Рабочая программа 2 класс УМК «Школа России»
рабочая программа (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Общее количество часов – 132 ч.
Нагрузка в неделю – 4 ч.
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Дидактическое сопровождение | |
Повторение – 2 ч. | |||||||
1. | 1. | Повторение: числа от 1 до 20 | Комбини-рованный | Уч. с. 4 Тетр. 3 | |||
2. | 2. | Повторение: числа от 1 до 20 | Комбини-рованный | Уч. с. 5 Тетр. 4 | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация – 15 ч | |||||||
3. | 1. | Десяток. Счёт десятками до 100. | Комбини-рованный | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 +5, 35-30,35-5 Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Уч. с. 6. | ||
4. | 2. | Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел. | Комбини-рованный | Уч. с. 7 Тетр. с. 6 | |||
5. | 3. | Поместное значение цифр. | Комбини-рованный | Уч. с. 8. Тетр. с. 7 | |||
6. | 4. | Однозначные и двузначные числа. | Комбини-рованный | Уч. с. 9. Пров.с 4, 5 | |||
7. | 5. | Контрольная работа № 1. Повторение изученного материала курса 1 класса. | Контроль | ||||
8. | 6. | Единицы измерения длины – миллиметр. | Комбини-рованный | Уч. с. 10. Тетр. 8 | |||
9. | 7. | Миллиметр. Закрепление. | Закрепление | Уч. с. 11. | |||
10. | 8. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Комбини-рованный | Уч. с. 12. Пров.с.6,7 | |||
11. | 9. | Метр. Таблица единиц длины. | Комбини-рованный | Уч. с. 13. Тетр.10 | |||
12. | 10. | Сложение и вычитание вида: 30 +5, 35-30,35-5 | Комбини-рованный | Уч. с. 14. Тетр.12 | |||
13. | 11. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Комбини-рованный | Уч. с. 15. | |||
14. | 12. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношение между ними. Контрольный устный счет №1 | Комбини-рованный | Уч. с. 16. | |||
15. | 13. | Закрепление. Арифметический диктант. Страничка для любознательных. | Закрепление | Уч. с. 17 – 19 | |||
16. | 14. | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Уч. с. 20 – 23 | |||
17. | 15. | Контрольная работа № 2. Нумерация в пределах 100. | Контроль | ||||
Сложение и вычитание – 20 ч. | |||||||
Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитание – 10 ч. | |||||||
18. | 1. | Обратные задачи. | Изучение нового материала | ||||
19. | 2. | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | Комбини-рованный | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схема-тических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия и вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Уч. с.27. Пров. с.10,11 | ||
20. | 3. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Комбини-рованный | Уч. с. 28. | |||
21. | 4. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Комбини-рованный | Уч. с. 29. Пров. с.12, 13 | |||
22. | 5. | Час. Минута. Определение времени по часам. | Комбини-рованный | Уч. с. 31. Пров. 14, 15. | |||
23. | 6. | Длина ломанной. | Комбини-рованный | Уч. с. 32 – 33. | |||
24. | 7. | Страничка для любознательных. Закрепление. Проверочная работа. | Контроль и закрепление | Уч. с. 34 – 37. | |||
25. | 8. | Порядок действий. Скобки. | Изучение нового материала | Уч. с. 38 – 39. | |||
26. | 9. | Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. | Комбини-рованный | Уч. с. 40 – 41 Пров. с. 20, 21. | |||
27. | 10. | Периметр многоугольника | Комбини-рованный | Уч. с. 42 - 43. | |||
Сочетательное свойство сложения – 10 ч. | |||||||
28. | 1. | Свойства сложения. | Комбини-рованный | Изучение нового материала | |||
29. | 2. | Закрепление. Сам/раб. Числовые выражения. | Контроль и закрепление | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого характера и поискового. Применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. | Уч. с. 46. | ||
30. | 3. | Закрепление. Решение задач. Контрольный устный счет №2 | Закрепление | Уч. с. 47 | |||
31. | 4. | Закрепление. Страничка для любознательных. | Контроль и закрепление | Уч. с. 50 – 51 | |||
32. | 5. | Контрольная работа № 3. Итоговая работа за 1 четверть. | Контроль | ||||
33. | 6. | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Закрепление | Уч. с. 48 – 53 Пров. 24, 25 | |||
Тематическое планирование
по математике
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнитель ного содержания | Страни цы учебника |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
II четверть (28 часов) | |||||||||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ) (28 часов) | |||||||||||||||||
34. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | с. 47 | ||||||||||||
35. | Прием вычислений для случаев вида: 36+2; 36+20; 60+18. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | с. 48 | |||||||||||||
36. | Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2; 36-20. | 1 | с. 49 | ||||||||||||||
37. | Приемы вычислений для случаев вида: 26+4. | 1 | с. 50 | ||||||||||||||
38. | Приемы вычислений для случаев вида: 30-7. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | с. 51 | |||||||||||||
39. | Приемы вычислений для случаев вида: 60-24. | 1 | с. 52 | ||||||||||||||
40. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …». | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | п/р 1 | с. 53 | |||||||||||
41. | Решение задач на нахождение слагаемого. | 1 | с. 54 | ||||||||||||||
42. | Решение обратных задач. | 1 | с. 55 | ||||||||||||||
43. | Приемы вычислений для случаев вида: 26+7. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | с. 56 | ||||||||||||
44. | Приемы вычислений для случаев вида: 35-7. | 1 | п/р 2 | с. 57 | |||||||||||||
45. | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Тест 6 | с. 58 | ||||||||||||
46. | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера) | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | с. 59 с. 71 (н. уч.) | ||||||||||||
