Cправка по итогам проверки техники чтения в 2-4 классах.
материал на тему
Cправка
по итогам проверки
техники чтения в 2-4 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_i_po_tehnike_chteniya_vhodnye.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Cправка
по итогам проверки
техники чтения в 2-4 классах.
В соответствии с планом ВШК в начале первой четверти была проведена проверка уровня навыка чтения вслух в 2-4 классах
Цель проверки: проверить наличие базовых знаний по чтению у учащихся 2-4 классов, уровень сформированности навыка беглого, выразительного, безошибочного чтения,
Задачей предмета чтения является формирование навыков сознательного, правильного выразительного чтения, а также выработки стремления к самостоятельному чтению.
Эти задачи реализуются на уроках классного и внеклассного чтения. Структура таких уроков разная, но цель их одна: научить детей читать.
Быстрое чтение — это самоцель в обучении детей чтению. При быстром чтении активнее и эффективнее применяется и перерабатывается новая информация. Большую роль в обучении быстрому чтению играет учитель. Темп его чтения — образец, к достижению которого должны готовить себя ученики. Темп чтения должен обеспечить понимание прочитанного. Скорость чтения развивается благодаря систематическому чтению на уроках и во внеурочное время.
Без качественной техники чтения, без выполнения норм чтения учащиеся не могут усваивать учебную информацию на требуемом уровне и повышать результаты обучения.
Техника чтения на конец первой четверти:
Класс | Колич. уч-ся | Норма чтения | Читают по слогам | Читают без ошибок | Выше нормы | Ниже нормы | В | Д | Н |
2 (Азарова Н.И) | 2 | 25-35 | 2 | 2 | 2 | ||||
3 (Азарова Н.И.) | 6 | 50-60 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
4 (Шемякина Е.В.) | 4 | - | - | 3 | 1 | 3 | 1 | ||
итого | 12 | 2 (16,6%) | 6 (50%) | 8 (66,6%) | 3(25%) | 8 | 1 | 3 | |
справляются | 75% |
Можно сделать вывод, что на начало года большинство учащихся обладают достаточно сформированным уровнем навыка темпа чтения (75%). Выше нормы читают 66,6% учащихся.
Анализ параметров смысловой стороны чтения показал, что большинство детей понимают прочитанное. Проверка качества чтения обнаружила, что большинство учеников владеют ведущим способом чтения: целыми словами и группами слов. Но в то же время допускают много ошибок, такие как: искажение смысла, постановка ударения, неправильное произношение окончаний. Без ошибок читают всего 50 % детей.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Учителям начальных классов продолжить работу по отслеживанию динамики развития техники чтения учащихся и фиксировать уровень индивидуальных достижений учащихся на каждом этапе школьного обучения.
- На заседании МО рассмотреть вопросы, связанные с системой работы учителя по формированию навыков безошибочного чтения.
- Включать в уроки упражнения для развития техники чтения.
Справку составила руководитель МО «Старт»: /Азарова Н.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс
Даны хорошие текстыдля чтения с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся;выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправи...
Справка по итогам проверки техники чтения
В 1-4 классах была проведена проверка техники чтения. Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся; выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом; определ...
СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов
Представлена справка по итогам проверки техники чтения во 2-4 классах....
Техника чтения в 1 классе. Тексты для проверки техники чтения в первом классе
Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в э...
Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии
Умение читать один из самых важных навыков, способствующий успешному усвоению знаний...
Справка по итогам проверки техники чтения на конец 2016-2017 учебного года
Согласно плана учебно-воспитательной работы, c целью:· проверить темп (скорость) чтения обучающихся;· выяснить способ чтения: как читают, по...