Рабочая программа 2 класс УМК «Школа России»
рабочая программа (2 класс) на тему

Юмагулова Гульчура Хамматовна

Рабочая программа 2 класс УМК «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2klass_planir.rar580.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                         по математике

Общее количество часов – 132 ч.

Нагрузка в неделю – 4 ч.

п/п

урока

   Дата

Тема  урока

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

Дидактическое

сопровождение

1 четверть – 33 ч

                                   Повторение – 2 ч.

1.

1.

Повторение: числа от 1 до 20

Комбини-рованный

Уч. с. 4

Тетр. 3

2.

2.

Повторение: числа от 1 до 20

Комбини-рованный

Уч. с. 5

Тетр. 4

Числа от 1 до 100. Нумерация – 15 ч

3.

1.

Десяток. Счёт десятками до 100.

Комбини-рованный

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Выполнять сложение и вычитание вида:

30 +5, 35-30,35-5

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Уч. с. 6.

4.

2.

Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел.

Комбини-рованный

Уч. с. 7

Тетр. с. 6

5.

3.

Поместное значение цифр.

Комбини-рованный

Уч. с. 8.

Тетр. с. 7

6.

4.

Однозначные и двузначные числа.

Комбини-рованный

Уч. с. 9.

Пров.с 4, 5

7.

5.

Контрольная работа № 1. Повторение изученного материала курса 1 класса.

Контроль

8.

6.

Единицы измерения длины – миллиметр.

Комбини-рованный

Уч. с. 10.

Тетр. 8

9.

7.

Миллиметр. Закрепление.

Закрепление

Уч. с. 11.

10.

8.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Комбини-рованный

Уч. с. 12.

Пров.с.6,7

11.

9.

Метр. Таблица единиц длины.

Комбини-рованный

Уч. с. 13.

Тетр.10

12.

10.

Сложение и вычитание вида:

30 +5, 35-30,35-5

Комбини-рованный

Уч. с. 14.

Тетр.12

13.

11.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Комбини-рованный

Уч. с. 15.

14.

12.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношение между ними.

 Контрольный устный счет №1

Комбини-рованный

Уч. с. 16.

15.

13.

Закрепление. Арифметический диктант. Страничка для любознательных.

Закрепление

Уч. с. 17 – 19

16.

14.

Что узнали. Чему научились.

Закрепление

Уч. с. 20 – 23

17.

15.

Контрольная работа № 2. Нумерация в пределах 100.

Контроль

Сложение и вычитание – 20 ч.

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитание – 10 ч.

18.

1.

Обратные задачи.

Изучение нового материала

19.

2.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Комбини-рованный

Составлять и решать задачи, обратные данной.

Моделировать с помощью схема-тических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия и вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Уч. с.27.

Пров. с.10,11

20.

3.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Комбини-рованный

Уч. с. 28.

21.

4.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

Комбини-рованный

Уч. с. 29.

Пров. с.12, 13

22.

5.

Час. Минута. Определение времени по часам.

Комбини-рованный

Уч. с. 31.

Пров. 14, 15.

23.

6.

Длина ломанной.

Комбини-рованный

Уч. с. 32 – 33.

24.

7.

Страничка для любознательных. Закрепление. Проверочная работа.

Контроль и закрепление

Уч. с. 34 – 37.

25.

8.

Порядок действий. Скобки.

Изучение нового материала

Уч. с. 38 – 39.

26.

9.

Числовые выражения. Сравнение числовых выражений.

Комбини-рованный

Уч. с. 40 – 41

Пров. с. 20, 21.

27.

10.

Периметр многоугольника

Комбини-рованный

Уч. с. 42 - 43.

Сочетательное свойство сложения – 10 ч.

28.

1.

Свойства сложения.

Комбини-рованный

Изучение нового материала

29.

2.

Закрепление. Сам/раб. Числовые выражения.

Контроль и закрепление

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Выполнять задания творческого характера и поискового. Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Составлять узоры и орнаменты.

Составлять план работы.

Уч. с. 46.

30.

3.

Закрепление. Решение задач. 

Контрольный устный счет №2

Закрепление

Уч. с. 47

31.

4.

Закрепление. Страничка для любознательных.

Контроль и закрепление

Уч. с. 50 – 51

32.

5.

Контрольная работа № 3. Итоговая работа за    

1 четверть.

Контроль

33.

6.

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Закрепление

Уч. с. 48 – 53

Пров. 24, 25

Тематическое планирование

по математике

Дата

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнитель

ного содержания

Страни

цы учебника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

II четверть (28 часов)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ)

(28 часов)

34.

