Характеристики по ФГОС на конец года
материал на тему
Бланк характеристики по ФГОС на учащегося на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristiki_3-v_na_kazhdogo_uchashchegosya.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова»
Характеристика на учащегося 3-в класса ……. Даниила
2014 – 2015 учебный год
Результаты диагностических работ
Вводная диагностическая работа | Диагностическая работа в середине года | Диагностическая работа в конце года | |
Русский язык | |||
Математика |
Техника чтения
Начало года | Середина года | Конец года |
Комплексная работа
Литературное чтение | Русский язык | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
Математика | Окружающий мир | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
Промежуточная аттестация
Русский язык –
Математика –
В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня.
Уровень сформированности УУД:
Познавательные | Регулятивные | Личностные | Коммуникативные |
Высокий | Средний | Средний | Средний |
Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – для решения проблем; умеет анализировать, устанавливать закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач; пробует представлять информацию в виде текста, таблицы. | Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки, вносит коррективы,свободно и аргументированно оценивает уже решенные им задачи. | Делает попытки осуществления личностного морального выбора, пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм, частично сформированы социальные мотивы, положительные отношения с одноклассниками и учителем. | Понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. Ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен. Владеет хорошим словарным запасом и часто им пользуется. |
Вывод: Даниил овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, и способен использовать их для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова»
Характеристика на учащуюся 3-в класса ……. Ксению
2014 – 2015 учебный год
Результаты диагностических работ
Вводная диагностическая работа | Диагностическая работа в середине года | Диагностическая работа в конце года | |
Русский язык | 75,5% | 56,6% | 78,7% |
Математика | 63,8% | 55,5% | 75% |
Техника чтения
Начало года | Середина года | Конец года |
94 слова | 110 слов | 130 слов |
Комплексная работа
Литературное чтение | Русский язык | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 | 5 | 100 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 11 | 5 | 100 |
Математика | Окружающий мир | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 13 | 5 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 | 5 | 100 |
Промежуточная аттестация
Русский язык – 5/5
Математика –4
В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня.
Уровень сформированности УУД:
Познавательные | Регулятивные | Личностные | Коммуникативные |
Высокий | Средний | Высокий | Высокий |
Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – для решения проблем; умеет анализировать, устанавливать закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач; пробует представлять информацию в виде текста, таблицы. | Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки, вносит коррективы,свободно и аргументированно оценивает уже решенные им задачи. | Адекватно определяет задачи саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик», сформированы познавательные мотивы и интересы, может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора. | Активно принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми. Понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения, вежлива, тактична, доброжелательна. Владеет большим словарным запасом и активно им пользуется. Усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). |
Вывод: Ксения овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова»
Характеристика на учащуюся 3-в класса ……… Екатерину
2014 – 2015 учебный год
Результаты диагностических работ
Вводная диагностическая работа | Диагностическая работа в середине года | Диагностическая работа в конце года | |
Русский язык | |||
Математика |
Техника чтения
Начало года | Середина года | Конец года |
Комплексная работа
Литературное чтение | Русский язык | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
Математика | Окружающий мир | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6* | балл | оценка | % |
Промежуточная аттестация
Русский язык –
Математика –
В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50% заданий базового уровня.
Уровень сформированности УУД:
Познавательные | Регулятивные | Личностные | Коммуникативные |
Средний | Средний | Средний | Средний |
Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – частично самостоятельно, частично с помощью; умеет анализировать, устанавливать закономерности, но делает с ошибками. Требуется больше времени на выполнение подобных заданий. | Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки. Осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | Делает попытки осуществления личностного морального выбора, пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм, частично сформированы социальные мотивы, положительные отношения с одноклассниками и учителем. | Понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. Ситуативно отстаивает свою точку зрения, всегда вежлив и тактичен. Владеет хорошим словарным запасом, но не часто им пользуется. |
Вывод: Екатерина овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
характеристика 1 класса (на конец года)
Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года) составленная с учётом ФГОС
(Межпредметная связь – краеведение)...