Портфолио учителя начальных классов
материал ( класс) на тему
Пучковой Ольги Владимировны, учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 4» города Ачинска Красноярского края
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя начальных классов | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя начальных классов
Пучковой Ольги Владимировны, учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 4» города Ачинска Красноярского края
Образование – высшее,
Окончила в 1993 г. Лесосибирский государственный педагогический институт – филиал Красноярского государственного университета,
полученная специальность: русский язык и литература,
квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы.
В 1986 г. окончила Красноярское художественное училище им. В. И. Сурикова, специальность: «художественное оформление»;
- Позитивная динамика достижений обучающихся за последние два года
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса
по русскому языку в конце учебного года (2015 г.)
Учебный год | класс | Успеваемость | Качество |
2014-2015 | 3 | 100% | 56% |
Результаты контрольных работ по русскому языку 4 класс (2015-2016 учебный год)
Учебный год 2015-2016 | 4 класс | Успеваемость | Качество |
Вводная контрольная | 58% | ||
1 четверть | 62% | ||
2четверть | 66% | ||
3четверть | 68% | ||
ВПР | 100% | 72% |
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса по математике в конце учебного года (2015 г.)
Учебный год | класс | Успеваемость | Качество |
2014-2015 | 3 | 100% | 64% |
Результаты контрольных работ по математике 4 класс (2015-2016 учебный год)
Учебный год 2015-2016 | 4 класс | Успеваемость | Качество |
Вводная контрольная | 63% | ||
1 четверть | 64% | ||
2четверть | 65% | ||
3четверть | 67% | ||
ВПР | 100% | 71% |
Качество обучения по предметам 3 класс (2014-2015 учебный год)
Учеб-ный год | Класс | Рус-ский язык | Лит. Чте-ние | Матем. | Окр. Мир |
2014-2015 | 3 | 58% | 68% | 64% | 71% |
Качество обучения по предметам 4 класс (2015-2016 учебный год)
Учеб-ный год 2015-2016 | 4 Класс | Рус-ский язык | Лит. Чте-ние | Матем. | Окр. Мир |
1 четверть | 64% | 73% | 66% | 73% | |
2четверть | 65% | 75% | 67% | 74% | |
3четверть | 68% | 77% | 69% | 74% | |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество обучения по предметам 4 класс 3 четверть (2015-2016 учебный год)
Таблица 2
Учебный год | Общее число учащихся по предмету (100%) | Предмет | Результаты | |||
«5», % | «4», % | «3», % | «2», % | |||
2015-2016 | 26 | Математика | 3,8% | 58% | 38% | - |
Русский язык | 3,8% | 54% | 42% | - | ||
Литературное чтение | 27% | 42% | 31% | - | ||
Окружающий мир | 23% | 46% | 31% | - |
- Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету
Таблица 3
Учебный год | Название кружка и т.д. | Общее число учащихся (100%) | Число учащихся, посещающих кружок и т.д., % |
2015-2016 | Волшебный карандаш | 26 | 15 (58%) |
Таблица 4.
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Число участников, % | Ф.и. победителей | Класс | Результат |
2015-2016 | Всероссийский | Конкурс прикладного творчества «Пластилиновый зоопарк» | 2уч. – 6% | Иванова Ксения | 4б | 1 место |
Всероссийский | Творческий конкурс рисунков "Деревья в снегу" | 12уч. – 80% | 4б, | Сертификаты | ||
Городской | Акция «Зимняя планета детства» | 11уч. – 78% | 4б | Сертификаты | ||
Школьный | Конкурс «Осенний мотив», | 15уч. – 100% | Мокрецова Александра Синицина Дарья | 4б, | 1 место 2место сертификаты | |
Школьный | Конкурс «Зимняя планета детства», | 14уч. – 93% | Уланов Александр Чернова Диана | 4б | 1, 2 места сертификаты | |
Школьный | Выставка-конкурс «Валентинка», | 15%уч. – 100% | Саенко Елизавета Иванова Ксения | 4б | 1, 2 места сертификаты | |
2015г | Международный | Творческий конкурс «Чудесные моменты лета» | педагог | Пучкова О.В. | 1 место | |
Занятость учащихся 4 «Б» класса Д.О. (100%)
№ п/п | Фамилия, имя (полностью) | ДО в школе | ДО от ЦДОД | Учреждения культуры | Учреждения спорта | Дети д/д | не заняты |
1 | Бабкина Диана Дмитриевна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | |||||
2 | Винокурова Алина Дмитриевна | Вязание, футбол, бисероплетение | + | ||||
3 | Галузин Альберт Михайлович | Бисероплетение, «Компьютерный мир» | + | ||||
4 | Егорова Тамара Алексеевна | Вязание, «Швейная мастерская», библиотечный час | + | ||||
5 | Захарова Прлина Анатольевна | Вязание, бисероплетение | + | ||||
6 | Иванова Ксения Дмитриевна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | Художественная школа | лыжи | |||
7 | Ковалкин Александр Васильевич | ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо | |||||
8 | Коркуляк Анна Алексеевна | лыжи | |||||
9 | Лайзан Анатолий Владимирович | пирография | |||||
1 | Алексеева | ИЗО «Волшебный карандаш»» | |||||
1 | Медведев Никита Семёнович | ДЮСШОР биатлон | |||||
1 | Медведева Дарья Александровна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо | + | |||
1 | Мокрецова Александра Станиславовна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо | ||||
1 | Садыкова Алина Маратовна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо | ||||
1 | Саенко Елизавета Алексеевна | Задоринки | лыжи | ||||
Синицина Дарья Евгеньевна | ИЗО «Волшебный карандаш»» | Художественная школа | лыжи | ||||
1 | Ташполатова Фарида Фархадовна | Задоринки | лыжи | ||||
1 | Тимофеев Василий Сергеевич | ИЗО «Волшебный карандаш»» | |||||
1 | Толстоногов Никита Евгеньевич | ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо | |||||
2 | Уланов Александр Викторович | пирография | Театральная студия ГДТ |
3. Позитивные результаты деятельности учителя (в качестве классного руководителя)
- Воспитательная система строится на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей с учетом обучения в ОУ.
