листы индивидуальных достижени учащихся 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Данный материал будет полезен в условиях введения ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_individualnyh_dostizheniy_uchenika_1_klassa.docx | 57.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку учащегося 1 класса
_________________________________________________________________________________________
Умения и навыки | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | |
февр. | март | ||||||
Письмо строчных букв | |||||||
Письмо заглавных букв | |||||||
Письмо слогов | |||||||
Письмо слов | |||||||
Оформление предложения на письме | |||||||
Списывание | |||||||
Звуко-буквенный анализ | |||||||
Деление слова на слоги | |||||||
Деление слова для переноса | |||||||
Определение в слове ударения | |||||||
Различие гласных и согласных | |||||||
Различие твердых и мягких соглас. | |||||||
Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу,чк-чн | |||||||
Написание ф.и.о.,клички, название городов, стран | |||||||
Знание знаков препинания. | |||||||
Умение проверять свою работу | |||||||
Умение писать под диктовку | |||||||
Аккуратность в тетради | |||||||
Умение определять звуки | |||||||
Диктанты | |||||||
Тесты |
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А
Лист индивидуальных достижений по математике учащегося 1 класса
_________________________________________________________________________________________
Знания и умения | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | |
февр. | март | ||||||
Название и обозначение цифр | |||||||
Названия и обозначения действий сложения и вычитания | |||||||
Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 10 | |||||||
Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20 | |||||||
Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 10 | |||||||
Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 20 | |||||||
Записывать и сравнивать числа в пределах 10 | |||||||
Записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |||||||
Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок) | |||||||
Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок) | |||||||
Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного | |||||||
Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной | |||||||
Строить отрезок заданной длины | |||||||
Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень) | |||||||
Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм) | |||||||
Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал | |||||||
Решать задачи в два действия на сложение и вычитание | |||||||
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник | |||||||
Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов (повышенный уровень) | |||||||
Решать арифметические ребусы и числовые головоломки , содержащие не более двух действий |
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А.
Лист индивидуальных достижений по литературному чтению учащегося 1 класса
_________________________________________________________________________________________
Умения и навыки | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | ||
февр. | март | |||||||
Владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение». | ||||||||
Пересказывать текст с опорой на картинку. | ||||||||
Владеть понятием «действующее лицо». | ||||||||
Находит заглавие текста. | ||||||||
В процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы. | ||||||||
Выразительно читать произведение. | ||||||||
Понимание содержания прочитанного. | ||||||||
Отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
Читать текст художественного произведения про себя. | ||||||||
Рассказывать наизусть 1–2 стихотворения. | ||||||||
Различать фольклорные жанры | ||||||||
Пересказывать текст известных писателей. | ||||||||
Высказывать свои впечатления о прочитанном. | ||||||||
Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. | ||||||||
Различать жанры литературы. | ||||||||
Способ чтения: | По буквам | |||||||
По слогам | ||||||||
Слог + слово | ||||||||
Целыми словами | ||||||||
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса (окружающий мир)
_________________________________________________________________________________________
Умения и навыки | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | |
февр. | март | ||||||
Умеет узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; | |||||||
Описывает на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы. | |||||||
Выделяет существенные признаки изученных явлений и объектов. | |||||||
Сравнивает объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств. | |||||||
Проводит простейшую классификацию изученных объектов природы | |||||||
Проводит несложные наблюдения в окружающей среде. | |||||||
Использует простые естественно-научные тексты на бумажных и электронных носителях с целью поиска информации, ответов на вопросы. | |||||||
Умеет с помощью взрослого использовать различные справочные материалы для поиска необходимой информации. | |||||||
Умеет приводить примеры, определяющие характер взаимоотношений человека и природы. | |||||||
Понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения. | |||||||
Моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений | |||||||
Соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде. | |||||||
Умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, в природе. | |||||||
Узнает государственную символику Российской Федерации и своего региона. | |||||||
Называет достопримечательности столицы и родного края. | |||||||
Различает прошлое, настоящее, будущее во времени. | |||||||
Умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников). |
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А
Лист индивидуальных достижений по технологии учащегося 1 класса
_________________________________________________________________________________________
Умения и навыки | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | |
февр. | март | ||||||
Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье | |||||||
Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. | |||||||
Умение работать с картоном, цветной бумагой | |||||||
Умение работать с пластилином | |||||||
Умение пользоваться ножницами | |||||||
Умение работать с шаблоном | |||||||
Знание термина «оригами». | |||||||
Общие представления о видах ткани и ниток. | |||||||
Умение пользоваться иголкой | |||||||
Знать профессии близких и окружающих людей | |||||||
Знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.); | |||||||
Знать способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка | |||||||
Знать названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки) |
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А
Лист индивидуальных достижений по музыке учащегося 1 класса
_________________________________________________________________________________________
Умения и навыки | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | итог | рекомендации | |
февр. | март | ||||||
Уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям | |||||||
Уметь определять виды музыки | |||||||
