Портфолио
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ Куропатинская СОШ
Пиевец Ольга Владиславовна
Год рождения: 1971г.
Образование: высшее, Благовещенский Государственный Педагогический Университет в 1998 году, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Аттестация:2009 год, первая квалификационная категория по должности «учитель».
Педагогический стаж: 24 лет.
Педагогический стаж в данной школе: 24 лет.
Должность: учитель и классный руководитель 1 класса, 14 лет.
В должности учитель начальных классов: 14 лет.
Учебная нагрузка по должности на момент аттестации: 21 час.
Повышение квалификации: в ГОАУ ДПО (повышение квалификации) специалистов Амурской области «Амурском областном институте развития образования» с 12.01.11г. по 21.01.11г. по теме «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» - 72 часа.
Телефон: сот.89244492081, olgapievec@yandex.ru
Награды: 2012г. Грамота лауреата районного конкурса «Учитель года»
Курсы повышения квалификации
№ | Кол-во часов | Сроки обучения | Тематика | Наименование учреждения |
1 | 72 | 19.09 .2012- 28.09.2012 | «Реализация системно-деятельностного подхода в современных УМК НОО» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
2 | 72 | 2.06.2014- 11.06.2014 | «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
Информация об успеваемости и качестве знаний учащихся
Класс | Год | Успеваемость % | Качество знаний % |
2 класс 8уч. | 2012г. | 100% | 62% |
3 класс 10 уч. | 2013г. | 100% | 70% |
4 класс 10 уч. | 2014г. | 100% | 60% |
Качество знаний в 2014 году снизилось из-за того, что один ученик из многодетной неблагополучной семьи оказался в трудной жизненной ситуации и резко снизил успеваемость.
Использование в своей работе модели личностно-ориентированного обучения, игровые технолгии, помогает мне обеспечить 100-процентную успеваемость и стабильное качество знаний, а так же хорошие результаты по развитию у учащихся логического мышления, умения работать в коллективе, анализировать свои действия, усвоению алгоритма действий при выполнении заданий, применяя разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения; индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности.
Проведение мониторинга результатов обучения, позволило мне более четко прогнозировать и планировать деятельность по повышению качества знаний.
В 4 классе 10 учащихся. Все учащиеся читают целыми словами, показывают голосом начало и конец предложения. Выше нормы читает Савосько А., у девочки правильное осознанное, беглое чтение. Хорошо осознанное, правильное чтение показали Костюк К., Селивёрова П., Седых П.. Выразительное осознанное чтение у Дорошенко В., но низкий темп чтения. Алейников С., Атаманчук А., Нуралиев И. читают немного ниже нормы, но плохо осознают прочитанный текст.
Качество знаний итоговой аттестации учащихся 2 класса
(2011 – 2012 учебный год)
Всего учащихся | Успевают на «4» и «5» | Отличники |
8 уч-ся | 4 уч-ся | 1 уч-ся |
Атаманчук Анжела | Савосько Арина | |
Костюк Ксения | ||
Седых Полина | ||
Терегерина Екатерина |
Качество знаний итоговой аттестации учащихся 3 класса
(2012 – 2013 учебный год)
Всего учащихся | Успевают на «4» и «5» | Отличники |
10 уч-ся | 6 уч-ся | 1 уч-ся |
Атаманчук Анжела | Савосько Арина | |
Костюк Ксения | ||
Нуралиев Интигам | ||
Седых Полина | ||
Семёнова Мария | ||
Терегерина Екатерина |
Качество знаний итоговой аттестации учащихся 4 класса
(2013 – 2014 учебный год)
Всего учащихся | Успевают на «4» и «5» | Отличники |
10 уч-ся | 5 уч-ся | 1 уч-ся Савосько Арина |
Атаманчук Анжела | ||
Нуралиев Интигам | ||
Седых Полина | ||
Семёнова Мария | ||
Терегерина Екатерина |
Программа самообразования
учителя начальных классов Пиевец Ольги Владиславовны
по теме: «Формирование ключевых компетенций учащихся через развитие УУД школьников на уроках чтения».
Актуальность проблемы состоит в том, чтобы, сохраняя требования новых стандартов, формировать ключевые компетенции учащихся, отслеживая результаты деятельности учителя и ученика.
Цель работы: определение, изучение, экспериментальная проверка и активное использование методов, способствующих формированию ключевых компетенций как освоенных учащимися способов деятельности.
Объект опытно-экспериментальной деятельности: деятельность учащихся по формированию ключевых компетенций.
Гипотеза исследования
Использование методов, способствующих формированию ключевых компетенций которые являются универсальными и дадут положительные результаты в освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Задачи:
- Изучить достижения педагогической науки и практики по данной теме.
- Определить основные направления развития ключевой компетентности ученического коллектива. Использовать методики обучения и воспитания на основе компетентного подхода.
- Систематически отслеживать и корректировать результаты педагогической деятельности по данной теме.
Этапы экспериментальной деятельности
1 год (2010-2011 учебный год)
1.Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу по формированию ключевых компетенций учащихся.
2.Ознакомиться с состоянием практических наработок.
3.Выявить основные проблемы при обучении младших школьников.
2-3 год (2011-2013 учебный год)
1.Разработка методического материала на основе опыта работы.
2.Отслеживание и корректировка результатов работы.
