портфолио учителя начальных классов
материал ( класс) на тему
портфолио учителя по разделам с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dzyuba_i.v.doc | 569 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов
Дзюба Ирины Викторовны
Раздел I. Общие сведения об учителе.
1. Ф.И.О. –Дзюба Ирина Викторовна
2. Образование, год окончания - среднее специальное, 1999г. г. Элиста
Педагогический колледж
3.Специальность по диплому- «Учитель начальных классов»
Высшее Северо –Кавказский Федеральный
Университет, г. Ставрополь
по специальности «Педагогика и методика
начального образования»
4. Педагогический стаж работы 22 года
5. Стаж работы в данной школе 22 лет
6 Стаж руководящей работы – 11 лет ( заведующая малокомплектной школы)
6. Категория – I
7. Номер диплома СБ 1801876
8. Количество часов- 31
9. Классное руководство – 3 класс
10. Заведование кабинетом – кабинет начальных классов
11. Награды, звания, поощрения: Грамота Администрации школы -2010,
Грамота Управления образования и культуры ГРМО РУ- 2012г.,
Грамота Главы администрации Городовиковского РМО, 2008г
12. Проблема, над которой работает учитель - «Активизация познавательной
деятельности учащихся на уроках».
13. Научные труды, авторские разработки, статьи в газетах - статьи в СМИ
Повышение квалификации
№ | Название курсов | Количество часов | Сроки | Вид полученного документа |
1
| «Обновление содержания начального образования» | 144 часа | С 8.11 по 17.11. 2007г | Регистрационный номер |
2 | «Организация введения ФГОС начального общего образования » | Практический семинар в объёме 8 часов | 23.05. 2011 г. | Регистрационный номер 1232 |
3 | « Предметно-содержательные аспекты построения ФГОС начального общего образования» | 48 часов | С 8.10 по 13.10.2012 г | Регистрационный Номер 2670 |
4 | «Базовая подготовка в области информационных коммуникационных технологий» | 36 часов | С 9.11 по 16.11.2007г. | Регистрационный номер 2458 |
Раздел 1. Результаты педагогической деятельности
В 2011-2012 году выбыл ученик- отличник и прибыло 2 ученика, имеющих удовлетворительные оценки, в результате чего произошел спад качества знаний по русскому языку и математике.
Республиканский входной мониторинг по русскому языку и математике (2012 г)
Раздел III. Научно-методическая деятельность.
УМК
Предмет | Автор, издательство |
Рус.язык | Т.Г.Рамзаева М. Дрофа 2008 |
Математ | М.И. Моро М.Просвещение 2008 |
Чтение | М.В.Голованова В.Г. ГорецкийМ.Просвещение 2008 |
Окр.мир | А.А.Плешаков М.Просвещение 2010 |
Музыка | Е.Д.Критская М.Просвещение 2008 |
Труд.об | В.Д. Симоненко М.Вентана-Граф, 2008 |
.шахматы | И.Г.Сухин |
ИЗО | В.Кузин М.Дрофа, 2008 |
Информат | А.Д.Горячев |
физ-ра | Э.Д.Днепров |
Открытые уроки. Семинары. Круглые столы. Мастер классы.
год | тема мероприятия | вид занятий | место проведения |
2007 | Открытый урок: Русский язык | РМО | Кировская СОШ |
Открытый урок: Математика | |||
Открытый урок: Чтение | |||
2007 | Конкурс «Учитель года» | Районный конкурс | ГСШ № 4 |
2009 | Открытый урок: Чтение | Районный контроль | Кировская СОШ |
2009 | Мастер –класс: развитие творческих способностей | РМО | ГСШ №3 |
2010 | Открытый урок: Рисование | ШМО | Кировская СОШ |
2010 | Открытый урок: труд | РМО | КСОШ |
2010 | Шахматы | Районный семинар | ГСОШ № 3 |
2011 | Мастер –класс: Развитие орфографической зоркости | ШМО | КСОШ |
2012 | Здоровье сберегающие технологии в начальной школе- Мастер –класс | Пед. совет | КСОШ |
Доклады на конференциях, педсоветах, семинарах.
