Паспорт кабинета
материал на тему
Данный паспорт необходим для систематизации инвентаря и документации в кабинете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kabineta_moy.doc | 385.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сычевская средняя общеобразовательная школа №2 Паспорт кабинета начальных классов
Учитель, ответственный за кабинет: Кольцова Ольга Владимировна Год обновления паспорта: 2015 г. Содержание «Паспорта кабинета»
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися. Цель паспортизации учебного кабинета: Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса. |
3. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1 Кабинет и находящиеся в нем материалы в 2014-20015 году использовались для учебных занятий с 4 б классом. В этом же кабинете проводились внеклассные мероприятия, занятия кружков по внеурочной работе и занятия в группе продлённого дня. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 б классе, а во второй половине - внеурочная деятельность и группа продлённого дня. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
- формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
- ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:
- установлен выход в интернет (через USB- модем)
- имеется оргтехника: ноутбук, телевизор, экран, колонки;
- модернизирован и обновлён раздаточный материал;
- систематизирован демонстрационный материал;
Использование презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Планируется в следующем учебном году:
- проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
- пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;
- оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
1.2. Родителями 1 «б» класса в течение лета произведен косметический ремонт кабинета и обновлено его оформление (стенды, плакаты, доска )
1.3 Приобретены акустические колонки:
В течение прошедшего года была пополнена видеотека, классная библиотека,
книги для внеклассного чтения, плакаты для проведения внеклассных мероприятий (праздников), дидактические материалы, методическая литература.
Была проделана определённая работа по озеленению кабинета.
Значительно пополнилась методическая копилка (конспекты уроков, внеклассные мероприятия). Пополнился багаж по измерителями обученности (проверочные и контрольные работы по математике, русскому языку, литературному чтению, тесты по русскому языку, окружающему миру).
1.4.. В работе кабинета недостающим фактором является устаревающие стенды, недостаточная оснащённость электронной библиотеки (учебных СД-дисков по УМК Гармония, отсутствие интерактивной доски, ксерокса, принтера).
4. Задачи на новый учебный год
1. Обеспечение качественного выполнения программы по всем предметам учебного плана . 2. Организация фронтальной учебной деятельности с использованием компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета. 3..Пополнение и обновление материально – технической базы кабинета.
4. Приобретение новых учебных видеофильмов, учебных дисков, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета.
5. Составление новых опорных конспектов, диагностических карт, схем, тестов.
6. Обеспечение сохранности материально-технической базы кабинета
7. Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
- Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
- Дидактическое обеспечение учебных занятий.
- Создание развивающей образовательной среды.
5.Организационная деятельность
при подготовке новому учебному году:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
| Провести учет учебного оборудования, имеющегося в кабинете | август | Зав.кабинетом |
| Провести генеральную уборку кабинета перед началом занятий | август | Зав.кабинетом Род.комитет |
Обновить стенд «Поздравляем!» | До 01.09 | Зав.кабинетом | |
Оформить стенд «Классный уголок» | До 01.09 | Зав.кабинетом | |
Получить акт-разрешение на работу в кабинете в 2015– 2016 учебном году. | До 01.09 | Зав.кабинетом | |
Составить график работы кабинета | 1 неделя сентября | Зав.кабинетом | |
Провести инструктажи по технике безопасности и правилам работы в кабинете с учащимися 1-б класса. | До 5.09 | Зав.кабинетом | |
Провести инструктаж по эвакуации школьников во время пожара с учащимися 1-б класса | До 10.09 | Зав.кабинетом | |
Сформировать актив, составить паспорт и план работы кабинета | До 10.09 | Зав.кабинетом | |
Составить расписание внеклассных занятий по внеурочной деятельности в договоренности с учащимися и их родителями. | До 10.09 | Зав.кабинетом |
7. Учебно-методическая деятельность:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
Составить рабочие программы по всем предметам учебного плана и утвердить их на ШМО. | До 1.09 | Зав.кабинетом | |
Проверить обеспеченность учащихся учебниками по всем предметам. Предоставить возможность использования учебных пособий кабинета. | 1 неделя сентября, в течение года | Зав.кабинетом | |
Установить программные средства по предметам на компьютер в кабинете и применять их при объяснении нового материала. | сентябрь | Зав.кабинетом | |
Подготовить контролирующие тесты (проверочные работы по основным предметам) для 1-б класса. | сентябрь | Зав.кабинетом | |
Активно вести накопление учебного материала в электронном виде. | В течение года | Зав.кабинетом | |
Участвовать в районном и школьном методическом объединении учителей начальных классов. | В течение года | Зав.кабинетом | |
Размещать стенды, установки, в соответствии с правилами по технике безопасности | В течение года | Зав.кабинетом | |
Использовать Интернет – ресурсы на уроках для объяснения нового материала | В течение года | Зав.кабинетом |
8. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Проводить профилактический осмотр компьютера | 1 раз | Зав.кабинетом |
2. | Проводить очистку жесткого диска от ненужных файлов | 1 раз в четверть | Зав.кабинетом |
3. | Проводить дефрагментацию диска | 1 раз в полугодие | Зав.кабинетом |
4. | Проводить проверку диска на наличие вирусов | По мере необходимости | Зав.кабинетом |
6. | Проводить ежедневную влажную уборку кабинета | ежедневно | Зав.кабинетом |
7. | Проветривать кабинет после каждых 2 часов занятий. | ежедневно | Зав.кабинетом |
8. | Проводить генеральную уборку кабинета | 1 раз в четверть | Зав.кабинетом |
9. | Соблюдать световой и тепловой режим | ежедневно | Зав.кабинетом |
10. | Своевременно составлять график дежурства в кабинете и следить за сохранностью мебели. | ежедневно | Зав.кабинетом |
Программно-методическое обеспечение кабинета
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Кол-во экз. |
Методические рекомендации по всем предметам учебного плана | ||
Рабочие учебные программы по предметам авторские (Кольцова О. В) | 1 | |
Рабочие учебные программы по всем кружкам внеурочной деятельности (Кольцова О. В.) | 1 |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
Что планируется
Изготовление и систематизация нового раздаточного материала по предметам по мере изучения тем (1 – 4 классы).
Приобретение нового электронного дидактического материала по предметам.
Создание презентаций по предметам по мере изучения тем.
Приобретение новых учебных DVD дисков.
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат | ||||
2015-2016 учебный год | |||||||||
1. | Изготовить и оформить новый стенд «Поздравляем именинников» | 1 | В период учебного года | Кольцова О. В. | |||||
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | 1 | В течение года | Кольцова О. В. | Систематически пополняются | ||||
5. | Периодически обновлять папки «К уроку русского языка», «К уроку математики» «К уроку литературного чтения» | Кольцова О. В. | Периодически обновляются | ||||||
6. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | В течение года | Кольцова О. В. | Пополняется | |||||
7. | Приобрести игровой инвентарь для динамических перемен и ГПД учащихся класса | Вначале уч. года | Род. комитет | Приобретается по мере необходимости | |||||
9 | Обновить дидактические материалы | В течение года | Кольцова О. В. | ||||||
12. | Создание новых презентаций по предметам по мере изучения тем для 1 класса. | В теч. года | |||||||
13 | Текущий ремонт | Еже- годно | Родители |