Цель: формирование интеллектуально-развитой, духовно- нравственной, саморазвивающейся свободной личности.
Задачи:
1.Сплочение детского коллектива.
2.Воспитывать правильное понимание дружбы и товарищества, честности и справедливости.
3.Воспитание сознательного отношения к учению и труду, развития познавательных интересов, стремления получить новые знания в процессе обучения.
4.Воспитывать нового гражданина России.
5.Воспитание патриотизма, самоотверженности и мужества.
6.Воспитание умения наблюдать за жизнью природы, понимания активной роли человека в борьбе за преобразование мира.
7.Приобщение к миру прекрасного, развитие потребности в обращении к искусству, воспитание творчески одаренной личности
8.Воспитание чувства любви к родному краю.
9.Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию.
10.Воспитание сознательности в выполнении санитарно-гигиенических норм;
-правил дорожного движения;
-правил пожарной безопасности.
11. Воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.
Основные направления и содержания деятельности:
- Я, семья и Родина (организация работы с семьей, организация совместной деятельности семьи и школы, гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.)
- Государство – это мы (гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.)
- Здоровье – ценный дар (организация деятельности по формированию здорового образа жизни, организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума.
- Орден милосердия (воспитание и развитие милосердия у детей)
- Мир вокруг нас (организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию, организация природосообразной деятельности
- Наполним красотой сердца (формирование самосознания, активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.)
- совместная деятельность учащихся (экскурсии по природоведению, экскурсии в школьный, городской краеведческие музеи, посещение учреждений дополнительного образования (ДДЮТ, ДХШ, ДМШ), посещение театра, концертов)
- тематические классные часы, проведенные в 2015-2016 учебном году
- День знаний. «ГТО – путь к здоровью»
- Организуй своё рабочее место.
- Выборы органов самоуправления в классе.
- День волшебных слов
- Обрати внимание на своё питание.
- «Толерантность – путь к миру».
- Что может рука человека.
- Культура мира.
- Быть человечным значит…
- Знай права, соблюдай обязонности.
- Профилактика гриппа и простудных заболеваний.
- Один за всех и все за одного.
- Знаки внимания в моей семье.
- Я - гражданин России.
- Ты и твоё имя.
- Урок мужества «Что означает быть военным?»
- Герои Великой Победы.
- Урок мужества.
- Русский язык - символ дружбы и единства народов.
- «8марта – день чудесный. Любимая мама одна на свете»
- Концерт-поздравление к 8 Марта.
- Наш друг - книга.
- Культура речи.
- «Наши права и обязанности»
- Мы сильны, когда едины.
- Никто не забыт, ничто не забыто
- Опаленные войной
- Моя семья - моё богатство.
- Наша дружная семья.
- Каникулы без правонарушений.
- Прощание с 4 классом. (планируемое)
- активное участие во всех общешкольных мероприятиях и акциях:
- Дни Здоровья
- «Осенние поседелки»
- Акции ко Дню мира, ко Дню Матери, ко дню Толерантности, ко Дню семьи.
- Лыжня румяных
- Праздник «Моя семья – мое богатство» (городской уровень)
- Конкурс солдатской песни
- «Пушкиниана – 2016»
- классные мероприятия: «Золотая осень», «Праздник мам», «А ну-ка мальчики», праздник «Поздравляем девочек», День именинника, «Моя семья – мое богатство», «Прощание с начальной школой»
Социальные проекты. Разнообразные проекты (Коллективный творческий проект "Масленица"), исследовательская деятельность (Исследовательская работа «Подвиг Ваш бессмертен», Исследовательская работа «Дорогами чудес» Тема исследовательской работы « Семь чудес Красноярского края»).
