Классный час по теме: "Дружба"
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: Дружба
Цель урока:
• объяснить детям значение понятия «Дружба».
Планируемые результаты:
личностные:
• развивать чувство доброжелательности к окружающему миру.
предметные:
• познакомить детей с плохими и хорошими словами
Оборудование для учителя: мультфильмы, презентация, экран, проектор.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время, мин | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Орг. момент Словесный: Показывают настрой на начало урока | 0,5 | Здравствуйте, дети! Сегодня наш классный час будет посвящён самой интересной теме. Послушайте стихотворение: Землю обмотали тоненькие нити, Нити параллелей и зелёных рек. Совершите чудо - руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек. Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От весёлой шутки тает даже снег. Это так чудесно, если с вами рядом Улыбнётся незнакомый хмурый человек. Дети, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания. Сегодня мы поговорим с вами о дружбе. | Приветствуют учителя. | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. | Основная часть | 2 | Сейчас мы с вами прочитаем ситуацию, а после ответим на вопросы. ВАНЯ: вчера я целый вечер прождал Петю, в бассейн не пошёл. Он обещал мне новую компьютерную игру показать, но так и не пришёл. Я на него сильно обиделся. АНЯ: может он заболел? ВАНЯ: ничего он не заболел, он просто делал уроки. За что Ваня обиделся на Петю? Как должен был поступить Петя в этой ситуации? Что мог сделать Ваня, чтобы не ждать Петю? Давайте теперь с вами посмотрим, как Лунтик, Кузя и Пчелёнок стали друзьями. Правильно ли поступили гусеницы? А вы когда-нибудь поступали так? | Слушают учителя | П: принятие цели и задач урока, планирование совей деятельности на уроке. |
4. | Физминутка Основная часть | 3 | Встаём из-за парт и повторяем движения! Ребята, посмотрите на слайд. Прочитаем слова. Давайте объясним их значение. Какие из этих слов обозначают хорошие качества человека? А какие – плохие? А сейчас мы с вами посмотрим ещё один мультфильм и позже ответим на вопросы. -Нужен ли человеку друг? А сейчас мы с вами поиграем. Нам нужно найти пару каждому сказочному герою. Молодцы, вы справились с заданием! | Выполняют движения | Р: ориентир на ЗОЖ |
5. | Итог урока | 5 | -Что нового вы узнали на нашем классном часу? -Что было для вас интересным? | Отвечают на вопросы | П: умение излагать материал, усвоенный на уроке |
7. | Рефлексия | 5 | Работа со смайликами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему «Дружба крепкая…»
Классный час о дружбе с презентацией для любого класса начальной школы....
Классный час на тему: "Дружба начинается с улыбки"
Развивать у детей коммуникативные способности, учить общаться в коллективе, воспитывать нравственные ценности....
Классный час на тему "Дружба"
Что такое дружба?Кто такой друг ?...
Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"
Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....
Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"
Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....
Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"
Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....
Классный час на тему "Дружба"
Классный час на тему "Дружба" можно провести в любом классе начальной школы. Это поможет выявить представления детей о том,что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Классный час способствуе...