Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов
методическая разработка по математике (1, 2 класс) на тему
Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов по математике,русскому языку,чтению,окружающему миру.В таблице имеются столбики для оценивания результатов учащимися, родителями,учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_dostizheniy_1-2_klass.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
(математика)
Учени__________________________________________________________
№ | Формируемые навыки и умения | Оцениваю я | Оценка родителей | Оценка учителя | |
1 | 1.1 | Счет от 1 до 20 | |||
1.2 | Разряды: единицы, десятки. | ||||
1.3 | Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. | ||||
1.4 | Сравнение чисел второго десятка. | ||||
1.5 | Состав чисел первого десятка. | ||||
1.6 | Компоненты сложения ( слагаемые , сумма) | ||||
1.7 | Компоненты вычитания ( уменьшаемое, вычитаемое, разность) | ||||
1.8 | Сложение и вычитание с числом 0. | ||||
1.9 | Чтение числового выражения | ||||
1.10 | Находить неизвестные компоненты арифметических действий ( неизвестное уменьшаемое и т.д) | ||||
1.11 | Запись цифр (соблюдение размера, начертания, расположения) | ||||
1.12 | Оформление записей в тетради. | ||||
1.13 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг) | ||||
1.14 | Дополнять текст задачи, вносить нужные изменения. | ||||
1.15 | Объяснять выбор арифметических действий для решений. | ||||
1.16 | Решение задачи в 2 действия | ||||
1.17 | Составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению | ||||
1.18 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||||
1.19 | Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета | ||||
1.20 | Приём вычитания с переходом через десяток | ||||
1.22 | Состав чисел 11-20 | ||||
1.23 | Определение времени по часам | ||||
1.24 | Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета | ||||
2 | 2.1 | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; | |||
2.2 | Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; | ||||
2.3 | Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; | ||||
2.4 | Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); | ||||
2.5 | Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; | ||||
2.6 | Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); | ||||
2.7 | Производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; | ||||
2.8 | Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); | ||||
2.9 | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; | ||||
2.10 | Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; | ||||
2.11 | Решать задачи в два действия на сложение и вычитание; | ||||
2.12 | Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; | ||||
2.13 | Выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; | ||||
2.14 | Определять длину данного отрезка; | ||||
2.15 | Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; | ||||
2.16 | Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; | ||||
2.17 | Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. | ||||
2.18 | Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100; | ||||
2.19 | Использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; | ||||
2.20 | Использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; | ||||
2.21 | Использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления; | ||||
2.22 | Осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; | ||||
2.23 | Использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр. | ||||
2.24 | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | ||||
2.25 | Осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100: | ||||
вида 30-6 | |||||
вида 30+6 | |||||
вида21+4 | |||||
вида36-4 | |||||
вида45+20 | |||||
вида45-20 | |||||
вида 68-24 | |||||
вида 73+24 | |||||
вида 91-16 | |||||
вида 48+39 | |||||
2.26 | Решать простые задачи: | ||||
2.27 | Находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); | ||||
2.28 | Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; | ||||
2.29 | Чертить отрезок данной длины; | ||||
2.30 | Узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; | ||||
2.31 | Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; | ||||
2.32 | Различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника; | ||||
2.33 | Пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм². | ||||
2.34 | Выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10; | ||||
2.35 | Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b; | ||||
2.36 | Находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной; | ||||
2.37 | Решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях; | ||||
2.38 | Находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон; | ||||
2.39 | Использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач; | ||||
2.40 | Чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам; | ||||
2.41 | Узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду; | ||||
2.42 | Записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; | ||||
2.43 | Читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм; | ||||
2.44 | Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание); | ||||
2.45 | Составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства); | ||||
2.46 | Заполнять магические квадраты размером 3×3; | ||||
2.47 | Находить число перестановок не более чем из трёх элементов; | ||||
2.48 | Находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2); | ||||
2.49 | Находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству; | ||||
2.50 | Проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот; | ||||
2.51 | Объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением; | ||||
2.52 | Решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур; | ||||
2.53 | Уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса. |
Лист индивидуальных достижений
(русский язык)
Учени_________________________________________________________
№ | линия развития | умения и навыки | оцениваю я | оценка родителей | оценка учителя |
1 | Правильность пользоваться речью в различных ситуациях | составлять предложения из слов | |||
отличать текст от набора предложений | |||||
составлять текст на заданную тему и записывать его | |||||
правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивать с образом | |||||
2 | Использовать в общении знания о языке | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие | |||
ставить ударение | |||||
находить корень в группе доступных однокоренных слов | |||||
подбирать однокоренные слова | |||||
3 | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | |||
писать безударные гласные в корнях слов, проверяемые ударением | |||||
писать слова с непроверяемой гласной в корне слов | |||||
делить слова на части для переноса | |||||
писать мягкий знак для обозначения мягкости согласных звуков | |||||
не употреблять мягкий знак в буквосочетаниях ЧН,ЧК.ЧТ | |||||
писать слова с разделительным мягким и твёрдым знаком | |||||
графически обозначать выбор написания | |||||
находить и исправлять ошибки на изученные правила |
Лист индивидуальных достижений
( литературное чтение)
учени_____________________________________________________________________
№ | линии развития | умения и навыки | оцениваю я | оценка родителей | оценка учителя |
1 | осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Осмысленно, правильно читать целыми словами | |||
заучивать наизусть стихотворения | |||||
2 | определять и объяснять своё отношение к прочитанному | отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | |||
высказывать своё отношение к прочитанному | |||||
3 | узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений | |||
различать рассказы и стихотворения | |||||
4 | создавать устные и Письменные тексты, Чтобы передавать другим свои мысли и чувства | подробный пересказ текста | |||
составление устного рассказа |
Лист индивидуальных достижений
( окружающий мир)
учени_______________________________________________________________
№ | линии развития | умения и навыки | оцениваю я | оценка родителей | оценка учителя | |
1 | уметь объяснять мир | называть окружающие предметы и их взаимосвязи | ||||
объяснять, как люди помогают друг другу жить | ||||||
называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека | ||||||
объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||||
объяснять влияние притяжение Земли | ||||||
связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||||
наблюдать за природой и описывать её | ||||||
уметь определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||||
читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны, называть основные природные зоны и их особенности | ||||||
2 | умения определять своё отношение к миру | оценивать правильность поведения людей в природе | ||||
уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | ||||||
оценивать правила поведения в быту (правила общения, ОБЖ, уличного движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
листы индивидуальных достижени учащихся 1 класса
Данный материал будет полезен в условиях введения ФГОС НОО....
листы индивидуальных достижений учащихся 2 класса
листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир....
Листы индивидуальных достижений учащихся 2 класс
Листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса (по учебным предметам)....
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса...
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике...
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку...