Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Содержит темы уроков по математике в 3 классе по системе "Школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 138.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Тысяча | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен | Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами | 01.09 | ||
Тысяча | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел | Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами | 02.09 | ||
Тысяча | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел. | Счет сотнями до тысячи. Названия трехзначных чисел и их запись цифрами | 03.09 | ||
Тысяча | Сравнение чисел. Знаки < и > | Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и > для записи результатов сравнения чисел. | 07.09 | ||
Тысяча | Сравнение чисел. Неравенства. | Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и > для записи результатов сравнения чисел. | 08.09 | ||
Тысяча | Сравнение чисел. Решение задач. | Поразрядное сравнение трехзначных чисел. Использование знаков < и > для записи результатов сравнения чисел. | 09.09 | ||
Величины и их измерение | Километр, миллиметр. | Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах | 10.09 | ||
Величины и их измерение | Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. | Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах | 14.09 | ||
Величины и их измерение | Километр, миллиметр. Сравнение величин. | Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах. Ученик получит возможность научиться осознавать причины появления ошибки | 15.09 | ||
Величины и их измерение | Решение задач с величинами. | Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах | 16.09 | ||
Входная диагностика. Контрольная работа по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 17.09 | ||||
Геометрические фигуры | Ломаная. Вершины, звенья. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины | 21.09 | ||
Геометрические фигуры | Ломаная. Решение задач на построение ломаной. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины. | 22.09 | ||
Геометрические фигуры | Ломаная. Единицы измерения длины. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины. | 23.09 | ||
Геометрические фигуры | Длина ломаной. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины | 24.09 | ||
Геометрические фигуры | Длина ломаной. Решение задач. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины. | 28.09 | ||
Геометрические фигуры | Длина ломаной. Построение геометрических фигур. | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами (вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаной и вычисление ее длины. | 29.09 | ||
Величины и их измерение | Масса. Килограмм, грамм. | Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. | 30.09 | ||
Величины и их измерение | Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин. | Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. | 01.10 | ||
Величины и их измерение | Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин. | Введение новых единиц вместимости. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. | 05.10 | ||
Величины и их измерение | Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами. | Введение новых единиц вместимости. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. | 06.10 | ||
Величины и их измерение | Вместимость. Литр | Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. | 07.10 | ||
Величины и их измерение | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. | 08.10 | ||
Величины и их измерение | Вместимость. Литр Решение задач с величинами. | Введение новых единиц вместимости. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. | 12.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения. | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). | 13.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). | 14.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 15.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 19.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 20.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 21.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 22.10 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 02.11 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 03.11 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Вычитание трёхзначных чисел. | Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел. | 05.11 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). | 09.11 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Решение примеров и задач. | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). | 10.11 | ||
Законы сложения | Сочетательное свойство сложения | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 11.11 | ||
Законы сложения | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 12.11 | ||
Законы сложения | Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 16.11 | ||
Законы сложения | Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 17.11 | ||
Законы сложения | Сумма трех и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений. | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 18.11 | ||
Законы сложения | Сумма трех и более слагаемых. Решение задач на построение геометрических фигур. | Введение названия: сочетательное свойство сложения ( умножения) и его формулировка. Использование этого свойства | 19.11 | ||
Законы умножения | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 23.11 | ||
Законы умножения | Сочетательное свойство умножения. Решение задач на построение геометрических фигур. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 24.11 | ||
Законы умножения | Произведение трех и более множителей. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 25.11 | ||
Законы умножения | Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 26.11 | ||
Законы умножения | Произведение трех и более множителей. Решение задач на построение геометрических фигур. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 30.11 | ||
Законы умножения | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения. | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | 01.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок. | 02.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задач одним выражением. | Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок. | 03.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Решение задач на построение геометрических фигур. | Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобки, без скобок. | 07.12 | ||
Геометрические фигуры | Симметрия на клетчатой бумаге | Построение точки, отрезка, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге | 08.12 | ||
Геометрические фигуры | Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. | Построение точки, отрезка, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге | 09.12 | ||
Контрольная работа «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 10.12 | ||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 14.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач на построение геометрических фигур. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 15.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 16.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 17.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 21.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. Табличное умножение и деление. | Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» | 22.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Контрольная работа за I полугодие. | Опора на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действия. | 23.12 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. | Опора на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действия. | 24.12 | ||
Верные и неверные высказыва ния | Верные и неверные предложения(высказывания) . повторение. Решение выражений. | Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | |||
Верные и неверные высказыва ния | Верные и неверные предложения(высказывания). Составление выражений. Повторение. Числа от 100 до 1000. | Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | |||
Верные и неверные высказыва ния | Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами. Повторение. Числа от 100 до 1000. | Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | |||
Числовые равенства и неравенства | Числовые равенства и неравенства. Повторение. Километр. | Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. | |||
67. | Числовые равенства и неравенства | Свойства числовых равенств. Повторение. Километр. | Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. | ||
68. | Числовые равенства и неравенства | Свойства числовых равенств. Повторение. Сравнение величин. | Ознакомление со свойствами равенства. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. | ||
69. | Геометрические фигуры | Деление окружности на равные части путём перегибания круга. Повторение. Сравнение величин. | Практические способы деления окружности с помощью на 2, 3, 4, 6 равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность | ||
