Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему

Халилова Танзиля Мударисовна

план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня учителя начальных классов

Халиловой Танзили Мударисовны

Дата рождения: 25.09.1967

Образование (когда и какое учебное заведение окончил) высшее, 2002 год, КГПУ

Квалификация: учитель начальных классов

Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального образования» 

Место работы:  муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов с. Большой Кукмор» Кукморского муниципального района РТ

                                                                                    

Занимаемая должность: учитель начальных классов 

Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет 

Педагогический стаж: 28 лет 

Квалификационная категория, дата присвоения: первая , 2010 г.

Курсы повышения квалификации:  Курсы повышения квалификации "Педагогика инклюзивного образования", 108 ч.,  Институт экономики, управления и права (г.Казань)",  удостоверение №2446/2015, от 1 июля 2015 года

  Курсы повышения квалификации для учителей  начальных классов по программе «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе»,       Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО» Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, удостоверение № УПК-20-016831/2015, выдано 20 ноября 2015 г.

Общешкольная методическая тема: Повышение качества образования и воспитания на основе применения инновационных технологий в учебно – воспитательном процессе  (Укыту- тәрбия процессында иноовацион технологияләр кулланып, укучыларга белем һәм тәрбия бирү сыйфатын үстерү).

6. Тема методического объединения учителей начальных классов: Развитие профессионального мастерства учителей на основе применения инновационных технологий в учебно – воспитательном процессе (Укыту -  тәрбия эшендә инновацион технологияләр кулланып, укытучыларның профессиональ осталыкларын үстерү).

 7. Индивидуальная тема самообразования: Воспитание сознательного отношения к учёбе применяя инновационные технологии в учебно – воспитательной работе. (Укыту-тәрбия  эшендә иноовацион технологияләр кулланып, укучыларда укуга аңлы  караш  тәрбияләү).

Начало работы над темой: 2013-2014 учебный год

Окончание работы над темой: 2017-2018 учебный год

Цели работы над темой самообразования:

1. Ведение целенаправленной работы по изучению методической темы.

2.Использование новых инновационных технологий для повышения качества знаний, уровня творческого мышления учащихся.

Задачи работы над темой самообразования:

1. Правильное использование новых инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе

2.Поиск и нахождение эффективных методов и приёмов для реализации поставленных целей.

 

3. Вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;

4. Совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.

Планируемые результаты: 

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

Диагностический   2013-2014

1. Определение целей и задач темы.

2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3. Подписка на методическую литературу «Начальная школа», «Мәгариф», «Гаилә һәм мәктәп», «Первое сентября»,  « Наука и школа»

4. Изучение методической, педагогической и психологической  литературы по данной теме.

5. Изучение  ИКТ и внедрение их в учебном процессе.

Прогностический   2014-2015

1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

2. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по данной теме.

3 . Корректировка работы

4. Прохождение курсов повышения квалификации

Практический   2015-2016

1. Открытые уроки на школьном  уровне.

2. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

3. Посещение семинаров.

4. Самоанализ и самооценка своих уроков.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

Внедренческий   2016-2017

1.Открытые уроки на районном уровне.

2. Публикации на сайте http://nsportal.ru/

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных по теме  самообразования.

4. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Обобщающий   2017-2018

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся.

3. Оформление результатов работы в печатном виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе

В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....