диагностика
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Орфограммы | Номера контрольных работ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением | ||||||
2. Непроверяемые написания в корне слова | ||||||
3. Парные согласные на конце и в середине слова | ||||||
4. Гласные после шипящих | ||||||
5. ь и ъ разделительные знаки | ||||||
6. Приставки и предлоги | ||||||
7. Перенос слов | ||||||
8. Оформление предложения | ||||||
9. Большая буква в именах собственных | ||||||
10. Пропуск, замена, перестановка букв | ||||||
11. Двойные согласные | ||||||
Ошибки в грамматических заданиях | ||||||
1. Разбор по членам предложения | ||||||
2. Разбор по частям речи | ||||||
3. Фонетический анализ слова | ||||||
4. Однокоренные слова | ||||||
5. Подбор проверочных слов | ||||||
6. Группировка слов по заданному признаку | ||||||
7. Разбор слов по составу | ||||||
8. Задание развивающего характера | ||||||
Успешно справился с заданием Справился с ошибками Не справился
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Ошибки | Номера контрольных работ | |||||||||
1. Решение задачи | ||||||||||
2. Вычислительные ошибки: | ||||||||||
- сложение | ||||||||||
- вычитание | ||||||||||
- умножение | ||||||||||
- деление | ||||||||||
3. Составное выражение: | ||||||||||
- порядок действий | ||||||||||
- вычисления | ||||||||||
4. Уравнение: | ||||||||||
- нахождение неизвестного | ||||||||||
- вычисления | ||||||||||
5. Сравнение выражений | ||||||||||
6. Геометрическое задание | ||||||||||
- нахождение стороны фигуры | ||||||||||
- нахождение периметра | ||||||||||
- нахождение площади | ||||||||||
- чертёж | ||||||||||
7. Величины | ||||||||||
- меры длины | ||||||||||
- меры массы | ||||||||||
- меры времени | ||||||||||
Сравнение величин | ||||||||||
8. Запись многозначных чисел | ||||||||||
9. Логическая задача | ||||||||||
Успешно справился с заданием Справился с ошибками Не справился
Учени____ _____ класса______________________________________________________
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Учебные предметы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 3 четверть | Итог |
Чтение | |||||
Осознанность | |||||
Правильность | |||||
Выразительность | |||||
Техника чтения | |||||
Русский язык | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Развитие устной речи | |||||
Математика | |||||
Устный счёт | |||||
Письменные вычислительные навыки | |||||
Решение задач | |||||
Логические задачи | |||||
Геометрический материал | |||||
Окружающий мир | |||||
Умение наблюдать | |||||
Умение применять полученные знания на практике | |||||
Сформированность познавательной активности и ценностных отношений | |||||
Активность познания | |||||
Отношение к труду | |||||
Отношение к учению | |||||
Отношение к людям | |||||
Учебно-организационные умения | |||||
Умение определять цель деятельности | |||||
Умение планировать предстоящую деятельность | |||||
Умение осуществлять запланированные действия | |||||
Умение контролировать ход и результаты деятельности | |||||
Подпись учителя | |||||
Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...