Паспорт кабинета
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ляховская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»_____________ «Согласовано»______________
Директор школы: Кнутова О.В. Зам директора по УВР: Баранова Н.А.
«___»________________2014г. «___»________________2014г.
- Основное назначение кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
2.1 Общие требования.
2.1.1 Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
2.1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
2.1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
2.2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
2.2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
2.2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
2.2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
2.3. Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
2.3.1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
2.3.2. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
2.3.3. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
2.3.4. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2.4. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
2.5. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
2.5.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
2.5.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
2.5.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
- Уголок по изучению своего края.
2.5.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
2.5.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
- По классам
2.5.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
2.5.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
2.6 Санитарно - гигиенические требования к учебным кабинетам.
2.6.1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете.
В учебных кабинетах объемной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами.
При этом должно выдерживаться следующее расстояние:
от наружной стены до первого ряда парт (столов) — не менее 0,5 м;
— от внутренней стены до третьего ряда —0,5 м;
— от задней стены до последних парт (столов) —-0,65 м;
— от классной доски до первых парт (столов) —2м;
от классной доски до последней парты (стола) — не более 8 м;
— между рядами — 0,6 м.
В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Таблица маркировки парт и стульев
Группа роста,см | Высота стола, см | Высота стула, см | Цветовая маркировка |
100-130 | 46-54 | 26-32 | красный |
130-145 | 58-66 | 34-40 | зелёный |
145 и выше | 70-78 | 42-48 | жёлтый |
Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.
Рассаживание учащихся должно проводить учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах (в кабинетах) за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее двух раз за учебный год учащиеся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.
При оборудовании учебных помещений для учащихся шестилетнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.
При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м) рядах.
Поверхность классной доски должна быть ровной. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко- желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75—80 см, для учащихся 5-11 классов — 80—90 см.
2.6.2. Освещение учебных кабинетов.
Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной
освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75—2,0% (средняя полоса России).
Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, по этому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются.
Наглядные пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.
В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии — на юг.
Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются. Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России при начале, занятий в 8 ч. 30 мин, на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение.
Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:
— не закрашивать оконные стекла;
— не расставлять на подоконниках цветы— их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65—70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
— очистку и мытье стекол про 2 раза в год (осенью и весной).
2.6.3. Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:
— для потолка — 0,7—0,8;
— для стен — 0,5—0,6;
— для пола — 0,3—0,5.
Следует использовать следующие цвета красок:
— для стен учебных помещений — светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
—для мебели (парты, столы, шкафы) — цвёта натурально го дерева или светло-зеленый;
— для классных досок — темно-зеленый, темно-коричневый;
— для дверей, оконных рам — белый.
2.6.4. Воздушно -тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.
При температуре наружного воздуха более + 1О°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:
—18—20°С при их обычном остеклении;
— в учебных мастерских —15—17°С;
— в актовом зале, классе музыки, клубной комнате —18—20°С;
— в дисплейных классах оптимальная температура —19- 21°С, допустимая — 18—22°С;
— в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий—15—17°С;
в раздевалке спортивного зала —19—23°с;
— в медицинских кабинетах — 21—23°с;
— в рекреациях —16—18°С;
— в библиотеке 17-21° С.
Перепады температуры воздуха в учебном кабинете, как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2—3 °С.
График проветривания кабинета.
Наружная температура, 0С | Длительность проветривания кабинета, мин. | |
минимум | максимум | |
От +10 до +6 | 4-10 | 25-35 |
От +5 до 0 | 3-7 | 20-30 |
От 0 до -5 | 2-5 | 15-20 |
От -5 до -10 | 1-3 | 10-15 |
Ниже -10 | 1-1,5 | 5-10 |
2.6. 5. Рекомендации психолога по цветовому оформлению класса-кабинета.
Человеческий организм реагирует на цвет.
Желтый цвет - светлый, как солнечный день, - вызывает веселое, радостное настроение.
Фиолетовый и синий цвета вызывают неуверенность, мрачный настрой.
Голубой цвет воспринимается как легкий, небесный цвет. Стены, окрашенные в темно-синий цвет, вызывают грустное настроение.
Светлая зелень кажется легкой, воздушной, а болотно-зеленый, наоборот, мягким и тяжелым. Зеленый цвет успокаивает клонит ко сну, вызывает желание помечтать.
Коричневый цвет воспринимается более жестким и землистым по сравнению с чистым оранжевым.
Чисто красный цвет прежде всего выражает силу, активность.
Активные цвета - желтый и красный — всегда имеют перевес над пассивными - синим и зеленым, поэтому они желательны и небольших дозах. Желтый и красный запечатлеваются в памяти гораздо сильнее. В силу этих свойств красное как акцент предпочтительнее зеленого или синего, которые не бросаются в глаза. В классе школы зеленая передняя стена при желтых боковых стенах создает благоприятные условия для работы, так как глаза не утомляются ярким цветом и от соответствующей окраски боковых стен ощущается теплота.
Цветопсихологические исследования детей показали, что дети отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возраста.
В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет, причем девочки главным образом розовый. В возрасте 9-11 лет интерес к красному цвету постепенно заменяется интересом вначале к оранжевому, затем к желтому, желто-зеленому, а затем к зеленому. После 12 лет любимый цвет – синий.
Часто возбужденный ребенок после того, как ему показывают в окружающей среде предмет красного цвета, успокаивается. Когда мы привносим красный цвет в оформление классов для младших школьников, будь го красная панель или красная стена, то можем быть уверены, что этот цвет будет действовать на детей успокаивающе.
Необходимо по возможности избегать окрашивания классной доски в черный цвет, лучше предпочесть темно-зеленый или темно-синий цвет. Не следует на стене, где висит классная доска, создавать резкий цветовой контраст, чтобы не утомлять зрение учащихся.
Возраст | Предпочитаемые цвета | Цвет, вызывающий отрицательное отношение | Преобладающее психологическое состояние |
4-10 | Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый | Черный, темно-коричневый, серый | Пребывание в мире сказок |
11-12 | Зеленый, желтый, красный | Оливковый, пастельно-зеленый, лиловый | Преобладание чувственного восприятия мира |
13-16 | Ультрамарин, оранжевый, зеленый | Фиолетовый, лиловый | Рациональный подход к восприятию мира, развитие самосознания |
17-19 | Красно-оранжевый | Пурпурный, розовый | Инстинктивно - целенаправленное восприятие мира |
Передняя стена во многих случаях может быть окрашена в цвет, более интенсивный по сравнению с задней и боковыми стенами.
В подготовительном и первом классах можно рекомендовать интенсивные чистые красные тона.
Красный цвет в комнате для второклассников можно постепенно заменять оранжево-красным или оранжевым, для 10 - и 11-летних детей -желтым и желто-зеленым, затем - зеленым.
Для детей переходного возраста начинает играть определенную роль синий цвет, но обязательно в сочетании с оранжевым, так как класс с большим количеством синего цвета создаст «холодное» впечатление.
Оранжево-желтый цвет более, чем синий, способствует сосредоточенности внимания.
В классах, где учащиеся занимаются ручным трудом, в отличие от учебного класса, следует применять голубой цвет. Этим же цветом следует окрашивать музыкальный класс. Спортивный зал надо выдерживать в иных красках. Здесь будет удачным сочетание голубого и светло-зеленого цветов.
В школах следует избегать тонов грязных, сероватых, даже тогда, когда они считаются «скромными» тонами.
Школе нужны чистые, ясные тона.
Залы и коридоры должны вызывать чувство широкого пространства и движения. Они так же, как и стены лестниц, могут быть окрашены в светло-синий и желтый цвет, то есть цвет контрастный окраске учебного класса, так как дети должны чувствовать себя на отдыхе.
В школе, оформленной в радостные и живые цвета, процесс обучения менее утомителен и более приятен.
План учебного кабинета №1
3. Занятость кабинета №1 на 2014-2015гг.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №1 | Кулемина Татьяна Владимировна |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Кулемина Татьяна Владимировна Скалина Светлана Юрьевна |
Класс, ответственный за кабинет | 1 класс |
Площадь кабинета в м2 | 54 кв. м |
Число посадочных мест | 24 места |
урок | Дни недели | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 | Кулемина Т.В | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. |
| |
2 | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. |
|
3 | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. |
| |
4 | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | ||
5 | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. | Кулемина Т.В. |
| Скалина С.Ю. |
Расписание уроков на 2014-2015 уч.год
урок
| Дни недели | |||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |||||||
Предмет/ класс | Предмет/ класс | Предмет/ класс | Предмет/ класс | Предмет/ класс | Предмет/ класс | |||||||
1 |
|
| Матем. | 1 | Об. чтению | 1 | Мате- матика | 1 | Об. письму | 1 |
|
|
2 | Об. чтению | 1 | Об. чтен. | 1 | Об. письму | 1 | Об. чтению | 1 | Матем. | 1 |
|
|
3 | Об. письму | 1 | Об. письму | 1 | Окр. мир | 1 | Об. письму |
| Окр. мир | 1 |
|
|
4 | Матем. | 1 | ИЗО | 1 |
| 1 | Техно- логия | 1 |
| 1 | ||
5 | Классн. час | 1 | Кр. «Пр.» | 1 | Музыка |
|
| Занятие с псих. | 1 |
4. Анализ работы кабинета №1 за прошлый 2013-2014 уч.год.
В течении прошлого года кабинет №1 использовался для проведения уроков в 4 классе, согласно расписанию, а так же для проведения факультативов в 3 классе. В кабинете работали учитель начальных классов Кулемина Т.В.(зав.кабинетом), учитель английского языка Ивличева Елена Геннадьевна.
За истекший учебный год в кабинете был произведён косметический ремонт : покраска потолков, стен, окон,двери, покрытие пола ленолиумом, экран перевешен на стену. Были приобретены тюлевые занавески на три окна, три вешалки для одежды. Произведена замена всех стендов. Изготовлены стенды новые стенды «Классный уголок», «Государственные символы России», «Сезонные изменения в природе», «Уголок дежурных». Сменные стенды «Уголок математики», «Уголок русского языка», «Сезонные изменения в природе», «Классный уголок» по необходимости регулярно обновлялись в течение всего прошедшего года.