4 год (2013-2014 учебный год)
1.Обощение и анализ полученных данных.
2.Составление практических рекомендаций, оформление результатов исследования, подведение итогов работы.
3. Творческий отчет на МО учителей начальных классов.
2010-2011 учебный год (1 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1. | Определить тему по самообразованию | Сентябрь |
2 | Участие в обсуждении тем самообразования на МО | Сентябрь |
3 | Участие в педагогическом совете по теме: «Цели, задачи и функции ключевых компетенций в условиях инновационной работы школы» | Ноябрь |
4 | Разработка критериев для определения результативности работы с учащимися | Декабрь |
5 | Определение ключевых компетенций, необходимых для адекватного социального поведения человека в современном обществе. | Декабрь |
6 | Участие в лабораторно-практическом занятии по проведению педагогического исследования, ведению мониторинга. | Декабрь |
7 | Определение начальных ключевых компетенций школьников. | Январь |
8 | Участие в педагогических чтениях по теме «Формирование ключевых компетенций школьников как одно из условий развития социально адаптированной личности» | Февраль |
9 | Плановая целенаправленная работа над формированием ключевых компетенций | В течение учебного года |
10 | Участие в педсовете по теме: «Урок – универсальная форма обучения. Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке». | Март |
11 | Оформление методического бюллетеня МО «Формирование ключевых компетенций» | май |
2011-2012 учебный год (2 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Разработка и оценка методического материала по математике | В течение года |
2 | Проведение методического дня по проблеме школы | Ноябрь |
3 | Экспериментальная работа по созданию условий для формирования ключевых компетенций на уроке и во внеурочной деятельности школьников | В течение года |
4 | Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опыта по проблеме школы. | В течение года |
5 | Участие в мероприятиях разного уровня. | В течение года |
6 | Проведение промежуточного мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций. | Апрель |
7 | Подведение итогов второго года работы по проблеме школы по разработанным критериям. | май |
2012-2013 учебный год (3 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опытом по проблеме школы | В течение года |
2 | Участие учащихся в мероприятиях разного уровня | В течение года |
3 | Составление и оформление методических рекомендаций, и их оформление с целью обобщения и распространения опыта. | В течение года |
4 | Участие в смотре-выставке методического материала | Апрель |
5 | Подведение итога третьего года работы по проблеме школы по разработанным критериям. | Май |
6 | Участие в тематическом педсовете. | Март |
2013-2014 учебный год (4 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Участие в методических днях по проблеме школы с целью подведения итогов и обобщения опыта работы школы. | Ноябрь |
2 | Обобщение опыта работы по теме. Отчет на МО | Февраль-март |
3 | Тестирование учащихся. Оценка эффективности исследовательской работы, тестирование учащихся. | Март |
4 | Участие в педсовете в форме конференции по завершению работы над проблемой школы. | Апрель |
5 | Размещение методических рекомендаций, разработок, творческих работ учащихся на школьном сайте | В течение года |
Участие учеников Пиевец О.В., учителя начальных классов МБОУ Куропатинской СОШ в конференциях, конкурсах, олимпиадах
Учащиеся школы | Школьный уровень | Районный уровень | Областной уровень | Международный уровень |
Савосько Арина | 2012г. Конференция село Ивановка «С чего начинается Родина» 3 место. | |||
Атаманчук Анжела Терегерина Екатерина | 2012г. Районный конкурс «Мама солнышко моё, я подсолнечник её» сертификат за участие в конкурсе. | |||
Атаманчук Анжела Терегерина Екатерина | 2013г. Районный конкурс «К звёздам» - благодарственное письмо. | |||
Атаманчук Анжела | 2011 Победитель военно-патриотическая игра Юные защитники отечества в номинации «Лучший стрелок» | |||
Атаманчук Анжела | 2012г. День здоровья. Эстафета по бегу. 2 место | |||
Терегерина Екатерина | 2013г. Школьная олимпиада по окружающему миру - грамота за 2 место | |||
Савосько Арина | 2013г. Открытый международный интернет-проект - грамота «Лучший рисунок о шашках» |
.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Пиевец Ольгой Владиславовной, учителем начальных классов МБОУ Куропатинской СОШ
Учебный год | Участие в работе МО учителей начальных классов | Участие в школьных мероприятиях | Участие в районных мероприятиях |
2011 – 2012г. | 1.«Проблемы здоровьесбережения в школе», | 1.Выступление на педсовете «Учебная деятельность – особая форма активности ребенка в развитии самостоятельности. Условия формирования компетентностей школьников на современном уроке» 2.Участие в методическом дне учителей начальных классов. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Безударная гласная в корне слова» Классный час «В гостях у Зубной щётки» | 1.Участие в районных мероприятиях РМО учителей начальных классов: урок русского языка во 2 классе по теме «Главные члены предложения» |
2012 – 2013г. |
| 1.Выступление на педагогическом совете по теме:
| 1.Участие в районных мероприятиях РМО учителей начальных классов: урок чтения в 3 классе по теме: «Е.И. Чарушин «Страшный рассказ». |
2013 – 2014г. |
|
«Виды домашнего задания. Формы и методы контроля домашнего задания» 2.Участие в методическом дне учителей начальных классов. Урок чтения в 4 классе «В.Ю. Драгунского. «Он живой и светится …» Классный час «Этикет за столом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...