Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Султановой Анисы Вагизовны 2014-2015 гг.
Рождествено
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя:
| Султанова Аниса Вагизовна | | Дата рождения
| 05.10. 1971г. | | Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанский государственный педагогический университет, 1998 г. |
| Специальность по диплому: | Татарский язык и литература | Место работы: | МБОУ Рождественская СОШ | |
| Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | | Дата назначения на должность: | 15. 08.1991 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: | 23 лет | | Педагогический стаж: | 23 лет | | Квалификационная категория, дата присвоения: | Первая, 30 декабря 2010 г. | Курсы повышения квалификации: ИРО РТ-«Обновление содержания начального образования в школах с татарским языком обучения в условиях внедрения ФГОС» (2010г.), Приволжский межрегиональный центр повышения и профессиональной переподготовки работников образования-«Основы религиозных культур и светской этики» (2012г.). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий Задачи: - использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: Деятельность и мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении | 1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. -Изучение ФГОС начального общего образования. -Изучение психолого – педагогической литературы. - Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений
| 2014 – 2015 год |
| 2. Повысить квалификацию на курсах повышения квалификации учителей начальных классов..
| 2014-2015 г. |
| 3. Знакомство с новыми технологиями через издания и Интернет. | Текущий учебный год |
| 4.Изучать ИКТ и внедрять в учебный процесс. | Регулярно |
| 5.Разработать рабочие программы по всем предметам | 2014 – 2015 год
|
| 6. Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
| 2014-2015 |
| 7. Оформление результатов работы. - Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. - Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. - Создание персонального мини сайта. - Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). - Консультативная помощь учителям и учащимся.
| 2014-15 г. |
| 8.Распространение опыта работы: - Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок». - Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».
| 2014-2015 год
2014 -2015 год |
|
| |