Правила техники безопасности и нормы санитарно-гигиенических требований к содержанию кабинета исправно соблюдались в течение года. Обеспечивалась ежедневная влажная уборка помещения, чистота имеющегося оборудования. Раз в четверть проводилась генеральная уборка. В наличии имелся и соблюдался график проветривания кабинета. Один раз в год (осенью) были утеплены окна. Уровень освещённости соответствовал требованиям. Мебель ( промаркирована) соответствовала возрасту школьников, её расположение относительно доски и стен – нормативам.
План работы кабинета на 2013-2014 уч.год был выполнен, за исключением замены входной двери и окон в связи с отсутствием средств на данный ремонт.
5. План работы кабинета №1 на 2013/2014 уч. год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответст-венный | Отметка о выполнении |
1. | Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда | |||
| Соблюдение чистоты кабинета (уборка) | в теч. года | Тех.персонал школы | + |
Проветривание | в теч. года | Кулемина Т.В. | + | |
Утепление кабинета на зимний период | октябрь 2014г. | Кулемина Т.В. | + | |
Освещенность | в теч. года | Завхоз | + | |
2. | Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования | |||
Обеспечение учебниками учащихся 1 класса | август 2014г. | Библиотекарь | + | |
Пополнение количества карточек и раздаточных материалов | в теч. года | Кулемина Т.В. |
| |
Пополнение фонда схем и памяток по темам различных предметов | в теч. года | Кулемина Т.В. |
| |
Пополнение количества выставочных работ учащихся | в теч. года | Кулемина Т.В. | + | |
Пополнение классной библиотечки для внеклассного чтения | в теч. года | Кулемина Т.В. | + | |
Замена стенда «Как прекрасен этот мир» в соответствии с сезонами | в теч. года | Кулемина Т.В. | + | |
Замена стендов «Уголок математики», «Уголок русского языка» и «Классный уголок» по необходимости | в теч. года | Кулемина Т.В. | + | |
3 | Сохранение материально- технической базы кабинета. | |||
Следить за сохранностью мебели кабинета и вовремя делать ремонт стульев, столов. | в теч. года | Кулемина Т.В., завхоз | + | |
Соблюдать эстетический вид кабинета. | в теч. года | Кулемина Т.В. | + |
6. Перспективный план развития кабинета №1 на 3 года
№п/п | Что планируется | Сроки | Ответст- венный | Отметка о выполнении |
1. | Произвести косметический ремонт кабинета | Лето 2015г. | Завхоз, Кулемина Т.В. | |
2. | Заменить или отремонтировать входную дверь | 2015-2016г. | Директор, завхоз | |
3. | Заменить деревянные окна на окна с пластиковыми рамами | 2015-2016г. | Директор, завхоз | |
4. | Приобрести жалюзи. | 2015-2016г. | Директор, завхоз | |
5. | Приобрести приборы для проведения опытов и практ. работ по окружающему миру. | 2015-2016г. | Директор |
7. Оснащение кабинета №1.
- Опись имущества кабинета.
№п/п | Название имущества | Кол-во (штук) |
1. | Учительский стол. | 1 |
2. | Учительский стул. | 1 |
3. | Парты. | 13 |
4. | Ученические стулья. | 23 |
5. | Гардины. | 3 |
6. | Занавески тюлевые. | 3 |
7. | Шкафы: | |
- узкие | 2 | |
- широкие | 3 | |
8. | Тумба двухдверная. | 1 |
9. | Обувная полка. | 1 |
10. | Вешалка для одежды. | 1 |
11. | Доска магнитная двустворчатая. | 1 |
12. | Доска магнитная переносная | 1 |
13. | Лампа дневного освещения над доской. | 1 |
14. | Горшки цветочные. | 11 |
15. | Веник. | 1 |
17. | Глобус. | 1 |
18. | Термометр ртутный комнатный. | 1 |
19. | Вазы для цветов. | 2 |
20. | Настенные часы. | 1 |
21. | Настольные часы. | 1 |
22. | Ведро (для воды, для мусора) | 2 |
7.2 Наглядные стенды (настенные, настольные).
№п/п | Название | Кол-во (штук) |
1. | Стенды: |
|
| «Государственные символы России» | 1 |
«Как прекрасен этот мир» | 1 | |
«Уголок русского языка» | 1 | |
«Уголок математики» | 1 | |
«Классный уголок» | 1 | |
«Уголок читателя»: | 1 | |
- Демонстрационные таблички. | 4 | |
- Библиотечка класса (сменного состава) | ||
«Уголок технологии»: | 1 | |
- Демонстрационные таблички. | 3 | |
- Поделки, детские работы (сменного состава) | ||
2. | Демонстрационные книжки-раскладушки: | |
- «Научная организация труда школьника» | 1 | |
- «Правила дорожного движения» | 1 | |
3. | Демонстрационные настенные таблицы: | |
- «Алфавит» | 1 | |
- «Лента цифр» | 1 | |
- «Лента букв» | 1 |
7.3 Технические средства обучения
№ п/п | Наименование ТСО | Кол-во (штук) |
1. | Ноутбук Lenovo G550 | 1 |
2. | Мультимедийный проектор Beng | 1 |
3. | Источник бесперебойного питания Back-UPS PS500 | 1 |
4. | Компьютерная мышь (проводная) Oklick 125M | 1 |
5. | Экран настенный для проектора. | 1 |
- Учебно-методическая и справочная литература.
7.4.1 Учебные пособия и программы.
№ | Название | Автор | Издательство | Год изд. | Кол-во экз. |
1. | Учебник «Математика. 1 класс» в 2-х ч. | М.И.Моро и др. | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
2. | Учебник «Азбука.1 класс» в 2-х ч. | В.Г.Горецкий и др. | Москва «Просвящение» | 2014г | 1 |
3. | Учебник «Окружающий мир. 1 класс» в 2-х ч. | А.А.Плешаков | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
4. | Рабочая тетрадь к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 1 класс». | А.А.Плешаков | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
5. | Прописи. 1 класс. В 4-х ч. | В.Г.Горецкий | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
6. | Учебник «Литературное чтение. 1 класс» | Л.Ф Климанова | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
7. | Рабочая тетрадь к учебнику М.И. Моро «Математика. 1 класс». | М.И.Моро | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
8. | Учебник «Изобразительное искусство. 1 класс» | Л.А.. Неменская | Москва «Просвещение» | 2014г | 24 |
9. | Рабочая тетрадь «Твоя мастерская. 4 класс» | Л.А.. Неменская | Москва «Просвещение» | 2014г | 24 |
10 | Учебник «Технология. 1 класс» | Н.И.Роговцева и др. | Москва «Просвещение» | 2014г | 1 |
12 | «Концепция и программы для нач.классов». в 2-х ч. УМК «Школа России» | Е.В.Алексеенко Л.П.Анастасова В.Г.Горяев и др. | Москва «Просвещение» | 2009г | 1 |
15 | Методические рекомендации для уроков внекл.чтения | Н.Н.Светловская | Москва «Просвещение» | 1991 | 1 |
7.4.2.Методические пособия.
№ п/п | Название | Автор | Москва | Год изда-ния | Кол-во экз. |
1. | Поурочные разработки по русскому языку 1 класс. | О.Д.Дмитриева | Москва «Вако» | 2006г | 1 |
2. | Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс. | С.В.Кутявина | Москва «Вако» | 2007г | 1 |
3. | Поурочные разработки по математике 1 класс | О.А.Мокрушина | Москва «Вако» | 2005г | 1 |
4. | Метод. пособие к курсу «Мате-матика и констр-ие. 1-4 класс» | С.И.Волкова | Москва «Просвещение» | 2007г | 1 |
5. | Поурочные разработки по окружающему миру 1 класс | Т.Н. Максимова | Москва «Вако» | 2012г | 1 |
6. | Поурочные планы по изобразительному иск-ву 1 кл. | С.Б.Дроздова | Волгоград «Учитель» | 2005г | 1 |
9. | «2500 задач по математике. 1-3 кл» | О.В.Узорова Е.А. Нефёдова | Москва «Премьера» | 2000г | 1 |
10 | «Практическое пособие по развитию речи» | О.В.Узорова Е.А. Нефёдова | Москва «Премьера» | 2001г | 1 |
11 | «Классные часы 1-4кл.» | И.В.Персидская и др. | Волгоград «Учитель» | 2007г | 1 |
12 | «Тематические классные часы» | О.В.Павлова | Волгоград «Учитель» | 2007г | 1 |
13 | «Калейдоскоп родительских собраний» | Е.Н.Степанова | Москва ТЦ «Сфера» | 2004г | 1 |
14 | «Родительские собрания. 4 класс» | И.Ф.Ященко | Москва «Вако» | 2008г | 1 |
15 | «Внеклассные мероприятия . 1-4 класс» | сборники | Москва «Вако» | 2006-2008г | 4 |
16 | «Праздники в начальной школе» | С.В.Савинова | Волгоград «Учитель» | 2003г | 1 |
17 | «Уроки труда в начальной школе. 3-4 класс» | В.П.Трушина | Волгоград «Учитель» | 2006г | 1 |
18 | «Уроки труда в начальной школе. 1-2 класс» | Т.А.Николкина | Волгоград «Учитель» | 2006г | 1 |
19 | «200 лучших игрушек из бумаги и картона» | И.Агапова М.Давыдова | Москва «Лада» | 2008г | 1 |
20 | «Работа с тканью» | А.А.Малышева | Ярославль «Акад-ия разв-ия» | 2002г | 1 |
21 | «Методические рекомендации по проведению уроков труд. об. в начальных классах» | Н.Н.Николаенко и др. | Москва,Ставрополь ЦКА, «Сервисшкола» | 2005г | 1 |
22 | «Давай устроим праздник!» | сборник | Кострома МЦ «Вариант» | 2003г | 1 |
23 | «Совершенствование чтения младших школьников» | М.И.Оморокова | Москва «Аркти» | 1999г | 1 |
7.4.3.Методические журналы.