Уметь узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов | |||||||
Знать понятия: композитор, исполнитель, слушатель | |||||||
Знать понятия: хор, хоровод | |||||||
Уметь сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст | |||||||
Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня | |||||||
Уметь определять настроение стихотворений, музыкальных произведений | |||||||
Знать понятие: аккомпанемент | |||||||
Знать понятия: азбука, куплетная форма | |||||||
Знать понятие музыка авторская (композиторская) | |||||||
Знать понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан или нотоносец, скрипичный ключ | |||||||
Знать понятие: народная музыка | |||||||
Знать отличия народной музыки от профессиональной | |||||||
Уметь различать в музыке песенность, маршевость, танцевальность. |
Условные обозначения | Уровень | Критерии оценки |
О | Отсутствует | не зафиксировано достижение планируемых результатов |
Н | Низкий | достижение результатов менее чем 50 % планируемых |
С | Средний | достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально») |
ВС | Выше среднего | достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично» |
В | Высокий | в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично» |
Учитель _________________ Наумова Н.А
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса (______________________________)
_________________________________________________________________________________________
№ | Универсальные учебные действия | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | итог | |
1 | личностные | понимает свою новую социальную роль ученика; | |||||
принимает и выполняет правила школьной жизни; | |||||||
идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей; | |||||||
соблюдает основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; | |||||||
проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу; | |||||||
ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; | |||||||
выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. | |||||||
2 | коммуникативные | умеет слушать и понимать речь других; | |||||
вступает в учебный диалог; | |||||||
соблюдает нормы речевого этикета; | |||||||
оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре; | |||||||
готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя); | |||||||
умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них; | |||||||
понимает, что у других людей есть своя точка зрения; | |||||||
умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл) | |||||||
3 | познавательные | частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя; | |||||
ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре); | |||||||
находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | |||||||
устанавливает причинно – следственные связи под руководством учителя; | |||||||
умеет моделировать | |||||||
пользуется знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике); | |||||||
подробно пересказывает небольшие тексты; | |||||||
сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | |||||||
строит эмоциональные рефлексивные высказывания; | |||||||
4 | регулятивные | принимает учебную задачу, поставленную учителем; | |||||
Формулирует совместно с учителем уч. задачу | |||||||
определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; | |||||||
составляет элементарный план действий при работе в группе; | |||||||
осуществляет контроль выполненной работы с образцом; | |||||||
различает способ и результат действия; | |||||||
осуществляет пошаговый контроль под руководством учителя; | |||||||
высказывает предположение по поводу способа действия; | |||||||
вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец; | |||||||
оценивает свою работу по совместно выбранным критериям в соответствии с образцом; | |||||||
адекватно воспринимает оценку учителя; | |||||||
организовывает рабочее место; | |||||||
готовит необходимые инструменты для урока; | |||||||
удерживает организованное поведение во время урока |
Лист общеучебных достижений
Учащегося _______________________________________________________________________________
№ п\п | Критерии | 1 -й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | |
полугодие | конец года | |||||
1 | Классная работа выполнялась: всегда | |||||
регулярно | ||||||
примерно в половине случаев | ||||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
2 | Домашние задания выполнялись: всегда | |||||
регулярно | ||||||
примерно в половине случаев | ||||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
3 | Отношение к учёбе в целом: положительное | |||||
безразличное | ||||||
негативное | ||||||
4 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | - | ||||
инициативное | ||||||
регулярное | ||||||
частое | ||||||
редкое | ||||||
5 | Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | |||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
6 | Ответственность и самостоягельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | |||||
нуждается в помощи и сопровождении | ||||||
самостоятельность проявляется редко | ||||||
уклоняется от ответственности | ||||||
7 | Внимание: отличное | |||||
среднее | ||||||
легко отвлекается | ||||||
8 | Память: отличная | |||||
средняя | ||||||
долговременная | ||||||
кратковременная | ||||||
9 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
воспроизводит знания полностью | ||||||
воспроизводит знания не полностью | ||||||
10 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | |||||
готов к уроку с напоминанием | ||||||
не готов к уроку | ||||||
11 | Оформление работ: | |||||
по всем требованиям | ||||||
частично нарушены требования | ||||||
без выполнения требований | ||||||
красиво, аккуратно | ||||||
грязно | ||||||
12 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | ||||||
соответствует темпу урока | ||||||
отстаёт от темпа урока | ||||||
13 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | |||||
формулирует цель с помощью учителя | ||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | ||||||
14 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | |||||
иногда | ||||||
никогда | ||||||
15 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | |||||
безразличное | - | |||||
негативное | ||||||
16 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | |||||
хорошее | ||||||
удовлетворительное | ||||||
плохое | ||||||
17 | Общеучебные навыки усвоены: отлично | |||||
хорошо | ||||||
удовлетворительно | ||||||
плохо | ||||||
Подпись учащегося | ||||||
Подпись педагога | ||||||
Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов
Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов по математике,русскому языку,чтению,окружающему миру.В таблице имеются столбики для оценивания результатов учащимися, родителями,учител...
листы индивидуальных достижений учащихся 2 класса
листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир....
Листы индивидуальных достижений учащихся 2 класс
Листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса (по учебным предметам)....
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса...
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике...
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку...