Образец индивидуального маршрута обучающегося
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Лист
индивидуального маршрута обучения
ФИО Филатовой Алины
ученицы __2А__ класса МБОУ ВМЛ
на 2013 – 2014 учебный год 1 четверть
Предмет Тема направления занятий | Результаты | |
Математика Сложение в пределах 20 (самостоятельное закрепление) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Математика Решение уравнений. Взаимосвязь компонентов сложения, вычитания (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в подборе слов для проверки парного согласного звука на конце слова (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в составлении словосочетаний (работа в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Литературное чтение Упражнение в умении определять жанр произведения, подбирать к нему заглавие. (работа в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Музыка Различие более коротких и более длинных звуков | ||
Технология Соединение материала с помощью клея. Экономично размечать детали на бумаге | ||
Изобразительное искусство | ||
Физкультура Ориентация в пространстве | ||
*** Подготовить рассказ о своей семье |
Кл. рук-ль ______________/ Григорьева И.В/
Родитель _________________/Филатова Н.В./
Лист
индивидуального маршрута обучения
ФИО Филатовой Алины
ученицы __2А__ класса МБОУ ВМЛ
на 2013 – 2014 учебный год 2 четверть
Предмет Тема направления занятий | Результаты | |
Математика Сложение в пределах 20 (самостоятельное закрепление) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в подборе слов для проверки безударной гласной в корне слова (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в определении времени глагола (работа в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в нахождении главных членов предложения (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Окружающий мир Упражнение в умении находить в тексте главные опорные понятия (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Музыка | ||
Технология Черчение изученных геометрических фигур | ||
Изобразительное искусство | ||
Физкультура | ||
*** Подготовить сообщение о профессии мамы |
Кл. рук-ль ______________/ Григорьева И.В/
Родитель _________________/Филатова Н.В./
Лист
индивидуального маршрута обучения
ФИО Филатовой Алины
ученицы __2А__ класса МБОУ ВМЛ
на 2013 – 2014 учебный год 3 четверть
Предмет Тема направления занятий | Результаты | |
Математика Сложение в пределах 100 (самостоятельное закрепление) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в склонении существительного (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в составлении небольших текстов по определённой теме Р/Р (занятие в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Русский язык Упражнение в составлении схемы предложения (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Литературное чтение Работа над выразительностью (работа в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Музыка Различие более коротких и более длинных звуков | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Технология Художественное складывание | ||
Изобразительное искусство | ||
Физкультура Ориентация в пространстве | ||
*** Подготовить сообщение о свойстве воды (лёд) |
Кл. рук-ль ______________/ Григорьева И.В/
Родитель _________________/Филатова Н.В./
Лист
индивидуального маршрута обучения
ФИО Филатовой Алины
ученицы __2А__ класса МБОУ ВМЛ
на 2013 – 2014 учебный год 4 четверть
Предмет Тема направления занятий | Результаты | |
Математика Отработка таблицы умножения и соответствующих случаев деления (самостоятельное изучение) | ||
Русский язык Упражнение в умении распознавать изученный орфограммы на слух и объяснять их написание (занятие в классе) | ||
Русский язык Упражнение в составлении тестов по частям речи (занятие в паре) | ||
Окружающий мир Тренировка в составлении вопросов по прочитанному материалу | ||
Литературное чтение Работа над выразительностью (работа в паре) | ||
Музыка | ||
Технология | ||
Изобразительное искусство | ||
Физкультура | ||
*** Подготовить сообщение о хвойном дереве |
Кл. рук-ль ______________/ Григорьева И.В/
Родитель _________________/Филатова Н.В./
Лист
индивидуального маршрута обучения
ФИО Гончаровой Лилии
ученицы __1А__ класса МБОУ ВМЛ
на 2012– 2013 учебный год 2 четверть
Предмет Тема направления занятий | Результаты | |
Математика Сложение в пределах 10 (Опираясь на состав числа) (самостоятельное закрепление) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Обучение грамоте Умение различать гласные и согласные звуки (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Обучение грамоте Упражнение в составлении схемы слова (работа в паре) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Окружающий мир Упражнение в умении строить полный ответ на вопрос (занятие в классе) | _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | |
Музыка | ||
Технология Упражнение в вырезании кривой линии (занятие в классе) | ||
Изобразительное искусство Различие основных цветов. Расположение рисунка на листе бумаги | ||
Физкультура | ||
*** Подготовить сообщение о своей семье |
Кл. рук-ль ______________/ Григорьева И.В/
Родитель _________________/Ларина Ю.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения начальной школы как основа для планирования индивидуального маршрута развития обучающегося с ОВЗ.
Проблема оценки знаний учащихся с ЗПР давно беспокоит педагогов и специалистов, сопровождающих данные классы. Учителям приходится самостоятельно разрабатывать контрольно-диагностические материалы по ...
Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.
Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:что интересно ребёнку;что умеет делать, к чему есть способности;чем бы хотел за...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...
индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...
Пример Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира.
Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира....