Журнал достижения учащихся
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Такая ситематизация дает возможность отслеживать результаты продвижения учащегося по каждому предмету Данный подход позволяет учителю более четко увидеть затруднения учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_uchyota_dostizheniy_planiruemyh_rezultatov.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учёта достижений планируемых результатов.
Школа: МБОУ «АНОШ- детский сад»
Актанышского муниципального района РТ
Класс:3
Учитель: Муллаярова С.Т.
УМК «Перспектива»
2015 -2016 учебный год
Математика “Сложение и вычитание” Дата: 01.10.14
№ | предметные умения | основная часть | дополнительная часть | ||||||||
ФИО учащихся | Умение решать задачи на сожение | Умение решать задачи :цена, кол-во, стоимость | Умение решать примеры на +,- | Умение решать примеры на порядок действия | % усвоения | умение начертить отрезок | умение находить площадь прямоугольника | сравнение величин | % усвоения | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | - | 75 | + | + | 100 | ||
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | - | + | + | 75 | + | + | 100 | ||
3 | Ахметов Рамазан | + | - | - | + | 50 | + | + | 100 | ||
4 | Валиев Ильнар | - | + | + | - | 50 | + | + | 100 | ||
Валиева Мадина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
5 | Габдрахманов Рушан | + | - | - | - | 25 | - | + | 50 | ||
Гаиев Руслан | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
Гимазов Рамзиль | + | - | + | - | 50 | + | + | 100 | |||
6 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
8 | Латыпов Гумер | - | - | - | - | - | + | 50 | |||
13 | Салахова Язиля | ||||||||||
Усманова Алина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
14 | Хабетдинов Азамат | - | + | + | - | 50 | + | + | 100 | ||
15 | Хасанова Инзиля | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
16 | Шагалиев Ильнур | - | - | - | - | ||||||
18 | Шириев Айдар | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 |
Высокий уровень: __7/13___учащихся 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _2__ учащихся 65 - 84% - средний уровень
40 - 64% - уровень ниже среднего
Ниже среднего:_3/2_учащихся меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: _3/1_ учащихся
№ | ФИО учащихся | метапредметные умения | ||||
умение наблюдать, сравнивать, делать выводы (упорядочение) (П) (К1-6) | умение анализировать, синтезировать (разбиение фигур и конструирование) (П)(К-1-7,8,9) | умение выбирать способ решения (вычисление значения выражения разными способами) (П) (К1-7,8) | Владение терминологией (понимание речи) (К) (К1-7,8,9) | % овладения умениями | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | - | + | 75 |
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | - | - | + | 75 |
3 | Ахметов Рамазан | + | + | - | - | 50 |
4 | Валиев Ильнар | + | + | - | - | 50 |
5 | Валиева Мадина | + | + | + | + | 100 |
6 | Габдрахманов Рушан | + | - | - | - | 25 |
7 | Галиев Руслан | + | + | + | + | 100 |
8 | Гимазов Рамзиль | + | - | + | - | 50 |
9 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | 100 |
10 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100 |
11 | Латыпов Гумер | - | - | - | + | 25 |
12 | Салахова Язиля | |||||
13 | Усманова Алина | + | + | + | + | 100 |
14 | Хабетдинов Азамат | + | - | + | + | 75 |
15 | Хасанова Инзиля | + | + | + | + | 100 |
16 | Шагалиев Ильнур | - | - | - | - | 0 |
17 | Шириев Айдар | + | + | + | + | 100 |
Высокий уровень: ___7__учащихся 85- 100% - высокий уровень усвоения
65 - 84% - средний уровень
Средний уровень: 3 учащихся 40 - 64% - уровень ниже среднего
меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: ___2_ учащихся
Окружающий мир
Раздел 1«История Отечества»( 6 ч. ) Дата: 23.09.14 года
№ | ФИО учащихся | предметные умения | |||||||||
