Дневник тьютора
материал на тему
Дневник тьютора. Отчет о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе
Дневник тьютора
Срок проведения | Мероприятие | Цели и задачи | Кто проводил | Присутствующие | Результаты | Предложения |
январь | Консультация на тему «Проектная деятельность в начальной школе» | Теоретически и экспериментально обосновать необходимость внедрения проектного метода в начальное звено школьного обучения; разработать для педагогов школы рекомендации по внедрению технологии учебного проекта в начальную школу определить педагогические условия использования проектной деятельности в образовательной среде младших школьников; | Дедова Н.П. | Куликова А.В. Мазалова Е.М. Тишина Н.В. Хорева А.А. | Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Осуществление проекта проводится с целью воспитания детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения. Работая над проектами, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее; формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит школьников к более глубокому изучению основ наук. Следовательно, важной задачей является вооружение учащихся методами научного познания. Обучение должно строиться на основе самостоятельной деятельности, воспроизводящей основные моменты, присущие исследовательской и проектной деятельности. | Система формирования основ проектной деятельности будет эффективной если: - она включает изучение и анализ степени обученности проектной деятельности; - направлена на формирование мотивации к занятиям проектной деятельностью; - характеризуется наличием системности в образовательном процессе. |
февраль | Классный час в 4 «а» классе на тему: «Символика России» | Показать эффективные формы воспитания патриота; - разработать перспективный план работы с детьми и родителями по воспитанию патриотических чувств. | Егорова Г.В. | Азарова Е.В. Дедова Н.П. Коняева Л.Л. Куликова А.В. Мазалова Е.М. Тихомирова Е.Е. Тишина Н.В. Семенова О.В. Хорева А.А. Шульц Т.Д. Яковлева В.В. | Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, которую учитель должен решать в своей повседневной деятельности. Планомерная систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию. | Из массы впечатлений, получаемых детьми, необходимо выбрать ту, которая поможет педагогу строить свою работу, учитывая следующие принципы: - «позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); - непрерывность и преемственность педагогического процесса; - дифференцированный подход к каждому ребенку; - рациональное сочетание разных видов деятельности; - развивающий характер обучения, основанный на детской активности. |
март | Урок по русскому языку в 3 «а» классе тема | Формирование умения эффективно владеть технологиями и способами работы с информацией, что создает совершенно новый стиль мышления, иные подходы к оценке и решению учебных и жизненных проблем, к организации своей деятельности. | Шульц Т.М. | Азарова Е.В. Дедова Н.П. Егорова Г.В. Коняева Л.Л. Куликова А.В. Мазалова Е.М. Тихомирова Е.Е. Тишина Н.В. Семенова О.В. Хорева А.А. Яковлева В.В. | Использование информационно-коммуникационных технологий дает неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления. Повышается мотивация познавательной деятельности учащихся, их заинтересованность в процессе и результате обучения. ИКТ позволяют объединять текстовую, графическую, аудио-видеоинформацию, что значительно повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения. Компьютерные технологии предоставляют учителю возможность организовывать как групповую, так и индивидуальную работу на уроке. При индивидуальной работе необходимо учитывать особенности восприятия информации, стиль мышления, базовый запас знаний, статус ребенка в коллективе. | При организации дифференцированной работы по уровню усвоенного материала можно привлечь для работы за компьютером во время фронтального опроса, словарной работы, закрепления ранее пройденного материала обучающихся, нуждающихся в упрощенных или, наоборот, более сложных по сравнению со средним уровнем класса заданиях. Опираясь на знания о статусе ребенка в классе, можно организовывать работу за компьютером в группах, попутно решая задачу развития коммуникативных умений. Особый эффект дает такая форма работы при решении проблемных, исследовательских заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы работы учителя - тьютора.
Основы работы учителя тьютора в информационно – образовательной среде...
Работа классного руководителя, учителя и тьютора в период социализации и адаптации первоклассника
Уже с первого сентября начинается основная работа учителя по успешной адаптации первоклассников. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью...
Тьюторы в школе
Вступающий в силу с 1 сентября 2013 г. закон об образовании, включение в квалификационный справочник должности тьютор, введение федеральных государственных образовательных стандартов, переход на...
ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой. С.Черный «Дневник Фокса Микки».
познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки...
Тьютор
Статья Тьютор как новая педагогическая профессия...
Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного...
Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015
Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015...