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

с. 47

35.

Прием вычислений для случаев вида: 36+2; 36+20; 60+18.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

с. 48

36.

Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2; 36-20.

1

с. 49

37.

Приемы вычислений для случаев вида: 26+4.

1

с. 50

38.

Приемы вычислений для случаев вида: 30-7.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

с. 51

39.

Приемы вычислений для случаев вида: 60-24.

1

с. 52

40.

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

1

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …».

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

п/р 1

с. 53

41.

Решение задач на нахождение слагаемого.

1

с. 54

42.

Решение обратных задач.

1

с. 55

43.

Приемы вычислений для случаев вида: 26+7.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

с. 56

44.

Приемы вычислений для случаев вида: 35-7.

1

п/р 2

с. 57

45.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Тест 6

с. 58

46.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера)

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

с. 59

с. 71 (н. уч.)

47.

Решение задач (закрепление).

Контрольный устный счет №3

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

с. 60-62

48.

Контрольная работа № 4

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Оценивать результат  и делать выводы

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задач.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса

49.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение  задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

с. 72-75 (н.уч.)

50 -

51

Буквенные выражения вида: a+12, b-15, 48-c.

2

Первичное представление о буквенных выражениях.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойствах сложения, прикидку результата.

п/р 3

Буквы латинского алфавита для записи выражений

с. 64-67

52.

Знакомство с уравнениями

1

Представление о равенстве, содержащем переменную

Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Понятие «уравнен», решение уравнений путем подбора

с. 68-69

53.

Решение уравнений способом подбора

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

п/р 4

с. 70-71

54

Проверка сложения

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием, сложением.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений

Тест 7

Нахожденнеизвестного компонента арифмет. действий

с. 72

55.

Проверка вычитания

1

с. 73

56.

Проверка сложения и вычитания

Контрольный устный счет №4

1

с. 74

57.

Решение задач (закрепление) «Что узнали, чему научились»

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

п/р 5

Решение уравнений

с. 75

58.

Решение уравнений, задач (закрепление) Тест.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Тест

с. 76-77

с. 94-95 (н.уч.)

59.

Контрольная работа № 5

1

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

60.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

с. 77-78

61.

Решение задач (закрепление)

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Тест 8

Решение уравнений

с. 78-79

62.

Странички для любознательных

1.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели)

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

63.

Математический КВН

III четверть (40 часов)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)

 (22 часа)

65

Письменный прием сложения вида: 45+23

1

Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели). Способы проверки правильности вычислений.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

с. 4

66

Письменные приемы вычитания вида: 57-26.

1

с. 5

67

Письменные приемы сложения и вычитания (закрепление)

1

п/р 1

Выраже

ние с перемен

ной

с. 6-7

68-69

Прямой угол.  Виды углов (прямой, тупой, острый.)

Контрольный устный счет №5

2

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

с. 8-9 (н.уч.)

70

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+48

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Способы проверки правильности вычислений.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

с. 10

71

Письменное сложение вида: 37+53

1

с. 11

72-73

Прямоугольник. Построение прямоугольника.

2

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

с. 12-13

74

Письменный прием  сложения вида: 87+13.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Способы проверки правильности вычислений.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

п/р 2

с. 14

75

Письменные приемы сложения вида: 37+48; 37+53; 87+13. Решение задач.

1

с. 15

76

Контрольная работа № 6

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

77

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера)

1

с. 19-24

с. 20-21

(н.уч)

78

Письменный прием вычитания в случаях вида: 40-8.

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели).

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

с. 16

79

Письменный прием вычитания в случаях вида: 50-24.

1

п/р 3

с. 17

80

Письменный прием вычитания в случаях вида:  52-24.

«Страничка любознательных»

Контрольный устный счет №6

1

Решение уравнений

с. 25

с. 28

(н.уч.)

81-82

Свойства противоположных сторон прямоугольника

2

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Свойство противоположных сторон прямоугол.

с. 28-29

83

Квадрат. Построение квадрата.

1

п/р 4

Составление задач по выражен.

с. 30

84

Письменные приемы сложения и вычитания.

Оригами. «Наши проекты»

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

Тест 9

с. 26-27, 31

с. 36-37 н.уч

85

Контрольная работа № 7

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Вычисление периметра многоугольника

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели).

Отношения «равно», «больше», «меньше» для  чисел, их  запись с помощью знаков =, <, >.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

86

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера) Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

1

с. 33-38

с. 38-39

(н.уч.)