- Оборудование кабинета
№ | Наименование | Количество |
Столы ученические | 16 | |
Стулья ученические | 29 | |
Стул учительский | 1 | |
Столы, в том числе демонстрационный | 1 | |
5 | Стенды | 2 |
6 | Экранная доска | 1 |
7 | Шкафы | 3 |
8 | Классная доска | 1 |
9 | Чертёжные инструменты для школьной доски: линейка, треугольник | по 1 шт/ |
10 | Глобус | 2 |
11 | Комнатные растения | 6 |
12 | Выставочная полка | 1 |
13 | Вешалка | 2 |
14 | Стол круглый деревянный | 1 |
15 | Полка для телевизора | 1 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Ноутбук NP 300 E 5 C | SAMSUNG | 110134020 | |
2. | Колонки | DEFENDER | 2015 | |
3. | Телевизор | AVEST | ||
4. | ||||
5. |
12. Учебное оборудование
Методическая литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. | ||||||
О.А. Шаталова | Диагностика уровня сформированностиУниверсальных учебных действий у уч-ся начальной школы | Москва «Русское слово» | 2014 | 1 | |||||||
2. | Н.А. Шаульская | «Вопросы умникам и умницам» | Ростов на Дону «Феникс» | 2015 | 1 | ||||||
3 | Г.П. Попова | «Классные часы по ФГОС 3 класс» | Волгоград. «Учитель- Аст». | 2015 | 1 | ||||||
4 | Обухова Л.А. Лемяскина Н.А. Жиренко О.Е. | «Новые 135 уроков здоровья Школа докторов природы» | Москва. «Вако» | 2008 г. | 1экз | ||||||
5 | О.В.Павлова | Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Б.Неменского «Изобразительное искусство» | Волгоград. «Учитель- | 2015 | 1 | ||||||
6 | Дик Н.Ф. | Настольная книга учителя начальных классов | Ростов на Дону «Феникс» | 2007год | 1 экз. | ||||||
7 | Т.А.Соловьёва | «Первоклассник: Адаптация в новой социальной среде» | Москва. «Вако» | 2008год | 1экз | ||||||
8 | Касаткина Н.А. | Учебно-воспитательные занятия в группе продлённого дня | Волгоград. «Учитель- Аст». | 2007 год | 1экз. | ||||||
9 | Кульневич С.В.. | «Воспитатель ная работа в начальной школе» | Творческий центр «Учитель» | 2000 г. | 1экз | ||||||
10 | Ушакова О.Д. | «Великие художники» | Санкт-Петербург «Литера» | 2005год | 1экз. | ||||||
11 | Ушакова О.Д. | «Словарные слова» | Санкт-Петербург «Литера» | 2006 год | 1экз. | ||||||
12 | Воронова Е.А. | «Здоровый образ жизни в современной школе» Программы | Ростов на Дону «Феникс» | 2008 г. | 1экз. | ||||||
13 | Муковникова О.Г. | Мир вокруг нас | Волгоград. «Учитель- | 2002год | 1экз. | ||||||
14 | Обухова Л.А. | Школа докторов природы | Москва. «Вако». | 2007год | 1экз. | ||||||
15 | Дереклеева Н.И. | «Новые родительские собрания» | Москва. «Вако». | 2007год | 1экз. | ||||||
16 | Узорова О.В. | 2500 задач по математике | Москва. Премьера. | 2001год | 1экз. | ||||||
17 | Алексеев В.А. | 300 вопросов и ответов о животных | Ярославль «Академия развития» | 1997год | 1экз. | ||||||
18 | Женило М.Ю. | «Весёлые классные часы» | Ростов на Дону «Феникс» | 2008год | 1экз. | ||||||
19 | Волина В. | «Русский язык. Учимся играя» | Екатеринбург Изд. «Арго» | 1996год | 1экз. | ||||||
20 | Чернова Н.Н. | Материалы для олимпиад | Чебоксары. «Клио». | 2004год | 1экз. | ||||||
21 | Чернова Н.Н | Наши праздники | Ч. «Клио». | 2006год | 1экз. | ||||||
22 | Тикунов Л.И. | 1200 диктантов и творческих работ по русск. | Издательство «Дрофа». | 1999год | 1экз. | ||||||
23 | ПлешаковА.А. | Зеленый дом. . | М. «Просвещение». | 2002год | 1экз. | ||||||
24 | Терентьев Л.Т. | Сборник для изложений | Издательство «Грамотей» | 2007год | 1экз. | ||||||
Учебно- методическая литература по программе | |||||||||||
25 | Н.В Лободина | Математика 3 класс Поурочные планы | Волгоград. «Учитель- | 2010 г. | 1 | ||||||
26 | Соловейчик М.С.. | Программа по «Обучению грамоте» и поурочное тематическое планирование | . Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2013год | 1 экз. | ||||||
27 | Соловейчик М.С.. | Поурочные разработки по русскому языку 1,2,3,4 кл. | Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2006год | 4экз. | ||||||
28 | Соловейчик М.С. | «Методические рекомендации к урокам русского языка 1,2,3,4 классы | Смоленск «Ассоциация 21 век» | 2014год | 4экз. | ||||||
29 | Балакшина С.А. | Математика в 1 (2,3,4) классе. Поурочные разработки По программе Истоминой 1,2, 3,4 классы | «Волгоград» | 2007год | 1экз. | ||||||
30 | Истомина Н.Б. | Методические Рекомендации к учебнику Математика 1 (2,3,4 классы) | Смоленск «Ассоциация 21век» | 2013год | 4экз. | ||||||
31 | Истомина Н.Б. | Программа по математике Содержание курса Методические указания | Смоленск «Ассоциация 21век» | 2013год | 1 экз. | ||||||
32 | Шклярова Т.В. | Сборник диктантов для начальной школы | Издательство «Грамотей» | 2007 год | 1 экз. | ||||||
33 | Жаворонкова Т.В. | «Природа-наш дом» | Смоленск. | 2005 год | 1зкз. | ||||||
34 | Поглазова О.Т. | Программа по курсу «Окружающий мир» | Смоленск «Ассоциация 21век» | 2013 год | 1 | ||||||
Поглазова О.Т. | Методические рекомендации по курсу «Окружающий мир»3 класс | Смоленск «Ассоциация 21век» | 2013 год | 1 | |||||||
35 | Дмитриева О.И. | Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»3класс 4 класс | Москва. «Вако». | 2008год | 1 экз. | ||||||
36 | Конышева Н.М. | Программа по курсу «Технология» «Художественно-конструкторская деятельность» | Смоленск «Ассоциация 21век» | 2013 год | |||||||
37 | Жигалкина Т.К. | Дидактические материалы по математике 1 – 2 классы | Издательский дом «Дрофа» | 2000 год | |||||||
38 | Левитас Г.Г. | Нестандартные задачи на уроках математики в третьем классе./ | М.: Илекса | 2008год | |||||||
39 |
| Мир логики. Методическое пособие для учителя начальной школы | М.:Вита-Пресс | 2001 | |||||||
40 | Гейдман Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина.,.- | Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2 – 4 классы | Айрис-Пресс | 2008 | |||||||
41 | Кустова И.Л. Авт.- сост. | Математика.1 - 4 классы: обучение решению текстовых задач/ | Волгоград: Учитель, | 2009. |
Справочники
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Бирюков В.Г. | Толковый словарь русского языка | Москва. «Просвещение». | 1985год | 1экз. |
2 | Грушников П.А. | Орфографический словарь | Москва. «Просвещение». | 1990 год | 15 экз |
3 | Лаврентьев И.Е | Грамматико- орфографический словарь | 1990год | 1экз | |
4 | Никитин А.Ф. | Школьный юридический словарь | Москва Изд. Дом «Дрофа» | 1998год | 1 экз. |
7 | Баранников И.В. | Картинный словарь русского языка | М. «Просвещение « | 2009 год | 1экз. |
8 | Волина В. | Занимательный этимологический словарь «Откуда пришли слова» | Москва. «АСтПресс». | 1996год | 1экз. |
9 | Плешаков А.А. | Атлас-определитель «От земли до неба» | М. «Просвещение « | 2008 год | 1экз. |
Наглядные пособия.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Картинный словарь 1, 2, 3-4 классов | 3 |
2 | Русский алфавит | 1 |
3 | Метр | 1 |
4 | Треугольник | 2 |
5 | Циркуль | 1 |
6 | Модель часов | 1 |
Таблицы.
1 | Компоненты сложения | 1-4 класс |
|
2 | Компоненты вычитания | 1-4 класс |
|
3 | Компоненты умножения | 1-4 класс |
|
4 | Компоненты деления | 1-4 класс |
|
5 | Склонение имён существительных | 2-4 класс |
|
6 | Части речи | 2-4 класс |
|
7. | Таблица умножения | 2-4 класс | |
6. |
Авторские методические материалы
№ | Название | По УМК |
1 | Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса | УМК «Гармония» |
2 | Рабочая программа по русскому языку для 1 класса | УМК «Гармония» |
3 | Рабочая программа по математике для 1 класса | УМК «Гармония» |
4 | Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса | УМК «Гармония» |
5 | Рабочая программа по технологии для 1 класса | УМК «Гармония» |
6 | Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса | |
7 | Рабочая программа по музыке для 1 класса | |
8 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Подвижные игры» | |
9 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Волшебный сундучок» | |
10 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Любимый город» | |
11 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 «Мир вокруг нас» | |
12 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 «Помогайка» | |
13 | Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 «Здоровье в порядке» | |
График занятости кабинета
в 2015-2016 уч.г.