год | название мероприятия | вид занятий | место проведения |
2008 | Как сделать обучение интересным – презентация системы работы | РМО | ГСШ № 3 |
2008 | Развивающие технологии | РМО | ГСШ№1 |
2008 | Как сделать обучение интересным | РМО | ГСШ№3 |
2008 | Патриотическое воспитание младших школьников | РМО | ГСШ №2 |
2009 | Пополнение словаря школьника | РМО | ГСШ № 2 |
2010 | Организация самостоятельной работы | РМО | ГСОШ № 4 |
2011 | Реализация ФГОС в сельской школе «Использование ИКТ в начальной школе» | Районный семинар | КСОШ |
2012 | Комплексные работы по определению метапредметных результатов | РМО | ГСОШ № 1 |
Тема самообразования – Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.
Цель:
1 .Расширять общепедагогические и психологические знания с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания .
2.Углубление знаний по предметам .
3.Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
4. Повышение общекультурного уровня.
План:
1 .Изучать передовой опыт педагогов.
2.Изучать новые методы обучения и воспитания.
3.Повышать уровень образования.
4.Проводить и посещать открытые уроки.
5.Изучать статьи из журналов и газет.
6.Постоянно следить за новинками литературы.
Основные вопросы,решаемые в ходе изучения темы:
1 .Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках методом игры.
2.Повышение интереса к обучению.
3.Решение воспитательных задач.
4.Расширение кругозора учащихся.
-5.Пополнение словарного запаса учащихся.
Используемая литература.
1. В. В. Волина. «Праздник числа». - М.: ACT - Пресс, 1999
2. М. И. Моро, А. И. Пышкало. «Методика обучения математике». - М.: Просвещение, 1978
3. А. М. Амонашвили. «Развитие познавательного интереса школьников». - М.: Педагогика, 1991
4. Б. Б. Никитина. «Ступеньки творчества или развивающие игры».
5. П. Баранов. «Педагогика».
6. Л. А. Абромян, Т. В. Антонов. «Игры дошкольников». - М.: Просвещение, 1991
7. И. Ш. Амонашвили. «Как живёте, дети?». - М.: Просвещение, 1991
8. Н. Г. Уткина. «Из опыта работы». - М.: Просвещение, 1982
9. «Учимся думать». - СПб.: Сова, 1994
10.Н. Ф. Вапняр. «Математические игры и задания». -М.: Просвещение, 1991 11.С. 11. Волков, Н. Н. Столярова. «Занимательный материал к урокам
математики». -М.: Просвещение, 1995
12. «Начальная школа».
13.БСЭ-том24, 1976
14.Н. Мещерякова. «Занимательное азбуковедение»
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Дзюба Ирины Викторовны
МКОУ «Кировская СОШ»
Городовиковского района
Педагогический стаж - 18 лет, из них учителем начальных классов - 18 лет,
квалификационная категория: первая.
Свою трудовую деятельность начала в малокомплектной Передовой начальной школе – структурном подразделении МКОУ «Кировская СОШ», где проработала 13 лет в должности учителя начальных классов и заведующей школой. В 2006 г. была переведена учителем начальных классов в данную школу.
Учусь и занимаюсь самообразованием постоянно: в 1999 году окончила
Элистинское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», в 2013г. Северо-Кавказский Федеральный Университет- г. Ставрополь, по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Повышала свою квалификацию на курсах для учителей начальных классов в РИПКРО, г. Элиста
> Базовая подготовка в области ИКТ, 2007 г
> Обновление содержания начального образования, 2007г
> Организация введения ФГОС начального образования,2011 г
> Предметно-содержательные аспекты построения ФГОС начального общего образования, 2012
Я являюсь руководителем школьного методического объединения, охотно делюсь опытом с коллегами на школьном и районном уровне. Являюсь наставником для молодых коллег, систематически провожу открытые уроки для молодых педагогов, учителей школы, района, активно сотрудничаю с преподавателями БАК КГУ, оказываю помощь в подготовке будущих учителей, за что отмечена Благодарностью Башантинского аграрного колледжа, 2009 г.
Организую участие учеников класса и школы в различного типа конкурсах, олимпиадах, чемпионатах в сети Интернет.
Работаю по традиционной системе обучения, УМК «Школа России» ( литературное чтение, математика, окружающий мир), УМК «Классическая начальная школа» (русский язык).
