Портфолио
материал (1 класс) на тему

Пиевец Ольга Владиславовна

Портфолио учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Куропатинская СОШ

Пиевец Ольга Владиславовна

Год рождения: 1971г.

Образование: высшее, Благовещенский  Государственный Педагогический Университет в 1998 году, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Аттестация:2009 год, первая квалификационная категория по должности «учитель».

Педагогический стаж: 24 лет.

Педагогический стаж в данной школе: 24 лет.

Должность: учитель и классный руководитель 1 класса, 14 лет.

В должности учитель начальных классов: 14 лет.

Учебная нагрузка по должности на момент аттестации: 21 час.

Повышение квалификации: в ГОАУ ДПО (повышение квалификации) специалистов Амурской области «Амурском областном институте развития образования» с 12.01.11г. по 21.01.11г. по теме «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» - 72 часа.

Телефон: сот.89244492081,  olgapievec@yandex.ru

Награды: 2012г.  Грамота лауреата  районного конкурса «Учитель года»

Курсы повышения квалификации

Кол-во часов

Сроки  обучения

Тематика

Наименование учреждения

1

72

19.09 .2012-

28.09.2012

«Реализация системно-деятельностного подхода в современных УМК НОО»

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

2

72

2.06.2014-

11.06.2014

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

Информация об успеваемости и качестве знаний учащихся

Класс

Год

Успеваемость %

Качество знаний %

2 класс  8уч.

2012г.

100%

62%

3 класс  10 уч.

2013г.

100%

70%

4 класс  10 уч.

2014г.

100%

60%

Качество знаний в 2014 году снизилось из-за того, что один ученик из многодетной неблагополучной семьи оказался в трудной жизненной ситуации и резко снизил успеваемость.

Использование  в своей работе модели личностно-ориентированного обучения, игровые технолгии, помогает мне обеспечить 100-процентную успеваемость и стабильное качество знаний, а так же хорошие результаты по развитию у учащихся логического мышления, умения работать в коллективе, анализировать свои действия, усвоению алгоритма действий при выполнении заданий, применяя разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения; индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности.

Проведение  мониторинга  результатов обучения, позволило мне более четко прогнозировать и планировать деятельность по повышению качества знаний.

В 4 классе 10 учащихся. Все учащиеся читают целыми словами, показывают голосом начало и конец предложения. Выше нормы читает Савосько А., у девочки правильное осознанное, беглое чтение. Хорошо осознанное, правильное чтение показали Костюк К., Селивёрова П., Седых П.. Выразительное осознанное чтение у Дорошенко В., но низкий темп чтения. Алейников С., Атаманчук А., Нуралиев И. читают немного ниже нормы, но плохо осознают прочитанный текст.

Качество знаний итоговой аттестации учащихся 2 класса

(2011 – 2012 учебный год)

Всего учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

8 уч-ся

4 уч-ся

1 уч-ся

Атаманчук Анжела

Савосько Арина

Костюк Ксения

Седых Полина

Терегерина Екатерина

Качество знаний итоговой аттестации учащихся 3 класса

(2012 – 2013 учебный год)

Всего учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

10 уч-ся

6 уч-ся

1 уч-ся

Атаманчук Анжела

Савосько Арина

Костюк Ксения

Нуралиев Интигам

Седых Полина

Семёнова Мария

Терегерина Екатерина

Качество знаний итоговой аттестации учащихся 4 класса

(2013 – 2014 учебный год)

Всего учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

10 уч-ся

5 уч-ся

1 уч-ся Савосько Арина

Атаманчук Анжела

Нуралиев Интигам

Седых Полина

Семёнова Мария

Терегерина Екатерина

Программа самообразования

учителя начальных классов Пиевец Ольги Владиславовны

по теме: «Формирование ключевых компетенций учащихся через развитие УУД школьников на уроках чтения».

Актуальность проблемы состоит в том, чтобы, сохраняя требования новых стандартов, формировать ключевые компетенции учащихся, отслеживая результаты деятельности учителя и ученика.

Цель работы: определение, изучение, экспериментальная проверка и активное использование методов, способствующих формированию ключевых компетенций как освоенных  учащимися способов деятельности.

Объект опытно-экспериментальной деятельности: деятельность учащихся по формированию ключевых компетенций.

Гипотеза исследования

Использование методов, способствующих формированию ключевых компетенций которые являются универсальными и дадут положительные результаты в освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.

Задачи:

  1. Изучить достижения педагогической науки  и практики по данной теме.
  2. Определить основные направления развития ключевой компетентности ученического коллектива. Использовать методики обучения и воспитания на основе компетентного подхода.
  3. Систематически отслеживать и корректировать результаты педагогической деятельности по данной теме.

Этапы экспериментальной деятельности

1 год (2010-2011 учебный год)

1.Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу по формированию ключевых компетенций учащихся.

2.Ознакомиться с состоянием практических наработок.

3.Выявить основные проблемы при обучении младших школьников.

2-3 год (2011-2013 учебный год)

1.Разработка методического материала на основе опыта работы.

2.Отслеживание и корректировка результатов работы.

4 год (2013-2014 учебный год)

1.Обощение и анализ полученных данных.

2.Составление практических рекомендаций, оформление результатов исследования, подведение итогов работы.

3. Творческий отчет на МО учителей начальных классов.

2010-2011 учебный год (1 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1.

