Пример Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира.
учебно-методический материал по окружающему миру
Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_individ.marshruta_na_urokah_po_ok.miru_.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по ознакомлению с окружающим миром обучающихся ________ класса МАОУ КШИ 12 «Коррекционная школа – интернат № 12»
ФИ_________________________________________
Период работы: ___________________________________
Учебник:____________________________________________
Цель работы: самостоятельное освоение материала, ликвидация пробелов в знаниях.
Задача: Актуализировать знания по теме: Организм человека, охрана его здоровья.
Учебное содержание | Что нужно знать? | Словарь. | Советы учителя | |
Теория | ||||
Мышцы, их свойства, укрепление. Значение физического труда, физкультуры для укрепления мышц. | Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета и мышц; Познакомить учащихся с физическими упражнениями, развивающими различные группы мышц. | сокращение мышц, расслабление мышц, утомление мышц, тренировка мышц. | стр.112 | Прочитать текст и задания по учебнику. Посмотреть мультимедийные презентации по темам урока. http://viki.rdf.ru/item/110/. Можно в игровой форме закрепить пройденный материал. http://pochemu4ka.ru. Найти значения трудных лов в словаре, выписать их и запомнить. |
Органы кровообращения. | Знать понятие о том, что сердце, кровеносные сосуды – это органы кровообращения, объяснить, что и сердце нужно закалять. Научиться считать пульс по ударам крови в кровеносных сосудах. Расширить и углубить знания учащихся о своём организме. Дать представление о том, что сердце – главный орган в организме, что через кровь организм живёт, дышит и выводит вредные вещества. | кровообращение, артерии, вены, капилляры, кровь, клетки крови. | стр.119. | |
Сердце. Как беречь и укреплять сердце. | формировать представление о системе кровообращения человека, работе сердца, кровеносных сосудов; содействовать осознанию обучающихся значения физических упражнений для укрепления сердца и сосудов; воспитывать желание заниматься физкультурой, физическим трудом, делать физзарядку, играть в подвижные игры для поддержания и укрепления своего здоровья; Развивать интерес к изучению своего организма. | сердце, большой и малый круг кровообращения, пульс, желудочки, предсердие, клапаны створчатые, полулунные. | стр.124 | |
Как мы дышим. Органы дыхания. | - формировать знания обучающихся об органах дыхания и их функциях; - дать представление о правильном механизме дыхания; - развивать речь обучающихся; - развивать логические умения сравнивать, анализировать, обобщать; - воспитывать культуру сохранения собственного здоровья. | дыхание, частота дыхания, ритмичность дыхания, газообмен. | стр.146 | |
Гигиена дыхания, предупреждение простудных заболеваний. | познакомить с возможными заболеваниями и нарушениями работы органов; дыхания, гигиеническими требованиями к воздушной среде и правилами дыхания. познакомить с возможными заболеваниями и нарушениями работы органов дыхания, гигиеническими требованиями к воздушной среде и правилами дыхания. | гигиена дыхания, простудные заболевания, бактерии, вирусы. | стр.151 | |
Питание. Органы пищеварения. | формировать знания о составе пищеварительной системы, о механизме обработки пищи, о возможных заболеваниях органов пищеварения; формировать представление о компонентах пищи и их значении для человека; развивать воображение, наблюдательность; учить детей рассуждать, делать выводы, оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. воспитывать разумное отношение к правильному питанию, чистоплотность, прививать гигиенические навыки по уходу за органами пищеварения. | питание, пищеварение, питательные вещества, пищевые продукты. | стр.130 | |
Зубы. Уход за зубами. | Привести знания детей о зубах и уходу за ними в систему. | зубы, резцы, клыки, коренные зубы: коронка, шейка, корень. | стр.136 | |
Нервная система. Органы чувств. Гигиена. | познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека, уточнить и расширить представления об органах чувств, их значении и гигиене. Прививать любовь и заботу о собственном организме. | Мозг, нервы , обоняние, осязание, вкус, зрение, слух. | стр.166 | |
Режим труда и отдыха. Участие детей в полезном труде. | проанализировать значение режима дня, труда и отдыха для сохранения и укрепления здоровья. | стр.172 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках окружающего мира»
В наше образовательное учреждение приходят дети, имеющие разный уровень готовности к обучению, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии. Эта проблема потребовала необходимости ...
Примеры использования Интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе
О возможности применения на уроках в начальной школе материалов не только со специализированных методических сайтов, но и ресурсов, изначально не предназначенных для учебных целей, этот материал из оп...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Реализация проекта «1 ученик: 1 компьютер», как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира"
Доска и мел наши главные инструменты, но хочется чего-то большего….Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить учащихся, для того чтобы они могли улучши...
Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира
Познавательная деятельность — это активное изучение человеком окружающей действительности. Человек не может существовать в мире и не познавать его. Интерес к окружающему миру является одним из в...
Пути формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира (УМК «ПНШ»)
Презентация демонстрирует методы, приёмы и формы работы, формирующие учебно-познавательные компетенции обучающихся на уроках окружающего мира (УМК «ПНШ»)...
Проектная деятельность обучающихся на уроках окружающего мира. Обобщение педагогического опыта в рамках районной августовской конференции работников образования
В настоящее время педагогическая наука ищет наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию образовательного процесса. В этой связи оди...