Древние славяне жили | Богом грома и молнии у древних славян был | Свои дома славяне строили | Столиц Древней Руси | Главой Древней Руси был | Какое важное событие произошло в 998 году | На какой реке происходило Крещение Руси | Какая религия была принята на Руси | Что такое кириллица | % усвоения | ||
1 | Абзаева Алина | - | + | - | + | + | + | + | + | + | 77 % |
2 | Ахмадуллина Гульназ | - | + | - | + | + | + | - | + | - | 55 % |
3 | Ахметов Рамазан | - | - | + | + | + | + | - | + | - | 55,5 % |
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 88,8 % |
5 | Габдрахманов Рушан | - | - | + | + | + | - | - | - | - | 33 % |
6 | Димухаетова Румия | + | - | - | + | + | + | + | + | - | 66,6 % |
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | + | + | + | - | + | 88,8 % |
8 | Латыпов Гумер | + | - | + | + | - | + | + | + | - | 66% |
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | - | + | + | - | - | 66 % |
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 % |
11 | Мухаетдинов Ленар | - | + | - | + | + | + | + | - | - | 55% |
12 | Рахматуллина Зайнап | + | - | + | + | + | + | + | - | + | 77 % |
Салахова Язиля | |||||||||||
Хабетдинов Азамат | |||||||||||
Хасанова Инзиля | |||||||||||
Шагалиев Ильнур | |||||||||||
Шарафутдинова Лилия | |||||||||||
Шириев Айдар |
Высокий уровень: ___3__учащихся-25_ % 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _5__ учащихся – _41,6% 65 - 84% - средний уровень
40 - 64% - уровень ниже среднего
Ниже среднего:_4__учащихся-_34__% меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: _-_ учащихся - _0___%
№ | ФИО учащихся | метапредметные умения | ||||
умение наблюдать, сравнивать, делать выводы (упорядочение) (П) (К1-6) | умение анализировать, синтезировать (разбиение фигур и конструирование) (П)(К-1-7,8,9) | умение выбирать способ решения (вычисление значения выражения разными способами) (П) (К1-7,8) | Владение терминологией (понимание речи) (К) (К1-7,8,9) | % овладения умениями | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | + | 100% |
2 | Ахмадуллина Гульназ | - | - | + | + | 50% |
3 | Ахметов Рамазан | - | - | + | + | 50% |
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | 100% |
5 | Габдрахманов Рушан | - | - | + | + | 50% |
6 | Димухаетова Румия | + | - | + | + | 75% |
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100% |
8 | Латыпов Гумер | - | - | + | + | 50% |
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | 100% |
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | 100% |
11 | Мухаетдинов Ленар | - | - | + | + | 50% |
12 | Рахматуллина Зайнап | + | - | + | + | 75% |
Салахова Язиля | ||||||
Хабетдинов Азамат | ||||||
Хасанова Инзиля | ||||||
Шагалиев Ильнур | ||||||
Шарафутдинова Лилия | ||||||
Шириев Айдар |
Высокий уровень: ___5__учащихся-___42_ % 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _2__ учащихся – _17% 65 - 84% - средний уровень
Ниже среднего:____5___учащихся-____42___% 40 - 64% - уровень ниже среднего
меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: ___0__ учащихся - ___-___%
Об итогах проверки читательской компетенции учащихся 2 класса.
Цель проверки: Проверить у учащихся наличие навыков читательской компетентности. Результаты отразить в сводной таблице для дальнейшего отслеживания результатов по годам учебы каждого ученика.
Сроки
Проверку осуществляла: учитель начальных классов Муллаярова С.Т.
Нормы по технике чтения на начало учебного года.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 70 - 80 слов в минуту. На уроках используются различные виды чтения: чтение вслух, выразительное чтение, чтение про себя, хоровое чтение, чтение наизусть; ведется работа по произношению, проговариванию и выработке дикции.
Способ чтения:
- чтением целыми словами,
- чтением словосочетаниями и синтагмами.
В ходе проверки была проверена читательская компетентность учащихся _ класса, всего _ человек. В соответствии с установленными программой нормами и сверх нормы читают _ учащихся, что составляет __%. Норму не вычитывают __ учащихся (.), что составляет ___% .