Тема по самообразованию: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках»
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности , формирование общих способностей, эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка. Считаю, что к учащимся надо относиться как к своим собственным детям.
Задачи: обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; создавать условия для поисковой и исследовательской деятельности; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру;
сотрудничать с родителями учащихся.
Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес - важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. Я всегда помню слова Льва Николаевича Толстого: «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».
В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, который направлен на совместное конструирование деятельности. При этом важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка, интересы личный «субъективный» опыт. Для эффективности урока применяю следующие современные педагогические технологии: информационно - коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, гуманно-личностную технологию, проектный метод, личностно ориентированный подход, дифференци-рованное обучение, игровые технологии.
На уроках я сочетаю приёмы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-игра, урок защита проекта.
На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информа-
ционных технологий во все сферы образования. Процесс информатизации образования, который является одновременно основным требованием и результатом развития современного общества, ставит перед каждым учителем новые задачи:
• овладеть навыками работы с компьютерной техникой и методикой применения компьютера как средства обучения,
• ориентироваться в возросшем потоке информации, уметь ее находить, перерабатывать и использовать,
• научить детей пользоваться информацией.
Для реализации поставленных задач я овладела основами необходимых знаний и накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе. На сегодняшний день мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психо-физических качеств учащихся в процессе их практической деятельности.
Общим результатом педагогической деятельности является высокая успеваемость (100%) и качество знаний учащихся (80 %).
Мои ученики проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы. Они – активные участники школьных, поселковых, районных и республиканских конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований. Подтверждением этого являются результаты олимпиад, творческих конкурсов.
Участие учащихся в олимпиадах, чемпионатах, конкурсах
2 место -Болотов Егор (4 кл.) районная олимпиада «Юный эрудит»
3 место - Положай Светлана (4 кл) районный конкурс « Зеркало природы»
2 место - Тушмаков Данила (4 кл) районные соревнования по кроссу « Золотая осень»
1 место - Попова Яна ( 4 кл) районный конкурс рисунков «Я люблю тебя, жизнь» 2009-2010 учебный год:
3 место Балыков Намср ( 1 кл) районный конкурс рисунков «Памятники Победы»
1 место Балыков Намср ( 1 кл) районный конкурс рисунков «И помнит мир спасенный»
2 место Балыков Намср ( 1 кл) республиканский конкурс рисунков «И помнит мир спасенный»
2 место Кулишов Данзан ( 1 кл) районный конкурс рисунков «Моя мама учитель» 2010-201 1 учебный год:
2 место Голик Кристина (2 кл) районный конкурс рисунков «Учительница первая моя, «Наследие предков сохраним и преумножим»- 4 место , 2012 г.
2 место Видрюченко Маргарита фотоконкурс « Имею право иметь права»
3 место Романов Алексей - районный легкоатлетический кросс 2011 - 2012 уч. Год
1 место Конев Никита –Общероссийская предметная олимпиада «Пятерочка»-русский язык, 1 место-математика, 2 место-окружающий мир
Победитель Международной игры «Русский медвежонок-языкознание для всех»-Конев Никита-2014г., 2015г.
3 место Конев Никита- районный этап конкурса рисунков «Я люблю тебя, Россия!»
1 место –Конев Никита-районный конкурс рисунков «История моей страны. О подвигах, о доблести, о славе!»
Имею публикации в СМИ. Разработаны программы внеурочной деятельности «Эрудит», «Волшебная кисть», «В гостях у сказки»
Все учащиеся, ежегодно, отмечены Благодарственными письмами Лазаревского СМО «За активное участие в творческой жизни поселка»
Приоритетным направлением в работе является тесное сотрудничество с родительской общественностью. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества. Проявляю доброжелательность, уважение, тактичность в отношении с родителями и учащимися, заинтересованность в успехах учеников, обладаю высокой эрудицией, манерой поведения, имею высокий рейтинг среди участников образовательного процесса.
Показателем моей педагогической деятельности является положительный отзыв родителей, коллег, учеников.
