ВПР по математике
тест (4 класс) по теме

Кадысева Юлия Анатольевна

Материалы диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx157.84 КБ
Файл variant_2.docx161.4 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 91:7 

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения (8+12)  3+7

Ответ: ___________________________.

  1. Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?

Ответ: ___________________________.

  1. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

http://185.12.29.196:8082/media/37F75D6F0BC9AD7445F18FF4D2EB9072/innerimg0.gif +279=321  

  1. Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?

http://185.12.29.196:8082/media/C358D2D3E996A3C948F27BA013012197/xs3qstsrc6C5899DF37D59F8F46D35B0A0FCF5B70_1_1435745188.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Профессия

Профессия

Мир кошек

17:30

Планета вкусов

Мир кошек

Города мира

18:00

Моря и океаны

Планета вкусов

Моря и океаны

18:30

Города мира

Моря и океаны

Планета вкусов

19:00

Далёкие звёзды

Города мира

Профессия

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».

2) В четверг и пятницу в 18:30 начинаются передачи с разными названиями.

3) В каждый из этих трёх дней передача «Планета вкусов» идёт раньше передачи «Профессия».

4) В каждый из этих трёх дней передачи «Моря и океаны» и «Города мира» являются соседними в программе.

Ответ: ___________________________.

  1. Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1) Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2) Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3) Вася съел пирожков больше всех.

4) Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/EE874DC77DF5853A4FEABEF3EEDF0548/xs3qstsrc53F8EAD7D4A9837F4CC6EA9108563EDF_1_1435745475.gif

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/4C17049FCBB6AE1740F8C71100B7E174/xs3qstsrcF0259BFED17BB69A4F4247B28387042D_1_1435745641.jpg

1)

Грузовик находится впереди или позади мотоциклиста?

Ответ: _____________________

2)

Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль?

Ответ: _______________________

3)

Мотоциклист видит легковой автомобиль слева или справа от себя?

Ответ: _________________

  1. Учительница попросила Диму каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков высотой в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

http://185.12.29.196:8082/media/289FABD8B242AA384244E7409C331A46/xs3qstsrc4DCAECDE33038B184009666AC2F841D9_1_1435748103.jpg

1) Сколько человек отсутствовало в классе во вторник?

Ответ: ___________________________.

2) В четверг отсутствовало четыре человека, а в пятницу – два. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: ___________________________.

  1. У Сени есть 350 рублей, и ему нужно купить два батона хлеба и пакет молока. Сеня решил на все оставшиеся деньги купить шоколадки. Сколько шоколадок он сможет купить? Сколько сдачи он получит в итоге?

http://185.12.29.196:8082/media/E7719AB2C148ADE6480ED3E2DCA84536/xs3qstsrc77384F21BFD2AD29483971014BB8FC4F_1_1435748642.jpg

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png

  1. На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали конструктора

http://185.12.29.196:8082/media/00F23294E732BA1F4727DE21116253A4/xs3qstsrc0F6DA204145983A04ED773FC5602BB77_1_1435753632.gif

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик

Черновик

http://185.12.29.196:8082/media/00F23294E732BA1F4727DE21116253A4/xs3qstsrc0F6DA204145983A04ED773FC5602BB77_2_1435753632.gif

http://185.12.29.196:8082/media/00F23294E732BA1F4727DE21116253A4/xs3qstsrc0F6DA204145983A04ED773FC5602BB77_2_1435753632.gif

Черновик

Ответ

http://185.12.29.196:8082/media/00F23294E732BA1F4727DE21116253A4/xs3qstsrc0F6DA204145983A04ED773FC5602BB77_2_1435753632.gif

http://185.12.29.196:8082/media/00F23294E732BA1F4727DE21116253A4/xs3qstsrc0F6DA204145983A04ED773FC5602BB77_2_1435753632.gif

  1. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png



Предварительный просмотр:

Вариант 2

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 56+47.

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 207−7(2+18)

Ответ: ___________________________.

  1. Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?

Ответ: ___________________________.

  1. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

              80:40=40:http://185.12.29.196:8082/media/1FDBD3D31272AA494293593D1B3057A6/innerimg0.gif

5.  Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?

http://185.12.29.196:8082/media/95A86975514D908E4BED18A411636C74/xs3qstsrcA7CAEA5BA2F59E8D48E135B27235FC9A_1_1435748243.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Английский язык

Английский язык

2-й урок

Литература

Математика

Литература

3-й урок

Музыка

Русский язык

Русский язык

4-й урок

Математика

Литература

Математика

5-й урок

История

Ритмика

История

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 4-й урок — литература.

2) В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Ответ: ___________________________.

  1. Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1) Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2) Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3) Вася съел пирожков больше всех.

4) Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/6702F81A00DE973647E3986D8F12F191/xs3qstsrc9909D2DC1E73B1FF41FBDDA14EEE7AA2_1_1435748823.gif

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 2 см больше.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/31DE7FA3DC4DB7284A95D27892A8F599/innerimg0.jpg

1)

Грузовик находится впереди или позади мотоциклиста?

Ответ: _____________________

 

2)

Что ближе к пешеходу – мотоцикл или легковой автомобиль?

Ответ: ________________

 

3)

Мотоциклист видит легковой автомобиль слева или справа от себя?

 Ответ: _____________

 

  1. Учительница попросила Сашу каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

http://185.12.29.196:8082/media/211077D850688D2F44912BCB59F399E0/xs3qstsrcE184BF6E11EAB97F4898B36EBB860665_1_1435749116.jpg

1) Сколько человек отсутствовало в классе в понедельник?

Ответ: _____________________________________________________

2) В четверг отсутствовало четыре человека, а в пятницу – шесть. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: _____________________________________________________

  1. У Пети есть 400 рублей, и ему нужно купить три стаканчика йогурта и две пачки масла (см. рисунок). Петя решил на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько бубликов он сможет купить? Сколько сдачи он получит в итоге?

http://185.12.29.196:8082/media/C5D47546C4F7832B4B6B5B45DC1C4795/xs3qstsrc407044FB6EF9B96F4EAF05B61E53B05C_1_1435746725.jpg

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png

  1. На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали конструктора

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg0.gif

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик

Черновик

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg1.gif

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg2.gif

Черновик

Ответ

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg1.gif

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg2.gif

  1. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...