Книги для внеклассного чтения и внеклассной работы.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во |
1 | Бакурская Е. | Отчего и почему | Москва. «Малыш» | 2006год | 1экз. |
2 | Барто А.Л. | Стихи | М.«Детская литература» | 1985 год | 1экз. |
3 | Маршак С.Я | Сказки, загадки, стихотворения. | М. «Детская литература» | 1985 год | 1экз |
4 | Сборник | Русские народные сказки | «Терра» | 1992год | 1экз. из 6 сказок |
5 | Сборник | Шкатулка волшебных сказок | Изд. «Республика» | 1996 год | 1экз. |
6 | Чуковский К.И | Сборник Том 1, Том 2. | М. Издат. «Детская литература» | 1985 год | 1 экз. |
7 | Носов Н. | «Весёлая семейка» | Москва «Эксмо» | 2006 год | 1 экз. |
8 | Носов Н. | «Приключения Незнайки и его друзей» | Москва Дом детской книги | 1989 год | 1 экз. |
9 | Б.Заходер | Стихи и сказки | М. Издат. «Детская литература» | 1988 год | 1 экз. |
10 | Г.Х.Андерсен | Сказки | М. Издат. «Детская литература» | 1991 год | 1 экз. |
11 | А.Волков | Сказки | М. Издат. «Детская литература» | 1999 год | 1 экз. |
12 | П.Бажов | Сказки | Москва Дом детской книги | 1989 год | 1 экз |
13 | А.Афанасьев (обработка) | Русские народные сказки 1,2,3 части | |||
1 |
Научно - популярная литература
№ | Название | Издат. | Год изд. | |
1 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Солнце и планеты» | Атлас | 2008 |
2 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Тайна жизни» | Атлас | 2008 |
3 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Вулканы» | Атлас | 2008 |
3 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Тело человека» | Атлас | 2008 |
4 | Занимательный атлас | Занимательный атлас Наука и открытия «Письменность» | Атлас | 2008 |
5 | 3анимател ьный атлас | Наука и открытия «Загадки мозга» | Атлас | 2008 |
6 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Музыкальные инструменты» | Атлас | 2008 |
7 | 3аним ате л ьный атлас | Наука и открытия «Бабочки» | Атлас | 2008 |
8 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Замки и крепости» | Атлас | 2008 |
9 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Изобретения» | Атлас | 2008 |
10 | Занимательный атлас | Наука и открытия «Дикие животные» | Атлас | 200820081 | |
11 | Энциклопедия для школьников | Великая Отечественная война 1941-1945 | Москва «Одма-пресс» | 2001 |
12 | Моя первая Энциклопедия | Подводный мир | Из дат. «Русич» | 1996 |
13 | Моя первая Энциклопедия | Поведение животных | Из дат. «Русич | 1996 |
14 | Познаём мир | История оружия | Издат. «Русич | 2002 |
Карты
1.Карта России
2.Природные зоны
3.Физическая карта
4.Карта полушарий
Иллюстративные материалы (картинки, рисунки, вырезки)
По комплектам (по папкам):
1.Птицы».
2. «Животные».
З. «Азбука природы»
4.Иллюстрации к сказкам.
5. «К праздникам»
6.«Овощи»
7.«К урокам русского языка»
8. «Изо(образцы, эскизы).
9.Картинный словарь 1класс.
10. Картинный словарь 2класс.
11.Раздаточный иллюстративный материал по русскому языку.
12.Демонстративный материал по математике.
13.Герои сказок
14.Образцы, шаблоны к урокам труда
15.Комплект «Портреты писателей»
16.Комплект «К юбилею В.Бианки. Стенгазета в школьной библиотеке.»
16. Инструкции по правилам безопасности для обучающихся
в кабинете начальных классов
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция по технике безопасности для обучающихся
на занятиях по трудовому обучению
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с конторским клеем
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Надеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе швейной иглой надеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться конторским клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Инструкция по технике безопасности для обучающихся
на занятиях по природоведению
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с лабораторной посудой
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить учебные принадлежности.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ по выполнении практической работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь, не задевая столы.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Не трогать приготовленное для работы оборудование
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Пользоваться только исправным оборудованием.
3. Пробирки должны находиться в специальных держателях.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе осторожно обращаться со стеклянной посудой.
7. При травматизме сообщите учителю, он окажет вам первую помощь.
8. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3. Осколки разбитой посуды самостоятельно не убирайте, сообщите об этом учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Не переносите лабораторное оборудование самостоятельно.
3. Проверьте безопасность рабочего места.
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Инструкция по технике безопасности для обучающихся
на занятиях кружков в начальных классах
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с конторским клеем
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться конторским клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций
1. Общие требования безопасности
1.1. К прогулкам, туристским походам, экскурсиям и экспедициям допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций соблюдать правила поведения, установленные режимы передвижения и отдыха.
1.3. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:
- изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;
- потертости ног при неправильном подборе обуви;
- травмирование ног при передвижении без обуви, а также без брюк или чулок;
- укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми;
- отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;
- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.
1.4. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций группу обучающихся должны сопровождать двое взрослых.
1.5. Для оказания первой медицинской помощи при травмах обязательно иметь медаптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.
1.6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить об этом руководителю прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции.
1.7. Обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции и правила личной гигиены.
1.8. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2.Требования безопасности перед проведением прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции
2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и представить справку о состоянии здоровья.
2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки.