Публикации в СМИ
№ п/п | Название издания | Название статьи | дата |
1 | «Вперед»- районная газета | «Талантливая Татьяна» | Май. 2010 |
2 | «.Вперед»- районная газета | «ФГОС в сельской школе» | Декабрь, 2011 |
3 | Хальмг унн | «Будем помнить» | Май, 2012 |
4 | «Вперед»- районная газета | «За помощь спасибо» | Сентябрь, 2012 |
5 | «Вперед»-районная газета | «Здравствуй, лето звонкое!» | Июнь,2015 |
6 | «Вперед»- районная газета | Летний отдых детей | Июль,2015 |
7 | Сборник «От конференции к фестивалю, от проектов к научным открытиям» | «Жизнь прожить- не поле перейти»-исследовательская работа учащейся «Мы бережно храним…»-исследовательская работа учащейся | 2015 |
Раздел IV. Внеурочная деятельность
Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах
Мероприятия | ||||
Ф.И. ученика | Класс | Школьные | Районные | Республиканские |
Болотов Егор | 4 | Олимпиада(математика) 2008 г. 3место | Олимпиада «Юный эрудит» 2009 г 2 место | |
Положай Светлана | 4 | «Зеркало природы» 2008 г 3 место | ||
Попова Яна | 4 | Конкурс рисунков «Правила Дорожного движения» 1 м | Конкурс рисунков « Я люблю тебя, жизнь» 1 место | |
Савин Андрей | 4 | Олимпиада ( рус. яз) 2 место 2008 г | «Папа, мама, я»- 2 место | |
Тушмаков Данила | 4 | л/а кросс «Золотая миля» 2008 г 2 место «Лазаревская миля» -3 место | Легкоатлетический кросс 2 место | |
Барабаш Алина | 1 | Конкурс рисунков по ПДД | ||
Гафурова Камила | 1 | Конкурс рисунков по ПДД | «Сохраним природу Калмыкии» | |
Балыков Намср | 1 | Конкурс рисунков «Памятники Победы»- 3 м, « И помнит мир спасенный»-1 м | Конкурс рисунков « И помнит мир спасенный»-2 м | |
Романов Алексей | 1 | «Моя мама- воспитатель» - конкурс сочинений | ||
Кулешов Данзан | 1 | Конкурс рисунков «Моя мама – учитель»- 2 м | ||
Голик Кристина | 2 | Конкурс рисунков «Учительница первая моя»-2м | ||
Романов Алексей | 3 | л/а кросс «Золотая осень» -3 место | ||
Голик Кристина | 3 | «Наследие предков сохраним и преумножим»- 4 м | ||
Видрюченко Маргарита | 3 | Фотоконкурс «Имею право иметь права»-2 место | ||
Голик Кристина | 4 | «Зеркало природы» Конкурс рисунков по ПДД | Международный конкурс «Русский медвежонок» | |
Видрюченко Маргарита | 4 | «Зеркало природы» Фотоконкурс «Я познаю мир» | Международный конкурс «Русский медвежонок» | |
Коляда Илья | 4 | Конкурс рисунков по ПДД | ||
Романов Алексей | 4 | Конкурс рисунков «Я люблю тебя жизнь» | Международный конкурс «Русский медвежонок» | |
Барабаш Алина | 4 | Международный конкурс «Русский медвежонок» | ||
|
Конкурсы « Зеркало природы», и Международный конкурс «Русский медвежонок» - еще не известны результаты
Раздел V.Учебно – материальная база организации образовательного процесса
Кабинет начальных классов
Режим работы кабинета:
Учебные занятия: 8. 30- 14.30
Индивидуальные занятия: 13.00-15.00
Оборудование кабинета:
1. Доска
2. Стол и стул учителя
3.Столы и стулья для учащихся
4.Магнитофон
5. Шкафы для методической литературы и наглядных пособий
6. Таблицы, наглядные пособия, дидактический материал
7. Рабочее место учителя( компьютер, проектор)
8. Интерактивная доска
Методическое оснащение кабинета
1. Журналы «Начальная щкола». «Педсовет».
2. Методические пособия для учителя по предметам (по УМК «Школа России»)
3. Сборник текстов для изложений. 1-4 классы. В. Т. Голубь
4. Сборник диктантов по русскому языку. 1-4 кл. И. Б. Панфилова.
5. Контрольные работы по русскому языку. А. Н. Матвеева.
6. Контрольные работы по математике. С. И. Волкова, И. С. Ордынкина.
7. Контрольные работы по чтению. В. Г. Горецкий, Л. И. Тикунова.
