листы индивидуальных достижени учащихся 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему

Наумова Наталья Алексеевна

Данный материал будет полезен в условиях введения ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_individualnyh_dostizheniy_uchenika_1_klassa.docx57.19 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по русскому языку учащегося 1 класса

_________________________________________________________________________________________

Умения и навыки

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Письмо строчных букв

Письмо заглавных букв

Письмо слогов

Письмо слов

Оформление предложения на письме

Списывание

Звуко-буквенный анализ

Деление слова на слоги

Деление слова для переноса

Определение в слове ударения

Различие гласных и согласных

Различие твердых и мягких соглас.

Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу,чк-чн

Написание ф.и.о.,клички, название городов, стран

Знание знаков препинания.

Умение проверять свою работу

Умение писать под диктовку

Аккуратность в тетради

Умение определять звуки

Диктанты

Тесты

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А


Лист индивидуальных достижений по математике учащегося 1 класса

_________________________________________________________________________________________

Знания и умения

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Название и обозначение цифр

Названия и обозначения действий сложения и вычитания

Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 10

Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 10

Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 20

Записывать и сравнивать числа  в пределах 10

Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок)

Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного

Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

Строить отрезок заданной длины

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм)

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник

Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов (повышенный уровень)

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки , содержащие не более двух действий

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А.


Лист индивидуальных достижений по литературному чтению учащегося 1 класса

_________________________________________________________________________________________

Умения и навыки

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение».

Пересказывать текст с опорой на картинку.

Владеть понятием «действующее лицо».

Находит заглавие текста.

В процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы.

Выразительно читать произведение.

Понимание содержания прочитанного.

Отвечать на вопросы по содержанию.

Читать текст художественного произведения про себя.

Рассказывать наизусть 1–2 стихотворения.

Различать фольклорные жанры

Пересказывать текст известных писателей.

Высказывать свои впечатления о прочитанном.

Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу.

Различать жанры литературы.

Способ чтения:

По буквам

По слогам

Слог + слово

Целыми словами

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А


Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса (окружающий мир)

_________________________________________________________________________________________

Умения и навыки

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Умеет узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

Описывает на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Выделяет существенные признаки изученных явлений и объектов.

Сравнивает объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств.

Проводит простейшую классификацию изученных объектов природы

Проводит несложные наблюдения в окружающей среде.

Использует простые естественно-научные тексты на бумажных и электронных носителях с целью поиска информации, ответов на вопросы.

Умеет с помощью взрослого использовать различные справочные материалы для поиска необходимой информации.

Умеет приводить примеры, определяющие характер взаимоотношений человека и природы.

Понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения.

Моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений

Соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде.

Умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, в природе.

Узнает государственную символику Российской Федерации и своего региона.

Называет достопримечательности столицы и родного края.

Различает прошлое, настоящее, будущее во времени.

Умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников).

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А


Лист индивидуальных достижений по технологии учащегося 1 класса

_________________________________________________________________________________________

Умения и навыки

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье

Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами.

Умение работать с картоном, цветной бумагой

Умение работать с пластилином

Умение пользоваться ножницами

Умение работать с шаблоном

Знание термина «оригами».

Общие представления о видах ткани и ниток.

Умение пользоваться иголкой

 Знать профессии близких и окружающих людей

Знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);

Знать способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка

Знать названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки)

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А


Лист индивидуальных достижений по музыке учащегося 1 класса

_________________________________________________________________________________________

Умения и навыки

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

итог

рекомендации

февр.

март

Уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям

Уметь определять виды музыки

Уметь узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов

Знать понятия: композитор, исполнитель, слушатель

Знать понятия: хор, хоровод

Уметь сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст

Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня

Уметь определять настроение стихотворений, музыкальных произведений

Знать понятие: аккомпанемент

Знать понятия: азбука, куплетная форма

Знать понятие музыка авторская (композиторская)

Знать понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан или нотоносец, скрипичный ключ

Знать понятие: народная музыка

Знать отличия народной музыки от профессиональной

Уметь различать в музыке песенность, маршевость, танцевальность.

Условные обозначения

Уровень

Критерии оценки

О

Отсутствует

не зафиксировано достижение планируемых результатов

Н

Низкий

достижение результатов менее чем 50 % планируемых

С

Средний

достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)

ВС

Выше среднего

достижение планируемых результатов  более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»

В

Высокий

в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Учитель _________________ Наумова Н.А


Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса (______________________________)

_________________________________________________________________________________________

Универсальные учебные действия

1

четв

2

четв

3

четв

4 четв

итог

1

личностные

понимает свою новую социальную роль ученика;

принимает и выполняет правила школьной жизни;

идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей;

соблюдает  основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу;

проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу;

ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни.

2

коммуникативные

умеет слушать  и понимать речь других;

вступает в учебный диалог;

соблюдает  нормы речевого этикета;

оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает  правила работы в паре;

готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством  учителя);

 умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них;

понимает, что у других людей есть своя точка зрения;

умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл)

3

познавательные

частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя;

ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре);

находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

устанавливает причинно – следственные связи под руководством учителя;

умеет моделировать

пользуется знаками, символами, моделями,  схемами (приведёнными в учебнике);

подробно пересказывает небольшие тексты;

сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по  заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;  

строит эмоциональные рефлексивные высказывания;

4

регулятивные

принимает  учебную задачу, поставленную учителем;

Формулирует совместно с учителем уч. задачу

определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

составляет элементарный  план действий при работе в группе;

осуществляет контроль выполненной работы с образцом;

различает способ и результат действия;

осуществляет пошаговый контроль  под руководством учителя;

высказывает предположение  по поводу способа действия;

вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников  с опорой на образец;

оценивает свою работу по совместно выбранным  критериям в соответствии с образцом;

адекватно воспринимает оценку учителя;

организовывает рабочее место;

готовит необходимые инструменты для урока;

удерживает  организованное поведение во время урока


Лист общеучебных достижений

Учащегося _______________________________________________________________________________

п\п

Критерии

1 -й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

полугодие

конец года

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

примерно в половине случаев

редко

почти никогда

2

Домашние задания выполнялись:

всегда

регулярно

примерно в половине случаев

редко

почти никогда

3

Отношение к учёбе в целом:

положительное

безразличное

негативное

4

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

-

инициативное

регулярное

частое

редкое

5

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

6

Ответственность и самостоягельность в  учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

7

Внимание:

отличное

среднее

легко отвлекается

8

Память:

отличная

средняя

долговременная

кратковременная

9

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного

творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

10

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

11

Оформление работ:

по всем требованиям

частично нарушены требования

без выполнения требований

красиво, аккуратно

грязно

12

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

отстаёт от темпа урока

13

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель учебной работы

14

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

никогда

15

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное

безразличное

-

негативное

16

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

17

Общеучебные навыки усвоены:

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Подпись учащегося

Подпись педагога

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов

Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов по математике,русскому языку,чтению,окружающему миру.В таблице имеются столбики для  оценивания результатов  учащимися, родителями,учител...

листы индивидуальных достижений учащихся 2 класса

листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир....

Листы индивидуальных достижений учащихся 2 класс

Листы индивидуальных  достижений для  учащихся 2 класса (по учебным предметам)....

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса...

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике...

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку...