшего школьного возраста.
Загадки, сказочные викторины, загадки-шутки, скороговорки....
Значение игровых занимательных задач для младших школьников.
Известно, что игра, как один из наиболее естественных видов деятельности младших школьников ,способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной ...
Дидактический материал для младших школьников "Фонетический разбор".
Цель данного пособия – подготовить учащихся в начальной школе к изучению фонетики в средних классах; способствовать овладению навыком различать звук и букву, соотносить слово звучащее и слово написанн...
Значение игровых занимательных задач для младших школьников.
Игра, как один из наиболее естественных видов деятельности младших школьников, способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и з...
Программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для младших школьников (3 класс)
Занятия внеурочной деятельности по математике помогают установлению личности школьника, развитию его творческих способностей, мотивации к учению, формированию ж...
Статья "Развитие учебной мотивации у младших школьников с использованием занимательного материала на уроках литературного чтения"
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой педагогической психологии. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждение к деятельности. Причем, б...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
С целью развития познавательных интересов младших школьников с трудностями в обучении на уроках литературного чтения посредством занимательного материала, нами были разработаны методические рекомендац...