47. | Решение задач (закрепление). Контрольный устный счет №3 | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | с. 60-62 | ||||||||||||
48. | Контрольная работа № 4 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Оценивать результат и делать выводы Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задач. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса | |||||||||||||
49. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | с. 72-75 (н.уч.) | |||||||||||||
50 - 51 | Буквенные выражения вида: a+12, b-15, 48-c. | 2 | Первичное представление о буквенных выражениях. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойствах сложения, прикидку результата. | п/р 3 | Буквы латинского алфавита для записи выражений | с. 64-67 | ||||||||||
52. | Знакомство с уравнениями | 1 | Представление о равенстве, содержащем переменную | Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | Понятие «уравнен», решение уравнений путем подбора | с. 68-69 | |||||||||||
53. | Решение уравнений способом подбора | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | п/р 4 | с. 70-71 | ||||||||||||
54 | Проверка сложения | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием, сложением. | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений | Тест 7 | Нахожденнеизвестного компонента арифмет. действий | с. 72 | ||||||||||
55. | Проверка вычитания | 1 | с. 73 | ||||||||||||||
56. | Проверка сложения и вычитания Контрольный устный счет №4 | 1 | с. 74 | ||||||||||||||
57. | Решение задач (закрепление) «Что узнали, чему научились» | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | п/р 5 | Решение уравнений | с. 75 | ||||||||||
58. | Решение уравнений, задач (закрепление) Тест. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Записывать решения составных задач с помощью выражения. Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | Тест | с. 76-77 с. 94-95 (н.уч.) | |||||||||||
59. | Контрольная работа № 5 | 1 | Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||||||||||
60. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | с. 77-78 | ||||||||||||||
61. | Решение задач (закрепление) | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | Тест 8 | Решение уравнений | с. 78-79 | ||||||||||
62. | Странички для любознательных | 1. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели) | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | |||||||||||||
63. | Математический КВН | ||||||||||||||||
III четверть (40 часов) | |||||||||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (22 часа) | |||||||||||||||||
65 | Письменный прием сложения вида: 45+23 | 1 | Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). Способы проверки правильности вычислений. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | с. 4 | ||||||||||||
66 | Письменные приемы вычитания вида: 57-26. | 1 | с. 5 | ||||||||||||||
67 | Письменные приемы сложения и вычитания (закрепление) | 1 | п/р 1 | Выраже ние с перемен ной | с. 6-7 | ||||||||||||
68-69 | Прямой угол. Виды углов (прямой, тупой, острый.) Контрольный устный счет №5 | 2 | Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | с. 8-9 (н.уч.) | ||||||||||||
70 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+48 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами Способы проверки правильности вычислений. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | с. 10 | ||||||||||||
71 | Письменное сложение вида: 37+53 | 1 | с. 11 | ||||||||||||||
72-73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 2 | Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | с. 12-13 | ||||||||||||
74 | Письменный прием сложения вида: 87+13. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами Способы проверки правильности вычислений. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | п/р 2 | с. 14 | |||||||||||
75 | Письменные приемы сложения вида: 37+48; 37+53; 87+13. Решение задач. | 1 | с. 15 | ||||||||||||||
76 | Контрольная работа № 6 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||||||
77 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера) | 1 | с. 19-24 с. 20-21 (н.уч) | ||||||||||||||
78 | Письменный прием вычитания в случаях вида: 40-8. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | с. 16 | ||||||||||||
79 | Письменный прием вычитания в случаях вида: 50-24. | 1 | п/р 3 | с. 17 | |||||||||||||
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида: 52-24. «Страничка любознательных» Контрольный устный счет №6 | 1 | Решение уравнений | с. 25 с. 28 (н.уч.) | |||||||||||||
81-82 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 2 | Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Свойство противоположных сторон прямоугол. | с. 28-29 | |||||||||||
83 | Квадрат. Построение квадрата. | 1 | п/р 4 | Составление задач по выражен. | с. 30 | ||||||||||||
84 | Письменные приемы сложения и вычитания. Оригами. «Наши проекты» | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | Тест 9 | с. 26-27, 31 с. 36-37 н.уч | |||||||||||
85 | Контрольная работа № 7 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами Вычисление периметра многоугольника Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | |||||||||||||
86 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера) Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | 1 | с. 33-38 с. 38-39 (н.уч.) с. 46 (н.уч.) | ||||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 часов) | |||||||||||||||||
87-88 | Конкретный смысл действия умножения | 2 | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. Решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | с. 40-41 | ||||||||||||
89 | Прием умножения с помощью сложения | 1 | с. 42 | ||||||||||||||
90 | Задачи на нахождение произведения | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). | п/р 1 | с. 43 | ||||||||||||