8. Тесты по предметам: Русский язык – Н. А. Сенина, О. И. Волошина.
9. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. А. Нарушевич.
10. Занимательная математика О. А. Глушкова, М. Ф. Александров
11.Олимпиадные задания по русскому языку и математике. А. О. Орг.
12. Я иду на урок физкультуры. Н. Ф. Шильников.
13. Аудиоматериалы: диски с текстами, песнями, играми, учебными материалами.
14. Презентации уроков по предметам.
15. Учебники и методические пособия по предметам. 1-4 кл.
16. Орфографические словари.
17. Энциклопедии для младших школьников.
18. Художественная литература для детей мл. шк. возраста.
19. Игры и занимательные задания по предметам.
20. Таблицы и дидактические пособия по предметам.
Таблицы
Русский язык
1. состав слова.
2. запятая при однородных членах предложения.
3. фонетический разбор слова.
4. суффиксы.
5. русский алфавит .
6. части речи.
Математика.
1. Таблица Пифагора.
2. единицы длины, массы, площади
3. переместительное свойство.
4. скорость, время, расстояние.
5. единицы объёма.
6. цена, количество, стоимость.
7. таблицы классов и разрядов.
Изобразительное искусство.
1. Витраж.
2. Дымковская игрушка.
3. Матрёшка.
4. Гжель.
5. Орнамент.
6. Хохломская роспись.
Окружающий мир
1. Природные зоны. Тундра.Части растений.
2. Природные зоны. Степь. Многообразие растений.
3. Времена года. Зима. Сообщество лес.
4. Природные зоны.Арктическая пустыня. Живые организмы.
5. Природные зоны. Лесная зона, (тайга)
Деревья, кустарники, травы.
6. Стороны горизонта. Многообразие животных.
7. Земля. Связи в живой природе.
8. Природные зоны. Пустыня. Грибы.
9. Сообщество луг. Времена года. Весна.
10. Сообщество водоём.
Времена года. Лето.
11. Природные явления. Луна.
12. Времена года. Осень.
Небесные тела.
ОБЖ
1. Чрезвычайные ситуации.
2. Собираемся в лес.
3. Безопасность на воде.
4. Службы защитить от опасностей.
5. Здоровый образ жизни.
6. Правила пользования электроприборами.
7. Правила личной гигиены школьника.
8. Правила для велосипедистов.
9. Внимание, пешеход. Ю.Правила пожарной безопасности.
Русский язык.
1. Гласные буквы и звуки.
2. Согласные звуки.
3. Гласные после шипящих
4. Сочетание букв ЧК,ЧН,НЧ,ЧТ,РЩ,ЩН,НЩ.
5. Правописание согласных в корне слова.
6. Правописание безударных гласных в корне слова.
7. Члены предложения.
8. Правописание предлогов.
Карточки - задания:
1. Звуки и буквы.
Гласные и согласные звуки.
Карточки: 1(1-1); 2 (1-1); 4(1-1); 5(1-2);10(Ь2);11(1-1); 12(1-2);13(1-1);
14(1-2);
22(1-2); 27(2-1); 29(1-1)
2. Глухие и звонкие, твёрдые и мягкие согласные.
Карточки: 1 (2-1); 3 (2-2); 5(2-2); 15(2-1); 17(1-1); 19(2-1); 22(2-2); 23(1-1); 24(1-2); Карточки: 25(1-1); 25(2-1);26 (2-2); 30(1-2); 30(2~2);31(1-1); 32(1-2).
3. Шипящие звуки и буквы: 8(2-2); 9 (2-1); 10 (2-2); 12(2-2).
4. Слог
Карточки: 29(2-1); 6(1-1); 25(2-1); 18(2-2).
5. Буквы, которые не обозначают звук Буквы, которые могут обозначать два звука.
Карточки: 2(2-1); 3(1-2); 7(1-2); 13(2-1); 21(1-1); 1615(2-1); 17(1-1); 19(2-1); 22(2-2); 23(1-1); 24(1-2); 32(2-2).
6. Звуко-буквенный разбор:
Карточки: 17(2-1); 4(1-2); 14(1-2); 21(2-1); 32(2-1). Пособия: Касса оукв классная.
Обучение грамоте:
1. Предложение. Слово. Слог. Ударный слог.