с. 46

(н.уч.)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 (18 часов)

87-88

Конкретный смысл действия умножения

2

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели).

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

Решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

с. 40-41

89

Прием умножения с помощью сложения

1

с. 42

90

Задачи на нахождение произведения

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др. модели).

п/р 1

с. 43

91

Периметр многоугольника

1

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Вычислять периметр многоугольника.

с. 44

92

Приемы умножения единицы и нуля

1

Случаи умножения единицы и нуля

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Умножать 1 и 0 на число

п/р 2

с. 45

93

Название компонентов и результата умножения

1

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Тест 10

с. 46-47

94

Переместительное свойство умножения

Контрольный устный счет №7

1

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

с. 48

95

Контрольная работа № 8

1

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов.

Случаи умножения единицы и нуля

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, др.)

Распознание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Решать текстовые задачи на умножение.

Умножать 1 и 0 на число

96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

с. 49

97-98

Конкретный смысл действия деления.

2

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

с. 50-51

99-100

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

2

Решение задач в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Решать текстовые задачи на деление.

с. 52-53

101

Название компонентов и результата деления

1

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления

п/р 3

с. 54

102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

(закрепление)

1

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Решать текстовые задачи на деление.

Тест 11

с. 56-58

103

Контрольная работа № 9

1

Решение задач в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

Умножение и деление чисел

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

104

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

1

с. 59-61

с. 71

(н.уч.)

105

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

с. 62

106

Прием деления, связь между компонентами и результатом умножения

1

Умножение и деление чисел.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

с. 63

IV четверть (32 часа)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21 час)

107

Приемы умножения и деления на 10.

1

Случай умножения на 10.

Умножение и деление чисел.

Умножать и делить на 10.

с. 64

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 

1

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

п/р 1

с. 65

109110

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

2

Решение текстовых задач арифметическим способом

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого

с. 66-67

111

Контрольная работа № 10

1

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов.

Случаи умножения единицы и нуля

Решение текстовых задач арифметическим способом

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

с. 78-79

(н.уч.)

112

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

113

Умножение и деление 2 и на 2

1

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений

Выполнять умножение и деление с числом 2

с. 68

114

115

Приемы умножения

 числа 2.

«Страничка любознательных» (задания творческого и поискового характера)

2

Тест 12

с. 69-70

с. 86-87

(н.уч.)

116

117

Деление на 2

2

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Выполнять умножение и деление с числом 2

п/р 2

с. 71-72

118

Умножение и деление на 2

1

Тест 13

с. 73

119

Умножение и деление на 2

Контрольный устный счет №8

1

Решение уравнений

с. 74-75

120

121

Умножение числа 3 и на 3.

2

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Выполнять умножение и деление с числом 3

Тест 14

с. 76-77

122

123

Деление на 3

2

Выполнять умножение и деление с числом 3

с. 78-79

124

Контрольная работа № 11

1

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

125

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Табличное деление  на 2 и 3

1

с. 80

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

 (11 час)

126

Решение задач

1

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, задачи на нахождение третьего слагаемого

Тест 15

с. 82

127

Решение уравнений

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Решать уравнения вида: 12 + х =12; 25 – х = 20; х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

с. 83

128

Числа от 1 до 100.

 Число 0

1

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

п/р 3

Решение уравнений

с. 84-85

129

Числовые выражения

Контрольный устный счет №9

1

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Тест 16

с. 86-87

130

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на ..», «меньше на …». Использование  свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Выполнять устно и письменно  сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Тест 1

Решение уравнений

с. 88

131

Контрольная работа № 12

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

с. 94

с. 110

(н.уч)

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Тест 2

Решение уравнений

с. 91

133

134

Сложение и вычитание в пределах 100

2

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Выполнять устно и письменно  сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Тест 17

с. 90

135

Единицы длины. Геометрические фигуры.

1

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур, решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные и более мелкие, используя соотношения между ними.

Вычислять периметр многоугольника.

Тест 3

с. 92

136

Умножение и деление на числа 2 и 3

1

Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

с. 93


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам "Школа России" 4 класс

Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, физкультуре, ОБЖ, технологии для УМК "Школа России"....

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по ИЗО "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по технологии  "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по ОРКСЭ "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс

Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....

Рабочая программа по УМК "Школа России" 3 класс

Документ включает в себя рабочие программы и тематическое планирование по русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, окружающему миру. технологии, изоискусству и музыке....