Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Халиловой Танзили Мударисовны
Дата рождения: 25.09.1967
Образование (когда и какое учебное заведение окончил) высшее, 2002 год, КГПУ
Квалификация: учитель начальных классов
Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования»
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов с. Большой Кукмор» Кукморского муниципального района РТ
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: первая , 2010 г.
Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации "Педагогика инклюзивного образования", 108 ч., Институт экономики, управления и права (г.Казань)", удостоверение №2446/2015, от 1 июля 2015 года
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО» Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, удостоверение № УПК-20-016831/2015, выдано 20 ноября 2015 г.
Общешкольная методическая тема: Повышение качества образования и воспитания на основе применения инновационных технологий в учебно – воспитательном процессе (Укыту- тәрбия процессында иноовацион технологияләр кулланып, укучыларга белем һәм тәрбия бирү сыйфатын үстерү).
6. Тема методического объединения учителей начальных классов: Развитие профессионального мастерства учителей на основе применения инновационных технологий в учебно – воспитательном процессе (Укыту - тәрбия эшендә инновацион технологияләр кулланып, укытучыларның профессиональ осталыкларын үстерү).
7. Индивидуальная тема самообразования: Воспитание сознательного отношения к учёбе применяя инновационные технологии в учебно – воспитательной работе. (Укыту-тәрбия эшендә иноовацион технологияләр кулланып, укучыларда укуга аңлы караш тәрбияләү).
Начало работы над темой: 2013-2014 учебный год
Окончание работы над темой: 2017-2018 учебный год
Цели работы над темой самообразования:
1. Ведение целенаправленной работы по изучению методической темы.
2.Использование новых инновационных технологий для повышения качества знаний, уровня творческого мышления учащихся.
Задачи работы над темой самообразования:
1. Правильное использование новых инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе
2.Поиск и нахождение эффективных методов и приёмов для реализации поставленных целей.
3. Вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
4. Совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Планируемые результаты:
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Диагностический 2013-2014
1. Определение целей и задач темы.
2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
3. Подписка на методическую литературу «Начальная школа», «Мәгариф», «Гаилә һәм мәктәп», «Первое сентября», « Наука и школа»
4. Изучение методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.
5. Изучение ИКТ и внедрение их в учебном процессе.
Прогностический 2014-2015
1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
2. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.
3 . Корректировка работы
4. Прохождение курсов повышения квалификации
Практический 2015-2016
1. Открытые уроки на школьном уровне.
2. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
3. Посещение семинаров.
4. Самоанализ и самооценка своих уроков.
5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
Внедренческий 2016-2017
1.Открытые уроки на районном уровне.
2. Публикации на сайте http://nsportal.ru/
3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных по теме самообразования.
4. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Обобщающий 2017-2018
1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
2. Консультативная помощь учителям и учащимся.
3. Оформление результатов работы в печатном виде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....