№п/п | Название | Год издания | Кол-во экземпляров |
1. | «Начальная школа» | 2000 | 12 |
2. | «Начальная школа» | 2001 | 12 |
3. | «Начальная школа» | 2002 | 12 |
4. | «Начальная школа» | 2003 | 12 |
5. | «Начальная школа» | 2004 | 12 |
6. | «Начальная школа» | 2005 | 12 |
7. | «Начальная школа» | 2006 | 12 |
8. | «Начальная школа» | 2007 | 12 |
9. | «Начальная школа» | 2008 | 12 |
10. | «Начальная школа» | 2009 | 12 |
11. | «Начальная школа» | 2010 | 12 |
12. | «Начальная школа» | 2011 | 12 |
13. | «Начальная школа» | 2012 | 12 |
7.4.4. Измерители выполнения образовательного стандарта
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год изда-ния | Кол-во экз. |
1. | Контрольные работы в начальной школе по чтению | В.Г.Горецкий | Москва «Дрофа» | 2000г | 1 |
2. | Диктанты. 1-4 класс | Г.Т.Дьячкова | Волгоград «Учитель» | 2009г | 1 |
3. | Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 4 класс. | И.Ф.Яценко | Москва «Вако» | 2010г | 19 |
4. | Контрольно-измерительные материалы по лит.чтению. 4 кл. | С.В.Кутявина | Москва «Вако» | 2010г | 19 |
Контрольно-измерительные материалы по математике. 4 кл | Т.Н.Ситникова | Москва «ВАКО» | 2010г. | 19 | |
5. | Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 4 класс. | В.В.Никофорова | Москва «Вако» | 2010г | 19 |
6. | «Сборник разноуровневых проверочных работ по математике 3-4 класс» | Л.И.Давиден-ко | Ростов-на-Дону «Феникс» | 2003г | 1 |
7. | «Конрольные и проверочные работы по математике 1-4 класс» | О.В.Узорова Е.А. Нефёдова | Москва «Аст-Премьера» | 2001г | 1 |
8. | Сочинения для учащихся 1-4 классов» | Н.Г.Кувашова | Волгоград «Учитель» | 2004г | 1 |
9. | Контрольные работы по русскому языку1-3 класс | А.Н.Матвеева | Москва «Дрофа» | 1998г | 1 |
7.4.5. Литература для внеклассного чтения (классная библиотека)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год изда-ния | Кол-во экз. |
1. | «Конёк-горбунок» | П.П.Ершов | М., «Махаон» | 2003г | 1 |
2. | «Лебёдушка». Сказки | сборник | М., «Дет.литература» | 1986г | 1 |
3. | «Сказки для мультфильмов» | Г.Остер | М., «Росмэн» | 1994г | 1 |
4. | «Алладин и волшебная лампа» |
| М.,«Дет.литература» | 1978г | 1 |
5. | «Кто ходит в гости по утрам» | Б.Заходер | М., «Самовар» | 2005г | 1 |
6. | «Уронили мишку на пол» | А.Барто | М., «Самовар» | 2005г. | 1 |
7. | «Девочка с Земли» | К.Булычёв | М., «Самовар» | 2007г | 1 |
8. | «Волшебное слово» | В.Осеева | М., «Кн. «Искателя» | 2001г | 1 |
9. | «Внеклассное чтение 3-4кл» | сборник | М., «Самовар» | 2005г | 1 |
10 | «Дядя Фёдор, пёс и кот» | Э.Успенский | М., «Самовар» | 1995г | 1 |
11 | «Про козлёнка, который умел считать до 10» | Сказки | М., «Стрекоза-пресс» | 2003г | 1 |
12 | «Белый клык» | Д.Лондон | М., «Самовар» | 2000г | 1 |
13 | «Принц и нищий» | М.Твен | М., «Самовар» | 2000г | 1 |
14 | «Мир животных с Н.Дроздовым» | Н.Дроздов | М., «Астрель» | 2007г | 1 |
15 | «Маугли» | Р.Киплинг | М., «Дет литература» | 2008г | 1 |
16 | «По щучьему веленью» | сказки | М., «Самовар» | 2000г | 1 |
17 | «Дни рождения в Простоквашино» | Э.Успенский | М., «Астрель» | 2000г | 1 |
18 | «Мы едем, едем, едем» | С.Михалков | М., «Самовар» | 2000г | 1 |
19 | «Где это видано, где это слыхано» | В.Драгунск. | М., «Самовар» | 1999г | 1 |
20 | «Добрые русские сказки» | сборник | М., «Астрель» | 2010г | 1 |
21 | «Волшебное зеркало» | сборник сказок | Рига., «ЛТД Ассоциация 21в.» | 1994г | 1 |
22 | «Заяц-хваста» | сказка | М., «Фламинго» | 2001г | 1 |
23 | «Белоснежка и живая вода» | С.Прокофьева | М., «Мир «Искателя» | 2004г | 1 |
24 | «Сказки» | А.С.Пушкин | М., «Самовар» | 2000г | 1 |
- Дидактический и наглядный материал.
7.5.1. Карточки, перфокарты, раздаточный материал.
