Календарно-тематическое планирование 1,2,3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование на тему
календарно-тематическое планирование всех предметов по федеральному стандарту поУМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 1 класс "Школа России" | 156.4 КБ |
КТП 2 класс "Школа России" | 102.74 КБ |
КТП 3 класс "Школа России" | 133.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: В.А.Гаврилова Рассмотрено: Т.Н.Шаньгина
Директор на заседании руководитель
МОУСОШ № 6 ШМО учителей ШМО
нач. классов
Протокол №
Календарно – тематическое планирование уроков
музыки
на 2013 – 2014 учебный год
Класс__1б_
Учитель Клопова Галина Александровна
Количество за год 25 часов
Всего 25 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагина, М., Просвещение, 2010. Разработана на основе УМК «Школа России»
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Учебник. 1 класс
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 1 класс (CD MP3)
№ п/п | Тема урока | кол-во часов | дата | коррек. |
1 | «И Муза вечная со мной!» | 1 | ||
2 | Хоровод муз | 1 | ||
3 | Повсюду музыка слышна | 1 | ||
4 | Душа музыки - мелодия | 1 | ||
5 | Музыка осени | 1 | ||
6 | Сочини мелодию | 1 | ||
7 | Музыкальная азбука | 1 | ||
8 | Музыкальные инструменты. Народные инструменты | 1 | ||
9 | Добрый праздник среди зимы | 1 | ||
10 | Край, в котором ты живешь | 1 | ||
11 | Поэт, художник, композитор | 1 | ||
12 | Музыка утра | 1 | ||
13 | Музыка вечера | 1 | ||
14 | Музыкальные портреты | 1 | ||
15 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка | 1 | ||
16 | Музы не молчали | 1 | ||
17 | Музыка в цирке | 1 | ||
18 | Дом, который звучит | 1 | ||
19 | Опера-сказка | 1 | ||
20 | «Ничего на свете лучше нету...» | 1 | ||
21 | Песни из мультфильмов | 2 | ||
22 | Закрепление | 1 | ||
23 | Песни из сказок | 1 | ||
24 | Заключительный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: В.А.Гаврилова Рассмотрено: Т.Н.Шаньгина
Директор на заседании руководитель
МОУСОШ № 6 ШМО учителей ШМО
нач. классов
Протокол №
Календарно – тематическое планирование уроков
математики
на 2014 – 2015 учебный год
Класс__2б____________
Учитель Клопова Галина Александровна
Количество часов за год 136 часа
Всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой,
Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1-4 классы»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (136 часов)
№ урока | Тема урока | Кол–во часов | Дата | |
Числа от одного до 10. Нумерация (18 часов) | ||||
1-2 | Числа от 1 до 20. | 2 | ||
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 1 | ||
5. | Поместное значение цифр. | 1 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | ||
7. | Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | ||
8. | Миллиметр. Закрепление. | 1 | ||
9. | Контрольная работа №1. | 1 | ||
10. | Работа над ошибками. | 1 | ||
11. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. | 1 | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | ||
14. | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | ||
15. | Страничка для любознательных. | 1 | ||
16 | Закрепление. | 1 | ||
17 | Контрольная работа №2. | 1 | ||
18 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 47 часов) | ||||
19. | Обратные задачи. | 1 | ||
20. | Сумма и разность отрезков. | 1 | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | ||
22. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | ||
23. | Закрепление изученного. | 1 | ||
24. | Единица времени. Час. Минута. | 1 | ||
25. | Длина ломаной. | 1 | ||
26. | Закрепление. | 1 | ||
27. | Страничка для любознательных. | 1 | ||
28 | Порядок действий. Скобки. | 1 | ||
29 | .Числовые выражения. | 1 | ||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | ||
31 | Периметр многоугольника. | 1 | ||
32-33 | Свойства сложения. | 2 | ||
34 | Закрепление. | 1 | ||
35 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
36 | Работа над ошибками | 1 | ||
37 | Страничка для любознательных | 1 | ||
38-39 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||
40 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 1 | ||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,. | 1 | ||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | ||
