Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня за 2017-2021 учебный год.
статья по теме

Давыдова Светлана Геннадьевна

 

Введение 

План самообразования.

Аналитическая часть.

Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период 2017 – 2021 годы. 

Заключение. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnnyy_plan.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З. Сагдеева" Буинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по

повышению профессионального уровня

за 2017-2021 учебный год.

Разработала:

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Давыдова Светлана Геннадьевна

Введение.

В межаттестационный период работаю в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средней общеобразовательной школы имени академика Р. З. Сагдеева». Имею первую квалификационную категорию. Предыдущая аттестация проходила в декабре 2016года, по специальности «учитель начальных классов».

Школа работает над темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт»

Методическая тема ШМО: «Совершенствование деятельности учителей начальных классов, направленной на внедрение ФГОС НОО второго поколения»

Тема  работы учителя:   «Активизация познавательной деятельности  учащихся на уроках математики на основе здоровья сберегающих технологий»

А основной задачей школы 1 ступени - адаптация ребёнка к школе, целостное развитие, а также развитие ценностных ориентаций, направленных на осознание значимости знаний, приобретаемых в школе на основе использования здоровье сберегающих технологий.

Планируя свою деятельность на межаттестационный период, я изучила необходимые нормативные документы, что помогло мне в постановке задач на последующий период работы.

Реализуя принципы государственной политики в области образования, решая проблему качественного обучения, при анализе своей работы за предыдущий межаттестационный период, я поставила перед собой следующую цель:

  • повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Для реализации этой цели необходимо было решить следующие задачи:

  • - создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
  • - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
  • - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
  • - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
  • - приобщать к поисковой и творческой деятельности;
  • - создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

• Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

• Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

• Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

• Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).

• Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)

• Создание  предметных кроссвордов

• Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).

• Разработка занятий кружковой работы.

• Пакет административной документации классного руководителя.

• Пакет административной документации методического предметного объединения.

• Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение)

• Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.

• Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.)

Виды деятельности:

Систематический просмотр определенных телепередач

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий

• Чтение методической, педагогической и предметной литературы

• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег

• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

• Изучение информационно-компьютерных технологий

• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

Способ демонстрации результата  и отчёта по проделанной работе:

1.        Открытые уроки перед коллегами.

2.        Мастер – классы.

3.        Выступления на семинарах классных руководителей,  августовских секционных занятиях, педсоветах, заседаниях межшкольного  методического совета.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Диагностический

2016-2017

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации учителей.

5.Подписка на методическую литературу.

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2017-2018

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  начальных классов.

2. Участие в научно - практической конференции.  

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2018-2019

1.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

4.Посещение семинаров.

5.Самоанализ и самооценка своих уроков.

6.Разработка модели образовательного процесса в технологиях по активизации познавательных интересов.

7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов.

Обобщающий

2020-2021

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов

Планируемый результат:

- установлена связь между результатом образования и условиями их получения,

- использован творческий потенциал в педагогической деятельности и учебном процессе.

 Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1.  представить образовательному сообществу города результаты своей педагогической деятельности за межаттестационный период в контексте основных изменений за последние 5 лет;

2.  дать оценку результатам собственной деятельности в межаттестационный период;

3.  определить качество созданных условий в достижении результата;

4.  определить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности, требующие решения в следующий аттестационный период.

Объект анализа: собственная педагогическая деятельность.

Предмет анализа: условия, направленные на развитие познавательной деятельности с учётом возрастных особенностей младших школьников.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ" Павловой Нины Петровны

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ"...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)...