Требования безопасности во время проведения прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции
3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и не покидать место расположения группы.
3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а туристского похода, экскурсии, экспедиции не должна превышать: для учащихся 1-2 классов - 1 дня, 3-4 классов - 3 дней, 5-6 классов - 18 дней, 7-9 классов - 24 дней, 10-11 классов - 30 дней.
3.3. Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.
3.4. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.
3.5. Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растений и грибов, а также колючих растений и кустарников.
3.6. При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.
3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипяченую воду.
3.8. Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать
руководителя прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции об
ухудшении состояния здоровья или травмах.
3.9. Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми немедленно оказать первую медицинскую помощь, отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции
5.1. Проверить по списку наличие обучающихся в группе.
5.2. Проверить наличие и сдать на хранение туристское снаряжение.
5.3. Принять душ или вымыть лицо и руки с мылом.
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда для учителя начальных классов
I.Общие требования безопасности
1. К работе допускаются лица обоего пола достигшие 18 лет, имеющие педагогическое образование, прошедшие медицинский осмотр.
2. Учитель должен :
- знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ
- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте
- руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка
- режим труда и отдыха учителя определяется графиком его работы
- иметь первую группу допуска по электробезопасности
3. Травмоопасность в кабинете:
- при нарушении правил личной безопасности
- при включении электроприборов и аппаратуры ТОО (технических средств обучения)
- при работе с колющими , режущими инструментами
4. О случаях травматизма сообщать администрации школы
5. Соблюдать правила техники безопасности труда
6. Относится к не электротехническому персоналу и должен иметь 2-ю квалификационную группу допуска по электробезопасности
7. Не производить самостоятельный ремонт электроприборов, розеток и т.п.
8. Хранить аппаратуру ТОО в лаборантской
9. Нести ответственность (административную, материальную, уголовную) за нарушение требований инструкций по охране труда.
II. Требования безопасности перед началом работы
- проверить готовность учебного кабинета к занятиям
- проверить исправность электроосвещения
- подготовить необходимы инструменты для уроков труда
- подготовить оборудование для практических занятий, демонстрации опытов
- на уроках природоведения ( Окружающий мир )
- проветрить кабинет
- проконтролировать санитарно-гигиеническое состояние кабинета
III. Требования безопасности во время работы
- соблюдать личную безопасность и требования инструкций по ОТ
- следить за соблюдением дисциплины учащимися
- контролировать выполнение учащимися практических заданий
- проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности труда
- по всем видам практических работ и экскурсий
- не допускать учащихся к переноске аппаратуры ТОО
- не допускать учащихся к самостоятельному включению электроприборов
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
- в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации детей
- сообщить о происшедшем администрации школы, при пожаре известить службу 01
- оказать первую помощь пострадавшим в случае травматизма
- при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям
V. Требования безопасности по окончании работы
- отключить аппаратуру ТСО от электросети
- принять от учащихся выданные им для работы инструменты
- проверить соответствие их количества
- убрать аппаратуру ТСО и инструменты в лаборантскую
- после экскурсии сверить численность учащихся
- проследить уборку рабочих мест после практических занятий
- проветрить кабинет
- выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ
- о всех недостатках, обнаруженных во время учебных занятий, сообщить администрации.
Занятость кабинета
Дни недели | Время деятельности кабинета |
понедельник | 8:15-16: 00 |
вторник | 8:15-16:00 |
среда | 8:15-16.00 |
четверг | 8:15-16:00 |
пятница | 8:15-16:00 |
суббота |
Расписание уроков
1 б класс
№ п/п | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Математика |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
3 | Окружающий мир | Математика | Математика | Математика | Физическая культура |
4 | Технология | Физкультура | Физическая культура | Изобразительное искусство | Музыка |
5 |
| Окружающий мир | Классный час |
Внеурочные часы работы кабинета
ФИО учителя | Название кружка | Кол-во часов | Дни недели | ||||||||||||
пон | втор | среда | четв | пятн | |||||||||||
Кольцова О. В. | Подвижные игры | 1 | 1 |
|
| ||||||||||
Кольцова О. В. | Здоровье в порядке |
2 | 1 |
1 | |||||||||||
Кольцова О. В. | Любимый город | 1 | 1 | ||||||||||||
Кольцова О. В. | Помогайка | 2 | 1 | 1 | |||||||||||
Кольцова О. В. | Мир вокруг нас | 1 | 1 | ||||||||||||
Иванова Н. М. | Почемучкам обо все на свете | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальной школы
Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта. Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...