Индивидуальный план самообразования
материал на тему

Султанова Аниса Вагизовна

План самообразования учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_s.a.v.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Рождественская средняя общеобразовательная школа”

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Рождественская СОШ

_____________ Р.З.Хамидуллин

«___»_____________2014 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

__________Н.Н.Марьина

«____» _______________ 2014 года

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

Султановой Анисы Вагизовны

2014-2015 гг.

 

Рождествено

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Султанова Аниса Вагизовна

 

Дата рождения

05.10. 1971г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Казанский государственный педагогический университет, 1998 г.

Специальность по диплому:

Татарский язык и литература

Место работы:

МБОУ Рождественская СОШ

 

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

15. 08.1991 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

23 лет

 

Педагогический стаж:

23 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Первая, 30 декабря 2010 г.

Курсы повышения квалификации: ИРО  РТ-«Обновление содержания начального образования в школах с татарским языком обучения в условиях внедрения ФГОС» (2010г.), Приволжский межрегиональный центр повышения и профессиональной переподготовки работников образования-«Основы религиозных культур и светской этики» (2012г.).

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  •  воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования:

Деятельность и мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

-Изучение ФГОС начального общего образования.

-Изучение  психолого – педагогической литературы.

- Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений

2014 – 2015 год

2. Повысить квалификацию на курсах повышения  квалификации учителей начальных классов..

2014-2015 г.

3. Знакомство с новыми технологиями через издания и Интернет.

Текущий учебный год

4.Изучать ИКТ и внедрять в учебный процесс.

Регулярно

5.Разработать рабочие программы по всем предметам

2014 – 2015 год

6. Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

2014-2015

7. Оформление результатов работы.

- Участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

- Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

- Создание персонального мини сайта.

- Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

- Консультативная помощь учителям и учащимся.

2014-15 г.

8.Распространение опыта работы:

- Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок».

- Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

2014-2015 год

2014 -2015 год

 

Разработка уроков и мероприятий:

Название, тема

Сроки

Отметка о выполнении

1. Подготовить внеклассное мероприятие «В царстве дорожных знаков»

февраль

2.Оформление раздаточного материала по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

Весь год

3. Оформление папки «Олимпиады, конкурсы, соревнования», «Из опыта работы»

Весь год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...