43-44 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. | 2 | ||
45 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | ||
46-48 | Решение задач. | 3 | ||
49 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7. | 1 | ||
50 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | 1 | ||
51-52 | Закрепление. | 2 | ||
53 | Страничка для любознательных | 1 | ||
54-55 | Что узнали чему научились | 2 | ||
56 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
57 | Работа над ошибками | 1 | ||
58 | Буквенные выражения. | 1 | ||
59-60 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 2 | ||
61 | Проверка сложения. | 1 | ||
62 | Проверка вычитания | 1 | ||
63 | Контрольная работа за I полугодие № 5 | 1 | ||
64 | Работа над ошибками | 1 | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29часов) | ||||
65. | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | ||
66. | Письменные приёмы вычитания вида 57-26. | 1 | ||
67. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
68. | Закрепление. | 1 | ||
69. | Угол. Виды углов | 1 | ||
70. | Закрепление. | 1 | ||
71. | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | ||
72. | Сложение вида 37+53. | 1 | ||
73-74 | Прямоугольник. | 2 | ||
75. | Сложение вида 87+13. | 1 | ||
76. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
77 | Вычисления вида 32+8 40-8 | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50-24. | 1 | ||
79 | Страничка для любознательных | 1 | ||
80-81 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||
82 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
83 | Работа над ошибками | 1 | ||
84 | Вычитание вида 52-24. | 1 | ||
85-86 | Закрепление. Решение задач. | 2 | ||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
88 | Закрепление. | 1 | ||
89-90 | Квадрат. | 2 | ||
91 | Наши проекты. Оригами | 1 | ||
92 | Страничка для любознательных | 1 | ||
93 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
Умножение и деление ( 25 часов) | ||||
94-95 | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | ||
96 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | ||
97 | Задачи на умножение. | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
99 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | ||
100 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | ||
101 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
102-103 | Переместительное свойство умножения. | 2 | ||
104-106 | Конкретный смысл действия деления | 3 | ||
107 | Закрепление. | 1 | ||
108 | Название компонентов и результата деления. | 1 | ||
109 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
110 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
111 | Умножение и деление. Закрепление | 1 | ||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | ||
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||
117 | Закрепление изученного | 1 | ||
118 | Контрольная работа № 8 | 1 | ||
Табличное умножение и деление ( 18 часов) | ||||
119-120 | Умножение числа 2 и на 2. | 2 | ||
121 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | ||
122-123 | Деление на 2. | 2 | ||
124 | Закрепление. | 1 | ||
125 | Страничка для любознательных | 1 | ||
126 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
127-128 | Умножение числа 3, умножение на 3. | 2 | ||
129-130 | Деление на 3. | 2 | ||
131 | Закрепление | 1 | ||
132 | Страничка для любознательных | 1 | ||
133 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
134 | Контрольная работа № 9 ( итоговая) | 1 | ||
135 | Работа над ошибками | 1 | ||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Т.Н. Шаньгина Утверждаю: В.А.Гаврилова
на заседании руководитель директор
ШМО учителей ШМО МАОУСОШ №6
нач. классов
Протокол №
Календарно – тематическое планирование уроков
математики
на 2015 – 2016 учебный год
Класс__3б____________
Учитель Клопова Галина Александровна
Количество часов за год 136
Всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой,
Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1-4 классы»
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 частях.
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях
Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс
Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс, авт. Моро М. И.
