Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 1 класс Школа России | 255.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся (УУД) | Дата |
Знакомство с новым учебником и его основными компонентами. В. Данько «Загадочные буквы». | Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах. Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различ-ными задания-ми; передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на вопросы по содержанию. | Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Овладеет понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. | ||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана. Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями. | Находить заглавие текста, называть автора произведения, в процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы. | ||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | Пересказ текста. | Пересказывать текст с опорой на картинку; овладение понятием «действующее лицо». | ||
С. Черный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | Чтение произведения по ролям. Передача различных интонаций при чтении. Анализ и сравнение произведений. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. Читать целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями; понимание основного содержания текста; выразительное чтение. Инсценировать художественное произведение, подбирать пословицу для доводов в споре. | ||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». | Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму». | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Выразительно читать произведение, понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. | ||
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности. | Читать текст художественного произведения про себя (без учета скорости). | ||
Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги. | Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями; выразительное чтение. | ||
Е. Чарушин «Теремок». | Пересказ текста. | Пересказ текста с опорой на картинки. | ||
Е. Чарушин «Теремок». | Ответы на вопросы по содержанию. Работа с текстом. Чтение диалога действующих персонажей. | Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; осознанное чтение целыми словами; пересказ. | ||
РНС «Рукавичка». | Анализ текста его воспроизведение по опорным словам и картинному плану. | Пересказ текста. Научится читать текст художественного произведения про себя. | ||
Загадки, песенки. | Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные признаки предметов. Сочинение своих загадок. | Различать в практическом плане сказку, стихотворение. Выразительно читать, понимать содержание литературного произведения. Осознанно читать текст целыми словами. | ||
Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров. Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. | Рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, различать фольклорные жанры. | ||
Обобщение по разделу «Узнай сказку». | Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. | Понимать содержания литературного произведения. Пересказывать текст по картинному плану. | ||
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» | Творчество А. Плещеева и А. Майкова. Чтение стихов. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. | Выразительно читать стихотворные произведения. | ||
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» | Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного. | Выразительно читать стихотворные произведения. | ||
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | Творчество С. Я. Маршака. Чтение стихов. Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. | Выразительно читать стихотворения. Формулировать личную оценку, аргументировать свое мнение с привлечением текста произведения или других источников. | ||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» | Чтение стихотворений. Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. | Чтение стихотворений. Знакомство с приёмами сравнением и олицетворением. | ||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» | Выразительное чтение стихотворений. | Рассказывать наизусть стихотворение (по выбору). | ||
Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». | Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. | Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. | ||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». | Чтение. Особенности юмористических произведений. | Читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы. | ||
Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | Чтение по ролям. Пересказ по опорным словам. | Выразительно читать, использовать интонации. Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. | ||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | Прогнозирование текста. Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа. | Понимать содержание прочитанного. Рассказывать о своих впечатлениях по прочитанному. Расценивать мотивы поведения героев. | ||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | Чтение. Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев. | Различать жанры литературы. Давать характеристику герою по его поведению. | ||
И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев. | Находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. | ||
М. Пляцковский «Помощник». | ||||
Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами. | Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Давать оценку героям. | ||
Ю. Ермолаева «Лучший друг». | Анализ и оценка поступков героев. | Осознанно читать текст целыми словами. Понимать содержание литературного произведения. Пересказывать текст. Строить небольшое монологическое высказывание о произведении (героях, событиях). | ||
Е. Благинина «Подарок». | ||||
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев. | Находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения; отвечать на вопросы; работать с иллюстрациями. | ||
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». | Чтение. Анализ и оценка поступков героев. | Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу текста. Различать жанры литературных произведений. | ||
И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». | Выразительное чтение. Анализ и оценка поступков героев. | Декламировать (наизусть) стихотворные произведения. Включаться в групповую работу, связанную с общением. | ||
Я. Аким «Моя родня». | Выразительное чтение. Анализ и оценка поступков героев. | Формулировать личную оценку, аргументировать свое мнение с привлечением текста или других источников. | ||
С. Маршак «Хороший день». | Выразительное чтение. Анализ и оценка поступков героев. | Формулировать личную оценку, аргументировать свое мнение с привлечением текста или других источников. | ||
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». | Чтение. Беседа по вопросам. Анализ и оценка поступков героев. | Оценивать поступки героев. | ||
Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | Чтение. Беседа по вопросам. Анализ и оценка поступков героев. | Оценивать поступки героев. | ||
Обобщение по теме «Я и мои друзья». | Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. | Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях. Пересказывать текст. | ||
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | Выборочное чтение. Идейно-художественный анализ произведения. Составление вопросов. | Понимать содержание литературного произведения: тему, главную мысль, события, их последовательность. Выразительно читать, используя интонации, соответствующие смыслу текста. | ||
В. Осеева «Собака яростно лаяла». | Чтение. Анализ и оценка поступков героев. | Читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного. | ||
В. Осеева «Собака яростно лаяла». | Пересказ текста по картинному плану. | Делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями | ||
И. Токмакова «Купите собаку». | Анализ и оценка поступков героев. Чтение наизусть. | Выразительно читать наизусть; отвечать на вопросы. | ||
С. Михалков «Важный совет». | Анализ и оценка поступков героев. Чтение наизусть. | Выразительно читать наизусть; отвечать на вопросы. | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | Чтение наизусть Беседа по вопросам . Различение жанров художественных произведений. | Рассказывать о своих впечатлениях по прочитанному. Сравнивать произведения разных жанров. | ||
В. Берестов «Лягушата». | Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия. | Декламировать наизусть стихотворные произведения. | ||
Д. Хармс «Храбрый ёж». | Выразительное чтение. Различение жанров художественных произведений. | Делить текст на части; составлять план; пересказывать по рисункам. | ||
Н. Сладков «Лисица и Ёж». | ||||
Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». | Пересказ текстов. | Пересказывать текст с опорой на план. | ||
Обобщающий урок «О братьях наших меньших». | Проверка навыка чтения. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. | Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...