70. | Геометрические фигуры | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Повторение. Единицы массы. | Практические способы деления окружности с помощью на 2, 3, 4, 6 равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность | ||
71. | Геометрические фигуры | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. Повторение. Единицы массы. | Практические способы деления окружности с помощью на 2, 3, 4, 6 равные части Формирование умений вписывать многоугольник в окружность | ||
72. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение суммы на число. Повторение. Длина ломаной. | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства | ||
73. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение суммы на число. Устные вычисления. Повторение. Вместимость. | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства | ||
74. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение суммы на число. Повторение. Вместимость. | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения Использование распределительного свойства | ||
75. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Повторение. Сложение величин. | Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре зультат наблюдения за компонентами действия умножения | ||
76. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение на 100. Решение задач с величинами. Повторение. Сложение величин. | Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре зультат наблюдения за компонентами действия умножения | ||
77. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение на 10 и 100. Повторение. Вычитание величин. | Введение правил умножения на 10 и на 100 как ре зультат наблюдения за компонентами действия умножения | ||
78. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Вычитание величин. | Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или нулей или приписывание этих нулей к результату | ||
79. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или нулей или приписывание этих нулей к результату | ||
80. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или нулей или приписывание этих нулей к результату | ||
81. | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен. Отбрасывание одного или нулей или приписывание этих нулей к результату | ||
82. | Геометрические фигуры | Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Повторение. Решение задач с величинами. | Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком | ||
83. | Геометрические фигуры | Прямая. Пересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком | ||
84. | Геометрические фигуры | Прямая. Непересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком | ||
85. | Умножение на однозначное | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
86. | Умножение на однозначное | Умножение двузначного числа на однозначное. Переместительное свойство умножения. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
87. | Умножение на однозначное | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
88. | Умножение на однозначное | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменных вычислений. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
89. | Умножение на однозначное | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач с величинами. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
90. | Умножение на однозначное | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
91. | Умножение на однозначное | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число». | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
92. | Умножение на однозначное | Умножение на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
93. | Величины и их измерение | Измерение времени. Единицы времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное | ||
94. | Величины и их измерение | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата | ||
95. | Величины и их измерение | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата | ||
96. | Величины и их измерение | Измерение времени. Повторение. Площадь прямоугольника. | Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата | ||
97. | Умножение и деление. | Деление на 10 и на 100. Повторение. Упрощение выражений. | Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора. Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100 | ||
98. | Умножение и деление. | Деление на 10 и на 100. Повторение. Упрощение выражений. | Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора. Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100 | ||
99. | Умножение и деление. | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений. | Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное. Свойства остатка ( остаток меньше делителя). | ||
100. | Умножение и деление. | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений. | Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное. Свойства остатка ( остаток меньше делителя). | ||
101. | Умножение и деление. | Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками. | Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное. Свойства остатка ( остаток меньше делителя). | ||
102. | Умножение и деление. | Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками. | Подготовка к введению письменного приема деления трехзначного числа на однозначное. Свойства остатка ( остаток меньше делителя). | ||
103. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | ||
104. | Умножение и деление. | Деление с остатком вида 6:12. Повторение. Единицы времени. | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | ||
105. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | ||
106. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | ||
107. | Умножение и деление. | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | ||
108. | Умножение и деление. | Деление на однозначное число. Повторение. Выражения со скобками. | Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | ||
109. | Умножение и деление. | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | ||
110. | Умножение и деление. | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | ||
111. | Умножение и деление. | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | ||
112. | Умножение и деление. | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | |||
113. | Умножение и деление. | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
114. | Умножение и деление. | Умножение вида 23∙40. Повторение. Решение задач | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
115. | Умножение и деление. | Умножение вида 23∙40. Повторение. Выражения со скобками. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
116. | Умножение и деление. | Умножение вида 23∙40. Повторение. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость». | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
117. | Умножение и деление. | Умножение вида 23∙40. Повторение. Составные задачи. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
118. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Составные задачи. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
119. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Выражения со скобками. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
120. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
121. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Площадь прямоугольника. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
122. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
123. | Умножение и деление. | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
124. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Устные и письменные приемы умножения на двузначное число. | ||
125. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Единицы времени. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
126. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Периметр и площадь прямоугольника. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
127. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач . | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
128. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
129. | Умножение и деление. | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
130. | Умножение и деление. | Итоговая контрольная работа. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
131. | Умножение и деление. | Работа над ошибками. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
132. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
133. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
134. | Умножение и деление. | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
135. | Умножение и деление. | Повторение. Решение задач | Решение задач по основным содержательным линиям курса. | ||
136. | Умножение и деление. | Повторение. Решение задач | Решение задач по основным содержательным линиям курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....