Календарно-тематическое планирование 1 класс, индивидуальное обучение.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.rar | 139.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по русскому языку
Календарно – тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год
Предмет: русский язык
Учитель: Лисовская Елена Александровна
Класс: 1 «А»
Кол-во часов за год – 30ч; в неделю – 3 ч.
УМК «Школа России»
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Формируемые компетенции (УУД) | ||
ПЛАН | ФАКТ | |||||
Наша речь (1 ч) | ||||||
1. | 06.03 | Язык и речь, их значение в жизни людей.Русский язык — родной язык русского народа. | Изучение нового материала | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание | ||
Текст, предложение, диалог ( 2 ч.) | ||||||
2. | 11.03 | Текст(общее представление). Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | Изучение нового материала | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учёа сделанных ошибок Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать её содержание, сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | ||
3. | 13.03 | Диалог. | Изучение нового материала | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: различать на слух набор предложений и текст Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, распределять роли при чтении диалога, выразительно читать текст по ролям | ||
Слова, слова, слова (3 ч., р.р.-1ч.) | ||||||
4. | 13.03 | Роль слов в речи. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | Изучение нового материала | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, осуществлять сериацию Коммуникативные: работать в группе, оценивать результат работы участников группы | ||
5. | 16.03 | Слова-названия предметов. признаков, действий, предметов и явлений. Вежливые слова. | Изучение нового материала | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия Познавательные: приобретать опыт в различении слов Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам. | ||
6. | 18.03 | Однозначные и многозначные слова ( общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка. | Изучение нового материала | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: наблюдать в речи и самостоятельно употреблять вежливые, однозначные, многозначные, близкие и противоположные по значению слова Коммуникативные: адекватно выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания | ||
Слово и слог. Ударение ( 3 ч., р.р.-1ч.) | ||||||
7. | 20.03 | Слово как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Анализ слоговых моделей слов. | Изучение нового материала | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом Коммуникативные: участвовать в совместной работе по слоговому анализу слова | ||
8. | 30.03 | Перенос слов. Правила переноса слов Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | Изучение нового материала | Коммуникативные: в ходе обсуждения в парах осознавать, с какой целью авторами художественных произведений используются сравнения Регулятивные: оценивать правильность переноса слов, контролировать процесс выполнения письменных заданий Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме | ||
9. | 01.04 | Ударение. Способы выделения ударения. Слогообразующая роль ударения. | Изучение нового материала | Регулятивные: находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове Познавательные: сравнивать модели слогоударной структуры слова, подбирать к ним слова Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | ||
Звуки и буквы (20 ч, р.р.- 5 ч., проекты-1ч.) | ||||||
10. | 03.04 | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | Изучение нового материала | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков, наблюдать над образностью русских слов Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | ||
11. | 06.04 | Алфавит, или азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | Изучение нового материала | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок Познавательные: сравнивать начертания букв русского и английского алфавита Коммуникативные: высказываться о значимости изучения алфавита | ||
12. | 08.04 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | Изучение нового материала | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
13. | 10.04 | Слова с буквой э . Словарь иностранных слов. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | Закрепление | Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю | ||
14. | 13.04 | Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с особенностями проверяемых и проверочных слов. | Изучение нового материала | Коммуникативные: совместно обсуждать план и способ действия при выполнении заданий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове Познавательные: решать орфографические задачи в соответствии с темой урока | ||
15. | 15.04 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | Закрепление | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов | ||
16. | 17.04 | Написание слов с непроверяемыми гласными. Работа с орфографическим словарём. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | Изучение нового материала | Коммуникативные: выполнять задания в группах- расстановку гласных в словах Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, проговаривать в слух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой инфрмации из различных источников | ||
17. | 20.04 | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки». Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). | Изучение нового материала | Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении характеристики звука | ||
18. | 22.04 | Слова с удвоенными согласными. Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «й». Перенос слов с буквой й. | Изучение нового материала | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
| ||
19. | 24.04 | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Изучение нового материала | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при определении твёрдости-мягкости согласных Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии | ||
20. | 27.04 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком. | Изучение нового материала | Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа переноса слов с мягким знаком в середине слова Познавательные: накапливать опыт в переносе слов с ь | ||
21. | 29.04 | Правописание слов с мягким знаком. Развитие речи. Составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок. | Изучение нового материала | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, использовать в общении правила вежливости Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий | ||
22. | 06.05 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных на конце слова. | Изучение нового материала | Коммуникативные: сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзаца учебника Регулятивные: составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | ||
23. | 08.05 | Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. | Изучение нового материала | Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов | ||
24. | 13.05 | Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | Изучение нового материала | Коммуникативные: : аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Регулятивные: составлять план и последовательность действий, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ||
25. | 15.05 | Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | Изучение нового материала | Коммуникативные: создавать совместно со взрослыми и сверстниками информационный объект, осуществлять прзентацию проекта Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников, интерпретировать информацию | ||
26. | 18.05 | Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | Изучение нового материала | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона Познавательные: наблюдать над образностью слова (олицетворением), ставить и формулировать проблемы | ||
27. | 20.05 | Знакомство с правилом правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Изучение нового материала | Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников | ||
28. | 22.05 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки». | Закрепление | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику Познавательные: моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | ||
29. | 25.05 | Работа над ошибками. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. | Изучение нового материала | Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата Познавательные: анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать | ||
Повторение (1ч.) | ||||||
30. | 27.05 | Повторение и обобщение изученного материала. | Закрепление | Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, решать орфографические задачи с опорой на составленный алгоритм, разработанный способ действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Программа и поурочное планирование для индивидуального обучения на дому 2 класс программа "Школа России" адаптированная.
Программа разработана для ребенка имеющего врожденное генетическое заболевание и ряд тяжелых заболеваний и нарушений . Ребенок обучается по программе "Школа Россия", которая адаптирована для конкретно...
Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.
Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе
В помощь учителям начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе. Программа "Перспектива"....