Открытые уроки. Презентации к урокам.
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Учебно-методические разработки по математике и русскому языку с презентациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orfografiya-prezentatsiya.pptx | 2.31 МБ |
russkiy_yazyk.docx | 31.36 КБ |
prezentatsiya_fgos.ppt | 1.46 МБ |
razryad_desyatkov.docx | 29.82 КБ |
razdelitelnyy_i_.doc | 65.5 КБ |
delenie_popolam_i_polovina.docx | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УРОК У - учимся решать орфографические задачи Р - развиваем речь, память, навыки письма, внимание . Рассуждаем. О – открываем тайны нашего языка. Обсуждаем. К - корректируем
Дв е надц а т ое д е к а бря. Классн ая р а бота.
Страница 167 Упражнение 136
Скучно - ску ( ш )но Конечно - коне( ш )но Что - ( што ) потому что - потому ( ш )то
Гласные бывают: ударные безударные Проверять нужно : безударные а о и е я
Русский язык «Проверка безударных гласных и парных согласных в корне. Закрепление.»
Физминутка
Бере_ки Шутка На припёке на юру* Две берё_ки на в_тру . Тянутся дру_ к дру_ке , Точно две подру_ки . «Очень ску_но на г_ре , Очень душно на жаре! Так и бросились бы вни_ !» Две бере_ки обнялись, И одна другой ле_ко Прошептала на у_ко : «Никуда не поб_гу , Потому _то не м_гу » Бере з ки Шутка На припёке на юру* Две берё з ки на в е тру. Тянутся дру г к дру ж ке, Точно две подру ж ки. «Очень ску ч но на г о ре, Очень душно на жаре! Так и бросились бы вни з !» Две бере з ки обнялись, И одна другой ле г ко Прошептала на у ш ко: «Никуда не побегу, Потому ч то не м о гу»
Слово Словосочетание Предложение
Я поняла….. Было интересно…. Было трудно…… Мне захотелось…. У меня получилось….. На следующем уроке…..
Физминутка
Предварительный просмотр:
УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс
Урок русского языка по теме: Повторение по теме «Орфография»
. Научиться писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом. Совершенствовать умения подбирать проверочные слова и обосновывать написание гласной в безударном слоге и парной согласной в корнях слов; развитие представления об исторических родственниках слова (о происхождении слов)
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
-положительно относится к школе.
П
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
-находит необходимую информацию как в учебнике.
Р.
- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;
-умеет организовывать своё рабочее место и работу.
К
-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
Межпредметные связи:, окружающий мир, русский язык.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
Средства обучения: рабочая тетрадь,учебник.
Оборудование: компьютер.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности. Включение учеников в учебную деятельность. посредством создания эмоциональной обстановки; определения содержательных рамок урока. | - Начинается урок. Он пойдёт, ребята, впрок. Мы тетради открываем И к работе приступаем! . | Проверяют готовность рабочего места. Включаются в учебную деятельность. Дети получают эмоциональный настрой. . |
2.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности. Повторение изученного материала, необходимого для « открытия» нового знания; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение в деятельности. | -_ Что такое урок? -Каким источником пользуемся, чтобы узнать ЛЗС? -Сегодня «Толковый словарь» будет нужен для работы. (показ словаря Ожегова) Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками) СЛАЙД 1(Хочу знать русс.яз) -Чему мы учимся на уроках русского языка?) Дети: У- учимся решать орфографические задачи Р- развиваем речь, память, навыки письма, внимание. Рассуждаем О – открываем тайны нашего языка. Обсуждаем К- корректируем Слайд2(Урок) . ***Записать число, классная работа Слайд 3(число, кл. работа) -Назовите орфограммы? -Как доказать орфограммы? -Докажите. *** Словарный диктант(по алгоритму) ЦЕЛЬ: орфографически записать слова, запомнить 3*3слова,проверить себя. Весело, мороз ,варежка. Город, Москва, Россия. Здравствуйте, до свидания, спасибо. Снег, травка,вода. ***Самопроверка, самооценка. -Кто поставил себе «5»и «4»? -Молодцы. . | Отвечают на вопросы учителя.