п/п | Тема уроков | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч) | ||||
1,2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 2 | ||
3. | Выражения с переменной. | 1 | ||
4,5 | Решение уравнений. | 2 | ||
6. | Решение задач. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | ||
7. | Страничка для любознательных. | 1 | ||
8. | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | 1 | ||
9. | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч) | ||||
10. | Связь умножения и деления. | 1 | ||
11. | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | 1 | ||
12. | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | ||
13. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | ||
14. | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | ||
15-17 | Порядок выполнения действий. | 3 | ||
18. | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 | ||
19. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | ||
20. | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | ||
21. | Закрепление изученного. | 1 | ||
22,23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 | ||
24. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
25. | Решение задач. | 1 | ||
26. | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | ||
27, 28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | ||
29. | Решение задач. | 1 | ||
30. | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | ||
31-33 | Решение задач. | 3 | ||
34. | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | ||
35. | Страничка для любознательных. Наши проекты. | 1 | ||
36. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
37. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
38. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
39, 40 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 2 | ||
41. | Квадратный сантиметр | 1 | ||
42. | Площадь прямоугольника | 1 | ||
43. | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | ||
44. | Закрепление изученного | 1 | ||
45. | Решение задач | 1 | ||
46. | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | ||
47. | Квадратный дециметр | 1 | ||
48. | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | ||
49. | Закрепление изученного. | 1 | ||
50. | Квадратный метр | 1 | ||
51. | Закрепление изученного | 1 | ||
52. | Странички для любознательных | 1 | ||
53, 54 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||
55. | Умножение на 1 | 1 | ||
56. | Умножение на 0 | 1 | ||
57. | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число | 1 | ||
58. | Закрепление изученного. | 1 | ||
59. | Доли | 1 | ||
60. | Окружность. Круг. | 1 | ||
61. | Диаметр круга. Решение задач. | 1 | ||
62. | Единицы времени. | 1 | ||
63. | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | ||
64. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | ||
Числа от 1до100. Внетабличное умножение и деление (29ч) | ||||
65. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ||
66. | Деление вида 80:20 | 1 | ||
67,68 | Умножение суммы на число. | 2 | ||
69,70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | ||
71. | Закрепление изученного | 1 | ||
72,73 | Деление суммы на число | 2 | ||
74. | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | ||
75. | Делимое. Делитель. | 1 | ||
76. | Проверка деления. | 1 | ||
77. | Случаи деления вида 87:29 | 1 | ||
78. | Проверка умножения | 1 | ||
79,80 | Решение уравнений | 2 | ||
81,82 | Закрепление изученного | 2 | ||
83. | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
84. | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | ||
85-87 | Деление с остатком | 3 | ||
88. | Решение задач на деление с остатком | 1 | ||
89. | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | ||
90. | Проверка деления с остатком | 1 | ||
91. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
92. | Наши проекты. | 1 | ||
93. | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13ч) | ||||
94. | Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 | ||
95. | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | ||
96. | Запись трехзначных чисел | 1 | ||
97. | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | ||
98. | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | ||
99. | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||
100. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | ||
101. | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | ||
102. | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | ||
103. | Единицы массы. Грамм. | 1 | ||
104, 105 | Закрепление изученного | 2 | ||
106. | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | ||
Числа от 1 до1000. Сложение и вычитание (12ч) | ||||
107. | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | ||
108. | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | ||
109. | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | ||
110. | Приемы устных вычислений вида 260+300, 670-140 | 1 | ||
111. | Приемы письменных вычислений | 1 | ||
112. | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | ||
113. | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | ||
114. | Виды треугольников | 1 | ||
115. | Закрепление изученного | 1 | ||
116, 117 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||
118. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) | ||||
119. | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | ||
120, 121 | Приемы устных вычислений | 2 | ||
122. | Виды треугольников | 1 | ||
123. | Закрепление изученного | 1 | ||
Приемы письменных вычислений (13ч) | ||||
124. | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | ||
125. | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | ||
126, 127 | Закрепление изученного | 2 | ||
128. | Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | ||
129. | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 | ||
130. | Проверка деления | 1 | ||
131. | Проверка знаний | 1 | ||
132. | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | ||
133. | Закрепление изученного | 1 | ||
134. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
135. | Закрепление изученного | 1 | ||
136. | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса по всем предметам....
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое планирование, 3 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, изо, трудовому обучению, физкультуре, факультативу "Я - дальневосточник" (УМК "...
Календарно-тематическое планирование,4 кл,УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, изо, технологии, физкультуре, факультативу "Я-дальневосточник"....