Проект "Покормите птиц зимой".
творческая работа учащихся по теме

Предварительный просмотр:
Методический паспорт проекта
«Покормите птиц зимой!»
1. ФИО разработчиков проекта: учитель технологии Русинова Наталья Викторовна и ученики 3 Б класса
2. Название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №17 городского округа город Бор Нижегородской области
3. Участники проекта: ученики 3 Б класса
4. Год разработки учебного проекта: 2012-2013
5. Проблемная ситуация: с наступлением холодов корма для птиц становится все меньше. Спрятались насекомые, снег заметает семена трав и деревьев, птицам сложно добывать корм, они нуждаются в нашей помощи.
6. Объект исследования: птицы зимой
7. Цель проекта: изучение образа жизни и поведения птиц зимой.
8. Задачи проекта:
1. расширить представления о жизни зимующих птиц нашего посёлка;
2. провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;
3. практическое выполнение кормушек;
4. сделать анализ и обобщить результат.
9.Значимость и прикладная ценность работы: научить школьников бережно относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда, расширить представления о жизни зимующих птиц.
10.Ожидаемый результат:
- заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой);
- развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
11. Форма организации детей: внешкольная деятельность.
12. Ведущая деятельность: исследовательская и творческая
13. Применение выполненных работ: участие в конкурсе на лучшую кормушку.
14. Используемые технологии: создание индивидуальных творческих работ.
15. Форма продуктов проектной деятельности:
- индивидуальные творческие работы;
- выставка работ, объединенных одной темой;
- презентация Мicrosoft Power Point.
16. Способ представления результатов на презентации: конкурс
17. Виды презентации проекта: демонстрация
18. Предметная область: технология
19. Количество участников: 26 человек
20. Время работы: декабрь-январь
21. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:
• Базовые знания по технологии, обращения с персональным компьютером;
• Умение работать в сети Интернет, осуществлять простой поиск информации.
22. Приращение компетенций учащихся:
• Формирование навыков проектно-исследовательской работы;
• Дополнительные знания и навыки с элементами профессиональной работы в основных офисных приложениях (обработка текстов, табличных данных, подготовка презентаций) .
23. Режим работы (организационная форма) : внеурочный (в очной и
дистанционной форме).
24. Техническое оснащение :
Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением
(Мicrosoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Publisher))
25. Информационное оснащение:
Печатные источники и ресурсы Интернет по тематике проекта
26. Кадровое сопровождение: библиотекарь, педагог дополнительного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к зиме. Птицы зимой.
Данная презентация создана на весь урок. Некоторые слайды соединены в 1 слайд с целью уменьшения объема. Для использования придется просто раскидать все по местам....
"В гости к зиме. Птицы зимой"
Данная работа поможет раскидать слайды к презентации "В гости к зиме. Птицы зимой", которая была сжата и сокращена с целью уменьшения объема....

Как зимой помочь птицам? Птицы, зимующие в наших краях, их питание зимой.
Урок окружающего мира в 1 классе (январь). Практическая работа №13: Изготовление кормушки из бумажного пакета....

Проектно-исследовательская деятельность по охране птиц зимой "Покормите птиц зимой"
Мы стали победителями в областной операции "Покормите птиц зимой" в номинации" Птичье кафе" и призерами в номинации "Прилетайте в гости к нам". Грамоты и дипломы мы получ...

Занятие ГПД "Как Зимуют птицы зимой?
Методическую разработку можно использовать на занятиях гпд и классных часах. Данный материал поможет в пополнение знаний учащихся о роли птиц в природе и жизни человека, воспитание бережно...
Тема урока : «Птицы. Зимующие и перелетные птицы. Хищные и певчие птицы»
Открытый урок на тема : «Птицы. Зимующие и перелетные птицы. Хищные и певчие птицы»...