Включились в учебную деятельность. Отвечают на вопросы. Трехкратное жужжащее чтение. Запись 3*3 . Самопроверка. Самооценка. |
3.Постановка учебной цели. Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их знания; учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность освоения того или иного понятия. Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. | 1.ПУЗ. _- Открыли учебники на стр.167 упр136. -Прочитайте задание. -Перед чтением стихотворения прочтите слова. Слайд 5(Слова:скучно и т.д) -Чтение слов- скучно – ску(ш)но конечно - коне(ш)но что- (што) потому что- потому (ш)то * Работа с толковым словарем –юр*. -Прочитайте стихотворение «Березки» (жужжащее чтение) *Чтение вслух. - Какие орфограммы встретились? (безударные гласные и парные согласные в середине и в конце слова) –Как будем проверять?
Слайд 7 -8(гласные и согласные) -Какие гласные проверяем? -Согласные? Тема: Орфография: безударные гласные и парные согласные в корне слова. Слайд 9(Тема урока) Цель урока? -Научиться подбирать проверочные слова и обосновывать написание гласной в безударном слоге и парной согласной в корнях слов; | Дети рассматривают задание, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Диалог. Работа над УЗ. |
4. Первичное закрепление . Продолжить работу по освоению новых знаний: | ФИЗМИНУТКА *Упр 136 по заданию самостоятельно. -Как проверяли безударные гласные и парные согласные: изменяли это слово или подбирали проверочные слова? -Научились проверять? Слайд 9(Упражнение) -Кто не допустил ни одной ошибки при написании? Одну? -Отметьте на шкале оценивания. -Умницы! | Дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы. Практическая работа в тетради. |
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | -Ребята, что называют слова в русском языке и что вы про них знаете? (Предметы: кто- что ? ,признаки :какой, какая, какие? Действия : что делать, что сделать, что делает?) *** Упр 137 –прочитать ,разобрать задание. Цель: правильно подобрать родственные слова, записать пары слов. ***Шкала. -Научились подбирать проверочные слова? *** Д/З «4»–упр 138(разбор) «5и4»упр138 и сообщение о березе. Слайд10(ПУЗ на след. урок) | Дети высказывают свое мнение. Работают в тетради самостоятельно. Взаимопроверка. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9, 5, 8, 6, 2, 1, 2, 10,13 Однозначные и двузначные числа
Числа второго десятка 13 ,17,19
15
II I * * Разряд Разряд десятков единиц
ОТДОХНИ !!!
16,18,20,2
20 – это 2 десятка
10,20,30,40,50,60,70,80,90……
20, 2
2 десятка = .. 2 единицы = .
2 десятка = 20 2 единицы = 2
Прозвени-ка, дружок, Голосистый звонок. Перемену ждут ребята. Поиграть, попрыгать надо!
ОТДОХНИ !!!
Всем спасибо
Предварительный просмотр:
Урок математики по теме: "Разряд единиц и рапзряд десятков"
УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс
Тип урока: изучения нового материала и первичного закрепления.
Цель: рассмотреть разрядный принцип десятичной записи на примере чисел второго десятка.
Задачи урока:
предметные: научиться определять разрядный принцип десятичной записи на примере чисел
метапредметные: второго десятка.
- развитие навыка работы с учебником;
- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения; уточнение и расширение словарного запаса учащихся при использовании математической терминологии;
воспитательные:
- формирование норм нравственно-этического поведения в разных формах работы;
Формирование УУД:
Личностные
- способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Планируемый результат: знать название и СОСТАВ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ; уметь их записывать.
Методы: частично-поисковый.
Межпредметные связи:, окружающий мир, русский язык.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная,групповая.
Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», 1 класс; тетрадь для самостоятельной работы, презентация по теме урока.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности. Включение учеников в учебную деятельность. посредством создания эмоциональной обстановки; определения содержательных рамок урока. | Прозвенел для всех звонок Начинаем мы урок.. Вы пришли все дружно в класс, Математика у вас. Вы к соседу повернитесь , И друг другу улыбнитесь, Я желаю всем удачи, Только так ,и не иначе! СЛАЙД 1(время года, зимние месяцы) | Проверяют готовность рабочего места. Включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Дети получают эмоциональный настрой. |
2.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности. Подготовка мышления детей; повторение изученного материала, необходимого для « открытия» нового знания; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение в деятельности. | 1.Математический диктант(поставить учебную задачу) :К 4+5 ; от 9-4; 7 да еще 1; 8-2; уменьшаемое 5 вычитаемое 3 найдите разность, 9 это 8 да еще сколько, 7 это 5 да еще сколько , найти сумму чисел 6 да 4, найти сумму чисел 10 и 3; СЛАЙД 2 -Самопроверка . Самооценка. -Кто не допустил ни одной ошибки? Одну? -Молодцы. Цели достигли.(10мин) РЕФЛЕКСИЯ. -На какие группы можно разделить эти числа? 3. Практическое задание. (Работа в парах) Задумайте фигурку, выложите ее из счетных палочек. -Сколько палочек использовали?(дес,ед)
СЛАЙД 3,4,5,6, -Посчитайте фигурки и запишите числа. -Что объединяет эти числа?(двузначные) Рефлексия. -ГДЕ в жизни мы встречаемся с двузначными числами? -Сколько знаков в записи данных чисел? (два) -Какой знак обозначает разряд десятков? -Какой знак обозначает разряд единиц? ***Тема урока?( разряд единиц и разряд десятков) Модель урока : ?. .? (имена у детей , клички у животных) Слайд 7 | Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал. Решают примеры самостоятельно, самопроверка по эталону Умение работать в паре. Включились в учебную деятельность. Отвечают на вопросы. |
3.Постановка учебной цели. Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их знания; учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность освоения того или иного понятия. Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. | Цель: научиться определять разряды в числах второго десятка. *** Запиши число ,в котором один десяток и пять единиц. Слайд 9 -Как называется это число? (15) -Какая цифра занимает первое место справа?(5) -Подчеркните синим цветом эту цифру. -Как вы думаете, что она обозначает: число десятков или число единиц?(единиц) ВЫВОД: место в записи, где находится цифра, обозначающая число единиц, называется РАЗРЯД ЕДИНИЦ (повторить в парах) Слайд -Какая цифра занимает в записи второе место справа?(1) -Подчеркните ее красным цветом. Что она обозначает число десятков или число единиц?(десятков) ВЫВОД: место в записи ,где находится цифра, обозначающая число десятков ,называется РАЗРЯД ДЕСЯТКОВ. СЛАЙД 5. Физкультминутка СЛАЙД 10 Сколько ёлочек в лесу, Столько раз похлопаем. (7) Сколько здесь у нас пеньков, Столько сделаем прыжков. (6) Глазами отыщите каждую елочку и, каждый пенек и посчитайте их вслух. Чего больше в нашем лесу? На сколько елочек больше чем пеньков? | Дети рассматривают календарь, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Диалог. |
4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Продолжить работу по освоению новых знаний: формирование умения определять разрядный принцип числа;на этапе внешней речи происходит усиление эффекта усвоения материала, так как речь не только подкрепляет письменную речь, но и озвучивает внутреннюю, посредством которой ведется поисковая работа в сознании. | *** Под диктовка: 16,18,20,2.
СЛАЙД 11 Подчеркнуть разряд десятков. -Как называется число ,в котором два десятка?(20) -Что обозначает цифра первая справа?(0единиц) -Вторая справа?(два десятка) -Может ли в числе быть больше двух десятков? -Как называются эти числа?(круглые) -Что это значит?(оканчиваются нулем) -Назвать круглые числа?(10,20,30,40,….) -Почему точки после 90….? СЛАЙД 12 -Сколько десятков в числе 2?(0) -Как это обозначить?(подписать 0 перед 2) Вывод: у однозначных чисел в разряде десятков стоит 0.Но мы его не пишем ,так как запись любого числа не начинается с 0. !!! НЕ только цифра(цифры могут быть одинаковые) но и место (позиция) цифры в записи передает информацию о числе. | Дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы. Практическая работа в тетради. |
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Самостоятельная работа. Работа с учебником-№4 (самопроверка -Слайд Работа в РТ. | Дети высказывают свое мнение. Работают в тетради самостоятельно. Сравнивают свои работы. |
Мы сегодня МОЛОДЦЫ? Отметьте свое настроение на ленте успеха. (красным цветом – если все понятно; синим цветом – понятно не всё; желтым цветом – ничего не понял на уроке) Спасибо всем за урок! | Дети отвечают на вопросы. Оценивают работу свою и класса в целом. |
Предварительный просмотр:
Тема: Написание разделительных Ь и Ъ знаков.
Научиться: пользоваться орфоэпическим и обратным словарём;
- правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками-
писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками
Л
-Проявляет интерес к процессу письма,
-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
Р.
Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;
-умеет организовывать свою работу.
П. Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
К. Задавать вопросы
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД. |
Ι. Актуализация знаний. | – Откройте тетрадь. Комментированная запись числа. -Назвать орфограммы в записи .
* 4*4 *А-Я *Самопроверка. *Самооценка. .Класс, учитель, ученик, директор. Весело, быстро, мороз, коньки. Картошка,картофель,капуста,лимон. -Поднимите руки кто поставил себе «5» «4» Молодцы! | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться в словарях учебника. |
II. Формулирование проблемы, планирование деятельности. |
_Ребята, вопросы ко мне есть? -У меня вопрос. -Какие знаки мы называем разделительными? (ъ и ь знак) Вспомним всё то, что мы про них узнали - модель урока: _Назовите тему урока? (Написание разделительных Ь и Ъ знаков.) -Цель. ( пользоваться орфоэпическим и обратным словарём; - правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками- писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками) - Когда пишутся разделительные Ь и Ъ знаки? | Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
ΙII. Развитие умений – применение знания. | 1. Работа в учебнике. 1. Упр. 118стр.110. -Прочитать задание. План работы: словарь Я-А; слова наК- В;найти и записать слово с Ъ- Ь; ВЫВОД: разделительный Ь знак-пишется не после приставки. (Вьюга,компьютер) Взаимопроверка (в парах)
–Прочитать задание. –План работы: записать слова в два столбика-с ъ-без ъ -Вопросы есть? -У меня вопрос. , Почему часть слов пишется с разделительным Ъ знаком, а другая часть без Ъ? ВЫВОД: разделительный Ъ знак пишется сразу после приставки, оканчивающейся на согласную букву. Проверка по эталону. Приезд, поезд, проезд, выезд; Объезд, въезд, подъезд, съезд, отъезд. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 2. Самостоятельная работа-упр.120 стр.113(взаимопроверка) | Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
ΙV. Итог урока. |
– Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что? | |
V. Домашнее задание. | «5»-упр.121 стр.113( по 5 слов с ъ и ь знаком) «4»-упр.121 |
Предварительный просмотр:
Урок математики по теме: " Деление пополам и половина "
УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс
Тип урока: изучения нового материала и первичного закрепления.
Цель:
научиться:
- устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Задачи урока:
предметные: научиться определять разрядный принцип десятичной записи на примере чисел
метапредметные: второго десятка.
- развитие навыка работы с учебником;
- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения; уточнение и расширение словарного запаса учащихся при использовании математической терминологии;
воспитательные:
- формирование норм нравственно-этического поведения в разных формах работы;
Формирование УУД:
Личностные
- способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Планируемый результат: знать название и СОСТАВ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ; уметь их записывать.
Методы: частично-поисковый.