2. Звуки гласные и согласные.
3. Гласные буквы: А, Я.
4. Гласные буквы: О, Ё.
5. Согласные буквы: Г и К.
6. Гласные буквы: У, Ю.
7. Согласные буквы: 3, С.
8. Гласные буквы:Э, Е.
9. Согласные буквы: Д, Т. Ю.Согласные буквы: Б, П. 11.Согласные буквы: В, Ф. 12.Согласные буквы: Ж и Ш. В.Согласные буквы: Щ, Ч, X, Ц, Й. 14.Буквы: Ь,Ъ.
Математика:
1. Нумерация.
2. Состав чисел от 6 до 10 из двух слагаемых.
3. Числовой луч.
4. Увеличить на: Уменьшить на:
5. Сантиметр.
6. Таблица сложения.
7. Геометрические фигуры.
8. Сумма. Разность.
Пособия:
1. Счётная лесенка
Литературное чтение.
1. Малые жанры фольклора.
2. Народные сказки.
3. Литературные сказки.
4. Сказки писателей России.
5. Сказки зарубежных писателей.
6. Самуил Яковлевич Маршак.
7. Корней Иванович Чуковский.
8. Владимир Григорьевич Сутеев.
9. Евгений Иванович Чарушин.
10.Виталий Валентинович Бианки.
11 .Агния Львовна Барто.
12.Книги о детях.
13.Читаем о животных.
14.Читаем о родной природе.
15.0 Родине и родной природе.
16.По страницам любимых книг.
Коллекция «Полезных ископаемых». Часть I. Минералы:
1. Гипс.
2. Кварц.
3. Кальцит.
4. Ортоклаз.
5. Слюда мусковит.
6. Слюда фуксит.
7. Слюда биотит
8. Боксит.
9. Опал. Часть II.
Минералы:
1. Халькопирит.(медный колчедан)
2. Галенит (свинцовый блеск).
3. Красный железняк.
4. Магнитный железняк. Горные породы:
1. гранит.
2. Песчаник.
3. Известняк.
4. Антрацит.
5. Торф.
Русский язык
1. части речи.
2. разбор слова по составу.
3. разделительный мягкий знак
4. однокоренные слова и корни слова.
1. умножение
2. деление.
3. нахождение неизвестного множителя.
4. переместительное свойство умножения.
5. нахождение неизвестного делителя и неизвестного делимого.
6. задачи на сравнение чисел.
7. деление с остатком.
8. игра «Будь внимателен»
9. таблица умножения на 2-5. 10.таблица умножения на 6-9 11 .учимся считать.
12.сложение чисел до 100.
13.вычитание чисел до 100.
14.образование и название чисел второго десятка/
Литературное чтение.
1. фольклор народов России.
2. малые жанры фольклора.
3. о тебе, моя Родина.
4. фольклор народов мира.
5. Народные сказки.
6. Русские народные волшебные сказки.
7. сказки народов России.
8. литературные сказки.
9. сказки писателей России.
10.сказки зарубежных писателей.
11 .сказки о родной природе.
12.о детях и для детей.
13.о наших друзьях животных.
14.о Родине и родной природе.
15.волшебный мир сказок.
16.no страницам любимых книг.
4 класс.
Математика.
1. единицы времени.
2. скорость, время, расстояние.
3. письменное умножение на 3-х значное число.
4. действия с величинами.
5. письменное умножение на 2-х значное число.
6. дроби.
7. деление числа оканчивающегося нулями.
литературное чтение.
1. крупицы народной мудрости.
2. страницы старины седой.
3. мифы народов мира.
4. басни и баснописцы.
5. книги, книги, книги.
6. В.А. Жуковский.
7. А.С. Пушкин.
8. МЮ Лермонтов.
9. русские писатели XIX века. 10.родные поэты.
11 .писатели 20 века.
12.зарубежные писатели.
13.очерки и воспоминания.
14.книги о путешествиях и приключениях.
15.словари, справочники, энциклопедии.
16.в мире книг.
Русский язык
1. спряжение глаголов.
2. падежи.
3. склонение имён существительных.
4. личные местоимения.
5. правописание безударных личных окончаний глаголов.
6. Ь знак после шипящих.
7. однородные члены предложения.
8. склонение личных местоимений.
9. окончание имён существительных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....