Паспорт кабинета
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № - .
- Фамилия , имя, отчество заведующей кабинетом
____________________________________
- Фамилия, имя, отчество лаборанта _______________________________
- Класс, ответственный за кабинет ___________
- Ф.И.О., работающих в кабинете _________________.
урок | Дни недели | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
- Параллели, для которых оборудован кабинет 1 - 4 классы.
- Площадь кабинета _____
- Число посадочных мест ____.
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета № 4.
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1 | Учительский стол | |
2 | Учительский стул | |
3 | Парты двуместные | |
4 | Шкафы | |
5 | Доска меловая магнитная | |
6 | Парта для ноутбука | |
7 | Карнизы | |
8 | Шторы | |
9 | Подставка для цветов | |
10 | Стенды | |
11 | Живые цветы | |
12 | Часы | |
13 | Чертежные инструменты линейка | |
14 | Скамейка | |
15 | Ведро для меловых тряпок | |
16 | Урна для мусора | |
Занятость кабинета № ____
на _____/_____ учебный год.
- Расписание уроков.
№ п/п | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Учитель/ класс | Учитель/ класс | Учитель/ класс | Учитель/ классс | Учитель/ класс | Учитель / класс | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 |
- Внеурочная деятельность ( кружок)
класс | Время работы | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
3а | ||||||
План кабинета начальных классов № --
Условные обозначения:
- дверь | |
- окно | |
- выключатель | |
- розетка | |
- стол | |
- доска меловая магнитная | |
- шкаф | |
- обувница, вешалка | |
-проектор | |
раковина |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат | |
---/---- уч. г. | ||||||
1. | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | В течении года | ||||
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | |||||
3. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | |||||
4 | Приобрести и установить стенды для оформления уголков классов | |||||
5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | |||||
6. | Пополнить классную библиотечку | |||||
7. | Пополнить медиотеку класса | |||||
8. | Приобретение чертежных документов | |||||
9. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | |||||
10. | Работать над озеленением кабинета |
Гигиенические требования к условиям обучения
в общеобразовательных учреждениях
Санитарно-эпидемиологические правила
СанПиН 2.4.2.1178-02
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами в см:
- между рядами двухместных столов - не менее 60;
- между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50-70;
- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50-70;
- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, -не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - не менее 100; а при наличии оборотных классов -120;
- от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;
- от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м;
- наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860;
- высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90;
- угол видимости доски (от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся 2-3 ступени и не менее 45 градусов для детей 6-7 лет.
Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам
«Столы ученические» и «Стулья ученические»
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93 | Группа роста (в мм) | Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) | Цвет маркировки | Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм) |
1 | 1000-1150 | 460 | Оранжевый | 260 |
2 | 1150-1300 | 520 | Фиолетовый | 300 |
3 | 1300-1450 | 580 | Жёлтый | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | Красный | 380 |
5 | 1600-1750 | 700 | Зелёный | 420 |
6 | Свыше 1750 | 760 | Голубой | 460 |
Инструкция
по пожарной безопасности в учебных кабинетах
В соответствии с ППБ-01-93, ППБ 101-89 учителя, учащиеся и обслуживающий персонал обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации детей, материальных ценностей и тушению пожара.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в учебном кабинете несет учитель, который проводит там занятия и который приказом директора должен быть назначен ответственным за пожарную безопасность в кабинете.
В кабинете запрещается:
- производить перепланировку помещения с отступлением от требований действующих строительных норм и правил;
- устанавливать решетки, жалюзи и подобные им несъемные солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства на окнах;
- применять с целью отопления нестандартные (самодельные) нагревательные приборы;
- использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги;
- обертывать электрические лампы бумагой, материей и другими горючими материалами;
- применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари, производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
- оставлять без присмотра включенные в сеть радиоприемники, телевизоры, кинопроекторы, диапроекторы и др.;
- включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии.
В кабинете следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса приборы, принадлежности, пособия, которые должны храниться в шкафах, на стеллажах.
Хранение в кабинете учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, проведение опытов и других видов работ, которые не предусмотрены утвержденными перечнями и программами не допускается.
1. Требования безопасности перед началом работы
1.1. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, учебно-наглядные пособия, проверить их исправность.
2. Требования безопасности во время работы
2.1. Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
2.2. Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы; не пользоваться приборами с открытой спиралью.
2.3. Все неисправности в электросетях и электроаппаратуре должны немедленно устраняться.
2.4. В кабинете запрещается:
- использовать кабели и провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;
- пользоваться поврежденными розетками, рубильниками и др. электроустановочными изделиями;
- завязывать и скручивать провода, а также оттягивать провода и светильники;
- использовать ролики, выключатели, штепсельные розетки для подвешивания одежды,предметов;
2.5. По окончании занятий в кабинете учитель должен тщательно осмотреть помещение, устранить выявленные недостатки, обесточить сеть и закрыть помещение.