№ | Ф.И. учащегося | Способ чтения | Темп чтения(количество прочитанных слов в 1 мин.) | Правильность чтения | Выразительность чтения | Понимание | ||||||||||||
слог | Слог + слово | слово | Сл/сч | Ниже нормы | Н О Р М А | В Ы Ш Е Н О Р М Ы | Пропуск, замена и искажение слов | Повторы слов и слогов | Ошибки в окончании | Ошибки при произнесении | Не допустили ошибки | Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) | несоблюдение при чтении необходимых пауз, достаточно выразительно | неправильная интонация, монотонно | осмысленное чтение | |||
механическое чтение | ||||||||||||||||||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | + | + | + |
| ||||||||||
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | + | + | + | + | ||||||||||||
3 | Ахметов Рамазан | + | + | + | + | |||||||||||||
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | |||||||||||||
5 | Габдрахманов Рушан | + | + | + | + | |||||||||||||
6 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | |||||||||||||
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | ||||||||||||||
8 | Латыпов Гумер | + | + | + | + | |||||||||||||
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | |||||||||||||
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | |||||||||||||
11 | Мухаетдинов Ленар | + | + | + | + | |||||||||||||
12 | Рахматуллина Зайнап | + | + | + | + | + | ||||||||||||
13 | Салахова Язиля | |||||||||||||||||
14 | Хабетдинов Азамат | |||||||||||||||||
15 | Хасанова Инзиля | |||||||||||||||||
16 | Шагалиев Ильнур | |||||||||||||||||
17 | Шарафутдинова Лилия | + | ||||||||||||||||
18 | Шириев Айдар |
Результаты проверки читательской компетентности учащихся
Класс | ФИ учащихся | Норма | Количество знаков в минуту в ноябре 2014 года | Количество знаков в минуту в декабре 2014 года | Количество знаков в минуту в феврале 2015 года | Понимание прочитанного | Типичные ошибки |
1 | Абзаева Алина | 70-80слов | 65слов | 70слов | 83 слов | Осознанно | замена одних единиц чтения другим |
2 | Ахмадуллина Гульназ | 56слов | 63слов | 84 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
3 | Ахметов Рамазан | 43 слов | 45слов | 60 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
4 | Валиев Ильнар | 41слов | 55слов | Осознанно | Постановка логического ударения | ||
5 | Габдрахманов Рушан | 58слов | 74слов | 83 слов | Осознанно | Постановка логического ударения | |
6 | Димухаетова Румия | 47слов | 49слов | 80 слов | Осознанно | замена одних единиц чтения другими; | |
7 | Кашбразиева Аделина | 72слов | 87слов | 112 слов | |||
8 | Латыпов Гумер | 47лов | 59слов | 89 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
9 | Муллахметов Азамат | 76слов | 93слов | 103 слов | Осознанно |
| |
10 | Муратов Данияр | слов | слов | Осознанно | Допускает много ошибок при чтении, искажает слова | ||
11 | Мухаетдинов Ленар | 39слов | 45слов | 60 слов | искажает слова | ||
12 | Рахматуллина Зайнап | 35слов | 50слов | 68 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
13 | Салахова Язиля | 59 слов | 67 слов | 90 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
14 | Хабетдинов Азамат | 51 слов | 60 слов | 69 слов | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | ||
15 | Хасанова Инзиля | 47 слов | 60 слов | 90 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
16 | Шагалиев Ильнур | 33 слов | 49 слов | 58 слов | Допускает много ошибок при чтении, искажает слова | ||
17 | Шарафутдинова Лилия | 89 слов | 79 слов | 93 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
18 | Шириев Айдар | 56 слов | 57 слов | 87 слов | не всегда верно ставит ударения |
Правильность чтения – это чтение без искажений, т.е. без ошибок, влияющих на смысл читаемого. Многолетние наблюдения над становлением навыка чтения у детей позволяют выделить несколько групп типичных ошибок, допускаемых учащимися чтению:
- искажение звукобуквенного состава:
- пропуски букв, слогов, слов и даже строчек;
- замена одних единиц чтения другими;
- наличие повторов (слогов);
- нарушение норм литературного произношения:
- орфоэпические ошибки (неправильное ударение), которые связаны с незнанием норм произношения или с незнанием лексического значения слов, которые читаются;
- ошибки, связанные с так называемым «орфографическим чтением», когда единицы чтения озвучиваются в строгом соответствии с написанием, а не с произношением, а также ошибки в произношении окончаний слов.
- читает, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания ___________
- монотонное чтение текста, отсутствие средств выразительности ___________
Типичные ошибки:
- постановка логических ударений;
- неточности при формулировке основной мысли произведения;
- нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Понимание:
понимает, о чем прочитал в тексте, умеет выделить главную мысль _____________
Результаты проверки читательской компетентности учащихся показали, что ____ % учащихся с нормами читательской компетентности справились. Норму не вычитывают _____учащихся ( )
Выводы:
1.Продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения: темпа, осознанности (работа над анализом произведения), правильности (работа над орфоэпией, четкостью речи, правильным чтением окончаний), выразительности.
2.Изучать индивидуальное чтение каждого учащегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”.
3.Обратить особое внимание на совершенствование уроков чтения, включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.
4.Достичь допустимого темпа чтения у большинства учащихся (учитывая индивидуальные особенности учащихся).
5.Ознакомить родителей с результатами проверки читательской компетентности и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижения учащихся
Грамоты, дипломы, благодарности учащихся...
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
«Кузбасс – жемчужина Сибири» Устный журнал для учащихся 3 – 4 классов
Цель· расширить кругозор учащихся и знание о Кемеровской области,· воспитывать у детей чувство патриотизма и гордост...
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
Журнал посещения учащихся
Журнал посещения учащихся на дому...
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...
" Веселый день с Сергеем Михалковым" устный журнал для учащихся 1-4 классов
Сценарий данного внеклассного мероприятия разработан для учащихся начальной школы. Форма проведения - устный журнал под названием " Веселый день с Сергеем Михалковым". Мероприятие направлено...