Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisovskaya_individ.rar | 96.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
на 2015/2016 учебный год
Предмет: МАТЕМАТИКА
Учитель: Лисовская Е.А.
Класс: 2-А
Ученик: Макеева Екатерина (индивидуальное обучение на дому)
Количество часов: за год - 68; в неделю - 2
УМК “Школа России”
№ п/п | Дата проведения | Тема и тип урока | Формируемые компетенции (УУД) | |
планируемая | фактическая | |||
Первая четверть (17 ч., к/р – 2, проекты - 1) Числа от 1 до 100. Нумерация (8 ч., к/р - 1) | ||||
1 | 2.09 | Повторение чисел от 1 до 20. | Регулятивные УУД: формировать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять под руководством учителя план решения задачи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный; Познавательные УУД: выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; осуществлять поиск нужной информации; выполнять операцию сравнения, делать выводы и четко излагать их; Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке. | |
2 | 7.09 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | ||
3 | 9.09 | Поместное значение цифр в записи числа. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. | ||
4 | 14.09 | Миллиметр. Закрепление. Число 100. Метр. | ||
5 | 16.09 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. | ||
6 | 21.09 | Административная входная контрольная работа. | ||
7 | 23.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | ||
8 | 28.09 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма). | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (35 ч., к/р – 5, проекты - 2) | ||||
9 | 30.09 | Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. | Регулятивные УУД: составлять под руководством учителя план решения учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи, выбирать способ действия; понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя, границы своего знания и незнания; Познавательные УУД: осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; владеть навыками смыслового чтения текстов с математическим содержанием в соответствии с поставленными целями и задачами; строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задаче; выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке. | |
10 | 5.10 | Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | ||
11 | 7.10 | Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого). Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | ||
12 | 12.10 | Час, минута, определение времени по часам. Длина ломаной. | ||
13 | 14.10 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | ||
14 | 19.10 | Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. | ||
15 | 21.10 | Свойства сложения. Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений. | ||
16 | 26.10 | Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
17 | 28.10 | Проект “Математика вокруг нас. Узоры на посуде”. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||
Вторая четверть (16 ч., к/р – 2) | ||||
18 | 9.11 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма). | ||
19 | 11.11 | Подготовка к изучению приёмов устного вычисления. Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. | Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя, границы своего знания и незнания; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный; составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; Познавательные УУД: объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; осуществлять поиск нужной информации в материале учебника; проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки; Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке. | |
20 | 16.11 | Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. Приёмы вычислений вида 26+4. | ||
21 | 18.11 | Приёмы вычислений вида 30-7. Приёмы вычислений вида 60-24. | ||
22 | 23.11 | Решение текстовых задач (на нахождение суммы). | ||
23 | 25.11 | Решение текстовых задач (на нахождение неизвестного слагаемого). | ||
24 | 30.11 | Приём вычислений вида 26+7. Приём вычислений вида 35-7. | ||
25 | 2.12 | Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание” | ||
26 | 7.12 | Закрепление приёмов устного и письменного сложения и вычитания. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||
27 | 9.12 | Буквенные выражения. | ||
28 | 14.12 | Уравнения. | ||
29 | 16.12 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | ||
30 | 21.12 | Административная контрольная работа за I полугодие. | ||
31 | 23.12 | Решение задач. Проверка решения задач. Работа над ошибками. | ||
32 | 28.12 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма). | ||
33 | 30.12 | Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57-26. | Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; Познавательные УУД: объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке. | |
Третья четверть (18 ч., к/р – 3, проекты – 1) | ||||
34 | 11.01 | Проверка сложения и вычитания. | ||
35 | 13.01 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Решение задач. | ||
36 | 18.01 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+48, 37+53. | ||
37 | 20.01 | Прямоугольник. Письменные вычисления. Сложение вида 87+13. | ||
38 | 25.01 | Решение задач. Письменные вычисления. Сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8. | ||
39 | 27.01 | Письменные вычисления. Вычитание вида 50-24. Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” | ||