Определить тему по самообразованию

Сентябрь

2

Участие в обсуждении тем самообразования на МО

Сентябрь

3

Участие в педагогическом совете по теме:

«Цели, задачи и функции ключевых компетенций в условиях инновационной работы школы»

Ноябрь

4

Разработка критериев для определения результативности работы с учащимися

Декабрь

5

Определение ключевых компетенций, необходимых для адекватного социального поведения человека в современном обществе.

Декабрь

6

Участие в лабораторно-практическом занятии по проведению педагогического исследования, ведению мониторинга.

Декабрь

7

Определение начальных ключевых компетенций школьников.

Январь

8

Участие в педагогических чтениях по теме «Формирование ключевых компетенций школьников как одно из условий развития социально адаптированной личности»

Февраль

9

Плановая целенаправленная работа над формированием ключевых компетенций

В течение учебного года

10

Участие в педсовете по теме: «Урок – универсальная форма обучения. Управление познавательной  деятельностью учащихся на уроке».

Март

11

Оформление методического бюллетеня МО «Формирование ключевых компетенций»

май

2011-2012 учебный год (2 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Разработка и оценка методического материала по математике

В течение года

2

Проведение методического дня по проблеме школы

Ноябрь

3

Экспериментальная работа по созданию условий для формирования ключевых компетенций на уроке и во внеурочной деятельности школьников

В течение года

4

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опыта по проблеме школы.

В течение года

5

Участие в мероприятиях разного уровня.

В течение года

6

Проведение промежуточного мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций.

Апрель

7

Подведение итогов второго года работы по проблеме школы по разработанным критериям.

май

2012-2013 учебный год (3 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опытом по проблеме школы

В течение года

2

Участие учащихся в мероприятиях разного уровня

В течение года

3

Составление и оформление методических рекомендаций, и их оформление с целью обобщения и распространения опыта.

В течение года

4

Участие в смотре-выставке методического материала

Апрель

5

Подведение итога третьего года работы по проблеме школы по разработанным критериям.

Май

6

Участие в тематическом педсовете.

Март

2013-2014 учебный год (4 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Участие в методических днях по проблеме школы с целью подведения итогов и обобщения опыта работы школы.

Ноябрь

2

Обобщение опыта работы по теме. Отчет на МО

Февраль-март

3

Тестирование учащихся. Оценка эффективности исследовательской работы, тестирование учащихся.

Март

4

Участие в педсовете в форме конференции по завершению работы над проблемой школы.

Апрель

5

Размещение методических рекомендаций, разработок, творческих работ учащихся на школьном сайте

В течение года

Участие учеников Пиевец О.В., учителя начальных классов МБОУ Куропатинской СОШ в конференциях, конкурсах, олимпиадах

Учащиеся школы

Школьный уровень

Районный уровень

Областной уровень

Международный уровень

Савосько Арина

2012г. Конференция село Ивановка «С чего начинается Родина»

3 место.

Атаманчук Анжела

Терегерина Екатерина

2012г. Районный конкурс «Мама солнышко моё, я подсолнечник её» сертификат за участие в конкурсе.

Атаманчук Анжела

Терегерина Екатерина

2013г. Районный конкурс «К звёздам» - благодарственное письмо.

Атаманчук Анжела

2011 Победитель военно-патриотическая игра Юные защитники отечества в номинации «Лучший стрелок»

Атаманчук Анжела

2012г. День здоровья. Эстафета по бегу. 2 место

Терегерина Екатерина

2013г. Школьная олимпиада по окружающему миру - грамота за 2 место

Савосько Арина

2013г. Открытый международный интернет-проект - грамота «Лучший рисунок о шашках»

.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Пиевец Ольгой Владиславовной, учителем начальных классов МБОУ Куропатинской СОШ

Учебный год

Участие в работе МО учителей начальных классов

Участие в школьных мероприятиях

Участие в районных мероприятиях

2011 – 2012г.

1.«Проблемы здоровьесбережения в школе»,

1.Выступление на педсовете «Учебная деятельность – особая форма   активности ребенка в развитии самостоятельности. Условия формирования компетентностей школьников на современном уроке»

2.Участие в методическом дне учителей начальных классов. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Безударная гласная в корне слова» Классный час «В гостях у Зубной щётки»

1.Участие в районных мероприятиях РМО учителей начальных классов:  урок русского языка во 2 классе по теме «Главные члены предложения»

2012 – 2013г.

  1. Представление опыта работы по теме: «Игровые технологии».

1.Выступление на педагогическом совете по теме:

  1. «Развитие духовно-нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий с детьми и родителями»         3. Участие в методическом дне учителей начальных классов. Урок чтении в 3 классе по теме: И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек Классный час «Как сделать правильный выбор»

1.Участие в районных мероприятиях РМО учителей начальных классов: урок чтения в 3 классе по теме: «Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».

2013 – 2014г.

  1. Представление опыта работы по теме «Методика работы по формированию  УУД  учащихся начальных классов на уроках  чтения»
  1. Выступление на педагогическом совете по теме:

 «Виды домашнего задания. Формы и методы контроля домашнего задания»

2.Участие в методическом дне учителей начальных классов. Урок чтения в 4 классе «В.Ю. Драгунского. «Он живой и светится …»  Классный час «Этикет за столом»

  1. Лауреат районного конкурса «Учитель года – 2013»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...