91 | Периметр многоугольника | 1 | Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Вычислять периметр многоугольника. | с. 44 | ||||||||||||
92 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | Случаи умножения единицы и нуля Решение текстовых задач арифметическим способом. | Умножать 1 и 0 на число | п/р 2 | с. 45 | |||||||||||
93 | Название компонентов и результата умножения | 1 | Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения | Тест 10 | с. 46-47 | |||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения Контрольный устный счет №7 | 1 | Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | с. 48 | ||||||||||||
95 | Контрольная работа № 8 | 1 | Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др.) Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Решать текстовые задачи на умножение. Умножать 1 и 0 на число | |||||||||||||
96 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | с. 49 | ||||||||||||||
97-98 | Конкретный смысл действия деления. | 2 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | с. 50-51 | ||||||||||||
99-100 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 2 | Решение задач в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Решать текстовые задачи на деление. | с. 52-53 | ||||||||||||
101 | Название компонентов и результата деления | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления | п/р 3 | с. 54 | |||||||||||
102 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления (закрепление) | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. | Решать текстовые задачи на деление. | Тест 11 | с. 56-58 | |||||||||||
103 | Контрольная работа № 9 | 1 | Решение задач в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Умножение и деление чисел | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||||||
104 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | 1 | с. 59-61 с. 71 (н.уч.) | ||||||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления | с. 62 | ||||||||||||
106 | Прием деления, связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления | с. 63 | ||||||||||||
IV четверть (32 часа) | |||||||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21 час) | |||||||||||||||||
107 | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. | Умножать и делить на 10. | с. 64 | ||||||||||||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | п/р 1 | с. 65 | |||||||||||
109110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого | с. 66-67 | ||||||||||||
111 | Контрольная работа № 10 | 1 | Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля Решение текстовых задач арифметическим способом | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | с. 78-79 (н.уч.) | ||||||||||||
112 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||||||||||||||
113 | Умножение и деление 2 и на 2 | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Выполнять умножение и деление с числом 2 | с. 68 | ||||||||||||
114 115 | Приемы умножения числа 2. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера) | 2 | Тест 12 | с. 69-70 с. 86-87 (н.уч.) | |||||||||||||
116 117 | Деление на 2 | 2 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Выполнять умножение и деление с числом 2 | п/р 2 | с. 71-72 | |||||||||||
118 | Умножение и деление на 2 | 1 | Тест 13 | с. 73 | |||||||||||||
119 | Умножение и деление на 2 Контрольный устный счет №8 | 1 | Решение уравнений | с. 74-75 | |||||||||||||
120 121 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Выполнять умножение и деление с числом 3 | Тест 14 | с. 76-77 | |||||||||||
122 123 | Деление на 3 | 2 | Выполнять умножение и деление с числом 3 | с. 78-79 | |||||||||||||
124 | Контрольная работа № 11 | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||||||
125 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Табличное деление на 2 и 3 | 1 | с. 80 | ||||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (11 час) | |||||||||||||||||
126 | Решение задач | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, задачи на нахождение третьего слагаемого | Тест 15 | с. 82 | |||||||||||
127 | Решение уравнений | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | с. 83 | ||||||||||||
128 | Числа от 1 до 100. Число 0 | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку | п/р 3 | Решение уравнений | с. 84-85 | ||||||||||
129 | Числовые выражения Контрольный устный счет №9 | 1 | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Тест 16 | с. 86-87 | |||||||||||
130 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на ..», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Тест 1 | Решение уравнений | с. 88 | ||||||||||
131 | Контрольная работа № 12 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | с. 94 с. 110 (н.уч) | ||||||||||||
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Тест 2 | Решение уравнений | с. 91 | ||||||||||||
133 134 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 2 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Тест 17 | с. 90 | |||||||||||
135 | Единицы длины. Геометрические фигуры. | 1 | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур, решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные и более мелкие, используя соотношения между ними. Вычислять периметр многоугольника. | Тест 3 | с. 92 | |||||||||||
136 | Умножение и деление на числа 2 и 3 | 1 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | с. 93 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам "Школа России" 4 класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, физкультуре, ОБЖ, технологии для УМК "Школа России"....
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс
Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....
Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс
Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....