№п/п | Класс | Название | Кол-во экз. |
МАТЕМАТИКА | |||
1. | 2 | Наглядный дидактический материал по математике. (задачи, примеры, головоломки) | |
2. | 2-3 | Перфокарты для решения задач. | |
3. | 1-2 | Карточки по математике с примерами в пределах первого десятка | |
4. | 2 | Математические ребусы. | |
5. | 2 | Задачи. | |
6. | 2-3 | Перфокарточки по теме «Умножение и деление» | |
7. | 2-3 | Перфокарточки по теме «Сравнение» | |
8. | 1 | «Весёлый счёт» | |
9. | 1 | Счётный материал. | |
10. | 3 | Демонстрационные картинки «Цена.Количество.Стоимость» | |
11. | 1 | Раздаточный материал «Играем и учимся» | |
| РУССКИЙ ЯЗЫК | ||
1. | 2 | Раздаточный дид.материал по русскому языку. | |
2. | 1 | «Азбука в загадках» | |
3. | 1 | «Скоро в школу» | |
4. | 1 | «Запоминай-ка» | |
5. | 1 | Элементы букв в картинках. | |
6. | 1-2 | Карточки с картинками (развитие речи) | |
6. | 1. | Шаблоны для букв. Буквы в разрезном алфавите. | |
7. | 1 | Весёлый алфавит. | |
8. | 1 | Слоги-слияния. | |
9. | 2 | Картинный словарь. | |
10 | 1-2 | Сюжетные картинки по развитию речи. | |
11. | 1-2 | Карточки со словарными словами. | |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||
1. | 4 | Набор карточек по окружающему миру | |
2. | 2-4 | Зоологическое лото. | |
3. | 1-4 | Картинки «Животные Владимирской области» (папка) |
7.5.2.Наглядные пособия и полотна.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
1. | Демонстрационное наборное полотно. | 2 |
2. | Дом (состав чисел). | 1 |
3. | Ворота (математический футбол) | 2 |
4. | Девочки. | 2 |
5. | Театр. | 1 |
6. | Цирк. | 1 |
7. | Корзина и ваза (демонстрационное полотно) | 5 |
8. | Ромашка (+ - ) | 2 |
9. | Ёлка. | 1 |
10. | Касса букв и слогов. | 2 |
11. | «Парад школьных наук» (картинки) | 1 |
12. | Модель квадратного метра. | 1 |
13. | Модель часов. | 1 |
14. | Девочка Минутка. | 1 |
15. | Волшебница Речь. | 1 |
16. | Остров гласных букв. | 1 |
17. | Новогодняя ёлка. | 1 |
7.5.3.Таблицы.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||
1. | Демонстрационные таблицы: | 1 |
- Времена года (зима, весна) | 1 | |
2. | Демонстрационные таблицы по окружающему миру (1 класс) | 15 |
- комнатные цветы | 1 | |
- садовые цветы | 1 | |
- части растений | 1 | |
- земля, луна | 1 | |
- насекомые | 1 | |
- птицы | 1 | |
- рыбы | 1 | |
- звери | 1 | |
- зимующие птицы | 1 | |
- перелётные птицы | 1 | |
- дикие звери | 1 | |
- домашние животные | 1 | |
- динозавры | 1 | |
-наша страна | 1 | |
- знакомство с компьютером | 1 | |
3. | Демонстрационные таблицы по окружающему миру (2 класс) | 15 |
- Живая и неживая природа. Зима. | 1 | |
- Живая и неживая природа. Весна. | 1 | |
- Живая и неживая природа. Лето. | 1 | |
- Живая и неживая природа. Осень. | 1 | |
- Явления природы. | 1 | |
- Деревья, кустарники, травы. | 1 | |
- Ядовитые растения и грибы. | 1 | |
- Красная книга.. Растения. | 1 | |
- Красная книга. Животные. | 1 | |
- Ориентирование. Стороны горизонта. | 1 | |
- Водный и воздушный транспорт. | 1 | |
- Строение тела человека. | 1 | |
- Наземный и подземный транспорт. | 1 | |
- Путешествие в космос. | 1 | |
- Кладовые земли. | 1 | |
4. | Комплект наглядных пособий по окружающему миру. 2 класс (Школа 2100) | 1 |
5. | Дикие животные. | 1 |
6. | Домашние животные. | 1 |
7. | Круговорот воды в природе. | 1 |
8. | Бахча. | 1 |
9. | Чайная плантация. | 1 |
10. | Виноград. | 1 |
11. | Пустыня. | 1 |
12. | Чернозёмная степь. | 1 |
13. | Сухая степь. | 1 |
14. | Дуб. | 1 |
15. | Широколиственный лес. Дубрава. | 1 |
16. | Восточносибирская тайга. | 1 |
17. | Черноморское побережье Кавказа. | 1 |
18. | Олени. | 1 |
19. | Западная тайга. | 1 |
20. | Насекомые. | 1 |
21. | Дикие звери. | 1 |
22. | На ферме зимой. | 1 |
23. | На свиноферме. | 1 |
24. | Режим дня школьника. | 1 |
25. | Перелётные птицы. | 2 |
26. | Размножение растений. | 1 |
27. | Комнатные растения. | 1 |
28. | Хвойные растения. | 1 |
29. | Ядовитые растения. | 1 |
30. | Деревья. Кустарники. Травы. | 1 |
31. | Части растений. | 1 |