- Индивидуальная работа- беседы « О правилах поведения на перемене, в столовой», «Отношения между мальчиками и девочками»
- Формирование портфолио достижений учащихся - имеется банк одаренных детей.
- Тематика родительских собраний:
- Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.
- Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника.
- О родных и близких людях с любовью.
- Как научить ребёнка жить в мире людей.
- Поговорим о дружбе.
- Как уберечь ребёнка от насилия.
- Школе мы не говорим: «Прощай», мы говорим: «До новой встречи!» (планируемое)
- Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Таблица 5.
Предмет | Программа | Учебник (автор, год издания) | Дидактический материал |
Математика | ОС «Школа 2100» | Димидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. «Математика», 2013г. | Козлова С. А. и др. «Тесты и контрольные работы» Узорова О.В., НефедоваЕ.А. «2500 задач по математике» |
Русский язык | ОС «Школа 2100» | Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Русский язык», 2013 г. | Комисарова Л.Ю. «Дидактический материал» (упражнения) Волина В.В. «Веселая грамматика» |
Литературное чтение | Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. «Литературное чтение», 2013г. | Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. Тетрадь по литературному чтению |
Таблица 6
Направления деятельности | Квалификация технологии по преобладающему методу | Основные критерии и показатели | Эффективность ( % обуч. / % кач.) |
учебная | развивающая, проблемно-деятельностное обучение | 1.Системность 2.Преемственность и непрерывность образования 3.Наличие закономерностей в последовательности действий, в усвоении материала | 100/85 |
воспитательная | личностно-ориентированная доверие и единение | 1.Гуманистичность 2.Природосообразность 3.Сотрудничество | Уровень воспитанности 82% |
внеклассная | личностно-ориентированная, интеллектуальная доминанта здоровьесберегающая | 1.Сотрудничество 2.Свобода выбора 3.Самовыражение | Расширение компетентностей |
5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.1.
Таблица 7
Учебный год | Уровень | Мероприятие | Тема выступления |
2015-2016 | Школьный Городской Городской | ШМО Городские образовательные Рождественские чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность» http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2009155/9425916 | «Обучение грамоте - важный этап в формировании орфографической зоркости» «Технологии уровневой дифференциации». Открытый классный час «Культура мира. Человек среди людей» |
5.2. Материалы выступлений
Охотно делюсь своим опытом с коллегами. Приняла участие в городских образовательных Рождественских чтениях «Традиции и новации: культура, общество, личность» (сертификат) http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2009155/9425916 .Провела открытый классный час «Культура мира. Человек среди людей» Классный час «Культура мира. Человек среди людей».
На школьном совещании предложила выступление по теме: «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025)». Провела открытый урок, тема: «Металлы» Технологическая карта урока. Урок окружающего мира. Тема: " Металлы". Подготовила вопросы для школьной олимпиады (Олимпиадные задания по окружающему миру, для 2, 3, 4 классов 2015-2016 учебный год). Организовала и провела школьное методическое объединение по теме «Обучение грамоте - важный этап в формировании орфографической зоркости». Подготовлено выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Технологии уровневой дифференциации».
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение
6.1.
Профессиональное развитие
В течение всей профессиональной деятельности систематически работаю над развитием своей компетентности в области образования. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы с коллегами.
- 2015г. курсы повышения квалификации в Петрозаводск «Реализация ФГОС в
начальной школе» курс – 108 часов. (регистрационный номер документа о квалификации:
24-2-63), дата выдачи 15.09.2015
- 2015 г. Красноярск «Формирование и развитие универсальных учебных действий
младших школьников».
Зарегистрирована на сайте: «Социальная сеть работников образования»
http://nsportal.ru//puchkova-olga, где имею свой мини-сайт; школьный сайт:
http://sc4.ucoz.net/index/puchkova/0-196
Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – изучение стандартов второго поколения. Перспективы своей работы вижу в дальнейшем внедрении технологии проектной деятельности с целью повышения качества обучаемости, формирования ключевых компетентностей и развития творческих способностей учащихся.
Имею следующие награды:
- Диплом победителя Международного творческого конкурса «Чудесные моменты лета», 1 место, 2015 г.;
- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского конкурса прикладного творчества «Пластилиновый зоопарк», 1 место, 2015 г.;
- Участник городских образовательных Рождественских чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность» - разработала и провела открытое мероприятие (классный час «Культура мира») (Сертификат), 2016 г.;
- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015г.
- Благодарственное письмо Ачинского краеведческого музея имени Д.С.
Каргаполова за творческий, неоценимый труд на благо сохранения исторической
памяти поколений, 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....