Принципы разработки и создания обучающих тестов в различных программных средах
методическая разработка на тему

Селедец Римма Александровна

В презентации даются практические рекомендации по созданию обучающих тестов в различных средах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sozdanie_testov.ppt2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Селедец Римма Александровна, тьютор ЦОР Крымского района Крымск 2016 год «Принципы разработки и создания обучающих тестов в различных программных средах»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка и выпуск публикации о достопримечательностях САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в прикладной программной среде Paint

Занятие проводится в виде заседания редакционного совета газеты «Всё о Петербурге»....

«Разработка технологической карты урока обучения грамоте с использованием программной среды MS Power Point»

Содержание. I. ВведениеII. Основная  часть1. Использование ИКТ на уроках  обучения грамоте в начальной школе2. Разработка технологической карты урока обучения грамоте с использова...

Доклад по теме самообразования «Создание обучающей среды для повышения качества образования через нестандартные уроки».

В современных условиях бурного развития начальной школы, появление альтернативных программ и систем обучения я стараюсь работать творчески. Это значит, что систематически пополняю свои знания, уроки п...

Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации АОП в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ различных нозологий

Самостоятельная работа по теме«Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации АОП в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ различных нозологий»Цель:·...

Презентация «Создание электронных тестов для проверки знаний, умений, навыков обучающихся начальной школы»

Презентация «Создание электронных тестов для проверки знаний, умений, навыков  обучающихся начальной школы»Основная цель обучения согласно Федеральным государственным  образ...

Методическая разработка и создание тренажера для обучения английскому алфавиту в среде программитрования Scratch

Цель работы: создать игру для изучения английского алфавита.¨Мы выбираем буквы английского алфавита. Таких букв может быть несколько (в зависимости от сложности игры). Пишем для них программу- соз...