Классный час на тему "Дружба"
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Классный час на тему « Дружба»
1.Разрезанные пословицы на партах(собери пословицу)
1 ряд: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
2 ряд: Человек без друзей , что дерево без корней.
3 ряд: Старый друг лучше новых двух.
(Когда собрали чтение хором по рядам)
-Какая общая тема у всех этих пословиц? ( Дружба)
-Какие пословицы о дружбе вы еще знаете?
-Как вы понимаете слово дружба, друг?
Сегодня наш классный час посвящен дружбе и друзьям. Для того чтобы он прошел хорошо нужно чтобы у каждого было хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу
Ведь дружба начинается с улыбки .Сегодня наши улыбки должны светиться как солнце!
Эмблемой нашей встречи будет это красивое доброе солнце.
2. Составление цветка из качеств настоящего друга.
-Настоящий друг должен обладать определенными качествами характера
-Я вам буду предлагать качества характера , а вы будете внимательно слушать если предложенные качества подходят другу, вы хлопаете в ладоши , если нет то топаете.
В ходе игры составляем цветок.
Честность, вранье, доброта, верность, грубость, взаимовыручка, предательство, драчливость, справедливость, задиристость, ответственность, сострадание.
Посмотрите, из каких хороших качеств состоит цветок
-Давайте еще раз повторим качества настоящего друга.
Вывод: Человек , который обладает такими качествами , красив не только внутри, но и снаружи.
Друг –это человек , который всегда поможет в трудную минуту. С ним можно поделиться радостью и печалью , ему можно доверить сокровенные тайны и желания.
3.Чтение стихотворений и обсуждение.
Бант у Кати расписной
Красные колготки
И характер кроткий
Я шепчу: «Дружи со мной
Мы же одногодки»
Все пятерки до одной у Светловой Нади
Я прошу : «Дружи со мной! Подружись хоть на день!
Будешь ты меня спасать. Дашь контрольную списать.»
А девчонка на дыбы! Говорит « Молчала бы»
Не вставать же на колени, уговаривать подруг
Напишу я объявленье срочно требуется друг.
Вопросы для обсуждения:
1 Почему с девочкой никто не хочет дружить?
2 Чтобы вы ей посоветовали?
3 Можно ли заставить насильно дружить?
3. Но дружить можно не только с друзьями ,но и с книгами
-А знаете ли кто в сказках с кем дружит?
Зеленый крокодил Гена и…(Чебурашка)
Доверчивый Буратино и …(Мальвина,Пьеро)
Смешной Винни Пух и …(Пятачок)
Мальчик по имени Малыш и …(Карлсон)
Малыш из Цветочного города Незнайка и …(Винтик,Шпунтик,Пилюлькин,Пончик)
Добрая Белоснежка и….(7 гномов)
Книг о дружбе много и все они учат нас только хорошему.
4 Чтобы наша эмблема «Солнышко» светилось дольше от наших с вами улыбок , давайте приклеим ему вот такие лучики ладошки на которых вы напишете свои имена.
Вот и подошел к концу наш классный час. . И пусть на вашем пути встретятся только хорошие и верные друзья.
5 Песня «Дружба это не работа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...