32. | Лук. Малина. Сахарная свёкла. Смородина. | 4 |
33. | Злаковые растения. | 1 |
34. | Солнечная система. | 1 |
35. | Хорошие манеры. | 1 |
36. | Правила дорожного движения. | 2 |
37. | Водные растения. | 1 |
38. | Смешанный лес. | 1 |
39. | Лесоразработки. | 1 |
40. | Тайга. | 1 |
41. | Первобытный человек. | 1 |
42. | В сельской библиотеке. | 1 |
43. | У кормушки. | 1 |
МАТЕМАТИКА | ||
1. | Таблица умножения. | 1 |
2. | Правильно черти. | 1 |
3. | Правильно измеряй. | 1 |
4. | Меры времени. | 1 |
5. | Меры массы. | 1 |
6. | Площадь геометрических фигур. | 1 |
7. | Меры величин. | 1 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||
1. | Состав слова. | 1 |
2. | Части речи. | 1 |
3. | Мягкий знак. | 1 |
4. | Предлоги. | 1 |
5. | Слова, обозначающие признаки, действия предметов. | 2 |
6. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 |
7. | Изменение глаголов по лицам, числам и родам. | 1 |
8. | Самостоятельные части речи. | 1 |
9. | Разбор слова по составу. | 1 |
7.5.4. Репродукции картин.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
1. | Н.П.Богданов-Бельский «У дверей школы» | 1 |
2. | В.Е.Маковский «Свидание» | 1 |
3. | В.Г.Перов «Тройка» | 1 |
4. | Д.К.Мочальский «Побкда. Берлин 1945г» | 1 |
5. | К.В.Лебедев «Аукцион.Продажа крепостных» | 1 |
6. | Ф.А. Васильев «Мокрый луг» | 1 |
7. | Н.А.Ярошенко «Кочегар» | 1 |
8. | А.П.Волков «1 сентября» | 1 |
9. | Ф.П.Решетников «Прибыл на каникулы» | 1 |
10. | В.М.Васнецов «Иван-царевич на Сером волке» | 1 |
11. | Т.Н.Яблонская «Хлеб» | 1 |
12. | И.М.Прянишников «Эпизод Отечественной войны 1812г» | 1 |
13. | А.А.Пластов «Ужин трактористов» | 1 |
14. | К.Ф.Юон «Взятие Кремля в 1917г» | 1 |
15. | А.С.Степанов «Журавли летят» | 1 |
16. | В.М.Васнецов «Ковёр-самолёт» | 1 |
17. | И.И.Левитан «Золотая осень» | 1 |
7.5.5. Памятки. Схемы.
№п/п | Класс | Название | Кол-во экз. |
МАТЕМАТИКА | |||
1. | 1-4 | Латинские буквы. | 1 |
2. | 2 | Однозначные числа. | 1 |
3. | 3 | Умножение на 0и 1. | 1 |
4. | 2 | Письменный приём сложения. | 1 |
5. | 2 | Проверка вычитания. | 1 |
6. | 2 | Проверка сложения. | 1 |
7. | 2 | Уравнение. | 1 |
8. | 2 | Алгоритм сложения. | 1 |
9. | 2 | Переместительный закон сложения. | 1 |
10. | 2 | Сочетательный закон сложения. | 1 |
11. | 2 | Сумма разрядных слагаемых. | 1 |
12. | 2 | Счёт десятками. | 1 |
13. | 1 | Задача. | 1 |
14. | 3 | Цена. Количество. Стоимость. | 1 |
15. | 3 | Перфокарта «ЦКС» | 1 |
16. | 3 | Порядок действий. | 1 |
17. | 3 | Чётные и нечётные числа. | 1 |
18. | 2-3 | Больше на…, меньше на…, больше в…раз, меньше в…раз. | 1 |
19. | 2-3. | На сколько больше (меньше) , во сколько раз больше (меньше) | 1 |
20. | 4 | Скорость. Время. Расстояние. | 1 |
21. | 3 | Деление на однозначное число. | 1 |
22. | 4 | Действия с величинами. | 1 |
23. | 2-3 | Периметр. Площадь фигур. | 1 |
24. | 4 | Класс тысяч. | 1 |
25. | 4 | Класс миллионов. | 1 |
26. | 4 | Класс миллиардов. | 1 |
27. | 4 | Класс единиц. | 1 |
|
| РУССКИЙ ЯЗЫК |
|
Тема: Предложение. | |||
1. | 2 | Главные члены предложения. | 1 |
2. | 3 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
3. | 3 | Второстепенные члены предложения. | 1 |
4. | 4 | Однородные члены предложения. | 1 |
Тема: Текст. | |||
5. | 2-4 | Текст. Виды текста. | 1 |
6. | 2-4 | Антонимы. Синонимы. Омофоны. | 1 |
Тема: ь и ъ | |||
7. | Разделительные ь и ъ. | 1 | |
8. | Ь – показатель мягкости. | 1 | |
Тема: Части речи. | |||
9. | 2-4 | Части речи. | 1 |
10. | 4 | Личные местоимения. | 1 |
11. | 3 | Местоимения. | 1 |
12. | 2 | Предлоги. | 1 |
13. | 3 | Предлоги и приставки. | 1 |
14. | 3 | Имя существительное. Род. | 1 |
15. | 3 | Изменение по числам. | 1 |
16. | 3 | Падежи. | 1 |
17. | 3 | Склонение. | 1 |
18. | 3 | Несклоняемые имена существительные. | 1 |
19. | 3 | Как различать Им. и Вин. падежи. | 1 |
20. | 2-4 | Имя прилагательное. | 1 |
21. | 3 | Изменение по числам. | 1 |
22. | 3 | Изменение по родам. | 1 |
23. | 3 | Изменение по падежам. | 1 |
24. | 2-4 | Глагол. | 1 |
25. | 4 | Глаголы 2 спряжения. | 1 |