40 | 1.02 | Контрольная работа по теме: “Письменные вычисления с переходом через десяток”. | ||
41 | 3.02 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Проект “Оригами”. | ||
42 | 8.02 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” | ||
43 | 10.02 | Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание”. | ||
Числа от 1 до 100. Конкретный смысл умножения и деления (9 ч., к/р – 1) | ||||
44 | 15.02 | Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. | Регулятивные УУД: принимать учебную задачу урока; составлять план решения задачи; определять затруднения в работе над темой, причины их возникновения; выбирать удобный способ действий; Познавательные УУД: использовать математическую терминологию, формулировать правила; формулировать вопросы к задаче, составлять задачу; моделировать задачи на умножение с помощью рисунка или схемы, анализировать чертёж, рисунок (таблицу), схему; определять сходство и различие числовых выражений и текстовых задач; планировать решение задачи разными способами; устанавливать соответствие между условием и вопросом задачи; формулировать правила; записывать результаты вычислений в таблицу; определять алгоритм выполнения задания; Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы; строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; объяснять математические записи. | |
45 | 17.02 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | ||
46 | 24.02 | Периметр прямоугольника. Умножение 0 и 1. | ||
47 | 29.02 | Название компонентов и результатов умножения. Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. | ||
48 | 2.03 | Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия умножения. | ||
49 | 9.03 | Задачи, раскрывающие смысл деления. | ||
50 | 14.03 | Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл деления. Название компонентов и результатов деления. | ||
51 | 16.03 | Контрольная работа по теме: “Конкретный смысл умножения и деления”. | ||
Четвёртая четверть (17 ч., к/р – 3, проекты – 1) | ||||
52 | 28.03 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” Проверочная работа “Помогаем друг другу сделать шаг к успеху”. | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (11 ч., к/р – 1) | ||||
53 | 30.03 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Регулятивные УУД: принимать учебную задачу урока; планировать учебные действия на уроке; выполнять действия по плану; предлагать способы деятельности, выбирать удобные; высказывать предположения и проверять их; Познавательные УУД: моделировать действие умножения и деления; моделировать задачи на умножение с помощью рисунка или схемы, анализировать чертёж, рисунок (таблицу), схему; заполнять таблицу; анализировать числовые равенства, высказывать предположения, делать обобщающие выводы; составлять задачи по заданному сюжету, по аналогии, по числовому выражению; Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы; строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; объяснять математические записи. | |
54 | 4.04 | Умножение и деление на 10. Решение задач. | ||
55 | 6.04 | Умножение и деление. | ||
56 | 11.04 | Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма). | ||
57 | 13.04 | Умножение и деление на 2. Приемы умножения числа 2. | ||
58 | 16.04 | Деление на 2. Умножение и деление на 2. Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” | ||
59 | 18.04 | Умножение и деление на 3. | ||
60 | 20.04 | Деление на 3. | ||
61 | 25.04 | Умножение и деление с числом 3. | ||
62 | 27.04 | Повторение пройденного. “Что узнали. Чему научились” | ||
63 | 4.05 | Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление”. | ||
Итоговое повторение “Что узнали, чему научились во 2 классе”. Проверка знаний (5 ч., к/р – 1) | ||||
64 | 11.05 | Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. |
Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, определять время на выполнение работы. Познавательные УУД: определять сходство и различие числовых выражений и текстовых задач; планировать решение задачи разными способами; устанавливать соответствие между условием и вопросом задачи; формулировать правила; записывать результаты вычислений в таблицу; определять алгоритм выполнения задания; Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы; строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; объяснять математические записи. | |
65 | 16.05 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Решение задач. | ||
66 | 18.05 | Административная контрольная работа за II полугодие. | ||
67 | 23.05 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Работа над ошибками. | ||
68 | 25.05 | Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма). Обобщающий урок “Что узнали, чему научились во 2 классе”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Программа и поурочное планирование для индивидуального обучения на дому 2 класс программа "Школа России" адаптированная.
Программа разработана для ребенка имеющего врожденное генетическое заболевание и ряд тяжелых заболеваний и нарушений . Ребенок обучается по программе "Школа Россия", которая адаптирована для конкретно...
Календарно-тематическое планирование 1 класс, индивидуальное обучение.
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру для 1 класса....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе
В помощь учителям начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе. Программа "Перспектива"....