Презентация к докладу на областной научно-практической конференции "Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе".
презентация к уроку на тему

Погодина Нина Петровна

Презентация содержит материал по  использованию документ-камеры в различных видах работы в учебной и внеурочной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов: Погодина Н.П.

Слайд 2

Что такое документ-камера? Документ-камера – это специальная видеокамера на штативе. Документ-камера предназначена для получения, сохранения, визуализации на масштабном экране и трансляции в режиме реального времени изображений, полученных с нецифровых носителей информации.

Слайд 3

Основные направления использования документ-камеры: презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке; контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы; демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке; фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.

Слайд 4

Использование документ-камеры как средство обучения на уроках.

Слайд 5

Цитаты и памятки.

Слайд 6

Работа по математике

Слайд 7

Чтение по ролям.

Слайд 8

Пересказ по серии сюжетных картинок.

Слайд 9

Составление рассказа на тему.

Слайд 10

Работа по карточкам.

Слайд 11

Творческие работы учащихся

Слайд 12

Элементы росписи

Слайд 13

Приёмы рисования

Слайд 14

Техника рисования

Слайд 15

Натуральные объекты

Слайд 16

Демонстрация объёмных изделий по труду

Слайд 17

Складывание из бумаги

Слайд 18

Складывание из бумаги

Слайд 19

Составление плана сказки.

Слайд 20

Работа над задачей.

Слайд 21

Работа над задачей

Слайд 22

Выделить основу предложений.

Слайд 23

Лиса и журавль.

Слайд 24

Колобок.

Слайд 25

Пальчиковая гимнастика

Слайд 26

Основные достоинства документ-камеры: позволяет "оживить" процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным и, как следствие, более эффективным; выступает как инструмент установления обратной связи между учителем и классом, как средство повышения мотивации учеников; появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию привносить в урок необходимый элемент интерактивности и диалога; упрощает процесс подготовки к уроку; существенно экономит время учителя как во время подготовки к уроку, так и во время проведения самого урока.

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

Возможности использованияИКТ в начальной школе....

Доклад на областной научно-практической конференции учителей "Документ-камера как средство обучения в начальной школе".

Доклад содержит материал о возможностях использования документ-камеры в учебном процессе....

Доклад на тему: "Технология проблемного - диалогического обучения на уроках в начальной школе как средство достижения нового качества образования"

В данной работе раскрывается актуальность применения  технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе. К докладу прилагается презентация....

Приёмы формирования универсальных учебных действий при помощи интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

Как ИКТ средства помогут учителю формировать УУД у младших школьников на разныхэтапах урока Ключевые слова: понятие "универсальные учебные действия, деятельносный метод обучения, виды ИКТ ресурсо...

Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся

В современном российском образовании особое внимание уделяется применению мультимедийных средств обучения как к одному из видов наглядности. Наглядность предлагаемого материала повышает уровень овладе...

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности обучащихся»

Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учёто...