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
3.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 9-2-13-09 и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.
33. При получении травмы оказать первичную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4. Требования безопасности по окончании работы
4.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.
4.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в шкафы.
Расстановка мебели и оборудования в кабинете не должна препятствовать эвакуации людей.
Должностные обязанности
по охране труда классного руководителя
- Классный руководитель:
- Изучает с обучающимися (воспитанниками, детьми) правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при проведении учебно-воспитательного процесса.
- Несёт личную ответственность за сохранение жизни и здоровья школьников и детей во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно-полезного труда.
- Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.
- Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж при проведении внеклассных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т.д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т.д. с регистрацией в специальном журнале.
- Воспитывает у учащихся и детей чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения. Поведения на воде, улице и т.д.
- Вносит предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом. Руководство обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.
- Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.
Техника безопасности
ИНСТРУКЦИЯ № 1
Правила поведения и техника безопасности в урочное время
Данная инструкция предназначена для учащихся во избежание несчастного случая.
Учащимся запрещается:
1. Без разрешения учителя заходить в класс и брать там к.л. вещи;
2. Без разрешения брать вещи одноклассников: одежду, школьные принадлежности
3. Во время урока находиться вне классного помещения:
4. Уходить за пределы школьной территории без разрешения учителя и классного руководителя;
5. Выбегать на проезжую часть;
6. Шуметь, бегать, кричать в коридоре во время урока;
7. Самостоятельно открывать окна в классе и высовываться из них;
8. Открывать краны с водой;
9. Приносить с собой в школу колющие и режущие предметы
ИНСТРУКЦИЯ № 2
Правила поведения и техника безопасности при поездки в автобусе
1. Запрещается приближаться к движущемуся автобусу до полной его остановки.
2. При посадке в салон вести себя спокойно, не спешить и не толкаться.
3. Необходимо пропустить вперёд младших, учителей, взрослых людей.
4. Не занимать по возможности первые места, оставить их для сопровождающих учителей.
5. В салоне вести себя дисциплинированно, не вставать с мест, не кричать.
6. Запрещается делать какие либо пометки авторучкой (или другими пишущими или режущими предметами) на обивке кресел;
7. Запрещается самостоятельно открывать окна и люки, высовываться в них; вытирать окна шторами;
8. Если жарко – попроси об этом сопровождающего учителя;
9. Вставай с места только после полной остановки автобуса;
10. Запрещается оставлять после себя мусор: обертки, огрызки,
11. Грязь и снег с одежды и обуви попробуй максимально удалить до посадки в автобус.
12. Обходить стоящий автобус необходимо спереди.
ИНСТРУКЦИЯ № 3
Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не купаться в холодное время.
2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными.
2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами;
8. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
9. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
10. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.
ИНСТРУКЦИЯ № 4
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
ИНСТРУКЦИЯ № 5
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время весенних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов в зимнее время и 23.00 в летнее.
ИНСТРУКЦИЯ № 6
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов.
10. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.
ИНСТРУКЦИЯ № 7
Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги
1. Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.
2. Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.
3. Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.
4. Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.
5. Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.
6. Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.
Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.
1. Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.
2. При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.
3. Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.
4. Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.
5. Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.
Измерители выполнения образовательного стандарта в кабинете № .
- Контрольные работы
№ п/п | класс | тема | количество |
- Тесты.
№ п/п | класс | тема | количество |
- Лабораторные работы
№ п/п | класс | тема | оборудование | Кол-во комплектов |
- Практические работы.
№ п/п | класс | тема | оборудование | Кол-во комплектов | |
Учебно-методическая и справочная литература.
- Словари.
№ п/п | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Справочники.
№ п/п | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Методические пособия.
№ п/п | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Журналы
№ п/п | название | № журнала | Год издания | Кол-во экземпляров | |
- Газеты.
№ п/п | название | № газеты | Число, месяц | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Дидактический материал.
№ п/п | Класс | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Таблицы.
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во комплектов |
8.Карты, атласы.
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название карты, атласа | Кол-во комплектов |
- Карточки.
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название карточки | Кол-во комплектов |
10. Схемы.
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название схемы | Кол-во комплектов |
11. Перфокарты.
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название перфокарты | Кол-во комплектов |
12. Иллюстрации.
№ п/п | класс | Раздел, тема | автор | название | Кол-во экземпляров |
13. Портреты.
№ п/п | класс | Ф.И.О. | автор | Кол-во экземпляров |
14. Репродукции.
№ п/п | класс | автор | Название картины | Тема, произведение. | Кол-во экземпляров |
Литература.
№ п/п | название | автор | Издатель ство | Год издания | Кол-во экземпляров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальной школы
Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта. Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...