Межпредметные связи:, окружающий мир, русский язык.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», 1 класс; тетрадь для самостоятельной работы, презентация по теме урока.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности. Включение учеников в учебную деятельность. посредством создания эмоциональной обстановки; определения содержательных рамок урока. | Прозвенел для всех звонок Начинаем мы урок.. Вы пришли все дружно в класс, Математика у вас. Вы к соседу повернитесь , И друг другу улыбнитесь, Я желаю всем удачи, Только так ,и не иначе! | Проверяют готовность рабочего места. Включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Дети получают эмоциональный настрой. |
2.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности. Подготовка мышления детей; повторение изученного материала, необходимого для « открытия» нового знания; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение в деятельности. | 1.Математический диктант(поставить учебную задачу) Таблица умножения(проводит уч-ся) -Самопроверка . Самооценка. -Кто не допустил ни одной ошибки? Одну? -Молодцы. Цели достигли.(10мин) РЕФЛЕКСИЯ. ***Начертить окружность и провести диаметр. -Вопросы есть? -Диаметр 4см.Что такое диаметр?(вопрос другу) Диаметр-отрезок ,образованный двумя радиусами. -На сколько частей диаметр делит круг, ограниченный этой окружностью? _-Что вы можете сказать про эти части? -Докажите? Какую работу выполнил диаметр? -Закрасьте одну половину круга в тетради. | Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал. Решают примеры самостоятельно, самопроверка по эталону. . |
3.Постановка учебной цели. Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их знания; учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность освоения того или иного понятия. Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. | -Назовите тему урока? -Деление пополам и половина. (Цель: - научиться устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам.
Физкультминутка. | Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Диалог. |
4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Продолжить работу по освоению новых знаний: формирование умения определять разрядный принцип числа;на этапе внешней речи происходит усиление эффекта усвоения материала, так как речь не только подкрепляет письменную речь, но и озвучивает внутреннюю, посредством которой ведется поисковая работа в сознании. | *** стр.99 №3(устно) №7 -. -Цель? -План работы (начертить отрезок 10см,найти и отметить точку-середину) -Чему равна длина отрезка? -Как записать?(10:2=5) *** стр.99№5-работа с учителем . №6(групповая работа) Рефлексия:на доске-фигуры. | Дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы. Практическая работа. Практическая работа в тетради. |
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Самостоятельная работа.№10 -Можно ли симметричную фигуру разделить отрезком пополам?(Да,надо провести ось симметрии) | Дети высказывают свое мнение. Работают в тетради самостоятельно. Сравнивают свои работы. |
Мы сегодня МОЛОДЦЫ? Отметьте свое настроение на ленте успеха. (красным цветом – если все понятно; синим цветом – понятно не всё; желтым цветом – ничего не понял на уроке) Спасибо всем за урок! | Дети отвечают на вопросы. Оценивают работу свою и класса в целом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ на уроках английского языка. Урок презентация по теме :"Времена года"
На уроке по теме:"Времена года" дети повторяют накопленный материал , учатся строить монологические выссказывания....
Презентация к уроку математики. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Материал содержит презентацию к уроку математики, проведённого в 4 классе по теме «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Последние годы в школе все чаще стал...
Презентация к уроку математики. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Материал содержит презентацию к уроку математики, проведённого в 4 классе по теме «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Последние годы в школе все чаще стал...
Слово и предложение. (Урок русского языка 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart).
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена...
Открытый урок « Самый Большой Урок в Мире.Урок ДОБРОТЫ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 с.КРИВЕНКОВСКОЕ...
открытый урок: дидактическая структура урока, презентация и самоанализ
Открытый урок на тему "Обобщение и повторение по теме "Измерение величин" 2 класс, УМК "Планета знаний"презентация к уроку и самоанализ урока...
Учебные материалы (конспект урока, презентация к уроку, приложение) к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин "Лебёдушка"".
В предоставленном материале содержатся: конспект урока, презентация, приложение к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин. Лебёдушка"....