26. | 4 | Окончания глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 |
27. | 4 | Глаголы прошедшего времени. | 1 |
28. | 4 | Глаголы 2 лица ед.числа в наст и буд времени. | 1 |
29. | 4 | Родовые окончания глаголов прошедшего времени. | 1 |
Тема: Состав слова. | |||
30. | 3 | Приставки. | 1 |
31. | 2 | Однокоренные слова. | 1 |
Тема: Орфограммы в корне слова. | |||
32. | 2 | Безударные гласные. | 1 |
33. | 2 | Парные согласные. | 1 |
34 | 1-4 | Слова с непроверяемыми согласными (по темам) | 25 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||
1. | 1-4 | Речевая разминка. | 7 |
2. | 1-4 | Чистоговорки. Скороговорки. | 11 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||
1. | 3 | Животные (одноклеточные , многоклеточные) | |
2. | 3 | Животные по типу питания. | |
3. | 3 | Цепи питания. | |
4. | 3 | Животные (дикие, домашние) | |
5. | 3 | Дыхание растений. | |
6. | 3 | Питание растений. | |
7. | 3 | Виды растений. | |
8. | 3 | Развитие и размножение растений. |
7.5.6. Портреты писателей.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
1. | Аксаков С.Т. | 1 |
2. | Астафьев В.П. | 1 |
3. | Ахматова А.А. | 1 |
4. | Астрид Линдгрен | 1 |
5. | Александр Милн | 1 |
6. | Барто А.Л. | 1 |
7. | Берестов В.Д. | 1 |
8. | Бианки В.В. | 1 |
9. | Братья Гримм | 1 |
10. | Гайдар А.П. | 1 |
11. | Гоголь Н.В. | 1 |
12. | Джанни Родари | 1 |
13. | Даниель Дефо | 1 |
14. | Джонатан Свифт | 1 |
15. | Джон Толкиен | 1 |
16. | Ершов П.П. | 1 |
17. | Есенин С.А. | 1 |
18. | Жуковский В.А. | 1 |
19. | Житков Б.С. | 1 |
20. | Жюль Верн | 1 |
21. | Зощенко М.М. | 1 |
22. | Кольцов А.В. | 1 |
23. | Крылов И.А. | 1 |
24. | Лермонтов М.Ю. | 1 |
25. | Льюис Кэрролл | 1 |
26. | Маршак С.Я. | 1 |
27. | Маяковский В.В. | 1 |
28. | Михалков С.В. | 1 |
29. | Марк Твен | 1 |
30. | Некрасов Н.А. | 1 |
31. | Никитин И.С. | 1 |
32. | Носов Н.Н. | 1 |
33. | Пушкин А.С. | 1 |
34. | Пришвин М.М. | 1 |
35. | Паустовский К.Г. | 1 |
36. | Пастернак Б.Л. | 1 |
37. | Платонов А.П. | 1 |
38. | Рудольф Эрих Распе | 1 |
39. | Редьярд Киплинг | 1 |
40. | Сладков Н.И. | 1 |
41. | Толстой А.К. | 1 |
42. | Толстой Л.Н. | 1 |
43. | Тютчев Ф.И. | 1 |
44. | Толстой А.Н. | 1 |
45. | Тургенев И.С. | 1 |
46. | Туве Янсон | 1 |
47. | Ушинский К.Д. | 1 |
48. | Успенский Э. | 1 |
49. | Фет А.А. | 1 |
50. | Х.К.Андерсен | 1 |
51. | Чехов А.П. | 1 |
52. | Чарушин Е.И. | 1 |
53. | Чуковский К. И. | 1 |
54. | Шарль Перро | 1 |
55. | Шварц Е.Л. | 1 |
7.5.7. Посуда для опытов.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
1. | Стакан. | 1 |
2. | Пробирка. | 1 |
3. | Стеклянная чашка. | 1 |
4. | Химический стакан. | 1 |
5. | Термометр уличный ртутный. | 1 |
7.5.8. CD диски.
№п/п | Название | Кол-во экз. |
1. | Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2006г. | 1 |
2. | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2006г. | 1 |
8. Перечень инструкций по охране труда и технике безопасности, имеющихся в кабинете.
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов.
- Инструкция по охране труда при работе с бумагой, картоном.
- Инструкция по охране труда при работе с тканью.
- Инструкция по охране труда для обучающихся при работе с режущими предметами.
- Инструкция по охране труда при работе с пластилином.
- Инструкция по охране труда при работе с клеем.
- Инструкция безопасного поведения для учащихся в школе.
- Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.
- Инструкция по пожарной безопасности.
- Инструкция по электробезопасности.
- Инструкция по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов.
- Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома, и в общественных местах.
- Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте.
- Инструкция по правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний и весенний период.
- Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий и экспедиций.
- Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальной школы
Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта. Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...