Система работы с одарёнными детьми
статья ( класс) на тему
Одарённый ребенок… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог связано с этими словами. Одаренный, т.е. наделенный определенным даром, способный к какой-либо деятельности более чем другие, и, следовательно, обладающий выдающимися способностями.
Интерес к одаренности как явлению в настоящее время очень высок, и это объясняется как общественными потребностями, так и требованиями, сформулированными во ФГОС НОО (Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования). Поэтому, выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
Сегодня актуальна потребность общества в формировании неординарной творческой личности. Современная образовательная ситуация требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. И именно одаренные люди способны внести свой значительный вклад в развитие современного общества.
В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает:
· воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества;
· учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития,
· обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema.docx | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ
учителя ГБОУ ООШ №21
Савиной Светланы Юрьевны
Критерий 1. Непрерывность профессионального развития.
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Год | МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ | Результат |
2015 | I Международный конкурс методических разработок «Новая компетенция» образовательного портала kladznanyi.ru | Сертификат |
Год | ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ | Результат |
2014 | I Всероссийский конкурс «Я работаю по ФГОС» | Сертификат |
Год | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | Результат |
2015 | Территориальный этап регионального конкурса на лучший сценарий урока математики по эффективному использованию учебно-лабораторного оборудования, поставленного в образовательные организации в целях реализации ФГОС | I место |
2015 | Территориальный конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп» | Призёр |
2015 | VI территориальный конкурс образовательных информационных ресурсов и педагогического IТ-творчества «Информика - 2015» | Лауреат |
Распространение передового педагогического опыта по работе с одарёнными детьми.
Год | ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ | Результат |
2014 | Публикация дополнительной образовательной программы «Занимательная математика» | Свидетельство |
2014 | Публикация презентации для интерактивной доски «Интерактивная игра по математике» | Свидетельство |
2014 | Публикация учебно-методического материала на тему «Сложные слова» | Свидетельство |
2014 | Публикация авторского материала «Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс» | Свидетельство |
2014 | Публикация методической разработки «Формирование УУД через ИКТ технологии» | Свидетельство |
2016 | Публичное представление собственного методического материала на всероссийской конференции «Проблема выявления одарённых и высокомотивированных детей в общеобразовательной школе» | Сертификат |
2016 | Публичное представление собственного методического материала на всероссийской конференции «Домашние задания для школьников: проблемы, стратегии, эффективность» | Сертификат |
2016 | Участие в вебинаре «Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми» | Сертификат |
Год | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | Результат |
2015 | Участие в XI территориальной научно-практической конференции «Введение и реализация ФГОС как ресурс инновационного развития образовательного учреждения» | Сертификат |
Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.
Год | МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ | Форма участия | Количество призёров |
2013 | Международный конкурс-игра по математике «Слон» | Заочная | 2 |
«Вундеркинд» | Заочная | ||
2014 | Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» | Заочная | 1 |
2015 | XI Международная Олимпиада по основам наук по предмету литературное чтение | Заочная | 1 |
Год | ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ | Форма участия | Количество призёров |
2014 | Конкурс «ЭМУ-Специалист». Окружающий мир. | Заочная | 1 |
2014 | Конкурс «ЭМУ-Специалист». Литературное чтение. | Заочная | 2 |
2014 | Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» | Заочная | 6 |
2014 | Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь». Изобразительное искусство. | Заочная | 3 |
2015 | Всероссийский конкурс рисунков «Две стороны одной медали». Изобразительное искусство. | Заочная | 1 |
2015 | Общероссийский конкурс рисунков «Из поколения в поколение». Изобразительное искусство. | Заочная | 3 |
2015 | Всероссийский конкурс рисунка «Большие фантазии». Изобразительное искусство. | Заочная | 1 |
2016 | Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников | Заочная | 3 |
2016 | XI многопрофильная олимпиада ПСТГУ «АКСИОС». История искусств. | Заочная | 3 |
2016 | Всероссийская олимпиада по окружающему миру | Заочная | 3 |
2016 | Всероссийская олимпиада по литературному чтению | Заочная | 1 |
Год | РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | Форма участия | Количество призёров |
2013 | XII областной конкурс детского рисунка «Моё любимое животное». Изобразительное искусство. | Очная | 1 |
2014 | Областной конкурс «Защит озоновый слой и климат Земли». Региональный этап Всероссийского конкурса. Изобразительное искусство. | Очная | 1 |
2014 | Региональный конкурс «Календарь профессиональных праздников». Изобразительное искусство. | Очная | 1 |
2014 | Областной детский конкурс «Безопасный труд в моём представлении» Изобразительное искусство. | Очная | 1 |
2016 | Областной конкурс новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка» Технология. | Очная | 1 |
Год | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | Форма участия | Количество призёров |
2015 | Пятый территориальный компьютерный интеллектуальный марафон «Инфотешка» Окружающий мир. | Очная | 1 |
2015 | Городской конкурс рисунков на экологическую тему «Добро пожаловать в природу!» Изобразительное искусство. | Очная | 2 |
2015 | Городской конкурс фотографий и рисунков «Мой город контрастов» Изобразительное искусство. | Очная | 2 |
2015 | Муниципальный конкурс детского рисунка «Моё любимое животное» «Рыбы Самарской области» Изобразительное искусство. | Очная | 2 |
2016 | XVII Открытые городские Серафимовские чтения. Научно-практическая конференция. ОРКСЭ. | Очная | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие системы работы с одарёнными детьми
В национальной образовательной инициативе НАША НОВАЯ ШКОЛА Д.А.Медведев особое внимание обратил на «необходимость развития творческой среды для выявления особо одаренных...
статья "Система работы с одарёнными детьми в начальной школе"
В статье представлены основные направления работы с одарёнными детьми (из опыта работы)...
Система работы с одарёнными детьми в начальной школе
"Система работы с одарёнными детьми в начальной школе" (из опыта работы)...
Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства
В статье "Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства" даны рекомендации по созданию программы работы с одарёнными детьми....
Организация системы работы с одарёнными детьми
Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются.Нераскрытые возмо...
"Система работы с одарёнными детьми в свете ФГОС". Выступление на городском семинаре
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной....
"Система работы с одарёнными детьми" Выступление на педагогическом совете
Нельзя кого-либо изменить,передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу,способствующую развитию человека. ...